Кто придумал нло


Кто придумывает мифы про НЛО и инопланетян? | Живой космос

Откуда берутся сообщения о космическом корабле на Тунгуске и зеленых инопланетянах?

Время от времени в СМИ появляются сообщения о “сенсационных” околонаучных проектах, авторами которых становятся никому неведомые “первооткрыватели” и “герои”. Это и “глубоководные исследования” затонувшего парохода “Челюскин”, и обнаружение остатков “космического” корабля на Тунгуске, и “факты” из потустороннего мира. Почему они возникают в прессе с завидной регулярностью? Кто пропагандирует эти “исследования”, и почему на них выделяются значительные финансовые средства? На эти вопросы специально для издания Vip.Lenta.Ru отвечает Сергей Мельников – человек, всю жизнь занимающийся организацией экспедиций в наиболее труднодоступные уголки планеты, автор и режиссер сериалов “Час приключений”, “Охотники за сокровищами” и “Для диких животных места в мире нет”.

 – Сергей, как Вы считаете, что служит первопричиной для фабрикации подобных сообщений?

Главный фактор – человеческое эго. Существует огромное число желающих выглядеть героями-первопроходцами, но большинство таких людей не имеют для этого никаких оснований – ни образования, ни упорства, ни таланта. Тогда они пускают в дело фантазию. Есть несколько классических способов создания и “раскрутки” тем, интересующих общественность. Рецепты не хитрые. Кстати, как и методы их опровержения.

Первый способ. Берется тема, заведомо интересующая большое количество читателей с низким образовательным уровнем. Скажем, некий вопрос из области религии или истории. Для примера, возьмем “Ноев ковчег”. Существует несметное количество литературы, посвященной историческим “исследованиям” существования этой легендарной посудины. Параллельно имеются труды вполне научные, в которых обсуждаются находки артефактов, свидетельствующих о катастрофическом потопе в различных частях Земного шара. Есть и третий слой информации – откровенные выдумки, типа “космических” снимков горы Арарат с деталями неизвестного крупного предмета в теле горного ледника. Вот вам и готовая тема для “исследовательской” экспедиции. Дальнейшая “раскрутка” такого проекта зависит от умения организаторов находить источники финансирования, выгодной подачи материалов в СМИ и, конечно, от личной фантазии авторов.

Нужно честно сказать, что зачастую организаторы подобных экспедиций сами беззаветно верят в ими же сфабрикованную информацию. Не подвергают ее критическому осмыслению, не проводят всестороннего анализа данных и готовы принять на веру любую, самую безумную теорию, подкрепляющую их гипотезы. Я называю таких людей “белыми” авантюристами. Иногда их усилия приводят к случайным открытиям (обычно не связанным с первоначальными целями), которые действительно имеют ценный характер и обогащают новыми знаниями нашу цивилизацию. Но это бывает крайне редко. Чаще всего, такие поисковые экспедиции заканчиваются ничем

– То есть, по Вашей классификации, существуют и “черные” авантюристы?

Несомненно. Только я называю их иначе – “грязные”. К ним относятся люди, сознательно идущие на подтасовку фактов или выдающие за таинственные хорошо известные события. Как правило, такими людьми движет жажда славы и денег, которые можно получить под проекты, зачастую осуществляемые виртуально. Поясню сказанное на примерах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

alivespace.ru

НЛО земного происхождения

Известно, что нередко люди - поодиночке или группами - видят в небе странные, ни на что не похожие объекты. И поскольку они не могут их опознать, то с полным правом относят к категории НЛО - неопознанных летающих объектов. Однако имеются основания предполагать, что значительная доля НЛО, появляющихся над Землей, - не гости из глубин космоса, а рукотворные объекты жителей нашей планеты, поднявшиеся в небо с ее поверхности. Что же это за объекты?

Самолеты-роботы

Начиная со второй половины XX века в военных ведомствах ряда стран стали уделять повышенное внимание созданию и использованию дистанционно управляемых летательных аппаратов - так называемых беспилотников.

Увидев в небе прототип такого аппарата, нередко имеющего весьма необычный внешний вид, люди, как правило, принимают его за НЛО. Понятно, что при летных испытаниях опытных образцов беспилотников могут происходить вынужденные посадки и даже аварии.

Так, 5 августа 1969 года американский беспилотник-разведчик Compass Arrow неожиданно рухнул на землю вблизи автострады на юге США, и только оперативные действия военных позволили сохранить в тайне его существование.

А ведь известно немало случаев, когда около упавшего с неба и наполовину зарывшегося в землю ни на что не похожего - то есть не опознанного - летающего объекта первыми оказываются местные жители, от которых власти и узнают о случившемся. Затем, спустя некоторое время, к месту происшествия подъезжают армейские грузовики, из них выскакивают солдаты и оцепляют всю прилегающую территорию, оттесняя «посторонних лиц» и настоятельно советуя им сразу же забыть обо всем, что они успели здесь увидеть.

Ну, а те, кто не сумел забыть, потом потихоньку рассказывают родным и знакомым, как они оказались на месте аварии и своими глазами увидели разбившийся НЛО! Знакомая история, не правда ли?

Особенно большое количество сообщений от очевидцев якобы НЛО стало поступать в начале 90-х годов XX века, когда к интенсивным разработкам беспилотной авиационной техники почти одновременно приступили США, Канада, Австралия, Великобритания, Франция, Германия, Швеция, Бельгия и Израиль, а также Россия.

НЛО шведской фирмы SAAB

На территории Швеции «самодельные» НЛО попадали на глаза местным жителям как минимум дважды на протяжении двух лет.

Днем 20 июня 1992 года в городке Брандсторп трое мужчин заметили в небе стремительно пролетевший треугольный объект черного цвета с похожим на кабину выступом в верхней части. Объект, по их словам, издавал странный звук, как будто он что-то засасывал внутрь себя.

А в июне 1994 года некий Мартелл Астром из деревни Флода на севере страны во время рыбалки вдруг услышал доносившийся сверху свист, который становился все пронзительнее. Взглянув на небо, рыболов увидел летящий на высоте около 50 метров черный объект, «похожий по форме на наконечник стрелы». По оценке очевидца, длина объекта составляла примерно 2 метра.

В самом конце 1990-х годов в Швеции рассекретили разработки первых четырех боевых беспилотников. Одна из них - это проект фирмы SAAB Aerospace. Работы по проекту, получившему наименование SHARC, начались в 1998 году, причем при создании этого летающего робота применили технологию Stealth, обеспечивающую невидимость объекта для радаров.

Летные испытания модели SHARC, по внешнему виду несколько похожей на обычный самолет, начались в августе 2002 года и проходили как в Швеции, так и в Великобритании. Длина модели - 2,5 метра, размах крыльев - 2,1 метра, вес - 50 килограммов. Длина «настоящего» SHARC составляет 14 метров, а турбореактивный двигатель обеспечит ему крейсерскую скорость 320 километров в час. Известно также, что дальность его полета должна быть намного больше, чем у других беспилотников такого типа. Первые SHARC должны были поступить на вооружение в 2010 году.

Фирма SAAB сообщила также о разработке, параллельно с боевым, и «мирного» варианта летающего робота. Предполагается, что он найдет применение при поисково-спасательных операциях, обнаружении загрязнений прибрежных морских вод, осмотре ядерных реакторов, газо- и нефтепроводов, а также в ходе выполнения других работ, небезопасных для здоровья человека.

Разработки Великобритании

В конце 1997 года на юго-востоке страны, в графстве Норфолк, любительские видеокамеры неоднократно фиксировали небольшие НЛО дельтовидной формы, обладавшие исключительно высокой манёвренностью. Но именно на территории этого графства находится несколько авиабаз английских ВВС: в Хонингтоне, Уоттисхэме, Колтисхолле и Мархэме. Поэтому эксперты, изучавшие снимки «таинственных треугольных НЛО», решили, что на всех пленках запечатлен один и тот же суперсекретный прототип беспилотника. А несколькими месяцами ранее похожий треугольный летающий объект попал в кадр камеры на западе Англии в окрестностях города Моркам, расположенного на берегу одноименного залива. Но и в этом случае известный английский исследователь аномальных явлений Энди Роберте без колебаний сообщил, что запечатленный на пленке таинственный НЛО был не чем иным, как «продуктом какой-нибудь очень засекреченной исследовательской программы, выполняемой по заказу ВВС или спецслужб».

Летающие роботы США

В начале 2000-х годов руководство ВВС США рассекретило два своих проекта бес-пилотников-разведчиков: RQ-3 Dark Star и RQ-4A Global Hawk. Уже после первого испытательного полета прототипа RQ-3, состоявшегося в марте 1996 года на знаменитой авиабазе Эдварде в Калифорнии, в полицию стали звонить люди, сообщавшие, что они видели НЛО.

Ко многим недоразумениям привели испытания и беспилотного аппарата Lo Flyte, разработка которого является начальным этапом создания самолета, способного летать с гиперзвуковой скоростью, то есть во много раз превышающей скорость звука. После испытаний Lo Flyte, начавшихся 23 июня 1997 года также на авиабазе Эдварде, снова появились сообщения о наблюдениях низколетящего треугольного НЛО. Некоторые добавляли: «Пронесшегося с огромной скоростью». Форма этого аппарата была действительно дельтовидной, но что касается «огромной скорости», то у прототипа, к тому же на малой высоте, она не превышала 445 километров в час.

Гораздо больше вписывается в привычный образ НЛО прототип беспилотного аппарата Cypher II, который разрабатывает компания Sikorsky. Этот аппарат, имеющий дискообразную форму, был впервые испытан на полигоне компании в июне 2001 года.

Кстати, макет еще одного дископлана, получившего название SiMiCon, в октябре 2002 года «продувался» в аэродинамической лаборатории Норвежского университета науки и технологии в городе Тронхейме.

Приподнимая завесу секретности...

Опытные образцы двух американских разработок - Х-45А компании Boeing и Х-47А компании Northrop Grumman, а также одной французской - Petit Due фирмы Dassault Aviation, внешне имеют мало общего с привычными для глаза формами летательных аппаратов.

Немногочисленные и ограниченные по времени испытания этих изделий вряд ли стали причиной сообщений о наблюдениях НЛО, но уфологи полагают, что рассекреченные проекты - только верхушка айсберга, большинство же работ по созданию летающих роботов по-прежнему сохраняется в тайне, и отрывочные сведения о них становятся известными лишь случайно.

Так, в начале 1990-х годов промелькнуло сообщение о том, что английская фирма British Aerospace приступила к разработке беспилотника HALO с использованием технологии Stealth. С тех пор никаких сведений об этом проекте нет. Зато 18 октября 2002 года стало известно о другом летательном аппарате-невидимке, который за свою пока что короткую жизнь, возможно, не раз сыграл роль НЛО. Американская компания Boeing Phantom Works рассекретила свой проект создания беспилотника с характерным названием Bird of Prey («Хищная птица»). Компания сообщила, что работы начались в 1992 году, а созданный к 1996 году опытный образец «Птицы» совершил 38 испытательных полетов и что на основании данных, полученных в ходе этих испытаний, и был разработан упоминавшийся выше беспилотник Х-45А. И хотя теперь «Птица» стала несекретной, руководство ВВС США продолжает скрывать сведения о полигоне, на котором проводятся испытания. Ходят слухи, что это известная своей таинственностью «Зона 51». И опять же, по слухам, одновременно с созданием «Хищной птицы», Boeing Phantom Works осуществляет строго засекреченный проект создания еще одного беспилотника с использованием новейших технологий и уже проводит его летные испытания. И вполне возможно, что, заметив именно этот аппарат в небе, люди принимали его за НЛО.

Совсем как настоящие

Существует и еще один признак сходства беспилотных летательных аппаратов с НЛО - их исключительно высокая маневренность, недоступная пилотируемым самолетам. Дело в том, что летающий объект и находящиеся в нем люди испытывают при маневрировании перегрузку - увеличение действующей на тело силы тяжести. Самые здоровые и тренированные летчики могут непродолжительное время выдерживать 10-кратные перегрузки. «Железо» крепче, беспилотный аппарат сохраняет работоспособность и при длительном 20-кратном увеличении силы тяжести. Поэтому, заметив в небе стремительно летящее нечто, способное к тому же совершать повороты почти под прямым углом, современные просвещенные граждане немедленно причисляют его к категории НЛО, не подозревая, что видели очередное сверхсекретное «чудо» авиационной техники.

Однако не надо забывать, что сообщения о подобных чудесах поступают от людей уже более 60 лет, то есть с тех пор, когда таких стремительных беспилотных аппаратов и в помине не было. Следовательно, какую-то часть загадочных летающих объектов невозможно причислить к очередным достижениям земной науки и техники, и они на сегодняшний день остаются действительно неопознанными объектами, подлинными НЛО…

parallelnyj-mir.com

Что такое НЛО?

Краткое содержание статьи:

Любители конспирологии и вполне себе серьезные мужи уже не первое десятилетие пытаются выяснить, что такое НЛО и какие последствия могут быть для человечества от контакта с другой цивилизацией. Пока что все остается где-то на уровне фантастики и предполагаемые сценарии мы разбираем только в кинотеатрах. Но, возможно, когда-то ситуация изменится кардинальным образом.

Какова вероятность встретить пришельцев?

Вселенная бесконечна. И это пугает всех тех, кто в принципе может представить себе, к каким размерам стремится бесконечность.

Что еще известно о вселенной:

  • Возраст окружающего нас пространства измеряется миллиардами лет и с каждым новым пересмотром цифра только увеличивается;
  • Расстояние между звездными системами слишком значительно;
  • Появление жизни не подчиняется каким-либо математическим законам.

Просто задумайтесь:

  1. На расстоянии 2000 световых лет зародилась жизнь на двух разных планетах;
  2. Кроме двух тысяч световых лет, эти явление были разделены 50 миллионами лет календарных;
  3. К моменту выхода более молодой цивилизации в космос, от построек «старичков» даже пыли не осталось;
  4. Каждая форма жизни считала себя абсолютно уникальной, единственной наделенной интеллектом.

Таких примеров могут быть тысячи и миллионы за все время. Цивилизации могли вспыхивать и угасать, как падающие звезды, на безжалостном небосклоне вечности. Вероятность того, что две одновременно «вспыхнут» практически рядом и смогут найти друг друга – ничтожно мала.

В этом видео Валерий Пяткин расскажет о природе возникновения НЛО, про случаи явления объектов землянам:

Что такое НЛО на самом деле?

В понятии всего три буквы и каждая из них может быть расшифрована:

  • Н – неопознанный;
  • Л – летающий;
  • О – объект.

Теоретически, любой предмет, поднявшийся в воздух и никем неопознанный, может называться НЛО. Даже кусок льда, выпавший из транспортного самолета и сверкающий во время своего недолгого полета к поверхности, может быть принят за «летающую тарелку», терпящую крушение.

На самом деле, чаще всего вместо «зеленых человечков» мы видим:

  1. Метеорологические зонды;
  2. Испытания военных и их секретные наработки;
  3. Любительские опыты в ракетостроении;
  4. Оптические иллюзии;
  5. Аномальные погодные явления;
  6. Банальный мусор или китайские фонарики.

Зафиксировать космический корабль пока никому не удалось. Может хоть от того, что любой инженер, разрабатывающий космический корабль, снабдил бы его системами защиты и маскировки.

Особенно, если речь идет о посещении «варварских» планет. Зачем пугать аборигенов, когда можно прокрасться и остаться незамеченным?

Что делать, если увидел НЛО?

Если вы увидели на небе непонятные огни:

  • Зафиксируйте произошедшее на видео, будет что рассказать;
  • Наблюдайте и ждите, пока НЛО не исчезнет с небосклона;
  • Убедитесь, что объект не направляется в сторону вашего дома или населенного пункта;
  • Опубликуйте материалы на тематических форумах и блогах, посвященных уфологии;
  • Попытайтесь связаться с гражданской авиацией и выяснить, были ли в указанное время в данном месте транспортные самолеты;
  • Проверьте наличие самолета при помощи специальных сайтов, на которых можно отслеживать маршруты международных авиалиний.

Если вы хотите получить в свою коллекцию очередную забавную историю, остановиться можно на первом пункте. Выяснение истины может только разочаровать, в итоге вы получите не видео с НЛО, а запись полета самолета, метеорита или китайского фонарика.

С уточнением источника непонятного свечения вам могут помочь:

  1. Уфологи;
  2. Метеорологи;
  3. Диспетчеры и сотрудники гражданской авиации;
  4. Специалисты по спецэффектам.

Главное – не переживать, ничего страшного не происходит. Человек давно покорил небо и в нем одновременно находятся тысячи рукотворных объектов. Нет ничего удивительного в том, что вы заметили один из них. А может и что-то другое, истина где-то рядом.

Что мы знаем про летающие объекты?

Если говорить именно о «летающих тарелках», все наши познания весьма скудны:

  • Человечество никогда не контактировало с пришельцами, во всяком случае, убедительных доказательств обратному нет;
  • У многих народов древности есть мифы, которые по своему описанию очень похожи на общение с инопланетянами;
  • На всей планете не обнаружен ни один скелет существа, попавшего к нам с далеких звезд;
  • Ни разу гуманоиды не попадали в объектив телекамер;
  • Существует несколько громких «инцидентов», якобы связанных с посещением пришельцами нашей планеты.

Эта тема часто обыгрывается в фантастических фильмах и книгах, но ни одного реального контакта до сих пор не было. Все невнятные свидетельства датируются еще дохристианской эпохой, сколько в них правды, а сколько фантазии далеких языческих предков – сказать сложно.

Кстати, для большинства религий появление гостей из глубокого космоса стало бы началом конца.

Все имеющиеся знания мы почерпнули лишь из своей же фантазии. Как вообще могут выглядеть пришельцы и их техника мы не знаем. Вселенная, судя по всему, может удивить разнообразием, так что ожидать можно чего угодно.

НЛО – пришельцы из космоса?

НЛО – неопознанный летающий объект. Любой предмет, поднявшийся в воздух, который наблюдатели не смогли опознать.

Техническое определение не так мистично и не отдает фантастикой, чаще всего это:

  1. Китайские фонарики;
  2. Метеориты;
  3. Самолеты;
  4. Метеорологические зонды;
  5. Объекты испытаний;
  6. Природные явления;
  7. Оптические иллюзии.

Определить, что именно было в воздухе такого-то месяца, такого-то числа – крайне сложно. В большинстве случаев это становится непосильной задачей и уфологам приходится удовлетворяться объяснением, не имеющим под собой никакой доказательной базы. Да, мог быть метеорит. А могли быть пришельцы с Нибиру. Что то, что другое – недоказуемо.

Романтизация гостей из далеких галактик может привести к серьезным проблемам. В истории человечества есть примеры контактов более развитых цивилизаций с менее удачливыми сородичами. В лучшем случае, все заканчивалось разграблением и уничтожением культуры. Но доходило и до геноцида, так что «братьев по разуму» лучше встречать во всеоружии.

Остается надеяться, что другая цивилизация вышла на тот уровень, где уже попросту нет места агрессии. Но такая радужная перспектива представляется с трудом.

Большинство не знает, что такое НЛО и под этим понятием подразумевает только «летающие тарелки». Но правда куда проще, даже воздушный шарик, с прикрепленным фонариком может называться неопознанным летающим объектом и возбуждать интерес на профильных форумах в течении многих месяцев.

Видео: как выглядит НЛО?

В данном ролике уфолог Геннадий Стульнев покажет несколько объектов в небе, классифицированных как НЛО:

znay.co

Тайны больше нет: НЛО создано человеком

Тайны больше нет: НЛО – это творение человека. Все летающие аппараты в виде тарелок, шаров и эллипсоидов строили вовсе не зеленые пришельцы из космоса, а люди. А для того, чтобы скрыть испытательные полеты, специально был придуман миф про существование инопланетян.

Впервые заговорили о «летающих тарелках» всерьез в начале прошлого столетия. Тогда, в кадрах хроники истории авиации, среди так называемых «этажерок» и планеров можно увидеть очень странный аппарат, который внешне напоминал зонт гигантских размеров. Это был самолет-зонтик, первые испытания которого были проведены в 1911 году в Америке. Именно этот аппарат и стал предком «летающих тарелок». В данном аппарате был применен принцип полета, который был основан на создании под вибрирующей плоскостью уплотнения, и был не хуже того, который применялся в самолетах.

В годы Второй Мировой войны этот принцип взяли на вооружение немецкие авиаконструкторы. Необходимо отметить, что в военный период Германия была лидером в сфере ракетостроения и реактивной авиации. Наверное, к большому счастью человечества, все немецкие разработки в этой сфере появились слишком поздно на полях сражений, поэтому не могли эффективно противостоять авиации противника. Приоритет на создание эффективного оружия возмездия был дан чересчур поздно, поэтому большинство реактивных истребителей, бомбардировщиков, ракетных истребителей-перехватчиков, баллистических и зенитных ракет очень часто существовали в единственном экземпляре и даже не успевали подняться в воздух.

Когда война подходила к своему завершению, и Гитлер отчетливо осознавал неминуемую капитуляцию. Поэтому команды СС уничтожали испытательные полигоны, документы, аппараты и лаборатории. Однако советским солдатам все-таки удалось захватить часть документации, которая в дальнейшем стала основой для создания современных ракет и развития авиации.

Наиболее революционные проекты немцы уничтожили в первую очередь и, как говорится «подчистую», поэтому обнаружить хоть малейшие их следы не удалось. Видимо поэтому их и назвали «летающими тарелками».

В тоже время, несмотря на то, что никаких достоверных документов не сохранилось, некоторые исследователи уверенно говорят о том, что в 30-40-е годы в нацистской Германии велись интенсивные работы по созданию дискообразных летающих аппаратов, которые использовали нетрадиционные способы создания подъемной силы. В проекте было задействовано одновременно несколько конструкторов, каждый из которых работал над своей моделью. Отдельные узлы и детали изготавливали на заводах, и никто не догадывался об их истинном предназначении. Среди этих секретных разработок можно выделить несколько аппаратов, о которых известно хотя бы что-то.

Первый такой аппарат – это диск Шривера-Хамерболя. По большому счету, это был даже не один диск, а целая серия, которая состояла из нескольких моделей. Первой в серии была модель, которая напоминала колесо с крылом. Эта же модель, к слову, признана первым в мире летательным аппаратом с вертикальным взлетом. Диаметр первого прототипа составлял 21 метр, а сама модель была испытана в феврале 1941 года под Прагой.

Аппарат был оснащен поршневыми двигателями и жидкостным ракетным двигателем и внешне напоминал велосипедное колесо – широкое кольцо вращалось вокруг кабины, а спицы заменяли большие лопасти, которые можно было регулировать. Основной недостаток аппарата заключался в сильной вибрации, которую вызывал дисбаланс ротора. Попытки усовершенствовать модель не принесли успеха, поэтому от нее отказались в пользу ФАУ-7 (так называемого вертикального самолета).

В этой модели уже использовался рулевой механизм для стабилизации по курсу, а также увеличена мощность двигателей. Новый аппарат был испытан в 1944 году, но также оказался неперспективным.

Следующая модель из серии – это дисколет, который появился в 1945 году. При аналогичных характеристиках этот аппарат имел вдвое большие параметры. Ротор вращался за счет сопел. Двигателем служила реактивная установка Вальтера, которая работала на разложении перекиси водорода. Кабина пилота была куполообразной, а вокруг нее вращалось плоское широкое кольцо. Эта модель во время испытаний в 1945 году набрала высоту более 12 километров, но скорость ее составила всего 200 километров в час.

Что случилось с этими аппаратами далее – неизвестно, точно так же, как и неизвестна судьба конструкторов.

Еще один аппарат – это «летающий блин» Циммермана, который был разработан и проходил испытания в 1942-1943-м годах. Об аппарате сохранилось совсем немного информации, согласно которой «блин» имел газотурбинные двигатели и мог развивать скорость до 700 километров в час. Внешне он напоминал тазик, перевернутый вверх дном, в диаметре примерно 5-6 метров. По центру помещалась каплевидная прозрачная кабина. На земле для опоры использовал небольшие резиновые колеса, а для взлета – сопла. Регулировать двигатели было невозможно, из-за чего аппарат в полете был очень неустойчив.

После поражения Германии все документы, которые касались данного проекта, были уничтожены. Сохранились лишь фотографии, больше напоминавшие рисунки, с изображениями странного диска с кабиной. По другой информации, часть документов все-таки сохранилась и попала в руки советским офицерам. Все эти документы были детально изучены советскими конструкторами, но никаких положительных выводов относительно необходимости и целесообразности продолжения работ над проектом сделано не было.

Одна из наиболее совершенных моделей «летающей тарелки» была создана под непосредственным присмотром Гиммлера, который занимался изучением проблем НЛО. В годы войны его ведомство серьезно занялось программой создания дискообразных аппаратов. Таким образом, группа «Зондербюро-13» переключилась на выполнение данной задачи. Исследовательские группы объединили под руководством Белонце, Мите и Шривера. К 1945 году общими усилиями был построен аппарат, который использовал нетрадиционный способ создания тяги и показал неплохие технические характеристики. Назвали аппарат в честь главного конструктора – итальянца Белонце, который и предложил схему летательного дискообразного аппарата с прямоточными двигателями. В окончательном варианте аппарат применял комбинированную тягу, в качестве двигателя использовал вихревой двигатель. Корпус аппарата был окружен 12 реактивными наклонными двигателями, которые охлаждали основной двигатель, всасывали воздух, создавая, таким образом, разрежение сверху аппарата, что позволяло подняться с меньшим усилием.

В диаметре диск имел 68 метров. В 1945 году произошел единственный экспериментальный полет аппарата. На протяжении трех минут летчики достигли высоты 15 километров при максимальной скорости движения 2200 километров в час. Диск зависал в воздухе, мог летать вперед-назад без разворотов. Но война закончилась, и в скором времени диск был уничтожен.

Немного информации сохранилось и о диске «Омега» Андреаса Эппа. Это дискообразный вертолет с прямоточными воздушно-реактивными и звездообразными поршневыми двигателями. Он был создан в 1945 году, однако немцы сами не успели его испытать. Аппарат захватили американцы, и провели испытания только в 1946 году. Разработчик Эпп, который был отстранен от работы еще в 1942-м, попал в плен Советского Союза.

Данный аппарат представлял собой комбинацию технологии «вентилятора в кольцевом обтекателе», в котором свободно вращающийся ротор приводился в движение реактивными пульсирующими двигателями. Диск состоял из круглой кабины, диаметр которой достигал 4 метров. Кабина была окружена диском-фюзеляжем, диаметр которого составлял 19 метров.

На фюзеляже было восемь четырёхлепестных вентилятора, соединенных с звездообразными двигателями, установленными в конических трубах. На оси диска закреплялся несущий винт. Он не создавал никакого вращающего момента, поскольку не закреплялся на шарнирах, как в вертолетах, а устанавливался как пропеллер в обычном самолете. Несколько таких аппаратов было создано уже после окончания войны, и использовались для аэродинамических испытаний. В 1956 году была запатентована двигательная установка, которую предложили производить в США.

Одной из последних моделей дискообразных аппаратов стала так называемая «шаровая молния» Курта Танка. Это дискообразный вертолет, который так и не был испытан. Большой турбовинтовой двигатель помещался под бронированной кабиной пилота. В корпусе имелось несколько воздухозаборников. Аппарат мог летать в любых направлениях и зависать в воздухе.

Предполагалось, что серийное производство «шаровых молний» начнется в 1946 году. Его задумывали как всепогодный многоцелевой перехватчик, разведчик, уничтожитель танков. В качестве оружия на аппарате предполагалось использовать пушки MG-213 и осколочно-зажигательные ракеты К100В8 типа «воздух-воздух».

После войны чертежи попали в СССР, а конструктор – в США. Ни одна из сторон не проявила должного интереса к аппарату.

Позже «летающие тарелки» создавались и в Советском Союзе, и в Америке. В обеих странах разработки были засекречены. Эта таинственность, по большому счету, и стала причиной появления большого числа рассказов об увиденных в небе светящихся шарах, которые на самом деле являлись всего лишь ионосферными «зайчиками», которые появлялись в результате свечения воздуха на пересечении двух радарных лучей. Синхронное движение этих лучей приводит в движение и «зайчик», который передвигается по небу по любой траектории и с любой скоростью.

Что касается рассказов о том, что инопланетяне, якобы похищают людей, то и этому существует вполне разумное объяснение. Дело в том, что в непосредственной близости от подобной техники существует высокочастотное электромагнитное излучение, которое приводит к нарушению работы мозга и может вызывать галлюцинации.

Таким образом, говорят эксперты, тайна НЛО раскрыта. И если кому-нибудь придется увидеть в небе «летающую тарелку», то можно смело утверждать, что она сделана землянами.

No related links found

tainy.net


Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>