Лада седан кто написал баклажан


Интервью с исполнителем песни «Лада седан баклажан» - журнал За рулем

— Расскажи о вашей группе и о том, как вы пришли к идее исполнения этой песни?

— У нас молодая группа «на старых дрожжах». Раньше мы занимались блюзом в рамках проекта под названием «Blackmailers Blues Band». Достигнув всего, чего может достичь российский блюзовый бэнд на российском пространстве, в 2010 году мы вдруг поняли, что нам стало скучновато исполнять эту музыку. А после того как у меня родилось несколько стихов на русском языке, мы пришли к авторской музыке. Это был некий микс из южнославянского и балканского фолка, облеченный в роковую музыку. Так появился «Рекорд Оркестр», который поначалу был заурядным провинциальным рок-ансамблем. В 2011 году вышел наш первый альбом, на подходе второй, в него как раз и вошел трек «Лада седан».

Композиция была написана в 2013 году. Ситуация: 1 апреля выходит эта песня, 2 апреля мы отправляем ее на радио «Маяк» на конкурс «Народный продюсер», а уже дней через десять она оказалась в блоге у Дмитрия Пучкова (переводчик Гоблин). Дальше через Интернет она расползлась с неимоверной скоростью. Так ее заметили и некоторые радиостанции. Мы совершенно не думали о том, чтобы раскрутиться с ее помощью, все получилось само собой. Скажу больше, на концертах поначалу вещь вообще не работала...

«Лада седан — баклажан» — фраза в себе, она хорошо рифмуется и поется. Плюс ко всему я живу у центрального рынка во Владимире, где эти «Лады» просто везде, они мозолят глаза. Не спеть про них было просто нельзя. Особого стиля у группы к тому моменту не было, так что мы позволили себе просто поржать.

«Рекорд Оркестр», по признанию ее солиста Тимофея Копылова, молодая группа «на старых дрожжах»

«Рекорд Оркестр», по признанию ее солиста Тимофея Копылова, молодая группа «на старых дрожжах»

— Не боитесь, что люди продолжат «ржать», даже если вы захотите уйти в лирику?

— Все в наших руках, руках Господа и наших пиарщиков. Коллектив не стоит на месте — постоянно выпускаем песни. С другой стороны, не попади тогда «Лада седан» на радио, она так и осталась бы где-то на задворках Интернета. Любая песня становится хитом лишь благодаря стечению обстоятельств. И планомерной работе. Возьмите тыкву и показывайте ее два месяца кряду по ТВ, а потом устройте ей гастроли — и она будет собирать стадионы. По-моему, это Макаревич сказал. Особых целей мы перед собой не ставим: мы хотим исполнять песни и получать от этого удовольствие. «Лада седан» — сплошное удовольствие. Студия готовится к записи клипа

Студия готовится к записи клипа

— Вот ты про «задворки Интернета», а ведь именно в Сети ваш клип посмотрели уже более миллиона раз… — Клип — это отдельная история. Закон шоу-бизнеса гласит, что нельзя издавать песни без видео. Должно быть какое-то визуальное подкрепление у того, что ты делаешь. У нас долгое время не было ни идей, ни средств, чтобы визуализировать «Ладу седан». Были фантастические сценарии от всяко-разно студентов ВГИКа и ГИТИСа, которые предлагали купить осла, покрасить его в фиолетовый, посадить меня на него и пустить по МКАДу. Это, уверяли они, будет прикольно. Но мне не хотелось слишком уж подстрочного восприятия. А потом наш друг Дима Хмызников свел нас со своим однокурсником — соавтором и одним из создателей Comedy Club и «Прожектор Перисхилтон» Вячеславом Благодарским. Это он увидел первый клип именно в неновой к тому моменту «Ладе седан», он и привел на его съемки девчонок из Comedy Woman. На работу ушел месяц. Как итог — для популяризации группы клип сделал за месяц больше, чем за три года раскрутка через соцсети и радио. Для клипа, правда, пришлось купить машину, т.к. предполагалось, что на ней будут лежать девушки, а я собирался, сидя на крыше, читать рэп. С чужой машиной так поступать было нельзя, ей бы пришла хана при всей антивандальности нашего автопрома. Резидентки Comedy Woman Екатерина Варнава и Наталья Еприкян (скриншот из клипа)

Резидентки Comedy Woman Екатерина Варнава и Наталья Еприкян (скриншот из клипа)

— Как отреагировали люди на выход этой композиции? — Узнаваемость коллектива выросла в разы! Наши лица при этом никто особо не знает — мы ведь не телезвезды. — Ну да, при ваших-то нарядах… — Точно! Но бывали случаи, когда меня останавливали на улице и говорили: «Прикольная вещь, послушай!» Даже не подозревая, что я и есть ее исполнитель. Во время одного из концертов

Во время одного из концертов

— До «Лады седан» приходилось сталкиваться с отечественным автопромом? — Первая моя машина была «восьмерка». У нее постоянно игла залипала в карбюраторе, приходилось возить с собой молоток и тюкать им по воздушному фильтру в ответственный момент, чтобы поехать дальше. Как итог —машину я продал, а на вырученные деньги в конце 1990-х, когда было модно гонять машины из Германии (а я сам по образованию переводчик, филолог-германист), отправился за машиной. У местного деда я купил себе, как я ее называл, «Фольксваген Жертву» (Volkswagen Jetta) 1985 года выпуска в идеальном состоянии. С тех пор только на «Фольксвагенах» и ездил — я прошел через все «Пассаты». Хотя с 2013 года я езжу на отечественном автомобиле. Ну как отечественном, это Nissan X-Trail питерской сборки. Нареканий нет. — Когда ты говорил про переводчика, мне послышалось «перевозчик». Я даже подумал: «Ничего себе, человек учился перегонять машины!» — Конечно, нет. Хотя понятно, что музыка не сразу приносила желаемый доход. Основным моим местом работы до сих пор является автобусный парк, куда я и гонял в свое время из Германии «Неопланы», так что жизнь моя так или иначе связана с транспортом, слесарями и сайлент-блоками. Да и большую часть времени я провожу за рулем. Очередной концерт

Очередной концерт

— Как искушенный автомобилст, что ты ценишь в автомобиле, по какому критерию его для себя выбираешь? — Исходя из дорог, по которым приходится ездить, а также его ремонтопригодности. Кроме того, он должен быть новым. Машины уже далеко не те, что были в 1990-х, когда в них закладывалась 20-летняя надежность. Сейчас тому же Volkswagen до лампочки, что будет с его детищем спустя два года гарантии. Машина должна быть экономичной в плане эксплуатации, поэтому я подсел на дизели. И наконец, автомобиль не должен сильно терять в цене на вторичном рынке. Так что, как видишь, мне не до эпатажа, хотя по моему сценическому образу и можно предположить, что я езжу по меньшей мере на «Кадиллаке». — А если помечтать? — Возможно, это деформация мозгов из 1990-х, но мне нравится Mercedes-Benz G-класса. А может, это тяга к проверенным временем вещам. Я просто доверяю тому, что выпускается уже с 1972 года в Германии и Австрии. — Что дальше? Будут ли автомобильные хиты еще? — На данный момент таких идей нет. Но поскольку основная масса песен мною придумывается за рулем и в душе после спортзала, то тематика автомобильная никуда не денется. Были предложения написать продолжение про «Ладу хэтчбек — чебурек», но пока это скорее шутки, да и повторяться не хочется.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Попали в десятку. История «Лады Седан-баклажан» от владимирских «кавказцев»

Недавно коллектив завоевал «серебро» на проекте «Главная сцена» телеканала «Россия». А их хит «Лада Седан» стал саундтреком к фильму «Курьер из рая», плюс её перепел известный певец Тимати. О закулисье славы нам рассказал Тимофей КОПЫЛОВ, фронтмен группы.

Внезапно…

Саша Линни, vlad.aif.ru: - Расскажите немного об истории группы «Рекорд Оркестр».

Тимофей Копылов: - Помимо меня, в коллективе 6 человек: Алексей БАРЫШЕВ (гитара), Сергей ШВАГИРЁВ (бас), Павел ПАТРУГИН (саксофон), Ярослав МИНАКОВ (баян), Дмитрий ГОРШКОВ (барабаны). Я с парнями играю с 2001 года. Раньше мы занимались блюзом в рамках проекта «Blackmailers Blues Band». В 2010 году наша блюзовая группа трансформировалась в коллектив с авторской музыкой и песнями, получив название «Рекорд Оркестр». Первая известность пришла к нам после выхода дебютного альбома «Гастарбайтер-буги». Настоящим прорывом стал сингл «Лада Седан»… 

С.Л.: - Хит взорвал интернет, став «гимном» отечественного автопрома. Как о песне узнал мир?

Т.К.: - Сразу после выхода песни в 2013 году мы отправили её на радио «Маяк» на конкурс «Народный продюсер», где получили  I место. Через несколько дней «Лада Седан» появилась в блоге у Дмитрия Пучкова (переводчик Гоблин)… и пошло-поехало. С неимоверной скоростью сингл разлетелся по интернету. Через 2 месяца его заметил «Юмор FM» и взял в ротацию. После этого на редакцию обрушился шквал просьб «поставить ладу-баклажан». Заявки принимают до сих пор. 

С.Л.: - Почему именно «Лада»?

Т.К.: - «Лада Седан-баклажан» хорошо рифмуется и поётся. Плюс ко всему я живу у центрального рынка во Владимире, там других машин нет, все азербайджанцы на них ездят. Это такая же классика, как и гранёный стакан. Внутри России - это бренд. Кстати, Автоваз не пошёл с нами на контакт, для них это обидная песня.

Рекорд оркестра Фото: Из личного архива

С.Л.: - Неожиданно было увидеть в клипе про «дочку Автоваза» звёзд Comedy Woman. Кто их уговорил сниматься? 

Т.К.: - Сейчас выпускать песню без видео - дело гиблое. У нас долго не было ни идей, ни средств, чтобы визуализировать «Ладу Седан». А потом наш друг Дима ХМЫЗНИКОВ свёл нас со своим однокурсником - продюсером и одним из «праотцов» Comedy Club и «Прожектор Перисхилтон» Вячеславом БЛАГОДАРСКИМ, и дело сдвинулось с мёртвой точки. Мы сидели в кафе и обдумывали клип. Одно время мне хотелось снять видео со спецэффектами - трансформер «Лада Седан» едет по Москве и сносит всё лазерами. Но 1 секунда такого удовольствия стоит  $1000. Лезли мысли позвать балет «Дюймовочка», там девчонки весят 150 кг. В итоге мы сделали акцент на самые смотрибельные вещи в интернете - автомобилей и девчонок. Слава тут же позвонил Екатерине ВАРНАВЕ и Наталье ЕПРИКЯН, те согласились сниматься. 

В клипе владимирской группы снялись «звезды» «Comedy Woman»

С.Л.: - Чья машина в кадре?

Т.К.: - Машину пришлось купить, т.к. по сценарию девчонки должны были тереться вокруг авто, счастливый автовладелец прыгать на нём, а я - читать рэп на крыше. С чужой машиной так поступать нельзя. Авто сейчас в гараже, мы на нём периодически катаемся. 

С.Л.: - Тимати «не воровал» вашу песню?

Т.К.: - Клип распиарил нашу группу больше, чем радиостанции, набрав за 2 недели 2 млн просмотров. Возможно, Тимати увидел его. В итоге менеджеры «Black Star» вышли с нами  на связь по поводу использования нашей песни. 2 месяца мы сочиняли договор об авторских правах. Многие думают, что Тимати «по беспределу» взял песню и сделал из неё трек. Это не так.

Ради шутки

С.Л.: - Как появилась мысль участвовать в проекте «Главная сцена» на канале РОССИЯ?

Т.К.: - На конкурс мы попали случайно, «по наводке» друга. Изначально думали, что будем исполнять только свои песни, но просчитались,  «Главная сцена»-2015 стал «фестивалем» кавер-версий. Участники должны были исполнять переработки песен из репертуара известных российских артистов.  Мы не понимали, что это нам даст. На чаше весов - либо делать свой альбом, либо заниматься проектом. Тем более нам сказали, что максимум дадут спеть одну собственную песню. Понятно, что пиар гарантирован, но тусовка-то другая, конкурсанты  - выпускники вокальных студий, консерваторий… 

Blackmailers Rekord Orkestr: «Лучший протест – это труд»

С.Л.: - Как прошёл кастинг?

Т.К.: - На кастинге надо было спеть золотой хит советской эстрады. Выбирая песню, мы отсмотрели гигабайты видеороликов, и тут в моей памяти всплыла малоизвестная песня «Русский снег», её-то мы и выбрали. Кастинг проходил в тёмном ангаре, софиты светят прямо в лицо - невозможно разглядеть, кто перед тобой сидит. Мы выходим на сцену и слышим - «О, казаки пришли». Потом нам говорят - ты встань туда, ты сюда. И вдруг раздаётся голос - «Чё вы им объясняете, они с Кавказа, они ничего не понимают». Спели песню «Русский снег». Главный музредактор с худсоветом прослушал её и вдруг говорит со скептицизмом: «Ребят, у вас хит есть свой, вообще?»  А мы отвечаем:  «Сейчас зарядим на 1,5 часа, выбирай, что у нас хит, что не хит». В итоге сыграли «Ладу Седан». Я вижу, телефоны загорелись, когда мы начали играть. У Тимати как раз клип вышел. Они поясняют: «О, это Тимати. Мы его не узнали». После выступления нас подзывает худсовет и говорит, мол, ребята, всё классно, вы проходите, но вам нужно исполнить известный хит российской эстрады. До съёмок - месяц, времени нет на новую песню. Нам говорят, снимите исполнение на видео и пришлите нам, а на генеральной репетиции споёте. Мы согласились, нас закрепили за продюсером, который через неделю почему-то от нас отказался и передал «бразды правления» продюсеру Григория ЛЕПСА -  Александру КОНОВАЛОВУ.

С.Л.: - Как выглядит проект изнутри?

Т.К.: - Это большой конвейер. Мы не жили в Москве, а приезжали в столицу лишь на съёмки, которые обычно  шли с 11:00 до 23:00, иногда до 2 ночи. Народу полно, всё бегом-бегом, между участниками нет «братания». Снимался проект на заводе, в бывшем цеху. Массовка приезжала на автобусах. Жюри больше приветствовало не чистоту исполнения, а оригинальность, мол, какой смысл выходить на сцену и петь песню Носкова круче Носкова. Потому что Носков уже есть, и даже если ты будешь петь круче него - интерес-то какой? А больше всего пресекали таких: «Я пою Лепса круче Лепса» - сразу до свидания. Мы шли на проект с опаской, шоу-бизнес - заставят делать то, что нам не нравится. А отношение оказалось совсем другим - отличная команда, дружелюбные продюсеры, уважительное отношение. 

С.Л.: - Случались казусы на выступлениях?

Т.К.: - Я себя загнал. В автобусе, на котором мы поехали на генеральную репетицию, было дико холодно, я замёрз как собака. Приезжаю домой - температура. Через 2 дня съёмки, а  я никак поправиться не могу. Плюс мы каждый день репетировали - не до лечения. В результате в четверть финале я пел «Поезд в огне» с температурой 38. Когда ушёл со сцены, понял, что не могу говорить… а завтра - полуфинал, надо петь о Душанбе. В Москве мне делали уколы в связки, я даже говорить не мог. И тут мне рассказали о враче-фониаторе, возвращающем артистам голос,  - «Ты будешь не в топовой форме, но споёшь». И я спел, причём успешно. Можно сказать, фониатор сделала нашу победу (смеётся). 

Певица из Владимира заняла третье место в финале шоу «Голос»

Образ - не главное

С.Л.: - Вас узнают на улице? Откуда взялся колоритный образ «кавказца»?

Т.К.: - Не узнают, я же не хожу по улице в папахе и с кинжалом. Я склоняюсь к тому, что артист на сцене должен выглядеть не так, как в жизни. Образ «кавказца» собирательный - папаха из Махачкалы, псевдозолотые кольца куплены в подземном переходе за 40 рублей в Белгороде и Кишинёве, бутафорские кинжалы мне подарили. Когда продюсер нашего клипа первый раз увидел меня на сцене, сказал - «О! Правильно - всё лучшее надену сразу!» Для «Лады Седан» это уместно, но у меня нет какой-то привязки к образу в папахе.

С.Л.: - Почему вы «рассекретили» свой образ?

«Думала, что повернутся Фадеев и Билан». Участница «Голоса» - о съемках шоу

Т.К.: - Когда мы исполняли «Поезд в огне», Диана АРБЕНИНА правильно заметила, что мой образ и песня не вяжутся - «Эта песня настолько отчаянная, что скрываться под очками как минимум странно». Да, песня серьёзная, антивоенная, нет в ней сатирического посыла, она более откровенная. Поэтому я легко снял  очки и шапку из уважения к автору песни.

С.Л.: - Вы выделялись среди участников?

Т.К.: - Ясное дело, выделялись, шли отдельной колеёй. У нас же свой вокально-инструментальный цирк. Самая первая рецензия, которую мы услышали на 1/8 финала, прозвучала от Валерия ЛЕОНТЬЕВА, который оценил наши образы - «Мы такого ещё не видели, это то, чего мы ждали!».

С.Л.: - Возникала мысль отдать «серебро» Ане НОСАЧЁВОЙ?

Тимофей КОПЫЛОВ родился в 1977 году во Владимире. В 1999 году окончил ВгПУ им. Лебедева-Полянского, факультет иностранных языков. В 2001- 2010 гг. - вокалист «Blackmailers Blues Band», с 2010 - вокалист «Рекорд Оркестра».

Т.К.: - Когда мы с Анной стояли в паре на поединке, я понимал некую нелепость этого: «Рекорд Оркестр» - музыкальный танк, который возьмёт членов жюри и зрителей буквально нахрапом, и хрупкая девочка со своей авторской историей. Мне, честно говоря, было неуютно в такой ситуации. Я говорю - «Мужики, если нас сейчас выбирают, мы уходим и оставляем ей своё призовое место». А мне отвечают - «А что, мы зря пропадали 2 месяца, не видели ни жён, ни детей, потратили столько нервов, забили на запись альбома?» С одной стороны - девушка, которую жалко, а с другой  - твоя семья. У Анны более камерная музыка, а у нас шоу. В этом плане наше выступление смотрелось более выигрышно для рейтинга. Мы не рассчитывали на какую-то победу.

С.Л.: - Говорят, у вас выходит новый клип. На какую песню?

Т.К.: - У нас есть давняя песня «Один против всех», посвящённая Муаммару Каддафи. Мы написали её, когда он был живой. Каддафи поразил меня своей стойкостью. Получилось так, что московские ребята, у которых, видимо, есть доступ к архиву из боевых точек Ливии и Сирии, сделали видеонарезку под наш трек. Мы вышли с ними на связь и сказали, что хотим вмонтировать себя в «клип».  Съёмки уже завершились.

www.vlad.aif.ru

Автор хита «Лада седан - баклажан»: «Вместе с Тимати мы выжали всё»

Лидер группы «Рекорд Оркестр» Тимофей Копылов рассказал о том, как популярный рэпер появился в его жизни.

Брутальный солист уже многими полюбившейся группы «Рекорд Оркестр» и автор хита «Лада седан - баклажан» рассказал корреспонденту «Блокнота», как относится к тому, что Тимати использует часть его песни.

- Расскажите о своем участии в проекте «Главная сцена».

- Друзья сказали, что существует такой проект. Отправили заявку, приехали на прослушивание и вызвали интерес. Мы уже довольно долго выступаем. У нас был интерес к исполнению собственных материалов. На прослушивании узнали, что будет задание - перепеть хиты звезд российской эстрады. Потом уже появился интерес исполнить чужую песню как свою, как некий пункт нашего трек-листа. Это было очень интересное творческое задание. Хотелось посмотреть, как работает телевизионная кухня – это тоже опыт. Также это большая концертная площадка, когда ты заявляешь о своей группе не только в социальных сетях или на радио.

- Что не понравилось на проекте? Случались ли казусы?

- Особых казусов не было. Были только предвосхищения других участников группы, в плане «а что мы там делаем?». Мы же занимаемся, как мы думаем, рок-музыкой, - а там стилевая. Не понимали, насколько мы вообще вписываемся в картину происходящего. С другой стороны, когда мы туда попали, никакого дискомфорта не возникло. Очень классная команда редакторов, весь технический персонал оказался нашими знакомыми, которых мы давным-давно знаем. Работалось очень легко. Хотелось больше исполнять своей музыки, а не заниматься кавер-версиями, хотя это и сложней. Задание было исполнить песню так, чтобы человек, который посмотрел нас на «Главной сцене», пришел на наш концерт и не чувствовал себя обманутым. Если тебе дали лимон – делай лимонад.

Тимофей Копылов (слева)

- После участия в различных проектах Ваша популярность увеличилась?

- Время идет, иногда меняются жанры, песни рассчитаны на разное настроение. Я не всегда машу шашкой, у нас есть лирика. Кому-то нравится одно, кому-то - другое. У нас не коммерческий проект, мы не поем про отношения мальчика с девочкой. Есть искусственно созданные проекты, которые два года что-то «чешут» - а дальше следующий. Мы взрослые мужики – кому к пятидесяти, кому к сорока. Мы живой проект.

- Тимофей, расскажите, как русскому человеку пришла в голову идея написать песню «Лада седан – баклажан» с уклоном на кавказский менталитет и спеть ее с акцентом?

- Это то, что происходит каждый день. Я живу на улице рядом с колхозным рынком и вижу всё из окна. Как пейзажист пишет картину, так и я – что вижу, то пою. Стилистически я решил спеть эту песню именно в такой манере, хотя у нас есть и в другой. Это абсолютно нормально. Этой песне просто больше повезло, чем остальным, благодаря участию на проектах и ротациям на радио. Как-то получилось спонтанно, а не благодаря нашим пиарщикам. Сами радиоканалы взяли эту песню, видимо, что-то в ней увидели. Что касается акцента, то его как такового нет, присутствует мелизматика, если уж вдаваться в музыкальные подробности. Мелизматика присуща пению славянских народов, македонцев и т. д. Мы очень много из музыки заимствуем у балкан – южных славян. Было бы смешно, если бы я это пел голосом Кипелова или Шаляпина. Нельзя мешать кислое с пресным. У нас есть своя манера пения. Когда российский исполнитель поет в стиле rnb афроамериканцев, то это ни у кого не вызывает негодования. А когда человек поет в стиле южных славян, то это вызывает резонанс. Хорошо это или плохо – я оценок этому не даю, у меня есть свое мнение на этот счет.

- Кто кому предложил записать совместный трек: Тимати - Вам или Вы - Тимати?

- Это всё шло от них. Наш продюсер, он же юрист, случайно повстречался с юристом Тимати. И наш говорит, что занимается нами, ну и их юрист сказал, что хотел бы с нами контактировать, так как у Тимати появилась песня с использованием части нашего трека. Пару месяцев поработали над договором, договор соблюдается. Инициатива шла от них, нам-то что? Песне - три года, мы из нее выжали всё, что смогли. У нас есть другие, которые нам интересно продвигать. Если человека заинтересовало – ради Бога, почему нет.

- Не опасаетесь остаться артистами одной песни?

- Хотим быть группой не одной песни. Если бы мы на ней остановились и дальше ничем не занимались, то да. Здесь есть момент продвижения музыкального продукта. Есть просто знаковые песни, а есть море остальных, которые составляют большую часть трек-листа. Страха нет, мы работаем дальше.

- Какие у Вас дальнейшие творческие планы?

- Концерты в Твери, Москве, в преддверии выпуска альбома мы собрали все песни одного стилистического звучания в один альбом. В Москве давно не выступали, не было больших сольных концертов. Мы стараемся выступать чаще в других городах.

- В каком городе Вам понравилось выступать больше всего?

- Они все особенные. В родном городе, Владимире, выступать очень ответственно и приятно. Последние выступления были в Тюмени и Магнитогорске.

Алена Вашукевич

bloknot.ru

«Лада седан. Баклажан!» прогремела на всю страну - ПРИЗЫВ ТВ: стримы и новости Владимирской области

«Лада седан. Баклажан!» прозвучала на всю Россию. Владимирская музыкальная группа «Blackmailers Rekord Orkestr» попала в проект «Народный продюсер» на радио «Маяк». Ребята прошли туда со своим новым хитом «Лада седан. Баклажан!». Кстати, в пятницу они дали во Владимире большой концерт, где и представили свое новое творение. На нем побывала наш корреспондент Карина Романова.

Лада седан. Баклажан! Лада седан. Баклажан!

Знаменитую песню про жигули цвета баклажана разве что ленивый не знает. Она стала хитом буквально в одночасье. И по популярности даже побила рекорд уже нашумевшего хита: «Гастарбайтер буги». Кроме того, «Лада седан» попала в рейтинговый проект «Народный продюсер» на радио «Маяк», и прозвучала на всю страну. Музыканты, конечно, предполагали, что песня станет хитом, но не ожидали настолько бурной реакции. Один мальчик даже отказывается есть, пока ему не включат песню про «Ладу седан». А поклонники этого творения сняли собственный клип.

— Какие хиты самые любимые? — «Лада седан!»

ТИМОФЕЙ КОПЫЛОВ, СОЛИСТ ГРУППЫ «BLACKMAILERS REKORD ORKESTR» А какой дурак пишет песню, не ожидая, что она станет хитом? Конечно, все ожидали, что песня станет хитом, все так и есть.

АЛЕКСЕЙ БАРЫШЕВ, ГРУППЫ «BLACKMAILERS REKORD ORKESTR» Мы не ожидали именно такой реакции, что она разойдется по всей стране моментально буквально. Вот это было удивление, конечно. А так, Тимофей правильно говорит, что писать песни и не ожидать какой-то реакции — это глупо.

Что касается стиля исполнения, то участники группы называют свой коллектив сводным румынско-молдаванским свадебно-похоронным оркестром. Хотя изначально группа создавалась как блюзовая. Но в 2004 году, когда ребята увидели несколько фильмов знаменитого режиссера Эмира Кустурицы, с его южно-славянским роком, все изменилось.

АЛЕКСЕЙ БАРЫШЕВ, ГИТАРИСТ ГРУППЫ «BLACKMAILERS REKORD ORKESTR» Мы просто запали на эту музыку. Решили ее скрестить с блюзом. То есть нам нравилось и то и это. Естественно, нам мы не хотели компромиссов, и решили все свалить в одну кучу.

Ярые поклонники блюза, в восторге, конечно, не были. А вот остальным такой расклад пришелся по вкусу.

ЮРИЙ, ПОСЕТИТЕЛЬ КОНЦЕРТА Забойно. Забойно на самом деле. Я познакомился с этой группой, наверное, с трека «Гастарбайтер буги», или что-то вроде того. Заинтересовало. Слушал. Внезапно выяснилось, что это владимирские ребята, делают здесь во Владимирской области концерты. Появилась возможность, приехал, послушать, посмотреть вживую.

Кроме того, как говорит Тимофей Копылов, у их группы даже есть свой так называемый «ангел-хранитель». С помощью которого их концерты получаются незабываемыми.

ТИМОФЕЙ КОПЫЛОВ, СОЛИСТ ГРУППЫ «BLACKMAILERS REKORD ORKESTR» Перед каждым концертом вызываем дух Стаса Михайлова, чтобы он вселился в кого-нибудь из наших оркестрантов. И каждый раз он непредсказуемо посещает то меня, то барабанщика. То опять барабанщика.

Что касается прошедшего выступления, на нем можно было услышать ранее звучавшие песни под совершенно иным углом. Зал просто ревел от восторга. Дикие танцы не прекращались до самой ночи.

Карина Романова, Петр Соколов.

prizyv.tv


Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>