От создателей зверополиса


«Зверополис»: как создать новый мир

3 марта 2016; источник: Coomingsoon

Создатели нового мультипликационного творения компании Walt Disney Animation делятся источниками идей, концептами и секретами создания Города Зверей — Зверополиса.

«Люди рассказывали о животных в животном мире („Король Лев“ и „Ледниковый период“), о животных в мире людей („Книга джунглей“, „Мадагаскар“) — такие типы фильмов нам знакомы. Но никто никогда не делал животных в мире, где людей никогда не существовало. Именно этот сюжетный поворот зацепил Джона Лассетера» [исполнительный продюсер фильма, прим. ред.], — Байрон Ховард, режиссер картины.

Уже при просмотре трейлера вы заметили, что в фильме встречаются только млекопитающие. Вы не найдете птиц, рептилий, насекомых или представителей морской жизни в Зверополисе. Это решение было принято, чтобы подчеркнуть главную тему фильма.

«Это город млекопитающих, — продолжает Ховард, — потому что фильм рассказывает о хищниках и жертвах. Мы провели масштабное исследование и поняли, что ни в одном другом животном мире эта тема не раскрывается так, как среди млекопитающих».

Это одна из причин, которая важна при рассказе истории города, — проследить за двумя зверьми, стоящими по разные стороны пищевой цепочки.

Офицер Джуди Хоппс [точный перевод Прыгун — прим. ред.], которую в оригинале озвучивает Джиннифер Гудвин — молодая крольчиха-оптимистка из маленькой деревушки Кроличьи норки, которая переезжает в большой город, чтобы доказать, что она чего-то стоит.

Там она встречает Ника Уайлда [точный перевод Дикий — прим. ред.], говорящего голосом Джейсона Бэйтмана — хитрого лиса, который хочет извлечь собственную выгоду из добросердечной и наивной Хоппс.

На этапе разработки истории, создания города и его культуры создатели поняли, что история Хоппса и Уайлда не раскрывает всего потенциала задумки. И хотя главным героем мультфильма является Ник Уайлд, мы смотрим историю с точки зрения офицера Хоппс.

«Она мечтательница из провинции, которая хочет изменить мир», — замечает Ховард.

Стоит заметить, что при визуальном создании героев художники ориентировались на предыдущие работы студии. Прототипом для создания Ника Уайлда послужил Лис Робин Гуд из одноименного мультфильма 1973 года.

Одно из препятствий, которое должна преодолеть Хоппс — стереотип о том, что кролики непригодны для службы на страже закона, в отличие от других внушительных представителей Зверополиса.

Джуди идет своим собственным путем по преодолению всех стереотипов, и это одна из причин, почему Ник так легко ее обманывает. Хоппс отказывалась верить, что все лисы хитрые и вредные. Играя со звериными стереотипами, создатели переносят проблему на новый аллегорический уровень.

Зверополис создавался как город, выросший из нескольких районов. Центром города становится Площадь Сахары, бывшая когда-то большим водным пространством. Каждый район города отвечает нуждам его обитателей: и Тундратаун, и Район Джунглей, и Центральная Саванна, и Кроличьи Норки, и Нижние Грызунки.

«Главное, чего мы хотели добиться при создании города — чтобы она выглядел обитаемым, — поясняет арт-директор по созданию среда Матиас Лешнер. — Вокруг лежит мусор. У нас есть улицы, деревья, дома разной архитектуры и форм. Все детали, которые присущи реальному городу».

«Мы спрашивали себя: как поместить пустыню рядом с тундрой? — поясняет художник-постановщик Дэвид Гетц. — И решение оказалось очень простым. Ты ставишь огромный кондиционер, который подает холодный воздух в Тундратаун, а горячий на Площадь Сахары».

Одним из сложных элементов при создании Зверополиса было решение сохранить реальный размер всех животных. Это означало, что определенные части города должны быть смоделированы так, чтобы в равной степени подходить всем видам: от мышей до слонов. Все животные имеют равные права на пользование ими вне зависимости от размера (как, например, метро), но у других районов такие возможности могли быть ограничены.

На этом построены некоторые смешные моменты фильма. Например, в сцене погони сержант Хоппс попадает в Нижние Грызунки, город, построенный специально для мышей, где становится гигантом, а потому погоня продолжается в стиле разборок Кайдзю или Кинг-Конга.

«Мы никогда не хотели проповедовать какие-то идеи в развлекательном фильме, — говорит Рич Мур [режисер картины — прим. ред.]. — Что нам действительно хотелось — взять проблему и исследовать ее. Что я могу взять из этого фильма, какое у него послание или тема — это решать вам. Мир может иметь мнение о том, кто вы, но только вам решать, кто вы на самом деле».

Раскроем вам еще несколько секретов фильма.

В Зверополисе нет обезьян

Создатели решили, что при очеловечевании обезьян (поставить их на две ноги, как всех остальных животных), они будут слишком похожи на человека.

У каждого животного в мультфильме абсолютно разные текстуры меха

Ещё несколько лет назад для аниматоров было проблемой создать подобное, но теперь это не так сложно. Каждый вид животного имеет свой вид меха: его длину, стуктуру, цвет. Причем все они детально прорисованы: каждый волосок рисовался отдельно. На мышках их по 400 000, а на жирафе целых 9,2 миллиона!

Все движется

Когда вы выглядываете в окно — то видите постоянное движение. Так и в Зверополисе: деревья колышатся на ветру, снежинки падают с неба, листья падают с деревьев. Кстати, на каждом дереве порядка 30 000 листьев!

В «Зверополисе» более 800 000 персонажей

800 тысяч! И каждый прорисован индивидуально!

Шакира стала голосом Газели — самой популярной певицы в Зверополисе

Слушаем ее песню Try everything — «Попробуй всё»

Ищите пасхалку из «Холодного сердца» в Тундратауне

Создатели не могли проигнорировать успех мультфильма, так что смотрите внимательно.

Мы абсолютно солидарны с авторами фильма о важности идеи во время создания картины. Об этом вы также можете почитать в интервью одного из продюсеров фильма Кларка Спенсера нашему продюсеру Владиславу Пастернаку.

Но мультфильм покорил нас и своей визуальной составляющей, и своим юмором. Так что заканчиваем материал потрясающими пародиями от создателей «Зверополиса» на другие популярные фильмы.

www.cinemafia.ru

20 удивительных фактов о мультфильме «Зверополис»

Изначально главным персонажем должен был быть лис. Прототипом Николаса служил лис из мультфильма «Робин Гуд» 1973 года от студии Disney, в котором действующими лицами тоже были антропоморфные животные. Отличная дань уважения классике, не правда ли?

Лисы Робин Гуд и Ник Уайлд / Deviantart

Факт №2. Третий по счету

Зверополис является третьим по счету мультфильмом Disney, где нет людей, и живут исключительно антропоморфные звери. Первым был «Робин Гуд», вторым — «Цыплёнок Цыпа» (2005 год).

Мультфильмы «Робин Гуд», «Цыплёнок Цыпа» и «Зверополис» от студии Disney

Факт №3. Сюжету помог кризис

Любой проект в какой-то момент может споткнуться о кочку по имени «творческий кризис». После почти полутора лет работы, в ноябре 2014 года создатели поняли, что из концепции «Ник — главный герой, а Джуди — второстепенный персонаж» не выйдет особой изюминки.

Повествование глазами испорченного лиса выглядело более серым, нежели история жизнерадостной Джуди, преодолевающей любые преграды (в том числе стереотипы) благодаря упорству. Благодаря замене главного героя сценарий заиграл совершенно новыми красками.

Факт №4. Человеческие прототипы

Основой образа Джуди Хопс является Лесли Ноуп из сериала «Парки и зоны отдыха». А для Ника Уайлда прототипом из рода человеческого стал Кэри Грант.

Факт №5. Дань уважения

Как говорилось выше, по признанию режиссера Байрона Ховарда, на творчество повлиял мультфильм «Робин Гуд».

По версии продюсера Кларка Спенсера, Зверополис был создан благодаря вдохновляющему диснеевскому произведению «Книга Джунглей» 1967 года.

Кадр из мультфильма «Книга Джунглей» от студии Disney

Факт №6. Реалистичность в первую очередь

Для разработки образа и поведения животных, аниматоры посетили Диснеевское Королевство Животных, а затем и Кению, где изучали походку и повадки животных, окрас и мех зверей.

Факт №7. Подробности создания концепции

Во время командировки в Кении аниматоры наблюдали сбор животных у водопоя, где звери вне зависимости от принадлежности вели себя цивилизованно. Этот факт особенно заинтересовал создателей: способность зверей уживаться вместе, как и образ жизни людей в крупных мегаполисах, легло в основу сюжета.

Факт №8. Ох уж этот Лис

Нику Уайлду была удостоена честь появиться в предшествующем фильме. В «Городе Героев» лис «засветился» на футляре телефона Хани Лемона. Создатели также вклеили постер картины под номером 55 в сцену полета Бэймакса и Хиро.

Факт №9. Настоящее портфолио

В эпизоде, где Ник привел Джуди к продавцу контрафактных дисков Дюку Хорьковицу были показаны плакаты с изображением прошлых и будущих мультфильмов Disney.

И если отсылки к будущим полноматрежкам «Моана» (дата релиза — 23 ноября 2016 года), «Гиганты» (дата выхода 57-мультфильма — 2018 год) и «Холодное Сердце 2» (период издания неизвестен) вполне логичны, то видоизмененные плакаты прошлых диснеевских мультфильмов — совсем другая история.

Рапунцель в исполнении лошади (диснеевское творение под номером 50), узнаваемый Ральф (52 мультик из списка Диснея), и обложка «Город Героев» (под номером 54) являются пасхалкой к творчеству трех режиссеров Зверополиса, занимавших режиссерское кресло уже вышедших мультиков — Байрона Ховарда (Рапунцель: Запутанная история), Рича Мура (Ральф) и Джареда Буша (Город Героев).

Факт №10. Не вижу сходства

Название города Zootopia (так называется мультфильм и сам город в оригинальной озвучке) было «позаимствовано» у немецкого писателя Кая Фишера, который в 2010 году опубликовал приключенческую историю о животных «Zootopolis», запатентовав название, созвучное Метрополису — городу Супермена, а также городу из фантастического немого фильма.

Факт №11. А вместо яблока морковка

Чтобы не было проблем с реальными компаниями, создатели решили «спародировать» существующие бренды. Поэтому вместо яблока компании Apple на мобильном у Джуди красуется надкусанная морковка, вместо Prada — Preyda, Google превратился в Zoogle. Известный слоган Nike «Just Do It» трансформировался в «Just Zoo It». А iPad обрел эмблемку лапки, и название iIPaw.

Факт №12. Для поклонников мультфильма «Король Лев»

Внешность мэра Зверополиса Леодора Златогрива основана на Муфасе из всем известного мультфильма «Король Лев».

Факт №13. Блиц, Блиц, скорость без границ

В русском дубляже роль самого расторопного из ленивцев озвучил ведущий телепередачи «В мире животных» Николай Дроздов.

Николай Дроздов озвучил ленивца Блица

Факт №14. Первоначально подразумевалось…

Согласно концепт-артам, хищники носили специальные ошейники, бьющие током при проявлении агрессии. Травоядные контролировали и принижали хищников.

Сложно представить виток первоначального сюжета, так как в нынешнем варианте не было даже намека на данное изобретение.

Факт №15. Только для млекопитающих

Считается, что в мире антропоморфных животных есть место для птиц и пресмыкающихся. Но для них существуют другие города. В городе Зверополис живет только млекопитающие.

Факт №16. Мафия

Ни для кого не секрет, Мистер Биг ‒ пародия на главных героев «Крёстного отца» и «Лица со шрамом».

Мистер Биг — босс мафии Зверополиса

Факт №17. Breaking Ba-a-a

В химической лаборатории баран Дуг ходит в спец костюме и противогазе, делает опасное вещество, и при телефонном разговоре упоминает неких Уолтера и Джесси. Чем не пародия на знаменитый сериал «Во все тяжкие»?

Факт №18. А причём тут Микки Маус?

Если приглядеться, то на правой щеке добродушного Когтяуза можно увидеть пятно в виде Микки Мауса.

На правой щеке Когтяузера можно разглядеть пятно в виде Микки Мауса

Факт №19. Для каждой страны свой телеведущий

Для США и Канады передачу новостей вёл лось Питер Лосини (пародия на канадского телеведущего Питера Мэнсбриджа). Для Австралии и Новой Зеландии кресло ведущего заняла коала. Для Бразилии был создан ягуар, в Китае новости рассказывала панда, для Японии — тануки (енотовидная собака).

Факт №20. Звезда Зверополиса

Шакира озвучила певицу Газелле, а также подарила мультяшному детективу заглавную композицию «Try Everything».

www.sekretik.net

Продюсер «Зверополиса» Кларк Спенсер о создании фильма

История крольчихи Джуди, которая мечтала служить в полиции большого города, в чем-то перекликается с историей продюсера мультфильма «Зверополис» Кларка Спенсера. Он с детства мечтал работать в кинобизнесе, но оказался на Уолл-стрит. КиноПоиск поговорил с бывшим финансовым аналитиком о том, как важно осуществить мечту, как правильно снять животных и какого цвета шерсть у белых медведей.

Спенсер еще в сентябре 2015 года приехал в Санкт-Петербург представлять фрагменты «Зверополиса» на кинорынке. Мы говорим с ним на следующий день после моего возвращения из Торонто. У нас обоих дикий джетлаг, но, к счастью, Disney не жалеет кофе. Кларк отвечает бодро и очень обстоятельно, и к концу интервью у меня создается ощущение, что «Зверополис» будет одним из лучших мультфильмов 2016 года, потому что о таком собеседнике, как Кларк, мечтает любой журналист. Спенсер явно влюблен в свою работу и очень хочет, чтобы весь мир влюбился в его новый проект.

Кларк Спенсер

— Вы работаете в Disney 25 лет, что само по себе впечатляет. Но вы начинали карьеру финансовым аналитиком, поэтому вот такой вопрос: что важнее для продюсера — разбираться в финансах или быть творческим человеком?

— Считаю, что в идеале и то и другое. Когда я только начинал свою работу в кинобизнесе, мне дали отличный совет: «Твоя задача как продюсера — помочь режиссеру перенести свое видение на экран». Но, как ты понимаешь, это невозможно без определения графика работы, даты релиза, то есть какая-то составляющая твоего мозга обязательно должна держать это в уме. Если же слишком много об этом думать и брать в расчет только бизнес-сторону продюсирования, то не получится создать отличную историю. И вот что мне очень нравится в Джоне Лассетере, который сейчас возглавляет Disney Animation и Pixar Animation, так это то, что он всегда сосредоточен на сочинении лучших историй. И совершенно неважно, в какой части процесса мы работаем. Если можно что-то улучшить, Джон направит нас в эту сторону. Было бы просто сказать, что этого достаточно, что это правильно, но мы такими фразами не пользуемся. Мы говорим так: получилось ли у нас создать отличную историю? Это выливается в то, что на наших студиях сотрудники постоянно бросают вызов друг другу в попытке создать нечто лучшее. Как раз это мне очень нравится в нашем процессе. Так что да, есть графики, даты релизов, есть премьеры, но в общем и целом, будучи продюсером, я обязан создать кинематографистам те условия, в которых они создадут великолепную историю.

— Вы сказали, что продюсер должен помогать режиссеру перенести свое видение на экран. В «Зверополисе» три режиссера! Чье видение вы отстаивали?

— Самое прекрасное в том, что все трое отлично работали вместе! Ты знаешь, мы никогда не достигали такого момента, чтобы кто-то говорил: «Мне нравится вот это. Давайте сделаем по-моему». В сотрудничестве такого рода всегда есть диалог. Когда у тебя над фильмом работают такие режиссеры, как Рич Мур, Байрон Ховард и Джаред Буш, каждый из них стремится выложиться до предела, и за ними подтягиваются остальные. Они постоянно обсуждали фильм. Если у кого-то были трудности с той или иной идеей, к нему приходили на помощь. Признаться, мне понравилось управлять процессом, когда в него вовлечено сразу несколько человек. Потому что, когда у тебя всего один режиссер, есть риск пойти по одной проторенной дорожке. Нет риска. А когда у тебя несколько человек, то каждый из них ставит какую-то новую задачу. В конечном счете задача у них одна — снять отличную историю. Поэтому мы должны с ними добиться согласия в том, что именно эта идея верная.

— У нас в России говорят: «Одна голова хорошо, а две лучше».

— У нас было три головы — это еще лучше!

Кларк Спенсер, Байрон Ховард и Рич Мур на премьере «Зверополиса»

— Как я понимаю, Рич Мур пришел из несколько другого окружения («Симпсоны», «Футурама»), то есть все взрослые шутки пошли от него?

— Ну, конечно, у нас во всем есть баланс, но у Рича, определенно, есть потрясающее восприятие юмора, потому что он вышел из проектов с мощным повествованием (здесь Кларк говорит слово «сторителлинг», аналогов которому в русском нет; это переводится как «рассказывание историй», но «повествование» подходит больше всего — Прим. авт.). Из «Симпсонов» и «Футурамы», да. Он начал работать на нашей студии с 2008 года, снял «Ральфа». Это была наша первая с ним совместная работа. У него есть одна потрясающая особенность: он умеет посмотреть на сторителлинг с другой стороны. Байрон Ховард, который работал на студии Disney 20 лет (он практически вырос здесь), привнес в мультфильм наследие мультфильмов Диснея. Одна из причин, по которой мы решили снять мультик про животных, заключается в любви Байрона к старым фильмам студии «Дамбо» и «Бэмби». Очень горжусь тем, что нам удалось свести в одном проекте двух аниматоров с таким разным бэкграундом. Они соединили классику Disney с новым взглядом. По-моему, это великолепная комбинация.

— Вы продюсировали два классических, в смысле рисованных мультфильма — «Лило и Стич» и «Медвежонок Винни и его друзья». Что вообще происходит в наше время с рисованной анимацией? Почему все перешли на компьютерную анимацию?

— В нашем случае (и я всегда это очень ценю) Джон Лассетер говорит так: «Режиссер волен выбирать сам, как лучше рассказать историю». Поэтому, если кто-то захочет снять полностью рисованный мультфильм, Джон стопроцентно поддержит его, потому что двухмерная анимация прекрасна для разных историй. Но, когда создаешь мир вроде «Зверополиса» с его мини-зверюшками и уменьшенной окружающей средой, нужно, чтобы зритель погрузился в него. И компьютерная анимация позволяет нам это сделать. Снимай мы «Зверополис» лет десять назад, то он был бы двухмерным, но нам бы не удалось создать тот мир, что у нас в кадре сейчас.

— В том числе из-за шерсти?

— И из-за шерсти тоже! У нас есть отличная система для рендеринга шерсти, благодаря которой она получается как настоящая. Это не просто волоски, натыканные на тельце животного, а настоящая шерсть с подшерстком! У нас есть технологии, позволяющие прогонять ветер через шерсть, и она оживет. В компьютерной анимации множество подобных технологий, благодаря которым нам удается погрузить зрителя в мир мультфильма. Джон всегда говорит, что очень важно создавать правдоподобные миры, и технологии должны позволять нам делать это. Мне нравится как двухмерная, так и трехмерная анимация. Они совсем разные в плане работы над ними и даже в плане продюсирования, но мир «Zveropolisa» никак бы не получился в двухмерной рисовке.

— Ой, вы сказали «Зверополис» по-русски!

— Точно!

— Лис Ник немного смахивает на Робин Гуда из одноименного мультфильма 1970-х. Это намеренно сделано? Своего рода оммаж?

— Да, скорее оммаж. Мы отдаем дань одному из любимых мультфильмов Disney Байрона Ховарда. Он обожал «Робин Гуда» в детстве. Кроме того, мы очень дотошно изучали рыжих лисиц. Оказалось, что с ними не так уж много можно сделать. Лиса есть лиса. Но, с другой стороны, Байрон очень любит «Робин Гуда» и немножко позаимствовал героя оттуда, но сделал его на компьютере.

— Что вообще самое сложное в анимации антропоморфического персонажа? Вам же нужно сделать его правдоподобным.

— О, здесь много трудностей. Как ты верно заметила, животные действительно должны быть правдоподобными, а потому мы очень тщательно изучаем их повадки и движения. Затем думаем, как сделать их прямоходящими. Важно, чтобы не создавалось ощущения, что на экране человек в костюме животного. Поэтому мы 18 месяцев провели, изучая животных. Когда будете смотреть фильм, обратите внимание, что Джуди, наша крольчиха, ходит на двух лапах, но, когда ей нужно быстро кого-то догнать, она переходит на все четыре, как и обычный кролик. Движения лиса Ника повторяют движения настоящей лисицы. Вы, может, этого не заметите, но прочувствуете. И для нас было очень важно передать ощущения от того, как двигаются эти животные в реальном мире.

Еще один трудный аспект — создание мускулатуры этих животных. С людьми просто, ведь достаточно взять за основу человеческое тело. Но у животных совершенно иная мускулатура, и нам приходится хорошенько подумать, как она работает под кожей, чтобы выглядело реалистично. Особенно это касается больших животных вроде слонов и носорогов. Так мы потратили полтора года на разработку технологий для создания мускулатуры. Но опять же я уверен, что зритель этого не заметит, но прочувствует: вот это большое и мощное животное, а это кое-кто поменьше и полегче. Джон с самого начала сказал, что «Зверополис» должен показать животных так, как ни один мультфильм прежде этого не делал.

И, пожалуй, третьей серьезной проблемой для нас стал размер животных. Было бы слишком просто усреднить всех героев, придав им примерно одинаковый рост, как это делают многие мультики о животных. Мы же решили, что жираф будет высоким, как настоящий жираф, а мышь должна быть маленькой, как настоящая мышь. В нашем мультике соотношение мыши и жирафа равняется 1:93. То есть один жираф в высоту составляет 93 мыши. Пришлось подумать, как жирафы и мыши, например, ездят в метро, поднимаются на эскалаторах, какого размера должны быть двери. Таким образом, у нашего фильма появился еще один слой, который добавит удовольствия зрителям. Для сюжета это не очень важно, но мы делаем мир, в котором живут наши герои, более правдоподобным. Как раз это мне нравится в созданном нами городе. На него смотришь и думаешь: «О, наверное, так бы все и было, не появись в мире люди».

— Слушайте, а транспортный департамент в Америке и правда такой медленный? А то вы туда ленивцев посадили!

— Скажем так, есть в этом немало правды! Вообще мы взяли департамент по регистрации ТС больше как пример бюрократии, существующей во всем мире. В создании этого фильма нам было важно взять что-то из мира людей и добавить к этому животный аспект. Кто-то предложил, чтобы ленивцы работали в транспортном департаменте, и все немедленно согласились. О, мы хорошенько повеселились, когда придумывали эту сцену! По сути, каждый человек однажды сталкивался с очередями, которые продвигались слишком медленно, так что, как мне кажется, эту шутку поймут везде.

— Помнится, кто-то из режиссеров сказал, что во время исследований узнал, что в животном мире всего 10 % приходится на хищников. А вы лично что-то новое узнали из исследований?

— Многое! Мы постоянно что-то узнавали. Я тоже не знал, что среди животных всего 10 % хищников. В этом есть, конечно, смысл. Ну, например, мы решили, что антилопы гну, которых так много в африканской саванне, будут нашими бизнесменами. Ну, знаешь, такие типы а-ля парни с Уолл-стрит. Но в результате исследований мы узнали, что гну — самые глупые жители саванны. Как бы мы их одели в костюмы, раз они глупые? Или вот африканские буйволы — одни из самых сильных животных в мире, но их легко разозлить. Так что мы сделали буйвола шефом полиции.

Кларк Спенсер забыл сказать, что у африканских буйволов существует проблема со зрением, поэтому их шеф полиции не обходится без очков. Аниматоры учли даже этот аспект.

С белыми медведями мы намучились, потому что на самом-то деле они не белые. То есть их шерсть не белая. Она вообще лишена пигментной окраски. Более того, их шерстинки полые! А белыми они нам кажутся из-за отражения света. Конечно, я никогда не подходил к белому медведю, но наши ребята подбирались довольно близко и обнаружили, что они скорее желтоватые! Но нам все равно пришлось создавать шерсть без пигмента и смотреть, как она реагирует на свет. Можно было бы их сделать желтовато-белыми, но мы не искали легких путей.

— У вас в «Зверополисе» живут только млекопитающие?

— Да.

— Почему?

— Поначалу мы хотели населить город всякими созданиями, думали, будут у нас и птицы, и рептилии. Но нашей основной задачей стала история о хищниках и их жертвах. Каждая из этих групп предполагает что-то о другой, и это выливается в набор стереотипов и предубеждений. Мы решили, что рассмотрим только млекопитающих, потому что их сосуществование, по сути, определяет этот мир. Еще нас спрашивают: а что с обезьянами? А с ними вот что. Зрители решили бы, что они самые умные, а нам не хотелось отвлекать зрителя от сюжета. Всегда приходится делать выбор. Мы сосредоточились на истории хищников и жертв, так что обезьян, птиц и рептилий пришлось убрать. Но если зрителям понравится этот фильм, то есть вероятность, что мы расскажем другие истории из этого мира.

— Понятно, значит, обезьян для «Планеты обезьян» оставили.

(Спенсер смеется.)

— Знаете, как говорят в Голливуде, никогда не работай с животными и детьми. А в анимации есть похожее предубеждение?

— Нет, нам повезло в этом плане! Можем хоть детей рисовать, хоть животных, создавать любой мир!

— И напоследок. Кем вы мечтали стать в детстве?

— Признаться честно, мне всегда хотелось работать в кинобизнесе.

— Продюсером?

— Да! Мои бабушка с дедушкой держали кинотеатр, поэтому мы с семьей постоянно ходили в кино. Я обожал кино и всегда хотел снимать его. Но потом ты идешь в колледж, оканчиваешь его, и детские мечты уже кажутся совсем нереальными. А у меня был талант к математике. В общем, я поступил, как мне казалось, должным образом — пошел работать в финансы на Уолл-стрит. Но однажды кто-то сказал мне, что очень важно следовать своей мечте. И я подумал: а ведь если я никогда не попробую, то никогда не узнаю, получится ли у меня. Я переехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и начал добиваться поставленной цели. Не сразу получилось, но в итоге я стал продюсировать кино. Сейчас я невероятно счастлив: занимаюсь любимым делом в компании, которая меня поддерживает во всех начинаниях, и под руководством самого Джона Лассетера. Это и правда мечта, а не работа!

Автор Татьяна Шорохова

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter

www.kinopoisk.ru

Картина дня: «Зверополис», «Лунный свет» и «Фарго»

Создатели «Зверополиса» спародировали участников оскаровской гонки

Получившиеся пародии от создателей «Зверополиса» опубликовало издание The Hollywood Reporter. Среди фильмов, над которыми пошутили аниматоры, есть «Ла-Ла Ленд», «Любой ценой», «По соображениям совести», «Флоренс Фостер Дженкинс», «Фантастические твари и где они обитают», а также «Под покровом ночи». На каждом из их постеров изображены герои «Зверополиса», а также изменены названия и имена актеров. Всю подборку можно посмотреть по ссылке ниже.

THR

«Лунный свет» подвергся цензуре в Индии

В индийском прокате из драмы Барри Дженкинса «Лунный свет» вырезали 53 секунды материала и заглушили все бранные слова. Были удалены обе сексуальные сцены (35 секунд) и эпизод с поцелуем (18 секунд). Тем не менее фильм в этой стране стал только длиннее благодаря добавленному двухминутному предупреждению о вреде курения в начале и середине картины. Также в индийской версии в каждой из сцен с курением по экрану проплывает надпись о вреде сигарет.

Indiewire

Comic-Con дошел и до Саудовской Аравии

В Саудовской Аравии впервые прошел свой фестиваль поп-культуры Comic-Con. На протяжении трех дней мероприятие посетили 20 тысяч жителей страны. Также похожие смотры с подобным названием есть в Москве, Лондоне, Дели, Сиднее и Дубае. Оригинальный Comic-Con проводится ежегодно в Сан-Диего начиная с 1970-го.

Reuters

Фильм Рэйфа Файнса о Рудольфе Нурееве нашел сценариста

Два года назад Рэйф Файнс задумал снять картину «Белый ворон» о великом танцовщике Рудольфе Нурееве. Недавно концепция проекта была представлена на Берлинском кинорынке. The Hollywood Reporter пишет, что у ленты теперь есть сценарист. Им стал Дэвид Хэа («Чтец», «Часы»). Главные роли в картине сыграют Олег Ивенко и Адель Экзаркопулос. Съемки начнутся летом 2017-го.

THR

«Прожекторперисхилтон» возвращается на экраны

Объявлена дата возвращения юмористического шоу, закрывшегося в 2012 году. «Прожекторперисхилтон» вернется на Первый канал 4 марта 2017-го. Передачу по-прежнему будут вести Иван Ургант, Сергей Светлаков, Гарик Мартиросян и Александр Цекало.

РБК

Трейлер фильма «Мина» с Арми Хаммером

У драмы, в которой герой Арми Хаммера вынужден 52 часа стоять на месте, иначе его разорвет мина, появился второй трейлер.

Uproxx

Фильм Мэла Гибсона завоевал награды за звук

Драма «По соображениям совести» получила две награды Ассоциации аудиомонтажеров кино (MPSE), что автоматически делает ее лидером в оскаровской номинации за лучший монтаж звука. «Ла-Ла Ленд» на той же церемонии стал лидером среди мюзиклов и музыкальных фильмов. Также в числе победителей — «Мир Дикого Запада» и «Очень странные дела».

Deadline

Новое фото со съемок третьего сезона «Фарго»

Актриса Мэри Элизабет Уинстэд опубликовала в своем Instagram фото, на котором она вместе с Юэном МакГрегором и Дэвидом Тьюлисом находится на съемках третьего сезона сериала «Фарго».

Instagram

Самая первая киноработа Годара появилась в открытом доступе

На YouTube опубликовали первую короткометражку Жан-Люка Годара «Кокетка» с английскими субтитрами. Раньше фильм в интернете не был доступен.

YouTube

Автор Илья Кнапский

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter

Читайте также

Новости Трейлеры недели: Большой рот и призраки дома на холме Из нашей свежей подборки роликов вы узнаете, как братья Уайдер строили империю бодибилдинга, как Лисбет Саландер угодила в паутину и как Ральф сломал интернет. Новости Мэри Элизабет Уинстэд может сняться в экранизации «Хищных птиц» Стал известен шорт-лист актрис для нового проекта на основе комиксов DC.

www.kinopoisk.ru


Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>