Создатель чужого художник


Памяти создателя «Чужого»

  • Как найти крутое жилье за границей и не разочароваться в день приезда (32 квартиры в Европе, которые вас точно порадуют)

  • 20+ домашних животных, которых застукали на месте преступления

  • 16 отцов, которым положена медаль за обладание молниеносной реакцией

  • 19 историй о людях, чья сверхспособность — это изощренная и обезоруживающая смекалка

  • 20 историй, ради которых стоит учредить «Оскар» за худшее свидание

  • Посмотрите, как изменились 12 парочек из любимых сериалов нашего детства и юности

  • Тест: Если хотите узнать, насколько широк ваш кругозор, попробуйте ответить на эти 13 вопросов

  • Простой и подробный гид по выбору идеальных брюк для каждого типа фигуры

  • 10 важных вопросов, на которые у науки нет ответов (Оказывается, жизнь зародилась не в океане)

  • 26 фотографий знаменитостей из прошлого, которые заставят вас воскликнуть: «Да ладно!»

  • Для чего нужны буквы на кнопках телефона, если мы используем только цифры (И почему за ними будущее)

  • 25+ эффектных и неожиданных способов украсить уши

  • 20+ кадров со съемочных площадок любимых фильмов, которые для многих станут настоящим откровением

  • 22 ляпа переводчиков, увидев которые вы полезете в словарь (После того, как просмеетесь)

  • Какими получились дети 10 всемирно известных красавиц (Дочь Милы Кунис — просто обаяшка)

  • 30 крошечных татуировок, которые могут сделать даже те, у кого на работе строгий дресс-код

www.adme.ru

Гигер Ганс Рудольф картины. Швейцарский художник

Главная / Иностранные художники / Гигер Ганс Рудольф картины. Швейцарский художник

Гигер Ганс Рудольф (Hans Rüdi Giger, Ганс Рудольф Гигер) – Швейцарский художник, родился в городке Кур 5 февраля 1940 года. Художник работал в экзотических стилях фантастического реализма и винженери арта. За свои картины был удостоен множеством премий и даже Оскаром за лучшие визуальные эффекты и изображение монстра (изображение всех стадий) к фильму Чужой.  Впервые его рисунки публиковались в различных журналах и подпольных изданиях. В середине 60-х у Гигера сформировался собственный стиль, который можно назвать как зародыши-механизмы.

Многие считают его нехорошим художником и даже художником зла. Подтверждая чужие мнения, Рудольф селился в домах с нехорошей историей и коллекционировал ритуальные предметы. Использовал свой талант для оформления таких фильмов как Чужие, Полтергейст 2, Некрономикон и других. После выхода последнего фильма, художника приняли в одно из тайных обществ, под названием «Frater Alien». Однако, сколько бы не ругали Гигера, он явно был не обделён талантами. У него есть свой неповторимый стиль и почерк.

Его творчество уникально. Кто бы ни пытался копировать и следовать особому стилю этого графика, так и не смог приблизиться к разгадке волнующего мистического озарения, глубины образов. Основой для большинства работ Ганса Рудольфа является биомеханика. Вполне можно предположить, что биомеханика — это одно из направлений киберпанка, однако здесь в меньшей степени присутствует постапокалипсис, а всё происходящее похоже на жизнь в каком-то трансцендентном мире или вообще на другом краю галактики. Гигер задал моду на психоделический реализм в живописи и графике. Его работы, даже по прошествии многих лет, вдохновляют начинающих художников, фантастов самых разных жанров, начиная от кино и заканчивая музыкой.

Один из величайших художников, который  уже навсегда закрепил своё имя в истории искусств, умер 12 мая 2014 года.

Картины Ганса Рудольфа Гигера 

Сайт Московских художников АртМагия предлагает услуги опытного шаржиста. Ваш заказ на собственный потрет или вашего друга/родственника выполнит лучший шаржист-художник.  Это будет лучший подарок на любой праздник.

2011-05-10, 08:36 Автор: blincov

Просмотров: 668

art-assorty.ru

Картины Рудольф Гигер: от «Чужого» до наших дней

Картины Тома Френча и творчества создателя «Чужого» Ганса Рудольфа Гигера зовут Гигера просто «дедушкой Руди», противники считают его творчество и картины чуть ли не «пощечиной общественному вкусу». Кто же он такой, Ганс Рудольф Гигер и что представляют его картины?

Тогда была середина 1970, а Ридли Скотт только-только начал задумывать «Чужого». Было все: идея, сюжет, даже распределили роли, но не хватало главного действующего лица – того самого монстра – чужого. Скотт не спал ночами, думая об образе гостя из космоса. Тут сценариста Дэн О’Бэннона осенило: у него ведь в приятелях ходит известный в Швейцарии художник Ганс Руди Гигер, «Некрономикон» которого и был показан режиссеру.

Странные эротически-механические существа наполняли книгу Некрономиконе (кстати, скачать Некрономикон можно ниже) и казались ожившими деталями неведомых машин, от которых у Ридли Скотта глаза полезли на лоб. Так Гигер оказался в числе создателей «Чужого».

Прототипом космического чудища стал Necronom IV, длинноголовый монстр, которого сочли чрезмерно эротичным и подвергли небольшому видоизменению. Примечательно, что Ганс Руди руководил и проектами инопланетного корабля, и мрачным пейзажем неведомой планеты, поскольку никто из голливудских скульпторов не смог постичь смысла его рисунков.

«Папочка» Чужого получил в 1980 году Оскар за спецэффекты в фильме «Чужой», его завалили интервью, на которых Гигер стал ненавидеть «дитятко» тихой аллергией. Помимо этого, журналисты узнали много необычного и неординарного о самом художнике и его картинах.

К примеру, о роли шахт в его творчестве и картинах. Катакомбы и лестницы без перил Ганс-Руди рисовал с 1966 года. Тогда ему снились бесконечные пропасти – то ли после невероятного количества алкоголя, смешанного с модным в те времена ЛСД, то ли как последствия детских кошмаров.

Гигер любил рисовать Дебби Харри, солистку поп-группы «новой волны» «Blondie». Сексапильная блондинка предстала на обложке альбома с лицом, проткнутым длинными иглами. Художник называл такое видение Дебби единством девушки и четырех стихий. Позже, по его задумке, в клипе появилась пятая игла – символ души певицы, которая объединяясь со стихиями, становилась символом мироздания.

Ганс-Руди Гигер испытывал некоторый интерес к теориям оккультиста Алистера Кроули. По мотивам идей последнего написано биомеханическое произведение «Иероглифы», так почитаемое всеми металлистами, сатанистами и новоявленными готами. Был «дедушка Руди» и автором «Таро Тота» – колоде карт Таро имени Кроули, которая кишит инфернальными сценками и переплетениями механических тел.

Гигер не прошел мимо одного из самых мистических и уникальных авторов России начала 20 века – М. Булгакова. Возможно, их роднила любовь к психотропным препаратам (писатель был известен пристрастием к морфию), а возможно затронула душу художника «Мастер и Маргарита». Неизвестно, как было на самом деле, но результатом работы художника Гигера стал довольно специфичный кот Бегемот, написанный на одной из карт Таро.

Гигер вдохновлялся ночными кошмарами, страдал расстройствами сна и психики, а живопись была для него самой лучшей терапией. Картины автора Чужого поражают точной прорисовкой деталей, тусклой однотонностью и эротично жуткими образами.

Идейный вдохновитель целого направления в искусстве – биомеханики умер в 13 мая 2014 году, упав с лестницы. Был ли он ясновидцем, который боялся ступеней или это трагическая случайность – мы никогда не узнаем. Да и стоит ли?

Ниже вы можете бесплатно скачать Некрономикон Ганса Рудольфа Гигера и посмотреть картины.

Скачать бесплатно Некрономикон Ганса Рудольфа Гигера

Автор: Лукина Ирина

plyk.ru

Ганс Рудольф Гигер

Rating: 5.0/5 (2 votes cast)

В чем главный источник вдохновенья художника? Для каждого жанра он свой. Пейзажисты испытывают душевный подъем от созерцания живой природы, у маринистов захватывает воображение от вида грозных океанских волн, а, например, художников стиля ню покоряет красота обнаженного тела. Но самым интересным, и в то же время, самым неоднозначным является источник вдохновенья сюрреалистов. Они черпают свои фантастические образы в самых дальних и потаенных уголках человеческого сознания – маниях, фобиях, ночных кошмарах.

Именно ночные кошмары служат основным катализатором творчества швейцарского художника Ганса Рудольфа Гигера, создателя знаменитых инопланетных монстров из фильмов о «Чужих».

Начало пути

Творческий путь Гигера начался с весьма своеобразного подарка, полученного от отца в детстве. Папа будущего художника работал аптекарем, и однажды подарил Гансу человеческий череп, привезенный с какого-то семинара. Этот презент так поразил мальчика, что он начал интересоваться всем потусторонним, мистическим и загадочным.

Впервые свои творения Ганс Рудольф Гигер опубликовал в журнале, издававшемся в одной из школ своего родного  городка Кура. Напечатанные рисунки входили в цикл «Атомные детки» (Atomkinder). Вскоре последовали публикации в андеграундных изданиях – “Hotcha” и “Clou”.

Ранние рисунки Гигера были выполнены чернилами, но вскоре он начал активно использовать аэрограф, что позволило добиться невероятной натуралистичности работ за счет очень живой игры бликов. Использование механического прибора для создания картин подчеркивает тягу Ганса к полному слиянию живого и искусственного. Работы Гигера изобилуют сложнейшими симбиозами человеческих тел и футуристических приборов. Также нельзя не заметить явный эротический подтекст многих картин, но вся интимность работ очень гармонично вписана в общий фон, и не вызывает отвращения или стыда, скорее разжигает любопытство.

Биомеханизмы Гигера были столь оригинальны и неповторимы, что не могли долго оставаться незамеченными. И уже в 1969 году у Ганса Рудольфа  начинают проходить персональные выставки, публиковаться альбомы, и печататься тиражи плакатов.

Некрономикон Гигера

В 1977 году выходит третий альбом Гигера – «Некрономикон», иллюстрировавший одноименный оккультный гримуар из произведений Лавкрафта. Ганс Рудольф принес в мрачный мир «Хребтов Безумия» и «Мифов Ктулху» свои уникальные биомеханические идеи. Уже с обложки «Некрономикона» нас приветствует зловещий коллаж с бафометом-киборгом на фоне паровых механизмов, приправленный эротичным богохульством. Внутри нас ожидают биомеханойды всех мыслимых размеров и мастей. И практически каждое существо изображено так, как будто летит в бесконечной шахте сознания – все ниже и ниже. Мотив шахт, лабиринтов и катакомб  также постоянный гость на работах Гигера.

Некрономикон Ганса Рудольфа Гигера

Именно в Некрономикон входила работа под непримечательным названием «Некроном IV», приглянувшаяся режиссеру Ридли Скотту, приступавшему к работе над новым фильмом об инопланетных монстрах.

Жокеи, Ксеноморфы, Чужие…

Первым опытом Гигера в кинематографе должна была стать экранизация «Дюны» Фрэнка Герберта. В 1976 году он вместе с Алехандро Ходоровским и Сальвадором Дали приступил к созданию концептов будущей картины. Однако из-за множества разногласий этот проект был реализован только через восемь лет уже совсем другими людьми. Но Гигер вынес из работы над «Дюной» несколько очень важных знакомств, в частности с Дэном О’Бэнноном и Ридли Скоттом.

Ганс Рудольф Гигер — Necronom IV

Как уже писалось выше, Скотту очень приглянулся один из образов гигеровского «Некрономикона». Поэтому он не задумываясь, пригласил Ганса Рудольфа в качестве художника-постановщика для работы над фильмом «Чужой».

За короткий промежуток времени Гигером были созданы концепт-арты Чужих-Ксеноморфов, человекоподобных великанов – космических жокеев, а также антуражи пещеры и разбившегося космического корабля. Для Голливуда тех лет все это было очень оригинально и свежо, поэтому в 1980 году Гигер абсолютно заслуженно получил Оскара в номинации за лучшие визуальные эффекты.

Космический Жокей

Режиссером сиквела «Чужого» был уже не Ридли Скотт, а Джеймс Кэмерон, известный своим индивидуальным видением любого вопроса производства фильма. Он не стал привлекать Ганса к работе над картиной, но использовал и развил многие его наработки, в частности создал матку Чужих.

Также Гигер приложил руку к таким фильмам «Чужой 3» и «Чужой 4: Воскрешение», «Полтергейст 2», «Особь». Последней на данный момент его работой в кинематографе является фильм «Прометей» давнего знакомого Ридли Скотта, повествование которого сконцентрировано не на ксеноморфах, а на жокеях, которые оказались прародителями человеческой цивилизации.

Ганс Рудольф Гигер и музыка

Творчество Гигера очень тесно связано с музыкой. Причем, зачастую, с самыми темными жанрами. Например, его работа украшает обложку альбома «To Mega Therion», группы Celtic Frost, соотечественников Ганса. Эта пластинка считается одним из краеугольных камней (наряду с альбомами Bathory и Venom) жанра Black metal – наверное, самого мрачного и бескомпромиссного стиля тяжелой музыки.

Atrocity — Hallucinations

Также он создавал обложки для мастеров грайнда Carcass, немецких экспериментаторов Atrocity и многих других.

Особняком в сотрудничестве Гигера с музыкантами стоит работа с группой Korn, а именно дизайн микрофонной стойки для вокалиста Джонатана Дэвиса. Этот концертный девайс выполнен в лучших традициях биомеханической эротики, столь любимой Гансом.

Также Гигер является автором линейки гитар фирмы Ibanez.

Посмотреть другие работы Ганса Рудольфа Гигера в галерее

Ганс Рудольф Гигер, 5.0 out of 5 based on 2 ratings

paranormal-blog.ru


Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>