Кто сдал на права с первого раза


Как сдать экзамены на права с первого раза?

Каждый новичок-водитель, перед которым стоит задача, связанная со сдачей экзамена на права в ГИБДД, желает справиться с данным вопросом с первого раза.

Как показала практика, сделать это быстро и просто получается только у 35% начинающих водителей. Именно по этой причине все большее количество начинающих водителей задаются вопросом, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и сложно ли в 2018 году сдавать на права.

Сложности в сдаче экзамена основаны на том что, в городских условиях сдать практику бывает очень сложно. Причина не только в отсутствии должной подготовки, но в большом количестве иных сопутствующих факторов.

Принятие во внимание всех советов поможет решить важный вопрос, как сдать на права с первого раза.

Сдача теории

Теоретический экзамен – это первый этап на пути получения прав. Здесь проверяются знания правил дорожного движения.

Для успешной сдачи данной части экзамена стоит обратить внимание на следующие рекомендации:

  1. Требуется хорошо выучить теории ПДД. Нужно будет, как на школьном экзамене заняться элементарной зубрежкой. Данный подход позволит на экзамене элементарно не запутаться в понятиях.
  2. Желательно уметь пользоваться компьютерной техникой, чтобы в процессе сдачи теста случайно не нажать неправильную кнопку. В процессе изучения вопросов теста и введения ответов на вопросы не нужно отвлекаться, но сосредоточенно отвечать на вопросы.
  3. Не нужно много болтать, постоянно обращаться к экзаменаторам и вести себя вызывающе. Спокойствие и выдержка здесь просто необходимы.

Чтобы быстро и без проблем решить вопрос, как сдать теорию в ГАИ с первого раза, стоит попрактиковаться в специальной онлайн программе.

Проверка знаний в данной форме поможет закрепить теорию и отточит основные навыки пользования компьютером в процессе сдачи экзамена.

При соблюдении данных правил проблем со сдачей теории у начинающего водителя не возникнет.

Вождение машины на автодроме

При решении вопроса, как сдать площадку в ГАИ с первого раза, риски на автодроме становятся уже немного выше. Вождение по автодрому становится первым местом реального показа основных практических навыков вождения.

Для успешной сдачи данной части экзамена, стоит проследить за тем, чтобы не были допущены следующие ошибки:

  • не нужно пытаться вести автомобиль тесно прижимаясь к стойкам;
  • нежелательно демонстрировать идеальное ощущение габаритов машины, что может быть ошибочным чувством и приведет к ошибкам;
  • категорически запрещается спешить. Штрафы за это начислены не будут, но к провалу всего экзамена спешка может привести. Кроме того, при невысокой скорости у водителя остается достаточное количество времени на принятие решения;
  • при выполнении упражнения «проезда в бокс» или при осуществлении параллельной парковки нужно ставить машину максимально ровно. Положительный балл можно получить и в случае не очень ровной постановки авто, главное, чтобы это было в границах установленной зоны. Неровная постановка может стать свидетельством того, что водитель плохо понимает, как пользоваться задними зеркалами и рулем. На основании таких замечаний инструктор может не допустить новичка к сдаче экзамена в городе, так как подобные ошибки могут привести к аварийным ситуациям.

Понятно, что новичок не должен в идеале владеть всеми элементами и приемами вождения, но автошкола уделяет достаточно много времени на прохождение практики, необходимые навыки можно отточить без особых проблем, проехать автодром без ошибок, то есть сдать вождение.

Если остались еще те или иные пробелы в пилотаже, стоит организовать несколько дополнительных уроков вождения. Тогда шансов на успешную сдачу экзамена с первого раза будет намного больше.

По мнению многих водителей – это самая сложная часть процесса, именно здесь проваливается большая часть обучающихся.

Если город небольшой, сдать экзамен будет намного проще, так как многие водители знают все улицы населенного пункта и хитрости, которые сотрудники ГАИ могут использовать на экзамене.

Для успешной сдачи экзамена нужно только отлично знать ПДД, но также уметь все это применять на практике, опираясь при этом на команды экзаменатора.

Чтобы с первого раза сдать экзамен в городе, стоит в процессе подготовки обратить внимание на такие разделы ПДД, как:

  • проезд пешехода;
  • проезд остановки городского транспорта;
  • правила перестройки и обгона;
  • разворот и поворот влево;
  • последовательность пересечения перекрестка.

Даже если прекрасно выучить теорию, при сдаче экзамена можно столкнуться с такими ситуации, как личное нервозное состояние или провокации инспектора, который намеревается проверить адекватность и общее психологическое состояние водителя.

Ниже будут представлены советы, которые помогут оставаться в процессе сдачи экзамена более-менее спокойным, решить вопрос, как сдать город в ГАИ с первого раза.

Вот несколько основных советов, которые позволят чувствовать себя максимально уверенно в день сдачи экзамена на права.

Планирование времени

Не нужно спешить, стоит дать себе небольшое количество времени, чтобы набраться практики и уверенно вести себя в городе.

Процесс обучения вождению не нужно форсировать, большинство навыков развиваются только на основе долгой практики и большого количества повторений маневров и разных упражнений.

Дополнительные уроки стоит брать только у опытного инструктора, который в состоянии всегда дать адекватную оценку общего уровня подготовки и обратить внимание на слабые стороны ученика.

Дополнительные уроки – это идеальное решение для развития практических навыков.

Не стоит экономить

Многие новички ошибочно полагают, что, единожды оплатив стоимость обучения, этого будет достаточно для успешной сдачи экзамена. Это не так, так как в большинстве случаев входящих в программу занятий будет недостаточно, чтобы сдать ПДД.

Каждый водитель имеет индивидуальный уровень подготовки, кто-то перед началом сдачи экзамена самостоятельно практикует вождение. Именно по этой причине кому-то достаточно будет 25 часов практики, а кому-то может потребоваться 50 часов.

Говоря иными словами, стоит заранее подготовиться к тратам за дополнительные уроки вождения.

Не стоит бояться переплаты за лишние часы вождения, так можно не просто сэкономить время и нервы в процессе сдачи экзамена, но также получить достаточно серьезную подготовку в управлении авто. Это обеспечит безопасное вождение авто.

Конспектирование уроков вождения

Многие профессионалы, которые в процессе своего вождения также не избежали неудач, советуют завести специальный журнал и записывать туда, как свои достижения, так и неудачи, которые вызвали недовольство инструктора.

Подобные записи помогут явно осознать свой прогресс, что является идеальной мотивацией.

В минуты неудач и уныния, достаточно будет просто заглянуть в дневник и осознать, что уже многое было выучено и достаточно серьезные результаты были достигнуты.

Практика и еще раз практика

После получения даже небольшого опыта вождения с профессиональным инструктором, у новичка часто наступает момент, когда он чувствует себя излишне самоуверенно и считает, что он готов сдать на права. Это ошибочное мнение. Нескольких пройденных занятий недостаточно для получения нужного опыта.

Не обладая должным опытом вождения, не пройдя некоторых основных распространенных ситуаций на дороге, появляется риск попадания в ДТП.

Как показала практика, многих аварийных ситуаций удалось бы избежать, если бы у водителя было немного больше опыта. Главное в процессе обучения управлению транспортными средствами уделить практике серьезное внимание.

Чем больше новичок будет ездить, тем быстрее он наберется опыта, тем больше у него появится шансов на успешную сдачу экзамена на вождение в черте города.

Утреннее время для сдачи экзамена

Если есть возможность, стоит сделать так, чтобы экзамен на практику был пройден в ранние утренние часы.

Оснований для этого существует несколько:

  1. По утрам человек более сообразительный и смекалистый, чем в вечернее время.
  2. Инспектор ГИБДД по утрам не такой уставший и раздраженный, как вечером, соответственно появляется больше шансов на успешную сдачу экзамена.
  3. Утром на улицах города отмечается более спокойное движение. В отличие от вечернего времени и часа пик окружающие водители намного реже нарушают правила, то есть не вызывают критических аварийных ситуаций.

Поведение рядом едущих водителей оказывает прямое влияние на новичка, сдающего экзамен в городе. Если кто-то будет нарушать правила на дорогах, это автоматически приведет к тому, что новичок нарушит ПДД и не сдаст экзамен.

Изучение возможных маршрутов

Чтобы чувствовать себя на дорогах города более-менее свободным, стоит перед экзаменом изучить все маршруты, на которых обычно проводятся испытания.

Не лишним будет пройти несколько пройти пешком по данным маршрутам, изучить все повороты и перекрестки, так как именно в этих сложных местах новички очень часто ошибаются, нарушая правила движения.

Изучая все возможные маршруты, стоит записывать в блокнот все расположенные на пути дорожные знаки и установленные разметки. Все это поможет чувствовать себя более уверенно в процессе сдачи вождения.

Новичок сможет понять, как лучше повести себя в той или иной экстренной ситуации на дороге, что нужно делать, чтобы не нарушить ПДД.

Изучая маршруты требуется подготовиться таким образом, чтобы чувствовать себя на экзамене достаточно спокойным. Благодаря этому можно не чувствовать на себе психологического давления и проехать город без ошибок.

Важно хорошо выспаться

Перед сдачей экзамена на вождение любой кандидат должен очень хорошо выспаться. Категорически запрещено поздно ложиться накануне, так как мозг не сможет быстро и полноценно думать в процессе сдачи экзаменов.

Кроме того, спокойный сон обеспечивает спокойное психологическое состояние, так как от недосыпания нервная система становится очень напряженной, человек по каждому пустяку раздражается.

Многие профессионалы советуют накануне перед экзаменом пройти еще один контрольный урок по практике вождения. Это еще одна возможность чувствовать себя более уверенно при проведении экзамена по практике.

Если несмотря на все советы, добиться спокойствия не удалось, если была совершена незначительная ошибка, не нужно впадать в панику. Стоит сделать несложное дыхательное упражнение из нескольких вдохов и выдохов.

После нескольких глубоких дыхательных циклов ум успокаивается, поток плохих мыслей сразу останавливается. В подобной ситуации нужно как можно быстрее забыть об ошибке и сосредоточиться на последующих инструкциях экзаменатора.

Здесь важно помнить, что сделанные ошибки не является основанием для отстранения от экзамена, еще есть все шансы успешно закончить экзамен, то есть получить вожделенные водительские права.

Видео: Почему треть кандидатов не сдаёт на права с первого раза?

Подводя итоги

Если все этапы экзамены были сданы, потребуется оплатить госпошлину и получить на руки водительское удостоверение. Факт получения прав не говорит о том, что человек является полноценным и уверенным участником дорог общего пользования.

Процесс обучения ни в коем случае не нужно оставлять. Идеальным вариантом будет продолжить заниматься с инструкторов, что поможет закрепить полученные навыки и успешную сдачу экзамена.

Продолжать заниматься можно и без инструктора. Желательно время от времени повторять ПДД, закреплять практикой опыт вождения, садясь за руль как можно чаще.

Необходимо понимать, что основной задачей новичка является постоянные и регулярные выезды на дорогу. Это поможет не растерять полученный опыт. Чем больше человек будет ездить по трассе, тем быстрее наберется необходимого опыта.

Вас заинтересует:

pravo-auto.com

Как с первого раза получить «права» в ГИБДД

Несколько советов как себя вести, чтобы без проблем и с первого раза выдержать экзамен на получение водительского удостоверения в ГИБДД.

Любой инструктор автошколы подтвердит, что даже идеально подготовленный к экзамену «на права» человек легко может на нем провалиться. Причиной такого рода обиднейших казусов становится, как правило, невнимательность кандидата в водители к мелочам. К экзамену на знание ПДД достаточно легко подготовиться. Достаточно ежедневно час-полтора «щелкать» экзаменационные билеты в каком-нибудь приложении на вашем мобильнике. Однако компьютер в экзаменационном подразделении ГИБДД «слегка» отличатся от привычного по гаджету интерфейса. Поэтому прежде чем приступить к экзамену, внимательно изучите его, запомнив на какие кнопки клавиатуры в каком случае следует жать. А в ходе экзамена постоянно контролируйте себя на предмет правильного их нажатия.

Теоретический экзамен обычно сдает большинство кандидатов в водители. Основной «отсев» происходит позже — на «площадке» и «в городе». Прежде всего, оденьтесь в пусть не самую модную, но зато самую удобную одежду и обувь. Ничего не должно вам жать, тереть или иным образом стеснять движения. В процессе вождения это может отвлечь ваше внимание в самый неподходящий момент.

Не стоит также брать с собой на экзамен в ГИБДД вещи, без которых вполне можно обойтись — сумки, зонты и прочее. Лишнее барахло и забота о его сохранности будут отвлекать вас от процесса. Ряд «экспертов» советует идти сдавать автомобильную часть экзамена в первых рядах группы. Якобы потом у инспектора-экзаменатора может сработать установка типа — «что-то многовато у меня сдавших» — и он начнет «срезать» кандидатов в водители придирками. Возможно. Однако события могут развиваться и по зеркальному варианту.

Оказавшись за рулем экзаменационной машины обязательно отрегулируйте сиденье, зеркала и, если это возможно, положение рулевой колонки. Вам должно быть удобно в авто. Дискомфорт может обернуться ошибкой при маневрировании. Ни в коем случае не забываем пристегнуть ремень безопасности и включить ближний свет фар. Даже если вам показалось, что у машины имеются дневные ходовые огни, не поленитесь и щелкните переключателем — все равно лучше перестраховаться.

Перед началом движения не забудьте убрать «ручник» — на этом многие уже оконфузились до вас. Сдавая «город», перед началом движения обязательно включите «поворотник» и, убедившись в безопасности маневра, трогайтесь. Дабы полицейский экзаменатор не сомневался, что вы это сделали, не просто бросьте косой взгляд в боковое зеркало, а демонстративно поверните голову влево.

В ходе городского теста кандидаты в водители чаще всего попадаются на следующих ошибках: не уступил дорогу другой машине, не пропустил пешехода, нарушил правила разворота или поворота, припарковался с нарушениями требований знаков или разметки, пересек сплошную линию разметки при перестроении между полосами. Поэтому за этими аспектах дорожного движения следует следить особенно тщательно.

В продаже автомобиль должен появиться в начале 2017 года В продаже автомобиль должен появиться в начале 2017 года

191124

Видеоролики граждан все же станут доказательством нарушения ПДД

28413

35641

Что делать тем, кто лишился в/у по вине автошколы

10326

19925

88439

www.avtovzglyad.ru

Ответы@Mail.Ru: Кто с какого раза сдал на права??

с первого, правда 17 лет назад!

Я с первого раза и ПДД и вождение!

со второго. потратил только на обучение в автошколе.

я с первого причем экстерном

s pervoo,bez deneg iz ...10 voprosov,bila odna oshibka

мой инструктор рассказывал про своего ученика- парень пошел на принцип. . после 19го раза нервы кончились и он купил- и это при том, что ездил он отлично- просто гаиши если не сдал за первые 5 раз скорее всего уже прав не дадут без денег (ну мне так объяснили)..

Я с первого раза сдал! обучение В, С вышло мне за 3мес. 13000р. и в ГИБДД (как мне сказали непомажишь непоедишь) ну вообщем за 2-е категории подзаредил 3000р.

в автошколе с первого, в ГИБДД сразу заплатила (не было др. вариантов) , пять лет назад обошлось в 200 баксов

С 1 раза ибез денег, правда 37 лет назад.

С четвертого, заплатил под 2000 евро, мрачно заваливали с перебором в 1-2 ошибки (сдавал в Милане)

С первого 11 лет назад, а сейчас по компу дома сдавала и не сдала ХААААааааа

сдала с первого раза, 5лет назад, платила только за автошколу

ПДД - с3, а вождение, с 1го

Теорию со второго, вождение с третьего. Общаясь между сдающими, разговоры ходили, что никто с экстерна с первого раза не сдает (так оно и вышло, из 300 человек с первого сдали только 4). Цена (точнее, как инспектор сказал - посильная помощь) - две автомобильные аптечки. 1994г.

Я все свои категории открыл с первого раза! И удачно получилось.

ПДД со второго - потому как пропустил 1 вопрос, начал отвечать на след. и захерачил в туже клетку, и таких вопросов было штук 7-8, а помарка это всеравно что ошибка. Вождение с перового :)

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: Кто сдал экзамены на права сам и с первого раза?

я сдала с первого раза и теорию и вождение. в принципе ничего сложного. главное не торопиться и не волноваться (особенно на вождении). Желаю удачи!

сам со второго - на авто, с первого - на мотик

Я еще в 88 с первого раза.

сам с первого раза сдал теорию и площадку.. а город со второго... :)

Спервого это когда покупают.Сам теорию со 2 раза

Сама с первого теорию и площадку, а со второго - город. Мой муж сдал все с первого (причем это все в Москве). И ни копейки денег. Все реально, главное - поставить цель.

я сдала сама на права и с первого раза. это было в 2002 году

Город со второго, всё остальное с первого.

я....экстерном сдавал. всё с первого раза. повезло тем, что тазик в ГИБДД на котором сдавал был в очень хорошем состоянии!

сдал с первого раза и даже не платил! самое интересное что мне инструктор даже не предлагал заплатить...

Я. Но эт было лет 6-7 назад...;0)))

Я сдал. Городу учился специально с инструктором. Плюс, на машине отца по площадке ездил, накатал в сумме довольно много.

абсолютное большинство мужиков

Я сдал все и с первого раза! Было по одной ошибке и на теории, и на вождении! ТОлько это было 4 года назад! :)))

с первого раза и теорию и практику. В далёком якутском городке Удачный. Там даже светофоров нету....

Deman - не гони, сдал сам с первого все ...было конечно замечание - чего так медленно едите, ну дык месяц как за рулем (тогда), не рисковал :)

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>