Кто ведет модный приговор на первом


Шоу: Модный приговор - Вокруг ТВ.

Телешоу о моде и стиле, проходящее в виде заседаний модного суда.

Время выхода в эфир: по будням в 10:50.

В 2007 году в зрительской жизни российских домохозяек произошло знаковое событие: на телеэкранах появилось ток-шоу «Модный приговор».

Еще одна программа о том, как плохо одетых барышень переодевают? И да, и нет. Подобных программ и на нашем, и на зарубежном телевидении действительно много. Но «Модный приговор»стоит среди них особняком. Необычный формат программы – в виде заседания модного суда, знаменитые ведущие и известные публике эксперты и, конечно, испытанный фокус с переодеваниями – обеспечил программе неугасающий интерес и настоящий успех у публики.

Производством программы занимаются Студия спецпроектов «Первого канала» и группа компаний «Красный квадрат».

Формат ток-шоу Модный приговор

«Модный приговор» – это ток-шоу, посвященное моде и стилю. Такое своеобразное заседание модного суда, где можно своими глазами лицезреть чудо – как меняются образы женщин и мужчин, как преображаются взгляды, осанка, появляются улыбки и восхищение в глазах вторых половин. Это не просто ток-шоу – это настоящий суд, и обвиняемым здесь вменяется в вину отсутствие вкуса. Судят не самих участников «Модного приговора». Осуждению подвергается их манера одеваться, их стиль, а чаще всего – его отсутствие. Но основная цель ток-шоу  – помочь людям найти свой образ, правильно подобрать одежду, обувь, прическу, которые в дальнейшем помогут принять и правильные решения в жизни.

Чуть ли не более интересной, чем модная составляющая ток-шоу «Модный приговор», является психологическая сторона. Говоря о внешнем виде, одежде, стиле, люди часто переходят к серьезным вещам, к каким-то внутренним психологическим проблемам, проблемам в отношениях, в семье и на работе.

В ток-шоу «Модный приговор» обращаются люди, которые хотят помочь своим близким – женам и мужьям, сыновьям и дочерям, друзьям и приятелям – измениться в лучшую сторону. Все обставлено, как в настоящем суде – слушается дело, есть истец, который недоволен внешним видом ответчика и обращается за помощью в модный суд, и есть стороны обвинения и защиты.

В ток-шоу «Модный приговор» есть модный суд, состоящий из председателя (судьи), роль которого выполнял сначала Вячеслав Зайцев, а затем известный историк моды Александр Васильев; обвинителя – бессменной Эвелины Хромченко (экс-главный редактор российского L’Officiel), а также адвокатов. За время существования программы их сменилось несколько: Арина Шарапова, Лариса Вербицкая, Надежда Бабкина.

В 2016 году в «Модном приговоре» появилось новшество: так называемые временные ведущие. Например, зрители могли увидеть в этой роли Юлию Барановскую. Она сменила Надежду Бабкину и защищала героинь очередного выпуска.

Также в программе участвуют свидетели обвинения – знакомые и родственника обвиняемого, согласные с иском о неудовлетворительном внешнем виде. И свидетели защиты, вставшие на защиту ответчика. Также в каждом выпуске ток-шоу «Модный приговор» участвуют эксперты – звезды кино и телевидения, которые высказывают свое субъективное мнение относительно внешнего виде обвиняемого и комментируют каждый следующий его выход на подиум в новых образах.

В начале программы вниманию модного суда представляется дело, «заведенное» на обвиняемого. Суду и зрителям представляют краткое резюме внешнего вида и образа жизни обвиняемого. Демонстрируется видео, вкратце описывается биография. Суд выслушивает аргументы сторон обвинения и защиты, изучает предоставленные улики – одежду и видео. После чего «прокурор» Эвелина Хромченко проводит разбор полетов – конкретно рассказывает о промахах и ошибках в выборе одежды и дает модные советы относительно того, какую одежду, стиль, цвет и фасоны стоит выбирать обвиняемому.

Сторона защиты в лице Надежды Бабкиной пытается оправдать и поддержать «ответчика».

Следующий этап ток-шоу «Модный приговор» – шанс участнику проявить себя с лучшей стороны. Выслушав советы Эвелины Хромченко, Александра Васильева и Надежды Бабкиной, обвиняемый получает определенную сумму и отправляется в магазин – для составления нового гардероба и исправления ошибок. После чего возвращается в студию ток-шоу «Модный приговор», чтобы продемонстрировать публике свой выбор. Последним долгожданным этапом шоу  становится преображение участника усилиями стилистов Первого канала.

Далее зрителям в студии предлагают проголосовать, чтобы определиться: чей выбор одежды оказался более удачным – самого участника или стилистов. В большинстве случаев стилисты, которые помимо новой одежды подбирают участнику обувь, аксессуары, меняют прическу и макияж, в этом соревновании побеждают. Участник получает новые комплекты в подарок и отправляется домой преображенный.

25 сентября 2008 года «Модный Приговор» стал победителем премии ТЭФИ в номинации «Развлекательная программа: Образ жизни».

Ведущие ток-шоу «Модный приговор», за исключением Арины Шараповой, ранее не имели опыта ведения программ на телевидении. Возможно, этот факт тоже стал одним из секретов феноменального успеха программы.

Первым председателем модного суда в ток-шоу «Модный приговор» стал знаменитый кутюрье Вячеслав Зайцев. Его необычная манера ведения, характерные словечки и стиль общения стали фирменным знаком «Модного приговора». Роль обвинителя удалась обвинителю Эвелине Хромченко, которая исключительно метко и при это вполне корректно умудряется доносить до участников программы очень простые правила.

В 2011 году Эвелина Хромченко вошла в рейтинг 50 самых популярных отечественных телеведущих 2011 года по версии TNS Gallup Media. В общем рейтинге Хромченко занимает 23 место, а среди женщин-телеведущих – 10 место.

Первый защитник программы, Арина Шарапова, играла в «Модном приговоре» некую роль доброй феи, всегда встающей на сторону обвиняемого и умело отражающей нападки обвинения. Сменившая ее на этом посту Надежда Бабкина ведет себя немного иначе. Она порой подспудно поддерживает обвинение, но делает это мягко, по-свойски, по-родственному, в свойственном ей стиле.

Сменивший в 2009 году Вячеслава Зайцева на модном посту Александр Васильев обновил программу своим присутствием.

Эксцентричный и оригинальный Александр Васильев в «Модном приговоре» стал настоящим открытием для телеэфира. Он умело и ненавязчиво демонстрирует зрителям, что такое настоящая индивидуальность в стиле и корректно и интеллигентно умудряется направлять участников в правильную сторону, когда речь идет о стиле. Особого внимания заслуживает гардероб ведущего. Его знаменитые шарфики, нескончаемая вереница модных ансамблей стали уже притчей во языцех.

В 2015 году программа получила премию «ТЭФИ» в номинации «Развлекательная программа: Образ жизни».

В конце февраля 2017 года стало известно, что ведущий шоу «Модный приговор» Александр Васильев покидает свой «трон», на котором восседал с 2009 года в студии программы. Вместо него руководителем модного суда пригласили поработать эпатажного художника, скульптора, дизайнера, модельера и автора ярких и дерзких перформансов Андрея Бартенева, любителя придумывать и носить экстравагантные костюмы и шляпы.

Известие об уходе Васильева из шоу весьма взволновало поклонников программы, однако историк моды объяснил, что «Модный приговор» без него будет выходить в эфир лишь некоторое время, поскольку он взял отпуск, чтобы заняться подготовкой выстаки в Государственном историческом музее.

www.vokrug.tv

Грязные секреты передачи «Модный приговор»: откровение работника съемочной группы.

Интересовал ли тебя когда-нибудь съемочный процесс популярных телевизионных передач? Согласись, было бы интересно посмотреть за кулисы и увидеть, как это происходит на самом деле. Так ли всё гладко, как нам показывают на экранах?

Если у тебя есть время и желание, всегда можно устроиться в массовку и посмотреть на съемки изнутри. Однако большинство студий находятся в столице, поэтому далеко не каждый может поприсутствовать там лично.

Поэтому мы расскажем тебе как всё происходит. За пример возьмем небезызвестное шоу «Модный приговор с Александром Васильевым и Эвелиной Хромченко.

Во время съемок по площадке суетливо бегает несколько десятков человек. Есть человек, который отвечает за аплодисменты; несколько операторов: пару специалистов отвечают за переднюю камеру, парочка направляет камеры на зрителей, личный гример Хромченко, который хвостиком бегает за ней, подтягивая штанишки и таская в зубах ее сумочку.

Александр Васильев выглядит совершенно неадекватно как, в принципе, и весь съемочный процесс: ведущий впадает в творческий транс и начинает вещать о том, как нужно выбирать ботинки, штаны, рубашку и т.д. Его долго уговаривают прекратить это и вернуться в кресло.

Студия, на которой снимают этот шедевр отечественного телевидения совсем крохотная. Трон Васильева так вообще занимает чуть ли не сотую часть пространства. Подле него, на расстоянии всего пары метров сидят Бабкина и Хромченко.

От них простирается дорожка, которая уходит за сцену, где находится зеркало и гримерка, в которой переодеваются герои выпуска. С другой стороны находится дикое сооружение из досок и всякого хлама, на котором сидят зрители. Они даже не удосужились поставить стулья!

Зрители набираются из числа стариков, которые не прочь убить целый день на то, чтобы лицезреть этот фарс. Нормальный человек не согласится испытывать свою психику за 500 рублей в день.

Съемки в основном длятся с утра и до поздней ночи, поскольку за один день снимают сразу несколько эпизодов. Перед каждым выпуском ведущие переодеваются в новую одежду. Пиджаки Васильева на вид как из скатерти.

Съемки выпусков проходят по частям. Сначала снимают ту часть, в которой героев программы приглашают на бесконечные разговоры. Когда эта часть заканчивается, снимают аналогичную часть следующего выпуска.

Позже Васильев рекламирует какое-то дешевое и никому не нужное говно, а костлявые девушки демонстрируют эти чудо-товары на камеру.

После этого героев наряжают в наряды от передачи и предлагают выбрать между их нарядом и тем, что предложили эксперты. Зрителям в центре (и только им) вручают пульты с кнопочками, чтобы они подтвердили выбор участника программы.

Весь этот фарс завершается тем, что каждый эксперт заряжает речь минут так на 10 от том, что этот уникальный наряд за 5 тысяч рублей не просто вещи, а последний писк моды. Его можно описывать часами, используя всевозможные речевые конструкции, которые не значат ровным счетом ничего, зато звучит красиво.

Студия «Модного приговора» находится прямо напротив студии «Вечернего Урганта». Съемки проходят в атмосфере пофигизма и неадекватности. Васильев, прохаживаясь по студии, бросает подозрительные взгляды на зрителей и несет откровенную чушь.

Хромченко строит из себя аристократку, хоть на самом деле ее можно приписать к рабочему классу. Свои воззрения на жизнь она яростно пропагандирует телезрителям.

В принципе, ничего удивительного. Учитывая, какого качества сейчас отечественные передачи, понимаешь, как их снимают. Низкобюджетная и безвкусная поделка, с претензией на великолепное шоу.

Ведущие заслуживают отдельной статьи. Талант у них присутствует, а вот желания выкладываться по полной и сделать что-то адекватное — нет. Пиши свои комментарии и делись ссылкой с друзьями.

ofigenno.com

Модный приговор: Пропаганда культа внешности на Первом канале

Ориентировочное время чтения: 4 мин.   Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail:

Программа «Модный приговор» – одна из множества телевизионных вариаций на тему «как стать привлекательным за один час». Передача впервые вышла на экраны в 2007 году и с тех пор не перестаёт раздражать своей наигранностью и циничностью подавляющее большинство населения страны. Мода и стиль – это, конечно, прекрасно, но выпячивание значимости платья или блузки и возведение одежды в культ будет не лучшим способом создать человеку уверенность в себе. А передача как раз этим и занята – так называемой «помощью» домашним Золушкам, ждущим своего принца.

Формат выпусков замысловат, как оправы очков ведущей этой передачи: «подсудимый», чаще всего женщина, переживает чёрную полосу в жизни по причине отсутствия внимания к своей персоне. Спасители в лице «экспертов» моды вызываются помочь страждущим и за каких-то пару часов превратить Золушку в Принцессу, путём клеймирования её внешнего вида и навязывания правил «как надо выглядеть». Своеобразное судебное заседание проходит под одобрительное мычание друзей «подсудимой», высокопарные комментарии «экспертов» и цокот шпилек моделей, показывающих наборы одежды. Как итог – героиню впихивают в вычурный наряд и нахваливают, мол, теперь все её жизненные проблемы превратятся в тлен, то есть она сразу привлечёт к себе интерес поклонников, выйдет замуж, поселится в Ницце и, вообще, станет эталоном стиля. А как иначе? Это ведь «высокая мода»!

Разумеется, развлекательный формат передачи обязывает вносить в неё некоторую долю клоунады. И всё бы ничего, но «Модный приговор» уж слишком безапелляционно возводит значимость вещей в превосходную степень, хоть эта передача и не единственный представитель для создания подобного мнения среди обывателей. Культ моды уже давно стал эталоном для современного общества, причём в самом нездоровом исполнении. Нет, красивые и стильные вещи, тем более, если они к лицу человеку, это всегда замечательно, но нездоровый перебор с интересом к этой теме граничит с некоторой степенью мании и фобии. Люди боятся быть непринятыми обществом, боятся создания о себе негативного мнения и боятся быть белыми воронами. Но лекарством от этого выбирают не собственное развитие, общительность и открытость, а упаковку, которая сегодня в тренде. Что под упаковкой – дело десятое, главное блестеть, как модель на подиуме, и тогда, по мнению большинства, жизнь наладится.

В передаче, идущей по Первому каналу, как раз и эксплуатируется подобное правило: ты – не твой ум, а твоя сумочка. Кому интересен уровень интеллекта героини передачи, если она носит потёртые джинсы и не имеет понятия о «прет-а-порте»?  Ведущие снисходительно хихикают над «подсудимыми», не забывая разбавить свои речи словами вроде «милая деревенька», «костромской шик» или «уральский подиум», одновременно обсуждая каждую деталь их внешнего вида.

«Эксперты» позволяют себе самые вольные комментарии, не стесняясь подчёркивать собственную значимость перед лицом какой-нибудь простушки, тем самым самоутверждаясь перед лицом аудитории и зрителей. Впрочем, всё это вполне типично и предсказуемо для подобных шоу на ТВ, как и педерастичный внешний вид и повадки ведущих Александра Васильева и Вячеслава Зайцева.

Налицо обычная подмена понятий. Естественность, интеллект и собственная личность каждого человека подменяются ценностью модной вещи как инструмента влияния и самоутверждения. Складывается впечатление, что купив платье Haute Couture, женщина одним махом может решить все свои проблемы, чему, впрочем, учит и вездесущая реклама. «Модный приговор» можно тоже рассматривать как один из видов рекламы т. н. потреблятства – извращённого и неуёмного желания обладать вещами. Отсюда и скрытые лозунги, которые можно наблюдать в передаче: «будь модным», «без такой вещи тебя не примет общество», «красиво – только так» и т. д.

Впрочем, людям, которым нечего показать, кроме обёртки, подобные передачи придутся по вкусу. Но хотелось бы отметить, что пословицу про «встречают по одёжке» не стоит понимать буквально, тем более что у неё есть вторая часть. Жаль, что многие об этом забывают.

Александр Готвянский

Если вы смотрели эту передачу, примите участие в нашем опросе:

whatisgood.ru

Александр Васильев прокомментировал свой уход из шоу «Модный приговор»

17:58, 21.02.2017

Историк моды успокоил телезрителей: ему просто надо немного отдохнуть.

Сегодня пресс-служба Первого канала сообщила о том, что с 1 марта вместо Александра Васильева шоу «Модный приговор» будет вести художник и модельер Андрей Бартенев. Эпатажный и дерзкий дизайнер не только придумывает экстравагантные костюмы и шляпы, но и с удовольствием носит их сам, а теперь попробует переодеть простых российских женщин, обратившихся в «Модный приговор» за помощью. Поклонницы Александра Васильева были шокированы известием об уходе из телепроекта историка моды. Однако Александр Александрович поспешил успокоить телезрителей: «Модный приговор» он покидает лишь на время.

Александр Васильев опубликовал в Instagram видеоролик, в котором сообщил подписчикам своего микроблога: в марте в течение восьми выпусков в программе «Модный приговор» его не будет, так как ему нужно немного отдохнуть и, кроме того, заняться подготовкой выставкой в Государственном историческом музее. Фолловеры тут же радостно отрегировали: «Сегодня, увидев анонс с новым ведущим, твёрдо решила без вашего участия выпуски не смотреть. Хорошо, что временно. Возвращайтесь поскорее!», «Успокоили, спасибо) А то уже паника началась… Отдыхайте на здоровье! И с новыми силами будем ждать!»

Кстати, исполняющий обязанности ведущего «Модного приговора» Андрей Бартенев, который уже участвует в съемках программы, переделал под более подходящий ему стиль «трон», на котором с 2009 года восседал Александр Васильев. А вот как Бартенев справится с ролью ведущего, и согласятся ли героини передачи с вердиктом неординарного судьи, зрители смогут узнать уже с 1 марта.

Напомним, историк моды Александр Васильев летом 2009 года занял место телеведущего в популярном шоу Первого канала «Модный приговор». До этого «заседания» вел модельер Вячеслав Зайцев, но ему пришлось покинуть программу по состоянию здоровья. Кроме того, в 2009 году Александр Васильев занял пост руководителя  Московской Академии Моды при Московском Институте Телевидения и Радиовещания «Останкино».

Исполняющий обязанности ведущего шоу «Модный приговор» дизайнер Андрей Бартенев

Александр Васильев прокомментировал свой уход из шоу «Модный приговор»

Читайте также:

Певица Слава привела свою сестру в шоу «Модный приговор»

Лариса Долина пристыдила ведущего шоу «Модный приговор»

Александр Васильев уходит из шоу «Модный приговор»

www.vokrug.tv


Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>