От создателей легенда 17
Вышел первый трейлер фильма «Движение вверх» от создателей «Легенды № 17»
Новости Владимир Машков тренирует сборную СССР по баскетболу в полноценном трейлере российской ленты. 14 июня 2017
«Движение вверх»
Ранее у картины «Движение вверх» был 50-секундный тизер-трейлер.
Фильм расскажет о легендарном матче между американской и советской баскетбольными сборными на Олимпийских играх 1972 года. Кульминация мероприятия стала одним из самых невероятных эпизодов в истории как Олимпийских игр, так и вообще этого вида спорта. Буквально за три секунды до конца матча советская сборная сумела опередить своих соперников и завоевала золотые медали.
Ниже можно посмотреть новый ролик.
Сценарий к картине написал Николай Куликов («Легенда № 17», «Экипаж»).
Фильм «Движение вверх» выйдет в прокат 28 декабря 2017 года.
YouTube
Автор Илья КнапскийНашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter
Рассказать друзьям
Сюжет
промо трейлер российское киноЧитайте также
Новости Промофото боевика «Рэмбо 5»: Заботливый фермер Неудержимый ветеран войны во Вьетнаме предстал в необычном образе. Новости Промовидео фильма «Джокер»: Хоакин Феникс в гриме Режиссер продолжает публиковать материалы к картине, которая покажет происхождение знаменитого противника Бэтмена. Новости Промоарт «Мстителей 4»: Капитан Америка без бороды и новый Халк Блокбастер студии Marvel появится в российских кинотеатрах 2 мая 2019 года.www.kinopoisk.ru
«Экипаж» от создателей «Легенды № 17» преобразуют в формат IMAX
«Нашим героем является военный летчик Алексей Гущин, служащий, честно исполняющий свой долг и живущий по своим правилам. У него есть свой кодекс чести, — рассказал на презентации в московском IMAX Sapphire продюсер Леонид Верещагин. — Не кланяясь, не пресмыкаясь, он просто честно выполняет свою работу. Он часто попадает в ситуации, когда нужно поступить гибче, но не делает этого. Не выполнив бредовый приказ начальства, он вылетает из армии с волчьим билетом практически в никуда. С трудом ему удается устроиться в гражданскую авиацию летчиком-стажером. У него есть наставник. Это опытный летчик, очень суровый. Их отношения претерпят изменения (что всегда дорого для драмы) от восхищения до отчуждения и даже предательства. Появится и любовь, которая, естественно, будет складываться очень сложно».
Во время полета чартерного рейса в Юго-Восточную Азию начинается землетрясение на вулканическом острове, где велись разработки, в том числе и российскими компаниями. Экипаж летит туда спасать сограждан, которые попали в беду. В результате катастрофы они не могут вылететь, героям приходится разделиться на две группы. Самолеты получают повреждения, начинается пересадка из одного в другой. Создаются условия, чтобы каждый проявил то, на что способен.
Продюсер рассказал КиноПоиску, что, в отличие от «Сталинграда», «Экипаж» не будет сниматься в 3D, однако создатели думают о конвертации в этот формат.
Продюсер уточняет, что это не дословный ремейк фильма Митты, а самостоятельная история, которая расскажет о жизни простых тружеников, настоящих героев повседневной жизни. «Мы решили сделать другой сюжет, но тоже о романтической профессии летчиков гражданской авиации. С нашей точки зрения, это будет близко сердцу зрителя в любой стране. Самое главное, что это происходит здесь и сейчас. Речь пойдет не о плакатных героях, а о простых людях-тружениках и тех, кого они встречают на своем пути. Это очень важно для нас, потому что мы говорим о тех, кто рядом, о нас самих, и надеемся, что аудитория это считает. Это будет фильм о наших современниках, на которых держится страна», — отметил Верещагин.Собравшимся на презентации IMAX журналистам показали тизерный ролик «Экипажа», составленный из эскизов и раскадровок к фильму. В нем были ночные сцены землетрясения и пожара, а также пара эскизов разрушения самолета в воздухе. Сейчас идет кастинг, подбираются места натурных съемок. «Над „Экипажем“ будет работать та же команда, что работала над „Легендой № 17“. Мы привлекли всех», — уточнил продюсер. Релиз картины назначен на осень 2015 года. Бюджет, даже примерный, создатели картины называть не стали, однако сообщили, что он будет больше, чем у «Легенды № 17».
Автор Дарико ЦулаяНашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter
www.kinopoisk.ru
«Движение вверх»: вышел трейлер экшн-драмы от создателей «Легенды №17» и «Экипажа»
Вконтакте
Одноклассники
«Движение вверх», новый проект студии ТРИТЭ, холдинга ВГТРК и кинокомпании «Централ Партнершип», - спортивная экшн-драма, основанная на реальных событиях. Фильм рассказывает о победе сборной СССР по баскетболу над сборной США на летних Олимпийских играх 1972 года в Мюнхене. Режиссёром фильма выступил Антон Мегердичев («Метро»), а главные роли в нём исполнили Владимир Машков, Андрей Смоляков, Сергей Гармаш, Виктория Толстоганова, Иван Колесников, Александра Ревенко и Марат Башаров.

«Движение вверх»: вышел трейлер экшн-драмы от создателей «Легенды №17» и «Экипажа»
В 1972 году сборной СССР удалось обыграть «непобедимую» сборную США после 36 лет её нескончаемых триумфов. Тогда тренер сборной СССР Владимир Петрович Кондрашин был готов на всё, чтобы помочь своим подопечным разбить американский миф о непотопляемой команде мечты. Именно роль тренера в фильме исполнил Народный артист Российской Федерации Владимир Машков. Обстановка во время матча была накалена не только из-за того, что друг против друга выступили две сильнейшие команды. Накануне игры террористической палестинской организацией «Чёрный сентябрь» был совершён теракт против израильской сборной, унёсший жизни одиннадцати человек.Трейлер фильма «Движение вверх»
Для съёмок некоторых сцен фильма «Движение вверх» команде пришлось переоборудовать помещение одного из спортивных комплексов Москвы. Были установлены баскетбольные щиты того времени, перекрашен паркет и установлены специальные судейские трибуны. Для съёмок было использовано самое современное оборудование: например, на баскетбольной площадке установили шесть камер, одна из которых двигалась быстрее мяча. Такое ноу-хау позволило с максимальной точностью передать то, что происходило в 1972 году на баскетбольной площадке в Мюнхене.Репортаж о съёмках фильма «Движение вверх» программы «Вести», 31.07.2016
Вконтакте
Одноклассники
Маргарита Паймакова
Статьи 1638
Рецензии 2
В журналwww.filmpro.ru
«Легенда №17». Критика о фильме
«Легенда No 17» Николая Лебедева, возможно, еще не решение важнейшей проблемы национального героя, но, по меньшей мере, указанный вектор к ее решению. Данила Козловский играет Валерия Харламова как человека, вступающего в бой с неравным, почти мифологическим соперником — канадскими хоккеистами — не как представитель столь же мифической страны, а как герой эпический, принадлежащий определенной культуре (в том числе, бытовой), но никак не государству. Нет никакого противоречия между вызовом, который он бросает противникам на льду, и вызовом, пусть даже и придуманным сценаристами, который он бросает советской системе, не для того чтобы стать из спортсмена диссидентом, а для того чтобы прийти к победе. Победе над собой и над окружающим миром, которая и позволяет зрителю испытать вполне законную гордость и даже патриотизм — человеческое, нормальное чувство, далекое от той суконной обязаловки, которой учили в советских школах и, кажется, пытаются учить до сих пор.
Антон Долин, Вести. fm
С идеологической точки зрения картина абсолютно стерильна. Канадцев здесь надо побить не как представителей капстраны, а как заносчивых Голиафов, монополизировавших шайбу с клюшкой в глазах мирового сообщества. Все обстоятельства, благодаря и вопреки которым сборная и Харламов идут к этой всеобщей победе, даны пунктиром. В конце концов, нелюбовь велеречивых функционеров к гениальному, но хамоватому тренеру не зависит от конкретного исторического момента. Попади такой материал к режиссеру с тягой к масштабным обобщениям (например, к Никите Михалкову, выступающему здесь в качестве продюсера), Харламов воевал бы не столько с Филом Эспозито и Бобби Кларком, сколько с почти трогательным номенклатурным мерзавцем в исполнении Владимира Меньшова.
Павел Прядкин, Empire
Не получается у нас без мифов. Сталин — миф. Гагарин — миф. Теперь к этому ряду пришпандорили Харламова. Патриотизм. Хоккей. Родной гимн, навеки единый. И главное, из фильма вытекает, что мы победили в суперсерии. Хотя дело-то не в этой маленькой хитрости, очень похожей на ту, на которую пошла советская пресса в 1972-м. И не в том, что за 34 секунды последнего, восьмого, матча в Москве Пол Хендерсон забросил самую важную шайбу в истории канадского хоккея, обеспечив победу команде Канады. А в том, что тогда победил хоккей, который стал после суперсерии другим. В том, что в железном занавесе образовалась дыра. Верните Харламова хоккею. Не надо из него делать мавзолейную мумию только потому, что верховный главнокомандующий вдруг встал на лед, доигрывая то, во что он не доиграл в детстве.
Андрей Колесников, Газета
В отличие от муляжного «Высоцкого», создатели «Легенды No 17» решили не искать пластического сходства с прототипами (этим сегодня почти аттракционно занимается Первый канал в шоу «Один в один»), а лепить характеры изнутри. Удивительно, но эффектный красавчик Данила Козловский («Духless», «Шпион»), который казалось бы, ну никак не подходит для грубоватой и простоватой внешности скоростного виртуоза «конька-горбунка» Харламова, берет темпераментом, искренностью, безмерным усилием понять: тренера, партнеров по команде, себя самого. К тому же актер, освоив коньки, технику, на льду работал без дублера. Тарасова сыграл Олег Меньшиков, и это его первая понастоящему удачная роль за долгие последние годы «простоя» в кино.
Лариса Малюкова, Новая газета
От русского зрительского кино так долго ждали, что по смотрибельности оно хотя бы приблизится к западным образцам, — и вот в этом году выходит уже как минимум второй (после «Метро») фильм невиданного прежде качества; и двадцати лет не прошло. В отличие от «Метро» «Легенда» не заимствует готовые голливудские штампы, но и призрак советского массового кино вызывать не пытается — это современная картинка, выверенная драматургия, несколько ярких сценарных находок (трубы, трубы), крепкие или просто отличные актерские работы, достойный (хотя и не убойный) хоккей и никаких квасных перегибов.
Мария Кушинова, Афиша
Снимать кино о реальной личности, еще при жизни увенчанной нимбом спортивной легенды, в ситуации, когда живыздоровы родственники, друзья и коллеги — а они, как пить дать, станут сличать, поправлять, приходить в негодование, что все не так, — подобный проект требует либо крайнего легкомыслия (типа «все ништяк!»), либо отваги и готовности многое перетерпеть. Забегая вперед, замечу не без удивления: рекламаций и близко не было. Ни партнеры Харламова по тройке — Петров и Михайлов, ни Владислав Третьяк — именно молодой красавец Третьяк стоял на воротах во время той игры с канадцами — никто не высказал обид по поводу того, что они присутствуют на экране как статисты. Более того, все пришли на премьеру, прослезились по русскому обычаю. А строгая Татьяна Тарасова прилюдно отвесила поясной поклон съемочной группе — образ ее отца, великого тренера Анатолия Тарасова, созданный Олегом Меньшиковым, она сочла грандиозной работой.
Елена Стишова, Искусство кино
Уже сказано довольно много слов об эффектности Меньшикова в роли Тарасова — что ж, заслуженный артист действительно притягивает к себе внимание, играет лицом и голосом, мощно водит бровями. Тем удивительнее, что Тарасов в «Легенде No 17» оказывается интереснее своим отсутствием в кадре — и возможностью этаким мефистофелем выскочить на экран в любую минуту. Здесь все время ждут его появления («Будет Тарасов?», «Ну где же Тарасов?», «Вот Тарасов придет, и…») или его внимания; решающим поступком тренера становится здесь… увод команды со льда в бессмысленном, показушном матче, следствием которого становится отстранение Тарасова от сборной и соответственно его отсутствие на финальной игре Суперсерии с Канадой. Это отсутствие вдруг придает изображающей этот матч кульминации фильма (первый полноценный спортивный эпизод в картине, до этого обходившейся стремительными нарезками харламовских голов) тот же сюрреальный характер.
Денис Рузаев, Colta.ru
seance.ru