Виктория сикрет создатель бренда
История бренда: Victoria's Secret и Рой Реймонд
Роскошь, стиль, сексуальность и красота – то, о чем мечтает почти каждая женщина. Получить все это можно с помощью удивительного по своей красоте, сексуального и комфортного нижнего белья от Victoria’s Secret. С чего начиналась история культового бренда Victoria’s Secret?
Начало пути: как основатель Victoria’s Secret Рой Реймонд не нашел женское белье для любимой
В конце 70-х годов 20 века американец Рой Реймонд выбирал для своей любимой женщины нижнее белье. В ходе этого процесса он столкнулся с непониманием и стеснением женщин-продавщиц и скудным выбором нижнего белья. Когда покупка презента оказалась неудачной, Рой решил создать собственную лавку по продаже красивого белья, где женщины могут найти любые модели белья, а продавщицы не будут стесняться продавать его мужчинам.
Так начался путь одного из самых знаменитых и культовых брендов нижнего белья. В 1977 году Рой Реймонд создал Victoria’s Secret. Ключевыми составляющими новой марки стало сочетание качественного товара и высокого уровня сервиса, дружелюбная атмосфера и большой ассортимент.
Новый подход к продаже нижнего белья от Роя Реймонда
Первый магазинчик был открыт в Стэнфордском Торговом центре и отличался интересным инновационным дизайном, уютной атмосферой, высококлассным обслуживанием. Теперь любой желающий мог спокойно выбрать подходящую модель женского нижнего белья, даже если не обладал определенными знаниями: для этого всех продавцов нового бренда обучили премудростям и тонкостям выбора женского белья.
Еще одной инновацией стало создание почтовых каталогов, через которые осуществлялись продажи женского белья для всех желающих. В результате такого грамотного менеджмента продажи Victoria’s Secret сделали бренд самым известным и популярным.
В 1982 году фирму Роя Реймонда выкупил Лесли Векснер, владелец The Limited Brands. Он заплатил основателю Victoria’s Secret 4 млн. $. С этого момента стартовало триумфальное шествие Victoria’s Secret по миру. Стиль, гламур и сексуальность стали ключевыми характеристиками роскошного женского белья. На то время такое белье производили только в Европе.
После продажи Виктория Сикрет Рой Реймонд попробовал открыть магазин детской одежды. Однако эта идея не увенчалась успехом и вскоре он обанкротился. 26 августа 1993 года Рой покончил с собой, прыгнув с моста Golden Gate Bridge недалеко от Сан-Франциско.
Эпоха Векснера: триумф и расцвет Victoria’s Secret
С приходом Лесли Векснера расширился ассортимент бренда. Теперь фирма предлагала женщинам не только нижнее белье, но и платья, пижамы, духи, обувь и мягкие игрушки.
В начале 90-х годов 20 века оборот компании превысил 1 млрд. $.
Ежегодно Victoria’s Secret выпускает более 300 млн. каталогов для продажи белья по почте. Открыт онлайн-магазин фирмы, а в бутиках Victoria’s Secret регулярно появляются новинки именитой марки.
Удивительные шоу от Victoria’s Secret
В 1995 году Victoria’s Secret презентовала миру свой первый показ нижнего белья. В ответ на это общественность назвала товары Victoria’s Secret «дамским бельем столетия». В 1999 году состоялся первый он-лайн показ коллекции.
С 2001 года ценители бренда могут наблюдать за появлением новинок Victoria’s Secret на ТВ-канале АВС. В 2004 году ангелы-модели культового бренда отправились в турне по США, где презентовали нижнее белье на показах в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Майями, Лос-Анджелесе.
Сегодня на роскошные театрализованные показы белья Victoria’s Secret собираются самые знаменитые люди планеты: политики, звезды шоу-бизнеса, миллиардеры, именитые бизнесмены.
Каждая презентация новинок проходит в торжественной обстановке театрального шоу: ангелов бренда наряжают в эксклюзивные новинки и дополняют образ крыльями бабочек, ангелов, павлинов или даже создают сексуальный образ роскошной дьяволицы.
Первые красавицы мира считают за честь выйти на подиум, надев на себя женское белье культового бренда. А в число ангелов-моделей Victoria’s Secret могут попасть только самые красивые и женственные топ-модели.
Девушки-модели Victoria’s Secret: развенчивая мифы
Если другие модные бренды предпочитают сотрудничество с худощавыми топ-моделями, то ангелы Victoria’s Secret – это женственные леди с аппетитными формами. Все модели Victoria’s Secret ведут здоровый образ жизни, правильно питаются, а многие из них состоят в счастливом браке и успели родить детей. Не удивительно, что ангелы бренда становятся объектами для подражания.
Знаменитые и стильные ангелы Victoria’s Secret
Топ-модели Victoria’s Secret входят в десятку самых знаменитых, красивых и высокооплачиваемых моделей мира из «высшей лиги». Быть моделью Victoria’s Secret – престижно, ведь этот бренд стал культовым в мире моды.
В список красоток «Секрета Виктории» входили: обворожительная Жизель Бюндхен, великолепная Хайди Клум, очаровательная Летиция Каста, эпатажная Стефани Сеймур, сексуальная блондинка Каролина Куркова.
Сегодня «ангелами» бренда являются Миранда Керр, Андриана Лима, Рози Хантингтон-Уайтли, Даутцен Крез, Кендис Свейнпол, Изабели Фонтана, Алессандра Амбросио и другие мировые топ-модели.
Модные вещицы Victoria’s Secret считаются сегодня самыми желанными и популярными. А компания признана лидером по продаже женского нижнего белья и является самой знаменитой фирмой, владеть новинками которой мечтают миллионы прекрасных леди по всему миру.
Истории создания других ведущих брендов нижнего белья и женской одежды вы можете почитать на страницах нашего журнала под тэгом “история моды”.
Источник: статьи – Passion Women, фото – hellomagazine.com, o.canada.com, forbes.ru Victoria's Secretисториинижнее бельеpassionwomen.com
Victoria’s Secret
Victoria’s Secret – это самый популярный бренд нижнего белья. В своей продукции им удалось совместить роскошь, изящество и сексуальность. Именно этот бренд смог сделать роскошь доступной. Каждая девушка чувствует себя намного увереннее, когда на ней надето красивое нижнее белье.
Руководителям удалось сделать из обыкновенного магазина с фирменной продукцией настоящее феерическое шоу, за которым одновременно наблюдают миллионы телезрителей по всему миру. Кроме нижнего белья компания также выпускает всеми полюбившиеся купальники, духи и спортивную одежду. Приглашенные звезды и идеальные ангелы делают продукцию еще более эксклюзивной и желанной. Как же бренду удалось стать настолько успешным?

История
Все началось не так давно, в 70-е годы прошлого столетия. Заботливый и уверенный в себе Рой Реймонд захотел сделать для своей любимой жены приятный сюрприз и подарить комплект нижнего белья. Он отправился в специализированный магазин, в котором его ждало полное разочарование. Продавщицы, привыкшие обслуживать только женщин, увидев мужчину, начали вести себя робко и стеснительно. Кроме того, в магазине Рой так и не смог найти желаемого, потому что выбор был очень скудным.
После того, как его поход по магазинам не увенчался успехом, мужчина решил во что бы то ни было порадовать свою вторую половинку и подарить ей желанный комплект, даже если он будет сделан собственноручно. В конце концов Рой настолько увлекся этой темой, что решил открыть собственный магазин нижнего белья, который назвал Victoria’s Secret. Он отличался от конкурентов большим ассортиментом, разнообразием товаров, и дружелюбным персоналом, которые знали подход как к мужчинам, так и к женщинам.

Так, в 1977 году в пригороде Сан-Франциско на свет появился первый магазинчик Виктории Сикретс, в котором сочетался высокий уровень обслуживания, качество, разнообразие продукции и приятная атмосфера.
Его магазины были построены по такому типу, чтобы мужчины могли легко найти желанную вещь. На момент 1982 года Рой Реймонд уже открыл 6 магазинов. Также стоит отметить, что он стал одним из первых, кто начал реализовывать свою продукцию через каталоги и почту. Благодаря этой идеи бренд стал еще более популярным и наконец-то начал составлять отличную конкуренцию другим маркам.

Со стороны казалось, что все идет отлично, однако на самом деле его бизнес был не таким уж успешным. Из-за проблем с деньгами Рой принял решение продать свою компанию Лесли Векснеру, владельцу The Limited Brands, за 4 миллиона долларов. Именно он поспособствовал тому, что Victoria’s Secret история изменилась навсегда. Благодаря ему модный дом вышел на международный рынок. Лесли сделал из обыкновенного магазина настоящее феерическое модное шоу.
С этого момента женское нижнее белье было не только удобным, но и роскошным, сексуальным, а главное стильным. До этого подобное продавали только в Европе, поэтому у американцев бренд вызвал настоящий ажиотаж.

Стоит упомянуть и о судьбе Роя Реймонда после продажи компании. Он продолжил заниматься дизайном и пробовал свои силы в изготовлении и продаже детской одежды, однако эта идея была менее успешной и прибыльной. Вскоре он разорился. Мужчина нашел единственный выход и 26 августа 1993 года покончил жизнь самоубийством, спрыгнув с моста.
Развитие бренда
После покупки компании Лесли Векснером Victoria’s Secret вышла на новый уровень. Их ассортимент пополнился новой продукцией среди которых купальники, пижамы, духи, обувь и даже плюшевые игрушки. Благодаря этому удалось значительно увеличить прибыль. К примеру, на момент начала 90-х годов оборот компании превысил 1 миллиард долларов. В свое время у бренда также была линия одежды, однако вскоре ее производство закрыли. Руководители считали сильной стороной марки именно белье, купальники и духи.

Victoria’s Secret продолжала выпускать каталоги и рассылать продукцию по почте. Кстати, бренд выступает в поддержку окружающей среды, поэтому для своих каталогов использует бумагу не из деревьев, а из переработанного сырья. Кроме этого, Лесли вовсю занялся распространением продукции в интернете, поэтому создал интернет-магазин с фирменной продукцией.
Магазины
К сожалению, Victoria’s Secret не может похвастаться такими шикарными бутиками, как к примеру бренд Louis Vuitton. Их магазины выглядят стильно и женственно, однако не так роскошно. Вместо этого руководители делают акцент на онлайн торговлю. Их продукцию доставляют в любую точку мира. Конечно, если заказывать, к примеру, купальники, то доставка в Россию может обойтись в стоимость товара.

Впрочем, в России уже есть несколько фирменных магазинов, однако в них не продается нижнее белье и купальники. Такие бутики наполнены только парфюмами, косметикой, чемоданами и прочими аксессуарами. В основном этот бренд размещает свои магазины в торговых центрах и аэропортах.
Модные шоу и модели
Первое модное шоу состоялось в далеком 1995 году. Модницам настолько понравилась продукция бренда, что ее назвали «дамским бельем столетия». Спустя четыре года впервые показ транслировался в интернете, что стало одним из масштабных событий всемирной паутины. В 1998 году на подиум впервые вышли ангелы бренда. Так называют лучших моделей, которые представляют белье марки.
Ангелы отличаются от обычных моделей наличием шикарных крыльев. Первыми участницами шоу, удостоившимися такого звания, стали Тайра Бэнкс, Хелена Кристенсен и Стефани Сеймур.

Именно с появлением ангелов обыкновенный показ превратился во всеми любимое Victorias Secret Fashion Show. Организаторы начали ставить необыкновенные театрализованные постановки, дизайнеры шить потрясающие наряды, а в качестве зрителей присутствовали только сливки общества.
Стать ангелом Victoria’s Secret – это настоящая честь для каждой модели. Стоит отметить, что руководители не обращают внимание на худощавых и невзрачных девушек. На этот пост может претендовать только модель с женственной фигурой, здоровым образом жизни и ежедневным уходом за собой и своим телом. Неспроста эти девушки являются примером для подражания всех представительниц прекрасной половины человечества.

Самыми известными ангелами являются Адриана Лима, Алессандра Амбросио, Жизель Бундхен, Кэндис Свейнпол, Эльза Хоск и Тейлор Хилл. Как правило, эти девушки занимают верхние строчки в рейтингах самых красивых, востребованных и высокооплачиваемых моделей в мире. Во время шоу в 2016 году к команде моделей присоединились звезды Инстаграма Кендалл Дженнер и сестры Джиджи и Белла Хадид.
Также с 1996 года Виктория Сикрет ввел новую традицию – выпускать один комплект белья, инкрустированный золотом и бриллиантами. Его называют Very Sexy Fantasy Bra. Как правило, такой бюстгальтер стоит 2-10 миллиона долларов. Самый дорогой в истории был выпущен в 2000 году, а его стоимость составила 15 миллионов долларов. Продефилировать в таком комплекте посчастливилось длинноногой Жизель Бундхен.

Стало известно, что Victoria’s Secret в 2016 году перестанет выпускать купальники. Это случится потому, что бренд решил не распылять силы на другие линии, а сосредоточить внимание на белье, парфюмах и спортивной одежде. Руковолители уже проходили похожий сюжет, отменив выпуск повседневной одежды. Главное, что Victoria’s Secret сохранит традицию производить качественное нижнее белье, которое превращает любую женщину в сексуальную и уверенную в себе даму.

После успешного шоу в 2016 году, руководители уже начали вовсю готовиться к предстоящему показу Victoria Secret в 2017 году. Пока неизвестно какие модели будут принимать участие в этом шоу. Единственное, что можно сказать с уверенностью, оно точно превзойдет все предыдущие показы.
Victoria’s Secret все показы
Фильмы и книги
После каждого ежегодного шоу выходит небольшой фильм, демонстрирующий показ и рассказывающий про его закулисье. Кроме того, в 2015 году на телеканале CBS вышел документальный фильм Victoria’s Secret Swim Special, в котором показываются съемки пляжной коллекции.
Также ангелы бренда позировали для легендарного фотографа Рассела Джеймса, который создал книгу «Angels». В нее вошли снимки самых красивых моделей. Все фото выполнены в черно-белом цвете, что позволило в полной мере раскрыть красоту ангелов бренда.
Контактная информация
- Официальный сайт: https://www.victoriassecret.com
- Инстаграм: @victoriassecret
showtopmodel.ru
История мирового успеха бренда Victoria's Secret (Виктория Сикрет)
Мало кто знает, как появилась на свет одежда Victoria’s Secret, а оказывается история тридцатилетнего бренда интересная и необычная. Началось все с того, что один мужчина – Рой Реймонд – захотел порадовать любимую супругу сексуальным комплектом нижнего белья. Но, не найдя на прилавках нужного варианта, будущий владелец крупнейшего бренда вернулся домой «несолоно хлебавши».
Немного истории бренда Victoria’s Secret (Виктория Сикрет)
Рой Реймонд захотел, во что бы то ни стало, открыть свою лавку с великолепным бельем и качественным обслуживанием не только женщин, но и смущенных откровенными нарядами мужчин. Так появился первый магазин Виктория Сикрет, который стал настоящей находкой для любителей изысканного белья.
Прошло много лет, прежде чем магазин расширился, и его хозяева смогли предложить покупателям, помимо нижнего белья, купальники, тапочки, кофточки, платья и прочие наряды. Сердце своего почитателя одежда Victoria’s Secret завоевывала постепенно, но уверенно, вселяя людям доверие и любовь.
Интересно, что магазин Виктория Сикрет одним из первых стал выпускать каталоги со своим товаром. Модники и модницы могли в домашней обстановке выбрать самый красивый наряд и заказать его по почте. Тогда еще по обычной почте.
Американская марка Victoria’s Secret появилась в 1977г. в пригороде Сан-Франциско (Калифорния). Повторяя то, что началось история с того, что молодой муж Рой Раймонд решил подарить своей любимой жене комплект красивого нижнего белья. Однако его попытка сделать жене приятный сюрприз была обречена на провал. Продавщицы магазина не знали, как работать с клиентом-мужчиной, смущались и в выборе белья так и не смогли помочь. Этот случай в магазине долго не давал Рою Раймонду покоя, и в итоге родилась идея – открыть свой собственный магазин женского нижнего белья. Это была революционная идея молодого, но талантливого выпускника Стенфордского университета, обладателя степени МВА. Революционность заключалась в том, что Victoria’s Secret позиционировался как магазин нового типа, сочетал европейскую элегантность и дружелюбную обстановку.
Первый магазин открылся в Стенфордском Торговом Центре. Его интерьер был необычайно уютным, стены украшали панели из дерева и предметы Викторианской эпохи. Предметы женского белья располагались не только на привычных стойках с разделением размеров, а были представлены как комплекты и размещались вдоль стен на манекенах. Это значительно облегчало поиск и избавляло от необходимости перебирать ряды бюстгальтеров и трусиков. Даже мужчины чувствовали себя комфортно и ориентировались в представленных моделях, а специально обученный персонал мог ответить на любые вопросы.
Еще одним нововведением стали почтовые каталоги. Для тех, кому стеснительность или другие причины не позволяли приходить в магазин за сексуальным бельем, можно было приобрести выбранные модели «не выходя из дома».
Такой подход стал настоящим переворотом в продажах нижнего белья не только в Америке, но и во всем мире. Бизнес Роя Раймонда набирал обороты, за 5 лет управления Victoria’s Secret стала известной и покупаемой маркой нижнего белья, было открыто 6 магазинов и сеть продажи через каталоги.
Однако в 1982г. Рой Раймонд из-за финансовых трудностей продал торговую марку Victoria’s Secret за 4 млн. $ владельцу корпорации The Limited Brands Лесли Векснеру. С тех пор Виктория Сикрет стал одним из известнейших мировых брендов нижнего белья во всем мире.
Лесли Векснер изменил политику компании. Зная психологию женщины и сделав на это ставку, Векснер не прогадал, и известность торговой марки выросла до мировых масштабов. Если Раймонд, открывая магазин, заботился о мужчинах (вспомните его историю), то новый владелец думал прежде всего о женщинах. Желание обладать модными и приятными вещицами, пусть даже скрытыми под одеждой, нужно было развивать и подкреплять. Новая рекламная кампания основывалась на предложении женщинам красивого и эксклюзивного товара. Компания Victoria’s Secret перестала быть «райским уголком для мужчин» — наступила эпоха истинных ценительниц роскошного нижнего белья.
Векснер запустил массовое производство; изысканный стиль, дорогой гламур и желанная сексуальность стали доступными по своей цене каждой женщине.
А роскошное белье выпускали только в Европе. Так было до начала 80-х годов, до начала «векснеровской эры». Поэтому в рекламных каталогах стали указывать, что главный офис компании находится в Лондоне, когда на самом деле он был в Огайо.
Белье Victoria’s Secret позиционировали как роскошь, которой может обладать любая. Ощущение сексуальности, романтизма и изысканности подходило женской психологии гораздо больше, чем удобное расположение полок с бюстгальтерами и трусиками.
Новый владелец значительно расширил производство, не ограничиваясь выпуском только женского белья. Под маркой Victoria’s Secret стали выпускать платья, шелковые пижамы, мягкие игрушки, духи и даже обувь.
Целью Векснера стал выход на мировой рынок – о Victoria’s Secret должны были узнать не только женщины Америки. Для этого Векснер пригласил в свою компанию Финкельмана, прекрасного специалиста, имеющего гарвардскую степень МВА и 14 лет работавшего консультантом в корпорации McKinsey & Company. К началу 1990-х годов ежегодный оборот Victoria’s Secret составлял свыше 1 миллиарда долларов.
Строя отношения с покупателями среднего класса, компания Victoria’s Secret ведет политику отказа от какой-либо запущенности в нижнем белье. Даже вещицы на каждый день должны быть очаровывающими, пробуждающими тайные фантазии.
Политика компании основывается и на особом внимании к постоянным покупателям. Для них выпускаются кредитные карты Victoria’s Secret, обеспечивающие очень хорошие скидки как для покупок в магазине, так и для заказов по почтовому каталогу.
Victoria Secret — Новинки
Каждый сезон в Victoria’s Secret появляются новинки.
В настоящее время Victoria’s Secret постоянно представляет различные шоу с участием супермоделей, показ их коллекций – это целый спектакль, в котором каждая вещица имеет целую историю. Самыми известными любительницами Victoria’s Secret считают Хайди Клум (Heidi Klum) и Марису Миллер (Marisa Miller), регулярно рекламирующих новинки. Супермоделей, участвующих в показах коллекций, в Виктория Сикрет называют «ангелами». В разное время на подиумах появлялись Адриана Лима (Adriana Lima), Каролина Куркова (Karolina Kurkova), Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio), Селита Ибэнкс (Selita Ebanks), Миранда Керр (Miranda Kerr), Даутцен Крез (Doutzen Kroes).
В 1995г. компания Victoria’s Secret представила первый показ своих коллекций. Мировая пресса откликнулась на это сообщением о появлении «Дамского белья столетия».
1999 год ознаменовался он-лайн-показом новой коллекции, прогремевшим на всю мировую паутину.
2000 год принес компании показы во французских Каннах во время знаменитого кинофестиваля. Супермодели демонстрировали белье, а вырученные средства пошли на создание фильма о таком заболевании, как СПИД.
С 2001 г. Victoria’s Secret постоянно появляется на телеканале АВС. Миллионы поклонников этой фирмы ждут каждой телепередачи, а обыватели заваливают жалобами Комиссию Коммуникаций.
В 2004г. вместо ежегодной демонстрации мод «Ангелы Victoria’s Secret» супермодели Банки Тура (Tyra Banks), Хайди Клум (Heidi Klum), Жизель Бундхен (Gisele Bündchen), Адриана Лима (Adriana Lima) и Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio) отправились в Американское Турне и со своими показами предстали в четырех главных городах Америки: Нью-Йорке, Майами, Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе.
Ангелы Victorias Secret
В 2007г. «Ангелы Victoria’s Secret» стали первой торговой маркой, награжденной звездой на голливудской Аллее Славы. Показы Ангелов привлекают сотни знаменитостей. Модели выходят на подиум в крыльях ангелов, бабочек, павлинов или даже дьяволов, что является особенностью и фирменным стилем торговой марки Victoria’s Secret. Как правило, белье, представленное на подиуме, является эксклюзивным. Только один раз в 2005г. представленные вещицы были предназначены для продаж в каталогах.
Чтобы поддерживать уровень продаж, Victoria’s Secret по-прежнему выпускает каталоги общим тиражом 365 млн экземпляров. Каталоги выходят 8 раз в год и приносят компании более 400 млн $. Каталожные продажи составляют почти треть всех доходов компании, к тому же, популярные в каталогах модели появляются во всех магазинах Victoria’s Secret.
Заключив соглашение с одной из компаний по защите окружающей среды, Victoria’s Secret отказались от производства бумаги из дерева и начали выпускать каталоги из вторичной бумаги.
Не забывая о мужчинах, компания Victoria’s Secret выпустила набор «Very sexual for it», включающий одеколон и лосьон после бритья.
У Victoria’s Secret есть и очень дорогие комплекты серии Very Sexy Fantasy Bra, инкрустированные драгоценными камнями. Для их изготовления приглашают известных ювелиров, а показ таких комплектов уже стал традицией для Victoria’s Secret. Первой на подиум в комплекте стоимостью 1 млн $ вышла Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer), в 2008г. Адриана Лима (Adriana Lima) представила бра из черных и белых бриллиантов и рубинов стоимостью 5 млн $. Cамый дорогой комплект – знаменитый «Red Hot» из рубинов обошелся Victoria`s Secret в 15 млн $.
Victoria’s Secret восхищает и удивляет, заставляет замереть от восторга и окунуться в мечты и фантазии. Victoria`s Secret помнит о каждой женщине и о ее мужчине. Каждая коллекция – ожидания Ангелов и Демонов от Victoria`s Secret.
Известная американская компания Victoria’s Secret ныне является одним из ведущих мировых производителей женского белья. Ее продукция пользуется огромной популярностью и является своего рода символом женственности и сексуальности во всем мире. // usa-russia-sng.com
Подборка записей в тему:
www.huntermania.ru
История бренд: Victoria’s Secret
Каждая девушка мечтает стать ангелом, особенно если речь идет об ангелах Victoria’s Secret.
История бренда берет свое начало в середине 70х годов, когда Рой Реймонд решил сделать подарок своей молодой супруге и подарить комплект сексуального нижнего белья. Но Рой не смог найти нужного подарка по двум причинам: во-первых, консультанты магазинов не знали как общаться с мужчиной, они стеснялись и краснели от задаваемых вопросов и в итоге не могли ничего предложить, и во-вторых, ассортимент магазинов был очень скуден.
Невозможность найти что-то особенное привела Роя к идее открытия собственно магазина нижнего белья с особенным ассортиментом высокого качества и персоналом, умеющим найти подход к любому покупателю.
Свою задумку молодой предприниматель и выпускник Стенфордского университета, обладающий степенью МВА, смог осуществить в 1977 году. Предприимчивый Рой сразу понял, что белье местного производства не будет пользоваться спросом и поэтому во всей рекламной продукции писал, что компания зарегистрирована в Лондоне, в то время как на самом деле находилась в Огайо.
Первый магазин женского нижнего белья был открыт в Стенфордском универмаге. Его стиль значительно отличался от привычных интерьеров бельевых магазинов, начиная с того, что некоторые модели красовались не только на вешалках, но и на манекенах, по тем временам это было смелое решение. Интерьер магазина был выполнен в стиле викторианской эпохи, и сделано это было не случайно, ведь бренд созданный Роем получил название «Victoria's Secret» (Секреты Виктории), в честь королевы Виктории, которая была помешана на моде в целом и на красивом женском белье в частности. Персонал магазина прошел специальную подготовку и с легкостью общался как с женщинами, так и с мужчинами, помогая сделать им лучший подарок для своей любимой. Ассортимент бренда был рассчитан на молодых девушек или женщин с хорошей фигурой и минимальными излишками веса.
Популярность бренда стремительно росла, и к 1982 году, бренд насчитывал уже 6 магазинов. Введение услуги заказа нижнего белья при помощи иллюстрированных каталогов и доставка товара почтовыми службами значительно увеличила популярность бренда, но это не спасло компанию от финансовых проблем. Необходимо было менять стратегию развития и подхода к ведению бизнеса, что оказалось не под силу Рою Реймонду. В результате Рой решил продать свой бренд компании The Limited Brands возглавляемой Лесли Векснером за 4 миллиона долларов.
Уже тогда Лесли был известным предпринимателем, проекты которого имели большой успех. И не удивительно, что бренд Victoria’s Secret достаточно быстро обрел популярность и славу, выйдя на мировой рынок. В первые же годы после смены владельца, среднегодовой доход компании стал выше 1 миллиарда долларов.
Расширение ассортиментного ряда продукции, а так же введение в бренд новых направлений значительно расширили клиентскую базу. Ассортимент пополнился купальниками, пижамами, обувью, парфюмерией и даже мягкими игрушками, что, безусловно, сказалось на повышении прибыли.
Новый стратегический подход и расширение ассортимента были направлены не только на стройных девушек и женщин, но и на тех, кто имеет лишний вес.
Нижнее белье и купальники, выпускаемые брендом Victoria’s Secret позволяют любой женщине чувствовать себя желанной и сексуальной, скрывая изъяны фигуры и подчеркивая преимущества.
Короткое время компания выпускала повседневную одежду, но столь сильное расширение ассортимента бренда могло повлечь снижение качества продукции и слишком высокую популяризацию. Поэтому линия была закрыта, а основной упор компания сделала на выпуск нижнего белья и купальников.
Первый показ, устроенный брендом, прошел в 1995 году, после чего в прессе появилось множество откликов о появлении на модном Олимпе бельевой компании высокого уровня.
Бренд Victoria’s Secret на самом деле производил исключительно высококачественную продукцию, по ценам доступным среднему классу.
Каждый год, начиная с 1996 года, бренд выпускает один комплект уникального нижнего белья с использованием драгоценных металлов и камней Very Sexy Fantasy Bra, которым заканчивается грандиозное шоу бренда. Основной упор делается на украшение бюстгальтера, цена которого может варьироваться от 2 до 10 миллионов долларов.
В целом все модели принимающие участие в шоу выпускаются в единичном экземпляре.
В 1998 году в мире моды появляется понятие Модель Victoria’s Secret и Ангел Victoria’s Secret. И если статус модели получают самые красивые девушки, имеющие идеальную фигуру и кожу, то ангелами становятся только лучшие из лучших. Выйдя на подиум как «Ангел», на следующий день модель просыпалась знаменитой и востребованной. Среди первых Ангелов Victoria’s Secret была супер модель Тайра Бенкс.
Бренд Victoria’s Secret стал первооткрывателем не только во многих подразделениях бельевой индустрии, но и в мире технологического прогресса. Ведь именно показ Victoria’s Secret впервые транслировался в онлайн пространстве на весь мир в 1999 году.
Новые технологии позволили компании выпускать каталоги из переработанных материалов вместо классической бумаги, что в свою очередь помогло бренду подчеркнуть свою заботу об окружающей среде.
На следующий год показ Victoria’s Secret решено было провести в рамках Каннского кинофестиваля. Средства, собранные с демонстрационных показов пошли на создание фильма о СПИДе.
В 2000 году цена Very Sexy Fantasy Bra достигла 15 миллионов долларов, его продемонстрировала одна из ведущих ангелов бренда Жизель Бундхен.
В 2004 году привычный формат шоу решено было заменить турне, в котором приняли участие ведущие ангелы бренда Alessandra Ambrosio (Алессандра Амбросио), Adriana Lima (Адриана Лима), Gisele Bündchen (Жизель Бундхен), Heidi Klum (Хайди Клум) и Tyra Banks (Тайра Бэнкс). Показы прошли в Лос-Анджелесе, Лас-Вегасе, Майами и Нью-Йорке.
В 2005 году было решено запустить коллекцию, продемонстрированную во время шоу в массовое производство. Последующие коллекции представленные на шоу оставались в единичном экземпляре.
В 2016 году компания решила отказаться и от выпуска купальников, что вызвало большой резонанс среди поклонников бренда. И не случайно, купальники Victoria’s Secret отличались высоким качеством материала, уникальным пошивом и долговечностью.
Магазины Victoria’s Secret не являются сильной стороной бренда, хотя все они стильные и женственные. В магазинах выставляется малая часть продукции, требующая тактильных контактов, таких как парфюмерия, косметика и аксессуары. Основной упор компания делает на онлайн магазины и каталоги. В отличие от первого владельца бренда, Векснер решил сделать упор на покупателей женского пола, заботясь об их комфорте и удобстве. Магазины Victoria’s Secret можно встреть в зоне DUTY FREE и огромных торговых центрах. В магазинах бренда можно приобрести и товары для мужчин, правда это всего один комплект включающий в себя лосьон и одеколон после бритья из серии Very sexual for it.
Тираж выпускаемых каталогов - 8 раз в год по 365 млн. экземпляров.
В 2017 году для Парижского шоу Very Sexy Fantasy Bra создавали около 700 часов, инкрустировав в них около 9 000 драгоценных камней, уникальную модель ценой около 3 миллионов долларов представила Жасмин Тукс.
podiumstars.ru