Создатель программы 11


Программы для вышивки и рукоделия

Карта цветов DMC – история мулине ДМС

Вышивальщицы хорошо знают марку DMC, три буквы DMC «Dollfus-Mieg & Compagnie» имен учредителей предприятия.

Именно в 1800 г. супруги Даниэль Доллфю и Анна-Мария Миег восстанавливают фабрику набивных тканей Жана-Анри Доллфю, дяди Даниэля. Уже в то время эта фабрика, основанная в 1746 в Мюлузе, экспортирует свои ткани по всему миру. В 1800 г. DMC обустраивается в городке Дорнах, по соседству с Мюлузом. Но только в 1841 это семейное предприятие выработало свою первую хлопчатобумажную нить, а в 1852 - нитки для вышивания.

  Программы, файлы    4602    583     Krestik    13.11.2016    (0)  
Pattern Maker 4.06 RUS Portable

Pattern Maker 4.06 RUS Portable Полная русифицированная версия. Не требует установки!

Pattern Maker - программа для вышивания крестиком. Точный перевод с английского – создатель схем, откуда понятно основное предназначение продукта. Программа адаптирована и для машинной вышивки.

  Программы, файлы    130409    28385     Krestik    02.08.2013    (15)  
WinDjView 1.0.3 - программа для чтения формата. Djvu

WinDjView - простая бесплатная программа для просмотра файлов в формате DjVu с вкладками для документов, плавной прокруткой страниц и расширенными возможности печати. Также WinDjView поддерживает закладки, гиперссылки, поиск по тексту, экспорт страниц в графический формат BMP, настройку яркости, контраста и гаммы.

  Программы, файлы    3709    547     Krestik    09.01.2013    (0)  

sxembox.ru

Удобные инструменты для создания программ

Компьютерные программы стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Мы сталкиваемся с ними повсюду: начиная от простых электронных часов и заканчивая сложной вычислительной техникой (ноутбуки, смартфоны, планшеты и прочие электронные девайсы). Находясь в окружении программ, полезно знать, что они собой представляют.

Что такое программа

Как работает компьютер Компьютерная программа – это набор указаний написанных на специальном языке, который “понимает” ваш компьютер. Благодаря этим инструкциям, мы можем спокойно пользоваться сложной электронной техникой, хотя без программ она была бы бесполезным куском металла.

Живя в мире цифровых технологий, любому не мешало бы находить с ними общий язык. Современные вычислительные машины, в совокупности с правильными инструкциями, способны стать для человека лучшими помощниками.

Как создать собственную программу

Благо прошли те страшные времена, когда программы для компьютера писали на их родном двоичном коде, с помощью единиц и нулей. Стараниями программистов-первопроходцев были созданы специальные языки, благодаря которым программирование вышло на новый уровень доступности и удобства.

Существует 2 типа инструментов для создания программ:

  1. Визуальные среды разработки. Простые в освоении, но зачастую имеют ограниченный функционал. Позволяют создавать программы с нулевыми знаниями языка, через визуальный редактор. Подобные инструменты отлично подойдут для новичков, желающих быстро создать свою первую программу.
  2. Интегрированные среды разработки (IDE). Серьезные инструменты, с практически безграничным функционалом. Для работы в подобных средах, требуются знание и понимание языка программирования. Современные IDE обладают простым и удобным интерфейсом, что значительно упрощает создание программ.

Если вы хотите сделать простенькую программу с красивым интерфейсом, но не желаете тратить время на изучение языков, воспользуйтесь визуальной средой. Многие инструменты такого типа, обладают гибкими возможностями, позволяющими новичкам создавать уникальные продукты.

Для тех, кто хочет серьезно заниматься программированием и создавать по-настоящему грандиозные проекты, лучше обратить внимание на интегрированную среду разработки. Сложность изучения языка окупится с лихвой, когда вы научитесь понимать саму суть работы программ и воплощать в жизнь самые невероятные идеи.

Выбор инструмента для создания программ

На сегодняшний день, придумано несколько тысяч языков программирования и более сотни сред разработки. Разнообразие солидное, и молодые программисты часто закапываются в обилии предложений.

Мы ценим время наших гостей, и поэтому отобрали лучшие инструменты для программирования и поместили их в единый каталог. Чтобы помочь вам выбрать идеальную среду разработки, к каждому материалу было добавлено подробное описание и обучающий материал в форме видеокурса. Скачивайте программы для создания программ абсолютно бесплатно, через торрент или файлообменные сервисы (Яндекс.Диск и MEGA).

Приятного дня и удачи в работе!
Page 2
Главная »Программы »Среды программирования »Алгоритм

ИНФО

  • Язык интерфейса: Русский
  • Версия: 2.7 от 28.07.2015
  • Размер: 7 Mb
  • ОС: Windows XP / Seven / 8 (x64 / x86)

  • Скачать программу Алгоритм можно бесплатно по ссылкам внизу.

    Скриншоты

    Бесплатная визуальная среда разработки программного обеспечения. Конструктор «Алгоритм» поможет начинающим пользователям быстро создать собственную, полноценную программу, без использования специальных языков. Воплощайте в жизнь самые оригинальные идеи уже сегодня, с помощью гибких настроек и удобного интерфейса.Принцип разработки ПО, в конструкторе Алгоритм 2, представляет собой построение логической цепи действий. С помощью визуальных функций создается интерфейс будущей программы, после чего к элементам привязываются события, условия и действия. Например, добавив в программу кнопку, вы можете назначить ей действие открывания файла, воспроизведения звука, смены текста и т.д. Функционал Алгоритм 2.7 весьма разнообразен и при умелом подходе может выдать очень интересные результаты.
    • Удобный интерфейс.
    • Множество готовых функций и визуальных объектов.
    • Возможность создания браузеров, текстовых редакторов и медиа-плееров за пару минут.
    • Создание программ, работающих с файлами, папками и реестром.
    • Набор полезных объектов с расширенными возможностями. К примеру перезагрузка ПК, или рабочий стол.
    • Вывод готовой программы в формате exe, за пару кликов.
    • Экспорт программы в язык Visual Basic.NET, для доработки на высоком уровне программирования.

    Конечно, для серьезной разработки программ, Алгоритму 2, существенно не достает возможностей, но для простых задач этот конструктор подойдет идеально. Если вам нужно быстро создать программу с определенным набором функций и уникальным интерфейсом, то данная среда разработки отлично вам в этом поможет.шаблоны для dle 11.2

    Ссылки на скачивание

    КОММЕНТАРИИ

    4creates.com

    Создана программа, умеющая играть в NES-игры

    На известной шуточной конференции SIGBOVIK2013, которая проходила 1-го апреля 2013-го года и представляет собой, как правило, фальшивые шуточные исследования д-р Том Мерфи подготовил работу, которая, на мой взгляд, довольно интересна. Если вкратце — он научил программу играть в старые добрые денди-игры на NES-эмуляторе. Как это происходит? На первом этапе, человек играет в игру, а программа внимательно наблюдает за состоянием памяти эмулятора и ищет ячейки, которые неуклонно увеличивают свои значения. ( Скорее всего, это будут клетки — очки, жизни и т.д. ) Далее, логично предположить, что цель игры заключается в увеличении значений этих ячеек. На втором этапе, программа уже сама пробует играть в эти игры. Т.к. состояние игры полностью детерминированно от состояния RAM-памяти и входных клавиш, то можно считать, что все свелось к классической переборной задаче, в которой у нас есть возможные варианты «нажатий клавиш» и есть оценочная функция. Проблема, понятно, в крайне большом пространстве поиска ( у нас есть 60 фреймов в секунду, в каждом из которых эмулятор может зарегистрировать одно из восьми возможных нажатий клавиши ), т.е. в общем случае, количество возможных вариантов увеличивается в 8 в 60-й степени раз каждую секунду. Но используя комбинацию жадных и переборных алгоритмов ему удалось заставить AI играть в некоторые игры весьма впечатляюще, и даже в насквозь изученном и затертом до дыр Super Mario Brothers находить такие эксплойты, о которых, ручаюсь, большинство из вас не знали. В более интеллектуальные игры ( типа Тетриса ), конечно, успехи скромнее. Видео, с презентацией и фрагментами игр компьютера:

    Для тех, кто хочет поподробнее почитать про архитектуру программы и алгоритмы вот ссылка

    Метки:
    • игры
    • алгоритмы
    • AI
    • сингулярность

    habr.com

    Большая Энциклопедия Нефти и Газа

    Cтраница 1

    Создатели программы разрешают использовать The Bat. Регистрация дает вам право использовать программу после окончания пробного тридцатидневного периода. Также регистрация открывает возможность узнавать о новых версиях программы, получать полную техническую поддержку и использовать все дополнительные сервисы, созданные специально для зарегистрированных пользователей.  [1]

    Работа создателя программы заключается в воспроизводстве этих эффектов при минимальных затратах машинной памяти и времени. ХКП / 2; коды Фурье ( V - н /, V2 - - / 2 с нелокальными производными), использующие взвешивание частиц высокого порядка ( типа квадратичных сплайнов); коды с линейным взвешиванием ( CIC, PIC), использующие или локальные производные, или их Фурье-представления и сглаживание при больших / Ах ] для получения хорошей точности, высокой скорости и максимального использования имеющихся узлов сетки в общем предпочтительнее последняя.  [2]

    Только создателям программы известно, что представляет собой деталь номер семь. А следует указывать в выводимой информации, что необходимо купить такое-то количество лезвий.  [3]

    В ближайшие задачи создателей программы АССИСТЕНТ входит увеличение числа рефератов и совершенствование поисковой системы.  [4]

    Это блестящее доказательство восхитило как создателя программы, так и многих других, некоторые даже увидели в этом признак гениальности Не умаляя этого достижения, заметим, что в 300 году до н э геометр Паппус нашел также и это доказательство Так или иначе, открытым остается вопрос Чья это заслуга.  [5]

    Как это действие описать, должны решать мы, создатели программы.  [6]

    Леонтьева и тут же прокомментировал его, сказав, что создателей программы накажет Бог.  [7]

    Джеймс Буш, занимавший ранее ответственный пост в Amoco Corporation, является основателем бухгалтерской и консалтинговой фирмы Bush & Associates. Ныне - преподаватель и лектор, создатель программ обучения в области финансов, бухгалтерского учета, контрактного администрирования, менеджмента, экономики и модернизации деятельности нефтегазовой отрасли в международном масштабе для Института профессионального совершенствования ( Professional Development Institute) в Денто-не, Саудовской Аравии, Колумбии, а также для Improved Petroleum Recovery Company в Далласе и Каире.  [8]

    Представляется, что это дает достаточные основания для того, чтобы признавать подобные произведения объектами авторского права и обеспечивать их защиту. Разумеется, авторами таких произведений должна признаваться не ЭВМ, а создатели программы, с помощью которой достигнут данный результат. Впрочем, следует подчеркнуть, что данное мнение - лишь одно из высказанных в литературе суждений на существо данной проблемы. Многие специалисты настаивают на том, что охраняемым законом объектом авторского права может быть лишь сама программа, а недостигнутый с ее помощью результат.  [9]

    Несмотря на то, что программа уже работоспособна, работа над ней еще не закончена. Интерфейс программы должен включать в себя еще один элемент - экранную кнопку, при щелчке на которой на экран будут выводиться сведения о создателе программы. Такие сведения о себе сообщает любой уважающий себя программист. Разместим мы эту кнопку в левом нижнем углу формы. На этом создание графического интерфейса данной программы завершено.  [10]

    Основная сложность разработки общих пакетов для управления базами данных состоит в том, что требования к базам данных со стороны заказчика непредсказуемы. Все, кто садятся за микроЭВМ и работают с пакетами программ обработки текста, имеют дело с одними и теми же объектами: буквами, словами, параграфами, главами. Создатели программ обработки текстов учитывают опыт редакторской работы, накопленный человечеством за два тысячелетия, и могут предугадать требования заказчика. Требования к программе расчета рабочих таблиц также очень легко предугадать, хотя сами программы написать не так просто.  [11]

    Такие маленькие ценности также передаются вместе с технологией. Компании, передающие технологические возможности за границу, помимо конкретного знания, экспортируют и соответствующие отношения и свои предпочтения, которыми они владеют у себя дома. Так, американская компания, в которой преобладающую роль играют инженеры-механики, будет преимущественно нанимать инженеров-механиков и за границей. Если культура компании преимущественно ориентирована на программное обеспечение, она будет привлекать лучших создателей программ и в развивающихся странах.  [12]

    Разработчики продуктов из развитых стран не всегда мыслят достаточно глобально. Конструкторы оборудования, разработанного в развитых странах, считают, что его можно использовать только определенным образом. Но для потенциальных получателей технологии это не является очевидным и на практике физические системы в разных культурах могут использоваться совершенно по-разному. Совсем необязательно шкалы читаются слева направо, символы, наглядные для одних культур, кажутся бессмыслицей в других. Разработчики программного обеспечения Lotus обнаружили, что иконка с короной на экране компьютера ничего не говорит азиатскому пользователю, тогда как на Западе она вызывает автоматические ассоциации с правилами. Создатели программы, работая в условиях ограниченных сроков и рыночных ограничений, могут даже не знать о такого рода потенциальных потребностях. Однако по мере глобализации рынка создание в исходном продукте предпосылок для последующей адаптации становится все более эффективным с точки зрения производственных затрат.  [13]

    Страницы:      1

    www.ngpedia.ru


    Смотрите также

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>