Создатель гироскутера разбился


Изобретения, погубившие своих изобретателей

События

Джими Хесельден (27 марта 1948 – 26 сентября 2010)

На прошлой неделе погиб Джими Хесельден, владелец британской компании Hesco Bastion. Известна компания тем, что производит двухколесные скутеры – сигвеи, а ее хозяин разбился на сигвее, упав со скалы.

Хотя Хесельден и не изобретал сигвей (это сделал Дин Камен, а Хесельден – владелец компании, которая производит скутеры), все же это ирония судьбы, что он погиб, именно катаясь на сигвее.

Гарри Гудини (24 марта 1874 – 31 октября 1926)

Нет, Гудини не умер на сцене, показывая фокусы, но именно они стали причиной его смерти. Перед выступлением несколько студентов попросили Гудини продемонстрировать свой трюк, в ходе которого иллюзиониста бьют, но он не получает никаких физических повреждений.

Этого вполне хватило, чтобы ухудшить состояние и без того воспаленного аппендикса Гудини. Гудини умер в Хеллоуин в 1926 году, когда хирурги не смогли спасти его из-за развившегося перитонита.

Иллюзиониста похоронили в сундуке, в котором он проводил свой знаменитый фокус со связыванием и сбрасыванием в море.

Мария Кюри (7 ноября 1867 – 4 июля 1934)

Мария Кюри – первая женщина, получившая Нобелевскую премию, и первый ученый, получивший две Нобелевские премии. Кюри известна своим открытием радия и полония, двух радиоактивных веществ. Хотя радон, газ, выделяемый радием, и использовали для лечения раненых солдат во время Первой Мировой войны, он, тем не менее, опасен для здоровья.

Кюри провела всю жизнь по локоть в радиоактивных материалах, и совсем неудивительно, что состояние ее здоровья ухудшилось.

Мария Кюри умерла в возрасте 66 лет от апластической анемии (при ней костный мозг перестает производить кровяные тельца). Сегодня мы знаем, что это заболевание вызвано радиацией.

Томас Эндрюс (7 февраля 1873 – 15 апреля 1912)

Ирландец Томас Эндрюс был одним из разработчиков проекта печально известного Титаника, и, конечно, находился на его борту во время первого и единственного путешествия корабля.

Что с ним случилось, знают все.

Гораций Лоусон Ханли (20 июня 1823 – 15 октября 1863)

Гораций Лоусон Ханли, законодатель, адвокат, и морской инженер Армии Конфедератов – изобретатель подводной лодки.

Однако его изобретение не было безопасным: в ходе первого испытания подлодки у гавани Чарльстон пять из девяти членов команды погибли. Во время второй попытки погибли все, в том числе и сам изобретатель.

Удачной оказалась только третья попытка, но подлодка, тем не менее, затонула.

И только после 132 лет субмарину нашли на дне Атлантического океана недалеко от гавани Чарльстон.

Александр Богданов (22 августа 1873 – 7 апреля 1928)

Александр Богданов известен как изобретатель нового вида лечения – переливания крови. Сфера его интересов не заканчивалась медициной: он был и экономистом, и физиком, и философом.

В переливании крови он видел своеобразный эликсир молодости. Богданов проходил через процедуру переливания 11 раз, но двенадцатый оказался смертельным.

Однако мнения ученых о причине смерти Богданова разнятся: некоторые считают, что кровь была заражена, вторые утверждают, что кровь была несовместима, а третьи говорят о суициде.

Уильям Буллок (1813 – 21 апрель 1867)

Уильям Буллок известен как изобретатель ротационной печатной машины, позволяющей печатать на бесконечной бумажной ленте.

Согласно одной версии, нога Буллока случайно попала в механизм печатной машины.

Он занес инфекцию в поврежденную ногу и умер от гангрены.

Источник:

www.infoniac.ru

В Москве появился транспорт будущего

Изменить размер текста:

Моноколесо, гироскутер, уницикл. Эти названия пока мало кому о чем-то говорят. Но на самом деле, это и есть тот самый инновационный эко-транспорт, который уже совсем скоро станет мейнстримом.

ГИРОСКУТЕР

Это простое на вид устройство требует сноровки и тренировки. Прежде, чем начать кататься на этой штуковине, руководитель проекта «Мобильные прогулки» Евгения Лазарева проводит 15-минутное обучение по технике безопасности. Тех, кто считает, что ему эти уроки не нужны, Женя осаждает одной фразой: «Не спешите, создатель «Сегвея» Джимми Хэселден разбился насмерть на своем же изобретении».

Это отрезвляет и заставляет задуматься - как на такой интеллигентной платформе можно разбиться? Ее максимальная скорость достигает всего лишь 17 км/ч и на ней нельзя упасть – это как неваляшка. Как ни наклоняйся – не опрокинется, только поедет быстрее.

- В гироскутере есть гироскоп, который держит устройство в равновесии, - продолжает Женя. - Ваше тело управляет им. Куда вы наклонитесь, туда оно и поедет. А руль корректирует движение.

Я встал и вцепился в руль. Гироскутер начал откатываться назад. Колени затряслись – я не мог найти баланс.

- Вы должны расслабиться, - засмеялась Женя, - через 3 минуты вы уже будете асом.

И действительно, привыкаешь быстро. Я уже ас, который рассекает вокруг клумбы. На ямках сгибаю колени, чтобы не нагружать суставы. Не касаюсь бордюров, чтобы не свалиться с гироскутера. И не мешаю остальным! Главное – это безопасность и вежливость на дороге.

Я намотал с десяток кругов и понял, что гироскутер для настоящих лентяев. Никаких движений делать не нужно, им легко управлять. Наклоняйся, езжай, подруливай. Процесс, само собой, затягивает. Это гораздо приятнее, чем ходить пешком.

Я намотал с десяток кругов и понял, что гироскутер для настоящих лентяев. Никаких движений делать не нужно, им легко управлять.Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Цена гироскутеров высокая, потому их так мало в Москве. За один аппарат нужно заплатить около 130 тысяч рублей.

Стоимость 1 часа поездки: 1000 рублей.

Телефон: +7(985)6360358, по предварительной договоренности.

Разрешают кататься детям от 8 лет, вес человека: от 30 до 120 кг.

МИНИГИРОСКУТЕР

На сленге ребят это устройство называется «гирик», а по-настоящему минигироскутер. Все тот же принцип самолета и равновесия, самому нужно только наклоняться. Никаких усилий – все настолько просто, что сразу становится скучно. Максимальная скорость «гирика» - всего 10 км/час. Минимум риска и никаких травм. Для детей лучше не придумать.

На сленге ребят это устройство называется «гирик», а по-настоящему минигироскутер.Фото: Евгения ГУСЕВА

- Это женский вариант моноколеса, - сказал Илья, - пару раз прокатишься и отобьешь всю охоту. Пойдем лучше на улицу, сейчас покажем тебе действительно классную штуку.

Минигироскутер стоит около 30 тысяч рублей.

Стоимость проката: 500 рублей в час; 700 рублей за 2 часа, 2000 рублей за день

Сайт: http://sunwheel.ru/

Адрес: ст. Метро «Авиамоторная». Улица Авиамоторная, д. 50, стр.2, офис 56

Телефон: +7(495)22-77-033

Катаются дети от 25 кг, максимальный вес – 120 кг.

МОНОКОЛЕСО

На крыльце Илья легко вскочил на моноколесо и съехал с пандуса. У меня, наверное, так сразу не получится. Обучение проходит около часа. Благодаря опять же гироскопу колесо не заваливается ни назад, ни вперед. Но боковое равновесие нужно держать самому.

Для начала меня катали за ручку. Несколько кругов по территории и новый этап – проезд на одной ноге. Самое сложное - встать на устройство и сразу поймать равновесие. Ведущая нога должно плотно прилегать к колесу, а вторая ставится на педаль.

- И сразу наклоняйся, - сказал второй инструктор Витя, когда я в очередной раз уронил колесо, - иначе не поедешь. На месте нельзя удержаться равновесие, точно завалишься.

Самое сложное - встать на устройство и сразу поймать равновесие. Ведущая нога должно плотно прилегать к колесу, а вторая ставится на педаль.Фото: Евгения ГУСЕВА

А наклонишь тело, и колесо само полетит вперед, как и на остальных устройства с гироскопом. И тогда будет проще.

Зря я отказался от щитков на икроножные мышцы, которые прилегают к колесу. Даже через джинсы я в кровь стер обе ноги.

- Это профессиональная болезнь моноколесиста, - сказал Витя, - всегда бери защиту.

15 минут тренировки - и я поехал. Первый недолгий, но самостоятельный прокат на устройстве принес мне столько радости, сколько родителям приносят первые шаги их ребенка. А дальше – как свободный полет. Колесо быстро разгоняется, мягко тормозит и легко поворачивает. И на нем действительно интересно.

15 минут тренировки - и я поехал!Фото: Евгения ГУСЕВА

15 минут тренировки - и я поехал.Фото: Евгения ГУСЕВА

В общем, оно мне понравилось больше всего из всех аппаратов. Очень советую попробовать. Тем более, ребята из компании «Sunwheel» очень любят устраивать по выходным тест-драйвы. Звоните, пишите и катайтесь!

Стоимость: 500 рублей в час; 700 рублей за 2 часа, 2000 рублей за день

Сайт: http://sunwheel.ru/

Адрес: ст. Метро «Авиамоторная», Улица Авиамоторная, д. 50, стр.2, офис 56

Телефон: +7(495)22-77-033

Катаются дети от 25 кг, максимальный вес – 120 кг.

УНИЦИКЛ

Одно колесо, две педали и сидение – все устройство транспорта будущего. В общем, моноколесо по сравнению с унициклом нервно курит в сторонке. Здесь за равновесие не отвечает гироскоп. Успех катания обеспечивает только ваша моторика.

Моноколесо по сравнению с унициклом нервно курит в сторонке.Фото: Евгения ГУСЕВА

- Опусти одну педаль вниз, поставь на нее ногу, садись и поезжай, - на пальцах объясняет инструктор Всеволод и, одновременно, показывает.

Что ж, медведи в цирке могут, смогу и я. Сначала держась за ограду площадки, я медленно крутил педали и постоянно падал. «Уник» вылетал из-под меня. Я весь вспотел, отбил себе ноги, но ничего не получалось. Ноги не крутили педали, я вечно заваливался на спину.

- Ты все правильно делаешь, - подбадривал Сева, - не стесняйся, тут все так начинали.

Бился я с этим одним колесом целый час. Мой рекорд – три раза провернул педали, не опираясь на стену. И при этом как же легко это выглядело со стороны. Ребята на площадке играли в поло. Они двигались на «униках», как лондонские аристократы на своих конях, играющие в эту же игру. Грациозно, красиво и весело. Их столкновения всегда заканчивались падениями, которые с первого взгляда кажутся ужасными, но спортсмены вставали, смеясь, и сразу возвращались в игру.

Бился я с этим одним колесом целый час. Мой рекорд – три раза провернул педали, не опираясь на стену.Фото: Евгения ГУСЕВА

Высший пилотаж - поло на унициклах.Фото: Евгения ГУСЕВА

Тренер «Школы одноколесного велосипеда» будет рад видеть вас у себя. Цена самая демократичная и максимум результата в хорошей компании. Приходите!

Стоимость одного занятия: 100 рублей

Телефон: +7 (495) 646-86-93

Сайт: http://unicikl.ru/school

Адрес: ст. метро «ВДНХ», ул. Звездный бульвар, д.6, вход с торца здания

Принимают всех!

Транспорт будущего - моноколесо, гироскутер и уноцикл.Корреспондент Комсомолки попробовал несколько необычных способов передвижения по городу

www.kp.ru

Часто встречающиеся поломки гироскутеров. Знания – сила!

Содержание

  • Сложные поломки
  • Слабые места гироскутеров

Современные мини-сигвеи представляют собой достаточно надёжные и неприхотливые средства передвижения для поездок по ровным поверхностям. Производители устройств этого класса постоянно повышают уровень защиты от внешних воздействий, используя передовые материалы и технологии. Несмотря на это, гироскутер представляет собой товар с повышенными рисками выхода из строя.

Приобрести качественный и надежный гироскутер вы можете на сайте giroskuter-spb-shop.ru. Только проверенный товар с официальной гарантией.

Однако во многих случаях при наличии определённых навыков и несложных инструментов провести ремонт можно самостоятельно. Для этого необходимо знать симптомы и причины различных поломок, самые популярные из которых будут описаны в этой статье.

  1. Гироскутер включается, но двигатели не работают. В этом случае могут иметь место две ситуации. Если индикатор зарядки батареи горит красным, то достаточно просто зарядить/поменять аккумуляторную батарею. Если мигает индикатор состояния, вам понадобится более точная диагностика, требующая знаний кодов ошибки.
  2. Обрыв силового провода электропривода. Эту неисправность можно обнаружить визуально после снятия пластиковой обшивки. Устраняется обычными методами соединения оборванных концов с помощью изоленты, скрутки или пайки.
  3. Неработающие датчики Холла, отвечающие за состояние электродвигателя. Нарушение контактов в этом контуре сопровождается миганием индикатора состояния 5 раз.
  4. При неисправности гироскопа индикатор мигнёт 1 раз.
  5. Причиной неработающих двигателей на обоих колёсах может быть отсутствие контакта материнской платы с датчиками Холла. Об этом случае индикатор состояния предупредит вас о поломке 4-х разовым миганием.
  6. Чтобы сообщить пользователю о неисправности электропривода индикатор мигнёт 3 раза.
  7. Выход из строя аккумулятора  будет сопровождаться 6-ю мигающими сигналами на индикаторе.

Также могут быть нарушены контактные группы, расположенные в системе ходовых огней, аккумуляторной батареи, в питании светодиодного датчика, в кнопках включения-выключения. Во всех случаях неисправность можно обнаружить в процессе тщательного осмотра «внутренностей» устройства.

Более сложные поломки, которые не фиксируется «глазами», связаны с выходом из строя следующих основных деталей гироскутера:

  • аккумуляторная батарея;
  • материнская плата, платы контроллеров колёс;
  • электродвигатели, встроенные в колесные обода;
  • датчики;
  • светодиодные модули

Чтобы диагностировать и устранить такие неисправности необходимо обращаться в технические центры, специализирующиеся на ремонте гироскутеров. Некоторые фирменные магазины, продающие мини сигвеи, одновременно занимаются восстановлением неисправных аппаратов, как в рамках гарантийных обязательств, так и в обычном порядке. Поэтому если вы желаете купить гироскутер с качественной послепродажной поддержкой, вам лучше всего обращаться именно  в такие торговые точки.

Слабые места гироскутеров – это нужно знать!

  1. Большинство моделей плохо относится к низким температурам. Поэтому кататься на таком самокате в мороз не рекомендуется.
  2. Литые шины на дисках малого диаметра (6 и 8 дюймов) хуже переносят неровности дорожного покрытия, чем десятидюймовые колёса на дутых покрышках.
  3. Электронные платы, изготовленные неизвестным производителем, могут в любой момент выйти из строя. Ведущий бренд этого сегмента, которому следует отдавать предпочтение  – китайская торговая марка ТаоТао.
  4. Без регулярной подзарядки аккумулятор может выйти из строя. Даже если вы не используете гироскутер, уделяйте внимание поддержке аккумуляторной батареи с помощью зарядки 1-2 раза в месяц.
  5. Попадание воды внутрь устройства чревато выходом из строя электронных плат.
  6. Превышение допустимых нагрузок и небрежное обращение может вызвать трещины не только в пластмассовой обшивке, но и в металлическом каркасе

Для поездок по снегу и сложному дорожному покрытию существуют особые модификации повышенной проходимости. Дополнительную защиту от влаги можно заказать в фирменных магазинах, специализирующихся на продажах и обслуживании мини-сигвеев. Как показывает статистика, более 90% поломок мини-сигвеев случаются по вине пользователя. Поэтому настоятельно рекомендуем перед началом эксплуатации нового гироскутера прочитать инструкцию производителя.

gyrorating.ru

Сигвей без ручки или гироскутер : что это такое, как работает и для чего нужен

Технические характеристики современности перестают быть фантастическими и становятся вполне реальными, доступными для покупки девайсами. Так, например, многие любители быстрого передвижения уже успели узнать, для чего нужен гироскутер и его принцип работы. Этот транспорт теперь скупают не только арендодатели, предлагающие необычное развлечения в парках культуры и отдыха, но и обычные люди, желающие кататься по городу безо всяких усилий. Простота изобретенного устройства позволяет не передвигаться пешком, а с ветерком ездить по ровным тротуарам и дорогам города на электрическом гироскутере с 2 колесами.

Гироскутер: что это такое

Гироскутер появился на рынке современных девайсов всего несколько лет назад, а активно стали продаваться и то только в 2015 году, хотя первый прототип был создан еще в 90-е. Сейчас гироборд еще не так популярен, как велосипед или другой привычный транспорт, но все больше людей пытается разобраться, гироскутер — что это такое, как он выглядит и какой его принцип действия.

Как называется штука на двух колесах

Информация о современном техническом оснащении всегда распространяется на многочисленных технических форумах, публикуется в интернетах и в журналах. Так, после появления все в тех же парках прибора под названием segway, любители новых технологий быстро освоили этот «электрический самокат». Когда появился сигвей без ручки, многие стали задаваться вопросом, как называется штука на двух колесах, лишенная даже руля. Ответ на вопрос, как называется сигвей без руля пришел очень быстро — миру многие производители объявили о том, что на рынке в свободном доступе появился гироборд.

Это то средство передвижения, стоя на котором можно управлять поездкой, используя лишь силу давления ног. То есть этот электрический скейтборд, как и настоящий, управляется исключительно с помощью сохранения равновесие тела. Но, конечно, скейт на двух колесах электрический куда более выгодный транспорт, чем обычная доска — он позволяет двигаться с большой скоростью, даже не разгоняясь для этого.

Названий-синонимов, кстати, у этого прибора огромное количество. Так, помимо гироборда, гироцикла и гироскутера его могут называть мини-сигвеем или даже смарт-сигвеем, электроскутером (что не совсем подходит к данному конкретному прибору), а также целым списком из англоязычных терминов: Urban Scooter (что тоже проводит параллель прибора с классическим скутером), Self Balance Scooter и еще более сложным и длинным вариантом Self-balancing two-wheeled board.

Для чего нужен гироскутер

Гироборд — это такой же городской транспорт, как и двухколесный велосипед, ролики или доска на колесах. Этот электрический скейт на двух колесах — отличная замена всем перечисленным средствам передвижения, альтернатива, с легкостью заменяющая даже мопед.

С помощью гироскутера можно довольно быстро перемещаться на большие расстояния в пределах города (обычно около 20-25 километров со скоростью 15-20 километров в час). Гироборд во многих случаях даже становится альтернативой городскому транспорту, предоставляя прекрасную возможность добраться до работы или любой другой нужной точки города самостоятельно, на электрическом приборе, как минимум день работающим без подзарядки.

Кто-то считает гироборд именно идеальным городским средством передвижения, чем и пользуется с выгодой для себя. Но есть и другие мысли о том, зачем использовать гироскутер. Многие считают этот прибор нужным для тренировки равновесия. Как и тот же велосипед или ролики этот двухколесный электрический агрегат позволяет лучше почувствовать свое тело и придумать, как же проще управлять полезным изобретением, чтобы ехать в нужную точку с нужной скоростью и ловко объезжать все препятствия. И если segway обладал рулем, который заметно упрощал процесс управления, то в случае с гиробордом полагаться нужно исключительно на свой вестибулярный аппарат.

Гироскутер: устройство и принцип работы

Прототипом гироскутера стал именно сигвей, но все же гироборд потерпел некоторые изменения в конструкции. Главным отличием от своего первоначального аналога стало не только отсутствие руля, но и деление самой платформы на две части, каждой из которых управляет одна нога.

Составные части агрегата

На самом деле запомнить, как работает гироскутер, очень легко. Состоит он из небольшого количества значимых элементов, к числу которых относятся:

  • два электрических мотора, каждый из которых расположен в одной из половинок платформы;
  • сложная система гироскопических датчиков, реагирующих даже на слабое воздействие ступней на положение платформы;
  • непосредственно управляющее устройство, что обрабатывает и компонует ту информацию, что поступает с каждого датчика;
  • сам корпус гироскутера, включающий и платформу, и колеса, и светящиеся индикаторы, показывающие, на какую из частей платформ оказывается давление;
  • литий-ионный аккумулятор, позволяющий сохранять заряд как минимум на пару десятков километров для поездок по городу.

Конечно, прогресс не стоит на месте и в отношении этой технологией, так что более современные модели могут быть оснащены еще и дополнительными приспособлениями:

  • информационный дисплей, отражающий необходимую для поездки информацию;
  • отдельно вынесенный пульт управления;
  • модуль Bluetooth для подключения дополнительных устройств;
  • динамики, позволяющие воспроизводить музыку непосредственно самим гироскутером;
  • осветительные приборы, необходимые для вечерних и ночных поездок и дополняющие существующие световые индикаторы.

Этот список тоже далеко не самый полный, поскольку изобретатели часто находят, что же придумать и чем дополнить уже существующую технологию, сделав ее еще более многогранной.

Отдельно, кстати, можно выбирать и между некоторыми отличительными характеристиками разных моделей. Так, например, диаметр колес в среднем варьируется от 6,5 до 10 дюймов. Первый вариант отлично подойдет для поездок по парку или ровному тротуару, второй же стоит выбрать если планируется выбираться на верном двухколесном агрегате на более неровные дороги, где меньшие колеса вряд ли смогут проехать без вреда для всего механизма.

Особенности работы

Суть работы гироскутера очень проста. Электрические моторы получают энергию от аккумулятора, который с легкостью заряжается от обычной розетки. Гироскопические датчики используются для самобалансировки и постоянного поддержания горизонтального положения площадки для ног, выполненной в виде поперечной планки.

Если изъясняться проще, то гироскутер выполняет три основных действия: едет вперед, назад и поворачивает в обе стороны. Движение вперед осуществляется с помощью переноса центра тяжести в соответствующую сторону, то есть с помощью нажатия носков на платформу. При одинаковой силе нажатия ногами гироборд едет вперед, колеса постоянно крутятся. В случае, если избавиться от своеобразного «перевеса» и перестать давить носками вперед, можно добиться замедления прибора и его полной остановки.

Отклонение назад с нажатием на платформу пятками приведет в действие обратное вращение колес и гироскутер поедет назад. Из-за того, что скорость от направления движения не зависит, часто эти приборы лишены конкретно разделенных «переда» и «спины», то есть подойти к устройству можно с любой стороны и ехать вперед или назад, ориентируясь уже на собственное положение на платформе.

Поворот осуществляется аналогично с движением вперед, только вместо давления обоими носками, наклоняется только одна половина платформы вперед (левая или правая, соответственно, в зависимости оттого, куда нужно повернуть). Движение по кругу вокруг своей оси, сложный поворот на 365 градусов осуществляется уже чуть более сложным приемом — нажатием ноской и пяткой на платформу противоположными ногами. То есть, если делается упор носком прямой ноги, то левая пятка давит назад, чтобы на месте развернуть гироскутер.

На деле весь процесс, даже если сама инструкция по передвижению звучит сложно, довольно прост. Преимущество передвижения на этой технике заключается в том, что весь процесс поездки интуитивно понятен, и, после того, как удастся окончательно поймать равновесие, двигаться в любом направлении станет так же просто и естественно, как ходить.

Техника безопасности

Гироборд, как и практически любые другие средства передвижения, пока что не является полностью безопасным вариантом для перемещения по городу. Стоит учитывать несколько потенциальных опасностей:

  • часто основой этой технологии становятся некачественные литиевые батарейки, особенно популярные для создания самых дешевых моделей; подобная экономия зачастую приводит к самовозгоранию прибора, избежать которого можно отдавая предпочтение проверенным производителям и качественным, пусть и не самым дешевым моделям;
  • падение, как и в случае, например, с самым простым скейтбордом или лонгбордом, также может быть и частью обучения езде, и уже частью самого перемещения, в некоторых случаях подобные падения вполне могут обернуться серьезными травмами, так что не стоит забывать (особенно на первых порах) об осторожности и всех возможных вариантах защиты, включая наколенники, шлем и прочие приспособления;
  • «гонять» на оживленных тротуарах в России и многих других странах не запрещено, но все-таки большого скопления людей стоит избегать, чтобы случайно никого не травмировать и самому не попасть в своеобразную аварию; конечно же, запрещается выезд на гироскутере на автомобильную часть дороги, даже пешеходный переход на широкой магистрали лучше преодолевать на ногах.

Гироскутер не является машиной или даже обычным скутером, он не требует получения прав и изучения каких-то особых правил вождения. Но даже с таким небольшим и вполне безопасным приборам не стоит забывать о мерах предосторожности, чтобы не допустить получение травм во время любых случайных неудач в управлении.

Кто изобрел гироскутер

Сама технология подобного гироскутеру перемещения по городу появилась еще в 90-е годы прошлого века. Первые модели отличались даже наличием сидения, которое потом исчезло, оставив лишь платформу с колесами и рулем. Это уже более компактное и простое новшество решили назвать сегвеем, и он быстро заслужил популярность и признание во всем мире за счет простоты управления и удобства использования. Дин Кеймен, первый создатель сегвея, потратил на разработку около 10 лет, представив публике итоги своей работы в 2001 году. Тогда же это изобретение запустили в массовое производство.

Но компании-производители не остановились на достигнутом и решили изобретать дальше, желая сделать технологию еще более простой и компактной. Проект уже «одинокой» платформы окончательно сформировался в 2013 году.

В итоге смогли не только придумать, но и создать уже совершенный современный механизм лишенный сидения, руля и прочих дополнений, делающих прибор громоздким. Это совершенно новое изобретение еще, видимо, не решили, как называть, но чаще всего используется именно термин «гироскутер» или «гироборд». В 2014 эта технология не только стала массово выпускаться производителями из разных стран, но и так же массово скупаться по всему миру. Популярность гироскутеров в некоторых старанх даже стала существенной проблемой. Так, в Англии использование этого транспорта в общественных местах решили запретить ради безопасности пешеходов, узаконив лишь поездки на частных территориях при наличие специального разрешения.

Вообще, уже давно не нужно ломать голову о гироскутере и думать, что же это такое. Существует огромное количество онлайн-магазинов и стационарных точек, где можно познакомиться с самыми разными существующими моделями, узнать информацию об их свойствах и характеристиках, проходимости, а также особенностях управления. Учитывая масштаб производства можно легко выбрать модель самого необычного дизайна с огромным количеством дополнительных усовершенствований, которые теперь добавляют в боеле дорогие и «продвинутые» варианты. Прдобное приобретение позволит не только тренировать собственное равновесие, быстро перемещаться по городу, особенно на небольшие расстояния в несколько километров, но и, например, слушать в пути музыку или же следить за скоростью собственного перемещения на дисплее, расчитывая, сколько времени нужно на дорогу в каждую точку.

Изобретатель сигвея разбился на своем же изобретении?

Это не так. СМИ неверно истолковали информацию. На сигвее разбился не изобретатель Дин Кеймер, а один из основателей-инвесторов компании Segway, мультимиллионер Джими Хеселден. Царство ему небесное.

giroinfo.ru


Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>