Создатель луи виттон


Луи Виттон

Название бренда Louis Vuitton известно, пожалуй, даже тем, кто далек от мира моды. Дорогие вещи этой компании уже стали символом роскоши и хорошего вкуса. История бренда неразрывно связана с биографией Луи Виттона, основателя одноименной компании и талантливого модельера.

Луи Виттон родился в городе под названием Юра на востоке Франции 4 августа 1821 года. Отец мальчика работал плотником и привил мальчику любовь к работе руками.

Луи Виттон

Стоит отметить, что в то время в стране прокладывались новые железные дороги, путешествовать поездами стало модно. Поэтому спросом пользовались и профессии, связанные с вокзалами и железными дорогами, и вещи, которые пригодятся в дальнем пути. Пошив чемоданов стал весьма прибыльным занятием. Это вдохновило Луи Виттона, которому было тогда 14 лет, на путешествие в Париж. Подросток планировал обучиться портняжному мастерству и пошиву чемоданов. Сложность состояла в том, что отец Луи не мог дать сыну на дорогу денег, которых просто не было у семьи.

Портрет Луи Виттона в молодости

Однако целеустремленный Виттон не отказался от мечты. Луи отправился в Париж пешком. Расстояние, которое пришлось пройти подростку, составило 400 километров. В пути Виттону приходилось подрабатывать, чтобы прокормиться. В столице Луи нашел работу подмастерьем у мастера по имени Марешалю, изготавливавшего дорожные сумки и чемоданы. За три года талант Виттона позволил будущему мастеру в совершенстве освоить это ремесло. В 1840-м молодого человека назначают старшим помощником мастера. Луи даже стал получать личные заказы на чемоданы и сумки.

Мода

Сумки Луи Виттона быстро прославились в Париже качеством и аккуратностью, с которой работал начинающий мастер. К нему стали обращаться знатные клиенты, а в 1853-м жена Наполеона III Евгения заказала сумку у Луи. С тех пор Виттон стал личным мастером императрицы, обращаться к другим женщина больше не желала. Карьера молодого мастера стремительно шла в гору: столь именитые заказчики привлекли к нему внимание всего парижского бомонда. Сыграла роль и тщательность, с которой Виттон подходил к делу, выполняя работу добросовестно и искусно.

Сотрудники фабрики Louis Vuitton

Спустя год, в 1854-м, открылся первый магазин Луи Виттона, получивший название Louis Vuitton: Malletier a Paris, что на русский язык переводится как «Луи Виттон: кожаные чемоданы Парижа». Первая табличка с названием магазина сохранилась до сих пор, и это здание до сих пор привлекает туристов и любителей моды со всего мира.

Главным достижением Виттона знатоки моды считают прямоугольный чемодан. Раньше в ходу были абсолютно неудобные сумки с выпуклыми боками. Транспортировка вызывала массу сложностей, кроме того, не представлялось возможным сложить такие сумки одну на другую: чемоданы постоянно соскальзывали и падали. Луи Виттон решил исправить положение.

Чемодан Trianon от Луи Виттона

В 1858 году модельер представил на суд общественности чемодан Trianon, который отличался от привычных моделей плоской крышкой и крепкими застежками. Также мастер догадался обтянуть древесину, из которой сделан чемодан, непромокаемым материалом. Края чемодана закрывались железными уголками. Это делало новую модель чемодана удобной и долговечной. Спрос на революционную новинку был настолько высоким, что спустя два года Луи Виттон открывает собственную мастерскую, где чемоданы начали изготавливаться в промышленных масштабах. Позже мастерская переедет в город Аньер, где Луи Виттон в 1871 году откроет второй магазин.

Чемодан Луи Виттон в фирменном цвете

Марка Луи Виттон стала известной далеко за пределами Парижа и даже Франции, поэтому мастер, будучи человеком прозорливым, решил расширить ассортимент. Помимо чемоданов Виттон начал производить аксессуары, которые могут понадобиться путешественникам. Любую хорошую вещь рано или поздно начинают подделывать. Цены на сумки Луи Виттона оказались достаточно привлекательными для мошенников, и мастер столкнулся с огромным количеством поддельных чемоданов. В 1885-м Луи захотел подарить чемоданам оригинальный и неповторимый внешний вид.

Могила Луи Виттона

Прежде всего было решено использовать ткань только коричневого оттенка. На ткани был рисунок из светлых и темных квадратов. Также подлинность сумок заверяла подпись мастера, нанесенная на каждое изделие. Последним значимым для компании делом Луи Виттона стал выпуск каталога с перечислением ассортимента моделей бренда.

Через месяц после этого великий мастер скончался. Дата смерти Луи Виттона — 27 января 1892 года. Луи был 71 год.

Личная жизнь

О личной жизни мастера нет достоверной информации. Однако известно, что у него родился сын Жорж, который встал во главе компании после смерти талантливого отца. Надо сказать, что Жорж с подросткового возраста помогал Виттону в работе, поэтому передача бренда в новые руки оказалась безболезненной.

Жорж Виттон, сын Луи Виттона

Жоржу Виттону принадлежит идея о создании логотипа Луи Виттон. Дизайнерская монограмма с ромбами и цветами до сих пор является визитной карточкой модного дома.

Модный дом Louis Vuitton

Жорж приложил много усилий, чтобы марка Луи Виттон стала популярной за пределами родной страны. Реклама бренда Луи Виттон начинает появляться в европейских столицах, а также в Нью-Йорке и даже бразильском Буэнос- Айресе. В 1936 году Жорж Виттон скончался, управление Louis Vuitton перешло в руки его сына Гастона-Луи Виттона. Новому владельцу удалось закрепиться на азиатском рынке: открылись бутики в Тайване, Японии и Южной Корее. Уже в 1989-м модели Луи Виттона продавались в 130 бутиках во Франции и других странах.

Сумки Луи Виттон

Следующим поворотным моментом в судьбе бренда стал 1997 год, когда художественным директором компании стал Марк Джейкобс. Джейкобсу принадлежит решение расширить ассортимент бренда. Модная общественность радостно встретила одежду и часы Луи Виттон, а также обувь и роскошные аксессуары. Каждая коллекция Луи Виттон становилась радостным событием для модников и модниц любых возрастов и национальностей. Журналы пестрили фото знаменитостей с сумками и часами Луи Виттон.

Одежда Луи Виттон

На официальном сайте Луи Виттон можно выбрать не только сумки, одежду или обувь. В 2010-м компания выпустила первую коллекцию чехлов для iPad. В разное время рекламные кампании Луи Виттон представляли Анджелина Джоли, Катрин Денев, Шон Коннери, Мадонна и другие звезды. Помимо мира моды компания Луи Виттон интересуется и спортивными событиями. С 1983 года по 2007-й компания выступала спонсором парусной регаты кубка Луи Виттона.

Обувь Луи Виттон

Каждая презентация новой коллекции бренда представляет собой шикарное театрализованное представление. Например, в 2007-м модели вышли на подиум в халатиках медсестер. Коллекция 2011 года, созданная под впечатлением от кинофильма «Ночной портье», начиналась выходом моделей из стилизованного лифта с тяжелыми коваными дверями.

Логотип Луи Виттон

2016 и 2017 годы отмечены традиционным появлением новых коллекций бренда. Пожалуй, даже самые привередливые модники без труда подберут для себя вещь, отмеченную узнаваемым и неповторимым логотипом Луи Виттон. В России марка представлена шестью именными магазинами. Один бутик расположен в Санкт-Петербурге, три в Москве и еще по одному в Сочи и Екатеринбурге.

Фото

24smi.org

История бренда Louis Vuitton

Французский модный дом «Louis Vuitton», созданный еще в XIX веке, стал известен по всему миру благодаря своим изумительным чемоданам и сумкам. Этот бренд всегда легко узнать по уникальному принту и знаменитой монограмме «LV», которые украшают каждый продукт. Активно развиваясь на протяжении всего своего существования благодаря самым талантливым и креативным дизайнерам, под этой маркой выпускаются коллекции одежды и люксовых аксессуаров. Открытые во многих странах бутики обеспечивают бренду большую прибыль и статус одного из самых успешных. 

Бренд из XIX века

Сложно поверить, что бренд, который сейчас известен по всему миру и также широко подделывается, берет свое начало еще в XIX веке. Основатель модной марки Луи Виттон родился во Франции в 1821 году и уже с детства занимался ручным трудом, помогая своему отцу, который был плотником. Но прожить всю жизнь в маленьком городке не было его мечтой. И уже подростком он пешком оправляется в Париж. Чтобы воплотить свою мечту о лучшей жизни, ему приходится много работать, но мальчик готов к тяжелому труду.

Оказавшись в столице, Луи становиться учеником мастера, который помимо столярного дела, занимался еще и изготовлением сундуков. Благодаря своему таланту и умению работать руками, Луи очень быстро овладел мастерством производства подобных вещей, и вскоре придумал новую модель чемодана с крышкой, открывающейся сбоку. Тогда, привычная нам вещь, произвела огромное впечатление на публику.

Успех новой модели чемоданов был обусловлен еще и тем, что люди стали активно путешествовать по железной дороге. Удобство нового аксессуара привлекло самую состоятельную публику. Дела пошли в гору, и в 1854 году была открыта собственная мастерская Луи Виттона и его фирменный магазин, частой гостьей которого была даже жена Наполеона III.

Но уже тогда господин Виттон столкнулся с плагиатом. Когда в 1858 публике был представлен новый чемодан с плоской крышкой «Trianon», другие производители тоже оценили эту новаторскую идею и стали активно ее копировать. Поэтому, для того, чтобы придать своей продукции индивидуальность, была разработана оригинальная расцветка, которая ярко выделялась на фоне тусклых привычных оттенков. А после открытия бутика на берегах туманного Альбиона в 1885 году на каждой единице продукции стала появляться надпись «marque L. Vuitton deposee», гарантировавшая подлинность.

ХХ век – время бурного развития бренда

После того, как Луи Виттона не стало, во главе компании встал его сын, по имени Жорж. Он поручил дизайнерам разработать логотип, который стал бы запоминающимся и отличал товары, украшенные им, от других марок. Монограмма «LV» с ромбиками и схематичными цветками стала красоваться на продукции бренда, привлекая своих поклонников.

Бизнес развивался, и после открытия магазина в Лондоне, бутики стали появляться и в других странах. «Louis Vuitton» перебрался и за океан. Модные магазины открылись на улицах в Нью-Йорке, а также в Аргентине, Индии, Египте. Тогда же, кроме чемоданов, в продаже появились и сумки, модели которых остаются актуальными и по сей день. Хотя изначально они предназначались для того, чтобы перевозить в них несвежее белье.

А в 1914 году в Париже в престижном районе на Елисейских полях распахнул свои двери магазин «LV», самый большой на тот момент. Чуть позже, там была продемонстрирована и стала продаваться, ставшая классикой, сумка «Speedy». Этот элегантный аксессуар стал пользоваться бешеной популярностью и продолжает вызывать восхищение модниц и в наши дни.

В 1936 году во главе модного дома встал уже внук Луи, Гастон Луи Виттон, продукция марки стала еще более узнаваемой, благодаря тому, что теперь на всех вещах был напечатан собственный принт. Перевернув нелицеприятную страницу истории с поддержкой немцев во времена Второй Мировой войны, бренд продолжил свое развитие. С наступлением шестидесятых годов женщины вновь получили новый объект для восхищения. Им стала цилиндрическая сумочка «Papillon». Популярность бренда не уменьшалась, а только росла, как и продажи. В пересчете на современную валюту, за год всего с двух магазинов была получена прибыль в 10 миллионов евро.

Развитие бизнеса проходило быстрыми темпами, и новые магазины стали открывать и Азии. А когда в конце восьмидесятых «LV» слились с «Moet Hennessy», по всему земному шару свои двери распахнули более 130 бутиков.

Дизайнеры «Louis Vuitton» не только создают неповторимые предметы роскоши, но и очень тщательно следят за оформлением своих торговых площадей. Каждый магазин этой марки выглядит как настоящий музей.

Самый известный бутик располагается на парижских Елисейских полях. Это семиэтажное здание выглядит поистине впечатляюще. Архитектор Peter Marino создал здание, которое поражает своей роскошной внешней и внутренней отделкой только их самых дорогих материалов. В этом «храме моды» всегда очень много людей, которые готовы тратить любые деньги на бредовую продукцию «LV».

Магазины «Louis Vuitton» есть и в Москве. Первым в 2003 году был отрыт бутик в самом центре столицы (Столешников переулок). И, несмотря на то, что снаружи здание выглядит довольно скромно, внутри вы окажетесь в роскошном интерьере, который обязательно вдохновит вас на покупки, ведь выбор модных товаров широчайший. А в Токио, построенный недавно, бутик впечатляет своей футуристической отделкой и огромной площадью.

Но самый необыкновенный магазин «Louis Vuitton» расположен в Сингапуре. Благодаря архитектору Peter Marino удалось сохранить элегантность и изысканность, несмотря на большие габариты. Внутри модного дома нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь покупателей от великолепной продукции.

Дизайн «LV» на первом месте

Мода никогда не стоит на месте и должна постоянно развиваться. Поэтому, заняв пост главного дизайнера, Марк Джейкобс (Marc Jacobs) вдохнул в бренд «Louis Vuitton» свежее дыхание. Он занимался развитием и созданием новых коллекций с середины девяностых годов. Благодаря его работе под маркой «LV» стали выпускаться линии модной одежды и обуви, как для женщин, так и для сильно половины человечества. Он приглашал для работы самых талантливых модельеров и художников, и многократно увеличил прибыль компании.

Модные коллекции одежды и сумок стали блистать на подиумах во время показов на Неделях высокой моды. Шоу, в которые превращались дефиле самых известных супер-моделей, производили неизгладимое впечатление. Каждой детали уделялось внимание, и перед зрителями возникала настоящая сказка. Декорации, образы девушек, походка – все это было необходимо для того, чтобы выгоднее представить свою продукцию.

Дизайнеры продолжали творить, и вскоре представили коллекцию ювелирных украшений и часов, выбирая для рекламы только самых известных звезд музыки, кино и спорта. Многие голливудские дивы и мировые знаменитости стали поклонниками бренда, выбирая для себя роскошные аксессуары «LV». О модной марке пишутся книги, выпускаются шикарные альбомы и даже снимается кино, где во всех подробностях рассказывается о том, как твориться искусство «Louis Vuitton».

Однако у такой высочайшей популярности есть и негативная сторона. Как бы ни старались дизайнеры радовать эксклюзивными новинками, новомодными трендами и дорогими вещами, производители подделок не дремлют и массово штампуют товары, которые не идут ни в какое сравнение с оригиналом. Количество поддельных вещей поражает, и никакие судебные иски не могут решить этот вопрос. Поэтому, если вы не хотите платить за подделку, то покупайте только оригинальные вещи в фирменных бутиках.

Марка «Louis Vuitton» стала всемирно известной благодаря высокому профессионализму своих дизайнеров и непревзойденной роскоши своей продукции. Сейчас в широчайший ряд товаров, выпускаемых этим брендом, входят:

  • Коллекции сумок; 
  • Одежда и обувь для мужчин и женщин; 
  • Аксессуары, часы, ювелирные украшения; 
  • Элитный алкоголь и многое другое. 

Главной отличительной чертой этой продукции является не только высочайшее качество, но и легко узнаваемый принт на коже или ткани. Такая монограммная ткань стала символом «Louis Vuitton». С момента своего основания бренд сохранил свою индивидуальность, которая прослеживается в каждой коллекции и в каждой самой незначительной детали. Путем упорной работы и активного развития бренд «LV» стал синонимом роскоши, утонченного вкуса и стиля. Получив любовь людей по всему миру, детище Луи Виттона продолжает завоевывать интерес, разрабатывая удивительные дизайнерские вещи.  

fsntrend.com

Louis Vuitton

Louis Vuitton – это самый узнаваемый французский бренд в истории. Еще с середины XIX века модный дом занимает лидирующие позиции среди лучших марок во всем мире. До определенного периода Louis Vuitton был известен лишь как производитель сумок и чемоданов. Однако после начала сотрудничества с Марком Джейкобсом в магазинах начали появляться и другие составляющие гардероба в виде одежды, обуви и аксессуаров.

бренд Louis Vuitton

Из-за такой невероятной популярности, бренд Луи Витон стал одним из самых подделываемых в мире. Мы расскажем не только историю создания и интересные факты, но и поделимся советами, как отличить подделку от оригинала и где купить настоящие брендовые вещи.

История

В 1835 году основатель бренда Луи Виттон отправился за лучшей жизнью в столицу Франции – Париж. Денег на долгую дорогу у 14-летнего юноши не было, поэтому ему пришлось пешком преодолеть расстояние в 400 километров. Он останавливался в городах и брался за любую работу, чтобы оплатить необходимые расходы.

Добравшись до Парижа, молодой Луи устроился работать к местному столяру, который занимался изготовлением сундуков. Юноша оказался очень способным учеником и уже скоро его творения стали пользоваться популярностью. Ему удалось представить миру новый вид чемодана, который открывался сбоку. Это в наши дни они кажутся нам привычными, но в то время такие сундуки произвели настоящий фурор.

Louis Vuitton создатель

Также сыграло на пользу активное развитие железнодорожного транспорта, поэтому новый вид чемодана казался очень привлекательным, а главное, удобным. Стоит отметить, что среди ценителей этого аксессуара были только состоятельные и знаменитые персоны, среди которых оказалась Екатерина, супруга Наполеона III. Каждый новый клиент из богемного общества делал Луи все популярнее.

История Louis Vuitton началась в 1854 году. Именно тогда 33-летний столяр решил открыть свою мастерскую.

Его чемоданы с каждым днем становились все популярнее. Благодаря своей удобной конструкции их можно было складывать один на другой, что способствовало более удобной перевозке. Однако уже в то время Луи столкнулся с первыми подделками. Чтобы обезопасить свое имя он придумал отличительную черту для изделий. Чемоданы стали носить полосатую бежево-красную расцветку. Таким образом создатель бренда смог заявить, что его творения оригинальны, однако, ненадолго.

Louis Vuitton чемодан 19 век

Развитие бренда в XX столетии

После смерти Луи компания досталась его сыну Жоржу. Именно он захотел создать принт, по которому покупатели могли отличать поддельный товар, от оригинального. Группа дизайнеров придумала ту самую монограмму с цветками, ромбами и логотипом бренда, которая используется и в наши дни.

Также сын начал выводить бренд Louis Vuitton на международный уровень. Он посещал различные выставки и подбирал место для очередного магазина. Таким образом, бутики LV расположились в Лондоне, Нью-Йорке и Буэнос-Айресе. В начале 1900-х годов LV начал продавать первые сумочки. Те модели, которыми в наши дни славится бренд, в оригинале были созданы для перевозки использованного белья.

В 1914 году Жорж открыл бутик на Елисейских Полях, считающийся крупнейшим магазином в городе. В 1932 году на свет появился первый экземпляр сумочки Speedy. Эта модель настолько понравилась женщинам, что ее изготавливают и продают даже в наши дни, соблюдая все технологии.

louis vuitton speedy

В 1936 году Жорж умер и место главы компании занял его сын Гастон Луи Виттон. Благодаря своим идеям ему также удалось сделать бренд более узнаваемым. Гастон решил печатать принт, придуманный его отцом, абсолютно на всю изготавливаемую продукцию, включая сумки, кошельки и чемоданы.

Период Второй мировой войны руководители бренда стараются вычеркнуть из своей истории. Все потому, что они были на стороне нацистов. Чтобы угодить своим союзникам, они крепили на двери магазинов таблички с надписью: «Вход с собаками запрещен. Вход евреям запрещен».

В 1959 году дизайнеры немного упростили фирменный логотип, чтобы он приятнее смотрелся на небольших сумочках и кошельках.

Louis Vuitton чемоданы

Кроме легендарной Speedy у Луи Вюиттон есть и другие женские любимчики. К примеру, в 1966 году в продажу впервые поступила сумка Papillon, имеющая форму цилиндра. Даже в наше время она все так же пользуется популярностью. С каждым годом прибыль от бутиков росла. В 1977 году, всего с двух магазинов компании удалось заработать 10 миллионов евро. Со временем, руководители начали обращать внимание на Азию. Так, в 70-80-хх годах им удалось построить бутики в Японии, Южной Корее и Тайване.

В 1987 году случилось слияние двух крупнейших производителей роскоши – Louis Vuitton и Moet Hennessy. Компания продолжала успешно развиваться. Она, как и прежде, занималась производством люксовых сумок и чемоданов. На момент 1989 года в мире было открыто уже 130 фирменных магазинов.

Louis Vuitton модный дом

Самые большие магазины

Луи Виттон — это один из тех модных домов, чьи бутики хочется посещать не только из-за желания обновить гардероб, но и затем, чтобы просто полюбоваться роскошной архитектурой и дизайном.

В Париже

Мы уже неоднократно упоминали об этом магазине, однако хочется рассказать о нем не как о фрагменте истории бренда, а как об одном из самых впечатляющих бутиков на планете. Он расположен в самом сердце города — на Елисейских полях, и занимает 7-этажное здание. 

louis vuitton бутик

Благодаря стараниям архитектора Питера Морино, бутик выглядит величественно не только снаружи, но и внутри. Все декорации магазина выполнены из ценных материалов, которые только прибавляют ему роскоши. Несмотря на огромные габариты, в здании всегда находится много покупателей, которым не жалко расставаться с круглыми суммами.

louis vuitton магазин в Париже

В Москве

Уже в трех городах России нашли свое место магазины Луи Виттон, однако хочется выделить столичный. Все потому, что именно он был первым открыт в Москве еще в 2003 году. Несмотря на то что его фасад выглядит не так экстравагантно, как бутики в других странах, внутри он ни чем не уступает своим старшим братьям. Роскошные декорации и дизайнерское обрамление заставляют каждого покупателя почувствовать себя частью этого великого бренда.

louis vuitton магазин в Москве

Магазин занимает 2 этажа в здании Столешникового переулка. Благодаря логотипу Луи Витон, который украшает стены магазина, все отделы гармонируют между собой и плавно перетекают друг в друга. В бутике представлены абсолютно все линии товаров, начиная от сумок и заканчивая платками.

louis vuitton бутик в Москве

В Токио

Один из самых необычных бутиков этого бренда. Он был построен относительно недавно, но смог полюбиться не одной тысяче шопоголиков. Необыкновенный дизайн магазина выделяет этот магазин из сотни других. Японский архитектор Дзюн Аоки с помощью алюминиевых пластин превратил обыкновенный фасад в настоящее произведение искусства. 

louis vuitton магазин в Токио

В Сингапуре

Конечно же, мы не забыли и про один из самых впечатляющих бутиков — магазин-остров в Сингапуре. С первого взгляда он покоряет своим величием. Несмотря на огромные габариты, бутик сохранил свое изящество, как и все в модном доме Луи Витон.

louis vuitton магазин в Сингапуре

Автором идеи выступил архитектор Питер Марино. Несмотря на кричащий фасад здания, внутри магазин выглядит скромно, без лишнего пафоса. Деревянные стены и мебель контрастирует с белым потолком и приглушенным освещением. Весь магазин разделен на отдельные секции, в которых продают только один сегмент продукции. Здесь можно встретить даже книжный отдел.

louis vuitton бутик в Сингапуре

Модели и дизайнеры

В 90-х годах модная индустрия начала очень активно развиваться. Появилась большая востребованность в хороших дизайнерах. Именно тогда, бренд Louis Vuitton поймал удачу за хвост и взял на работу Марка Джейкобса. Начиная с 1997 года он на протяжении 16 лет улучшал работу модного дома.

Он кардинально изменил концепцию и специализацию бренда, добавив к сумкам Louis Vuitton женские и мужские линии одежды и обуви. Благодаря этому, годовой доход компании составил 7 миллиардов евро. Именно Марк начал сотрудничать с именитыми художниками, которые помогли преобразить внешний вид коллекций и сделать бренд еще более узнаваемым.

Также, благодаря ему, новые линии одежды начали появляться на Неделях моды в Париже и Милане. Это помогло вывести модный дом на совершенно иной уровень. Постепенно в их арсенале начали появляться ювелирные украшения и часы. В 2003 году в столице России появился первый фирменный магазин.

В 2000 годах Марк Джейкобс уделял огромное внимание постановке модного шоу. Как правило, дефиле моделей не ограничивалось лишь проходкой. К примеру, в 2008 году художник Ричард Принс вдохновил дизайнера на создание коллекции в стиле медсестер. А самому художнику выпала возможность поработать над дизайном сумок.

louis vuitton показ

На подиуме часто возводят масштабные декорации. К примеру, в 2011 году соорудили большой кованный лифт, а в 2012 все действие происходило на огромной белоснежной карусели с лошадьми.

С модным домом сотрудничали только самые известные супермодели. На подиуме и в кампаниях можно встретить Наоми Кэмпбелл, Еву Герцигову, Наталью Водянову, Летицию Касту, Бар Рафаэли, Лару Стоун, Каролину Куркову, Эль Макферсон и многих других, не менее узнаваемых моделей.

В 2014 году Марк создал свою последнюю коллекцию, будучи сотрудником модного дома Louis Vuitton.

Кроме именитых супермоделей, очень часто в рекламе участвовали и другие знаменитые личности. К примеру, в 2009 году на рекламных фото появились известные космонавты: Базз Олдрин, Салли Райд и Джеймс Ловелл. Кроме того, с модным домом сотрудничали Шон Коннери, Мадонна, Бейонсе, Леди Гага, Анджелина Джоли, Пеле, Мохаммед Али и даже бывший президент СССР Михаил Горбачев.

Борьба с подделками

Louis Vuitton всегда старается радовать своих ценителей новым эксклюзивным товаром. Будь то коллекция сумок и аптечек или специальный футляр для перевозки кубка FIFA. Благодаря этому, они по-прежнему остаются самым дорогостоящим брендом люксового сегмента. Однако, в то же время, LV занимает первую строчку в списке подделываемых марок во всем мире.

Louis Vuitton как отличить подделку

Как бы руководители компании ни отстаивали свои права, но маленькие азиатские ручки продолжают активно штамповать подделки. Согласно официальной статистике, лишь 1% всей продукции с их логотипом действительно подлинная. Стоит отметить, что оригинальная продукция продается только в фирменных магазинах. А также можно посетить Louis Vuitton официальный сайт, где станет понятно, сколько стоит любой товар в данный момент.

Модный дом никогда не делает скидки на свои товары и не устраивает распродажи. Не нужно покупать их продукцию в duty-free, потому что оригинал вы там точно не найдете.

Фильмы и книги

Вместе с модной одеждой бренд также не упустил возможности выпустить несколько книг. Стоит отметить такие творения, как «Louis Vuitton: Архитектура и интерьеры», «Louis Vuitton: Империя роскоши», «Louis Vuitton: Искусство, Мода и Архитектура», а также всемирный путеводитель. Кроме этого, был снят короткометражный фильм под названием «LV/MJ: Olivier Zahm Diary», в котором демонстрируется за кулисье показов.

Контактные данные

  • Официальный сайт: www.louisvuitton.com;
  • Инстаграм:@louisvuitton;
  • Официальный адрес: 101 Avenue des Champs-Elysées, 75008 Paris.

showtopmodel.ru

Louis Vuitton

Louis Vuitton (в русской транскрипции передаётся как Луи́ Вюитто́н[1]) — французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и сумок, модной одежды, парфюмерии и аксессуаров класса «люкс» под одноимённой торговой маркой. В настоящее время компания является частью международного холдинга LVMH.

дизайнер Луи Вюиттон (1821—1892)

Основатель компании Луи Вюиттон

Луи Вюиттон родился в 1821 году во Франш-Конте. Ещё в детстве научился пользоваться инструментами своего отца-столяра. В 14 лет Луи решил попытать счастья в Париже, куда отправился пешком; ему пришлось пройти 400 километров, отделявших его от столицы. В 1837 году поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков и стал делать дорожные сундуки. Чемоданов в современном понимании тогда ещё не существовало, таким образом, Луи Вюиттон, придумав их, совершил прорыв в этом деле, совпавший с развитием железнодорожного транспорта и круизных лайнеров, когда люди стали активнее перемещаться. Предложенные мастером плоские чемоданы (они получили название Trianon, по названию специальных непромокаемых тканей, которыми были обтянуты) произвели настоящий фурор: их можно было ставить один на другой и легко открывать сбоку[2]. Луи Вюиттон также изобрел круглую сумку для шофера (её размещали в отверстии запасного колеса), нетонущий чемодан на воздушной подушке и кофр-секретер, который можно было использовать как письменный стол[3].

Штаб-квартира фирмы на Елисейских Полях в Париже

Его слава как мастера по изготовлению чемоданов росла, чему немало способствовала императрица Евгения, жена Наполеона III.

В 1854 году Вюиттон основал свой собственный торговый дом. Следы его до сих пор можно увидеть на фронтоне магазина на Елисейских полях, где значится: «Louis Vuitton, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

Видео по теме

Продолжение семейного дела

Дети продолжили дело отца. Жорж Вюиттон возглавил компанию в 1892 году. Именно он разработал монограмму бренда: цветок с четырьмя лепестками, помещенный в круг, ромб с четырёхконечной звездой, такая же звезда в негативном варианте и инициалы LV. Жорж Вюиттон также создал первую сумку этой марки, которую путешественники носили с собой. Ей неожиданно стала легкая сумка из парусины, изначально предназначенная для хранения грязного белья в чемодане[3].

С 1936 года фирму возглавлял Гастон Луи Вюиттон, затем управление перешло к его дочери Одиль[4].

Международный холдинг LVMH

Сегодня деятельность марки Louis Vuitton представлена компанией Louis Vuitton Malletier (LVM). Эта компания до 1987 года была филиалом холдинга Louis Vuitton SA, включающего в себя другие торговые дома, например «Вдова Клико Понсардэн». Группа Louis Vuitton представлена на парижской бирже.

В 1987 году эта группа слилась с другим игроком рынка продуктов роскоши, производящим вина и спиртные напитки, Moët Hennessy.

В 1989 году контроль над компанией получил один из её основных акционеров — французский мультимиллионер Бернар Арно.

Традиции предприятия

Сумки

Девиз дома Louis Vuitton: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость».

У дома есть дополнительная мастерская, специализирующаяся на особых заказах и расположенная в Аньере, в департаменте О-де-Сен.

Для изготовления сумок Louis Vuitton использует не только кожу, но и ткани. Особенно известны ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку и монограммная ткань (с логотипом марки) в нескольких цветовых комбинациях.

Символ дома Louis Vuitton с 1896 года — монограммная ткань. В настоящее время существуют новые варианты исполнения этой ткани: наиболее известный из них является цветным, фантазийным и авангардистским в тридцати трёх цветах, но лишь в лаковой коже и джинсовой ткани.

Архитектура

Архитектура также является семейной традицией. В 1912 году сын Луи Вюиттона построил в сердце Парижа, на Елисейских полях, прекрасное здание в стиле «модерн» (франц. art nouveau). Затем, после выхода на международный рынок, торговая марка открыла в Лондоне, Нью-Йорке и Токио магазины, архитектурному облику которых уделяется немало внимания.

Louis Vuitton и спорт

Группа Louis Vuitton является спонсором ряда крупных спортивных мероприятий. Примером тому является Кубок Луи Вюиттона — парусная регата, являвшаяся отборочным туром для Кубка Америки, самого престижного трофея в мире парусного спорта. Группа Louis Vuitton спонсировала эти соревнования на протяжении четверти века, с 1983 по 2007 годы[5].

Дом моды

В 1998 году Louis Vuitton расширяет сферу деятельности и выходит на новый для себя сектор рынка, модный, что играет определяющее значение в смене облика предприятия. С новым художественным директором, Марком Джейкобсом, появляются отделы готового платья, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. 4 ноября 2013 года его на посту креативного директора отдела женской одежды заменил известный модельер Николя Гескьер. В марте 2018 года отдел мужской одежды после ухода англичанина Ким Джонса возглавил американский дизайнер Вирджил Абло.

На сегодняшний день дом моды Louis Vuitton имеет свои фирменные магазины в 53 странах мира.

Парфюмерная линия

В двадцатые годы XX века Дом занимался производством духов[6][7].

С 1 сентября 2016 года в бутиках Louis Vuitton появилась в продаже собственная коллекция, составленная Жаком Кавалье, обладателем FiFi Awards[8]. В 2018 году в продажу поступает новая коллекция из пяти ароматов[9].

Louis Vuitton в России

Бутик Louis Vuitton в Екатеринбурге Один из бутиков Луи Вюиттон в Москве

В России у компании Louis Vuitton есть собственные магазины — три в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи. В Екатеринбурге бутик занимает отдельное здание, построенное в центре города[10].

Реклама

В рекламе багажной линейки компании участвовал экс-президент СССР Михаил Горбачёв.

В рекламе дорожной линейки снимался Шон Коннери.

В 2009 году лицом бренда была Мадонна.

С 2011 года марку представляет Анджелина Джоли.

С 2016 года лицом бренда стала Алисия Викандер.

В 2018—2019 г.г. послом моды являлась Эмма Стоун.

Специально приглашенные знаменитости для рекламных фотосессий марки, сделанных фотографом Энни Лейбовиц:

  • Астронавты: Базз Олдрин, Салли Райд, Джеймс Ловелл.
  • Модельеры: Марк Джейкобс, Такаси Мураками, Яёй Кусама.
  • Режиссёры: Фрэнсис Форд Коппола и София Коппола,
  • Актеры: Катрин Денёв, Жан Рено, Скарлетт Йоханссон, Ума Турман, Фань Бинбин, Лили Коул, Николь Кидман, Клайв Оуэн, Михаил Барышников, Летиция Каста, Хлоя Морец, Леа Сейду, Сиенна Миллер, Мишель Уильямс, Джастин Теру.
  • Музыканты: Дэвид Боуи, Кит Ричардс, Дженнифер Лопес, Боно, Бейонсе, Леди Гага, Фаррелл Уильямс.
  • Спортсмены: Лариса Латынина, Майкл Фелпс, Диего Марадона, Пеле, Зинедин Зидан, Андре Агасси, Штеффи Граф, Мохаммед Али.

Примечания

Литература

Ссылки

wikipedia.green


Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>