Кто придумал инстаграм сеть
История создания самой популярной мобильной социальной сети — Instagram
Социальные сети уже давно захватили разум современности и только единицы сильных мира сего удерживаются от виртуальной жизни. Но все это до поры до времени. Даже сильнейшие сдаются, когда покупают iPhone/iPod, перед чудом простоты и красоты Instagram. Instagram — это, практически, исключительно мобильная фото-социальная сеть. Чтобы лучше понять, можете ознакомиться с обзором этого сервиса.
Ни для кого не секрет, что этот сервис первым делом появился исключительно для продуктов компании Apple и до сих пор так все и остается. Но никто не знает, что первоначальная идея была вовсе не такой, какой является сейчас и даже более, она лишь пятым коленом была связана с фотографией. Чтобы понять, как разработчики пришли к Instagram, стоит просмотреть историю с самого начала зарождения идеи о фото соц.сети. Это история “эпик фейлов”, которые привели к “эпик вину”.
Один студент Стэнфорда хоть и изучал финансовый анализ, все равно был склонен к IT тематике, следуя стопам бывших студентов Стэнфорда, а именно создателей Google, Yahoo, Logitech и Sun Microsystems. Этот студент, которого звали Кевин Систром, после окончания ВУЗ’а, работал маркетологом в компании Google и мечтал о собственных программных разработках. Чуть ли не ночами он изучал интересные ему языки программирования и работал лишь над базовыми задачами, которые показали бы ему суть технологии. В своих мечтах Кевин дошел до идеи создания собственной игры, некой смеси онлайн игры Mafia Wars и социальной сети Foursquare. Даже придумал очень причудливое название, в стиле Кеддра — Burbn. Сильно загоревшись идеей он начал поиск инвесторов, так как прекрасно понимал, что в одиночку ему не справиться с этой задачей, а уж тем более программируя лишь по ночам, после работы. Подготовив прототип программы, Кевин двинул на стартаперскую встречу и там серьезно заинтересовал инвесторов. Они предложили ему встретиться чуть позже, а он, поспешив уйти с работы в Google, занялся дальнейшей разработкой. Спустя две недели его уже профинансировали и Систром полным ходом писал код.
Посоветовавшись как-то с другом о своей разработке, Систром обрел компаньона — Майка Кригера, лучшего друга Кевина. Кригер, также как и Систром, был человеком интересующимся программированием, но ни как не программистом. Объединив силы ребята начали работу над следующей версией Burbn, но урезав возможности программы лишь до съемки и постинга фото с гео меткой. Потратив неделю кропотливой работы у них ничего толкового не вышло. Все работало, не так, как надо и выглядело ужасно. Поразмыслив над ситуацией было решено вернуться к первоначальной идее игры Burbn и воплотить ее в теле iPhone, но софт не пропустили, обвинив разработчиков в не интуитивном управлении игрой и перегруженности интерфейса. Было предельно ясно, что необходимо урезать функциональность игры. Отсеивая одну фичу за другой, разработчики не заметили, как их игра попросту исчезла и остался лишь софт по съемке, редактированию, распространению и комментированию фотографий. Прикинув примерный интерфейс программы, Систром и Кригер были приятно удивлены тем, что они двигались в верном направлении и, поразмыслив, пришли к выводу, что они получили вовсе не ту самую первую идею. Соответственно, если это вовсе другая идея ее надо иначе назвать. И тут появилось известное слово Instagram.
Instagram дали зеленый свет и программа увидела мир 6го октября 2010 года. В первые же дни Instagram покорила ТОП’ы закачек. Многие блогеры и журналисты не видели изюминки этого софта, говорили, что это лишь очередная программа для наложения эффектов, дальнейшей большой популярности можно не ждать. Они оказались не правы. За первые же дни повалили тысячи закачек. Первые выходные понесли за собой 100 тысяч закачек. Первый месяц — 1 миллион. Первый год — 10 миллионов закачек. Естественно, цифры очень обрадовали создателей этого сервиса. А сейчас Instagram называют самой популярной мобильной социальной сетью, несмотря на то, что она доступна только для i-девайсов.
Долгое время Систром и Кригер считали, что Instagram должен быть доступен лишь для iOS устройств, они были убеждены, что теперь люди покупают технику Apple не только ради железа и прочего софта, а и ради Instagram. С недавних пор, по не известным человечеству причинам, они передумали и решили написать Instagram для ОС Android и даже намекнули, что приложение Instagram для этой ОС будет намного более функциональным, чем для iOS. Релиз должен состояться совсем скоро, можно даже сказать на днях и уже открыта предварительная регистрация для особо сильно ждущих хипстеров. Также разработчики намерены вскоре покорить и Windows Phone 7, но только после того, как “допилят” Instagram для Android.
Instagram – это реальная социальная сеть, причем куда более интересная чем всем надоевший Вконтакте, “Лицокнига” и подобные им. Конечно же, после создания Instagram многие разработчики заинтересовались подобной идеей, но как гласит закон маркетинга: “Хочешь быть лучшим — будь первым”. Сейчас штат разработчиков Instagram начисляет сотни работников и два друга – уже не просто маленькая кучка людей, это уже крупная компания.
Несколько интересных фактов о Instagram:
- Apple в декабре 2011 года выбрал Instagram приложением года.
- Имя Burbn живет и по сей день, так решили назваться разработчики Instagram в честь игры, которая привела их к идеи Instagram.
- Сами же создатели, Систром и Кригер, написали всего лишь прототип приложения, основная работа над кодом программы лежала на плечах программистов, которых они наняли.
- На 12-е февраля 2012 года Instagram имеет 27 000 000 участников.
- В июле 2011 года в Instagram выгрузили всего ничего 100 млн. фотографий, а месяц спустя уже 150 млн. фотографий.
- Фильтр с названием Toaster был назван в честь собаки одного из ведущих разработчиков Instagram.
- Свои странички в Instagram имеют крупнейшие компании мира и знаменитейшие люди и разработчики считают это еще одной “Win фичей”. Например, Барак Обама лично занимается съемкой фото их редактированием и расшариванием в Instagram.
- Недавно компания Levi’s провела компанию по поиску моделей для новой коллекции через Instagram.
- Идеей для большинства фильтров служили старые фотоаппараты Polaroid и ему подобные.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
keddr.com
Зачем Facebook купил Instagram? И стоил ли сервис миллиарда
Компания дня — Instagram, с дюжиной сотрудников, без ясной бизнес-модели, еще не отметившая свой второй день рождения, но уже получившая свой первый миллиард долларов от Facebook. Эта новость взволновала даже тех, кто обычно не интересуется сделками на интернет-рынке. Еще бы, если речь о миллиарде и о Facebook. Главный вопрос, который волнует и нашу, и зарубежную аудиторию, — зачем крупнейшей социальной сети Instagram?
Собственно, ответ дал сам Марк Цукерберг в своем сообщении в Facebook — «so many users» (так много пользователей) плюс «родственная» возможность распространять фотографии, которая объединяет два сервиса.
В New York Times считают, что эта покупка может укрепить позиции Facebook на рынке мобильных платформ. Instagram, по сути, — социальная сеть, выстроенная вокруг фотографии. У сервиса есть конкуренты, но он растет сильно быстрее них, — 30 млн пользователей загружают больше 5 млн фотографий в день.
Facebook был создан в компьютерно-браузерную эру, и теперь он активно приспосабливается к миру мобильному. Ребекка Либ (Rebecca Lieb), аналитик в Altimeter Group, считает, что Instagram выполнит для Facebook очень простую функцию — поможет социальной сети смотреться наиболее привлекательно на мобильных устройствах. «Проще обновлять свой профиль на ходу с помощью фотографий, а не с помощью текстов», — считает Ребекка.
И душа, и эмоция
«Я получил много сообщений от людей из Кремниевой долины, полные ужаса и шока, — никто не ждал, что это случится», — пишет Ом Малик (Om Malik), редактор Gigaom.com. Компания, которая, казалось бы, должна сосредоточиться вокруг фотошеринга, постепенно начинает претендовать и на укрепление своих социальных позиций, а значит, выходит на поле, где играет и заправляет Facebook. И у Instagram есть преимущество — она изначально создавалась в мобильном формате, в отличие от десктопного Facebook.
«Facebook был перепуган до смерти и понимал, что впервые в своей жизни получил конкурента, который способен не только агрессивно отгрызть кусок рынка, но и уничтожить будущие надежды, — уверен Малик, — Почему? Потому что Facebook — это на самом деле история про фотографии, а Instagram нашел и ударил по ахиллесовой пяте Facebook — обмену мобильными фотографиями».
«Instagram — приложение, которое я использую чаще всего, — продолжает Малик, — Я нахожу новых друзей, ориентируясь на то, какие фото они выкладывают. Я знаю, что они чувствуют, как они видят этот мир. Facebook не хватает души. В Instagram есть и душа, и эмоция».
Такая история
Марк Цукерберг заметил Кевина Систрома (Kevin Systrom), одного из основателей Instagram (владеет 40% компании), еще когда тот создал сервис Photobox, который позволял отправлять друзьям снимки большого размера, пишет NYT. Он предложил Кевину работу, но тот отказался, чтобы закончить учебу в Стэнфорде.
Вообще Instagram — это такая простая волшебная история, когда парень придумывает фильтры для своего приложения, потому что его девушка хочет делать «красивые» фотографии, а главным признаком успеха он считает то, что его родители стали пользоваться программой. История про 4 стола, сдвинутых вместе, где создавался сервис, который, едва появившись на новой платформе Android, за сутки собрал миллион загрузок.
После первых новостей про Instagram за миллиард бодрые американцы стали даже высказывать неудовольствие, опасаясь, что теперь Facebook, конечно же, доберется до их личных фоток и обнародует их личные данные. Ну, и кто-то традиционно боится, что соцсеть хочет забрать себе талантливых людей, а сам сервис их как бы не волнует. Но сами создатели Instagram пока не паникуют и верят именно в развитие своей программы.
Цукерберг в свою очередь пообещал, что не будет сливать сервисы полностью, сохранится возможность публиковать снимки в Instagram и не публиковать их в Facebook, иметь отдельную аудиторию там и там.
Много денег
Как мы уже говорили раньше, Систрому принадлежит 40% Instagram. Сооснователю — Майклу Кригеру (Mike Krieger) —10%, Benchmark Capital — около 18%, Andreessen Horowitz и Baseline Ventures — каждой по 10%. Остальные проценты распределены между сотрудниками, пишет Wired.
Microsoft купила Skype за $8,5 млрд Google купил YouTube за $1,65 млрдРуперт Мердок купил MySpace за $580 млнDigital Sky Technologies купила ICQ за $187,5 млн |
Незадолго до новостей про покупку Facebook Instagram получил $50 млн инвестиций от Sequoia Capital и Greylock Partners. Затем был этот эффектный выход на Android, показавший, как легко успешная программа может мигрировать на новую платформу. Да, все это могло вызвать панику у Facebook, считает CNN.
Для Facebook это вообще-то тоже довольно крупная сделка, особенно, если учитывать аудиторию, которую получила социальная сеть. И Цукерберг не уверен, что такие прецеденты будут в дальнейшем. В конце концов, Facebook — это же не про деньги, если верить его основателю, он же просто хочет делать хорошие сервисы, а биржа и прочее, что эти деньги приносит, — так все на развитие площадки, не для обогащения.
Ранее Facebook уже покупал геолокационный сервис Gowalla и сервис Hot Potato, на оба в Wired дают не больше десятков миллионов долларов. Он также купил в прошлом году FriendFeed, Nextstop, Drop.io, Walletin, Rel8tion, Beluga, Snaptu, Strobe и др., потратив на приобретения $68 млн наличными и в акциях, говорится в их финансовом отчете. За рубежом считают, что следующим мобильным приложением, на которое положит глаз Цукерберг, будет Path.
Instagram и Facebook — сервисы с безусловной любовью пользователей (ну то есть кто-то, конечно, принципиально не устанавливает Instagram — «порча фотографий», а кто-то не регистрируется в соцсети — «еще одна сеть», «там воруют личные данные», «уберите timeline»), но многие искренне любят и то, и другое. Любят фанатично, обновляя статусы даже за рулем машины и без устали снимая там же такую московскую «недовесну». Может, им хорошо будет вместе? Ну и несколько свежеиспеченных миллионеров — за талант и хорошую работу — почему нет? Очень мотивирует.
Смотрите также:
www.aif.ru
Как создавался Instagram, история фото-социальной сети
Социальные сети весьма давно стали частью жизни многих людей и лишь небольшие группы затворников предпочитаю виртуальной жизни реальность. Однако все это работает лишь до определенного момента. Даже затворникам после приобретения iPod/iPhone становится интересно побыть в Instagram, который представляет собой фотографическую социальную сеть.
После минимального ознакомления с функционалом социальной сети многие начинают интересовать и тем, как сделать свой профиль в Инстаграм более популярным и востребованным. Многие ищут рабочие методы, но поверьте не многие находят. Раскрутка в Инстаграм производится путем привлечения целевых фолловеров, а в этом Вам помогут тут. Широкий ассортимент услуг, быстрый старт выполнения, демократичные стоимости. Пользуемся!
Большинство людей в курсе, что данный сервис появился на свет исключительно ради работы с продуктами марки Apple. Собственно на сегодняшний день все практически так и осталось. Однако мало кто знает, что начальная задумка несколько отличалась от конечного детища компании и была лишь отдаленно связана с фотографиями. И в сегодняшней статье мы рассмотрим всю историю Instagram с самого начала её становления, в которой было на удивление очень много неудач. Однако именно эти отрицательные моменты и привели в итоге к созданию самой известной фото-социальной сети. Своей популярностью эта социальная сеть обязана особенному, фирменному редактору фотографий.
А все началось с увлечений одного из студентов Стэнфорда ИТ-тематикой. Кевин Систром обучался на кафедре финансового анализа и после окончания своего обучения начал работать маркетологом в небезызвестной компании Google. Однако, несмотря на основную работу, он продолжал мечтать о собственной программе, что и подвигло его к изучению азов программирования. Ночами он целеустремлённо изучал интересные для него языки и решал на них базовые задачи, с помощью которых смог понять бы всю суть технологии. Кевин даже мечтал о создании собственной игры, которая стала бы симбиозом социальной сети Foursquare и Mafia Wars. Придуманное название игры было весьма замысловатым – Burbn. Став озабоченным своей идеей он решился на поиск инвесторов, понимая, что создавать проект в одиночку будет пустым занятием. Он быстро подготовил прототип программу и пришел на встречу стартаперов, где и заинтересовал присутствующих. Инвесторы предложили программисту-самоучке встретиться некоторое время спустя, а он принял поспешное решение по увольнению из компании Google. После этого он полностью погрузился в разработку игры, а через пару недель его проект профинансировали.
Систром как-то обмолвился с другом о разработке игры и в итоге обрел в его лице нового компаньона. Так Кевин Систром и Майк Кригер занялись разработкой следующей версии Burbn. В ходе создания новой версии они решили убрать некоторые возможности у программы и оставили лишь пару функций, в числе которых была съемка фото и его постинг с метками местоположения. На создание этой версии они потратили неделю усиленного труда. Полученная в результате программа не только не отличалась приятным интерфейсом, но и работала не так, как было нужно ребятам. Разработчики решили подумать над ситуацией и в итоге вернулись к идеи создания игры на iPhone, однако сделанный софт не пропустили из-за перегруженности игры и отсутствия интуитивно-понятного интерфейса. Им стало понятно, что необходимо урезать функционал полученной программы. Убирая по одной функции за другой, программисты сами не заметили, как их игра полностью исчезла, и в результате остался лишь софт для создания и редактирования фотографий, а также оставления комментариев к ним. Хотя, это не значит что нет программ, которые бы упрощали работу с Инстаграм. Есть целый ряд программ для Инстаграма, которые позволяют существенно облегчить работу по взаимодействию с этой социальной сетью.
Систром и Кригер сделали прикидки примерного интерфейса программы и были счастливы от того, что они изначально выбрали верный путь. Однако после некоторых размышлений они поняли, что в результате получили не ту первую идею, поэтому нужно было сменить и название софта. В результате было выбрано слово Instagram.
Самой программе дали зеленый свет только лишь в 2010 году, а мир увидел её 6 октября. За первые дни пребывания в магазине она покорила все ТОП-ы закачек. Журналисты, блогеры и другие критики не замечали неповторимости программы и говорили, что это лишь очередной софт для наложения спецэффектов. Никто не ожидал, что популярность программы намного возрастет. За первые дни её скачали более тысячи человек. В общем, за первые выходные с сайта было скачено более 100 тысяч её копий. За первый месяц эта цифра достигла миллиона. А за первый год десяти миллионов скачиваний. Сейчас же Instagram стала самой популярной сетью для мобильных девайсов даже несмотря на то, что она доступна только для устройств от компании Apple.
Долгое время создатели программного обеспечения были убеждены, что доступность Instagram для iOS заставляет народ покупать устройства именно на этой операционной системе. Однако не так давно Кригер и Систром передумали и решили создать Instagram для популярной ныне Android OS и даже непрямо сообщили, что создаваемая версия будет несколько функциональнее, чем для Apple-устройств. Релиз программы назначен на ближайшие дни и уже открыта регистрация для наиболее страждущих пользователей. Создатели программы поделились мыслями о том, что они собираются создать Instagram и для Windows Phone 7. Однако произойдет это не раньше, чем будет окончательно доработана версия для Android-устройств. Сейчас в штате компании помимо создателей работают и другие программисты.
Про продвижение в социальных сетях. Учитывая бешеную популярных сетей, в том числе и Инстаграм, не трудно догадаться об маркетинговом потенциале этой тусовки. На самом деле, уже немало специалистов по социальных сетям успешно продвигают свою продукцию через социальные сети. Конечно, с социальными сетями нужно уметь работать, банальная реклама там не работает. Не если работать тонко, с умом, то все у вас получится. Недавно я наткнулся на очень интересную статью про SMM продвижении, статья — администрация напишет извинения. Статья написана в стиле вредных советов, что облегчает восприятие материала.
Видео. В традиционном видео — история развития Инстаграм.
anokalintik.ru
Инстаграм в цифрах — полезные данные, факты и фишки
Можно верить, а можно нет, но люди начали делать фотографии до появления Инстаграм. И даже делились фотографиями до его появления 😉 . Благодаря его притягательным фильтрам, простым способом распространения, вскоре многие стали увлеченно публиковать свои селфи, еду, и другие ежедневные события.
Сейчас, когда Инстаграм используют миллионы пользователей ежедневно, накопилось достаточно статистики и фактов про использование социальной сети, и на сколько она сейчас популярна. Я обыскал весь интернет, использовал различные сервисы для получения самых свежих данных по Инстаграм. Надеюсь вас они также удивят.
В этой статье вы узнаете:
- Немного истории Инстаграм;
- Финансовые показатели;
- Данные о пользователях Инстаграм;
- Данные по активности;
- Использование эмоций в постах;
- Маркетинговая статистика сети.
Начнем.
Историческая статистика Инстаграм
Инстаграм был запущен 6 октября 2010 года.
К декабрю 2010 года у Instagram был один миллион зарегистрированных пользователей. В июне 2011 года — уже пять миллионов. К сентябрю это число удвоилось, а к марту 2012 года количество пользователей достигло почти 30 миллионов.
Выше (фото) первая размещенная фотография в Инстаграм. Ее опубликовал Кевин 16 июля в 2010 году.
Социальную сеть Инстаграм была куплена Facebook 9 апреля 2012 году за 1 миллиард $. В тот момент на Инстаграм было всего 30 миллионов пользователей.
В странах СНГ (русскоязычных) начал становится популярным с 2013 года.
Инстаграм анонсировал рекламу для узкого круга брендов в своей сети уже в октябре 2013, но не открывал для широкого круга желающих вплоть до сентября 2015 года.
Финансовая статистика Инстаграм
5 марта 2010 года, во время работы над приложением Burbn (проект перед Интсаграмом), Систром добился финансирования в размере 500 000 долларов от Baseline Ventures и Andreessen Horowitz.
Основатели Инстаграм Кевин Систром и Майк Кригер
Вскоре после выпуска приложения к команде присоединился Джош Ридель в качестве менеджера сообщества. В ноябре 2010 года к команде присоединился Шейн Суини в качестве инженера, а в августе 2011 года — Джессика Золлман как ИТ — евангелист сообщества.
2 февраля 2011 года было объявлено, что Инстаграм привлёк 7 миллионов долларов от различных инвесторов, в том числе от Benchmark Capital, Джека Дорси, Криса Сакка (через фонд LOWERCASE Capital) и Адама Д’Анджело.
В 2015 мобильная реклама в Инстаграм принесла 595 миллионов $ дохода.
В 2017 году по прогнозам доход Инстаграм от глобальной мобильной рекламы достигнет 2,81 миллиарда вечнозеленых $.
Статистика пользователей Инстаграм
На данный момент в Инстаграм более 600 миллионов активных пользователей в месяц.
75 % пользователей Инстаграм находятся за пределами США.
Популярность Инстаграм по регионам (темней — популярней)
Инстаграм используют 31% американских женщин и 24% мужчин.
Более 60% пользователей используют Инстаграм ежедневно, это вторая по частоте использования социальная сеть в мире после Facebook.
30% интернет пользователей зарегистрированы в Instagram.
90% пользователей Инстаграм моложе 35 лет.
Бренд с наибольшим количеством подписчиков National Geographic, подписаны на него более 68,5 миллионов человек.
Интересная статья в тему. Способы, как посмотреть статистику в Инстаграм — любого аккаунта (и другие возможности).
Статистика активности Инстаграм
С помощью Инстаграм пользователи поделились более чем 40 миллиардами фотографий.
Более 3,5 миллиардов лайков ежедневно.
В среднем за день публикуется более 80 миллионов снимков.
Количество активных пользователей за прошлые два года удвоилось.
Аккаунт Selena Gomez имеет наибольшее количество подписчиков, более 108 миллионов.
Ее фото на данный момент самое популярное на Инстаграм. Более 6,4 миллионов лайков.
Исследование показало, что около 8% аккаунтов Инстаграм являются поддельными (аккаунты ботов).
Еще после исследования стало известно что около 29 % аккаунтов являются неактивными. То есть, в них публикуют фото или видео раз в месяц или еще реже.
Когда Инстаграм добавил возможность публикации видео, то в первые 24 часа было опубликовано более 5 миллионов видео.
Самым популярным фото фильтром на Инстаграм в 119 странах мира является — Clarendon.
Все мы знаем что в Инстаграм часто пользователи публикуют еду. Самой популярной едой в Инстаграм является пицца, далее суши и стейки.
Использование эмоций на Инстаграм
Около 50% текстов в Инстаграм во всем мире содержат эмоции (Emojis).
Пользователи Финляндии используют их активней всего (в 63% постов), в некоторых других странах:
- Франции 50% ;
- Великобритании 48% ;
- Германии 47% ;
- Италии 45% ;
- России 45% ;
- Испании 40% ;
- Японии 39% ;
- США 38% .
Наиболее популярными Emojis на Инстаграм являются:
Для маркетологов такие «эмоции» как дополнительный сигнал для более точного понимания аудитории.
Маркетинговая статистика Инстаграм
48,8% брендов находятся на Инстаграм. К 2017 году, по прогнозам их количество вырастет до 70,7%.
У брендов, которые входят в ТОП 100 брендов мира, у 90% есть свой Инстаграм аккаунт.
96% брендов в сфере моды США уже на Инстаграм.
Не считая Китай, около 50% пользователей Инстаграм проводят тестирование продуктов в социальной сети.
Взаимодействие с брендами на Инстаграм в 10 раз выше, чем в Facebook, в 54 раза выше, чем в Pinterest, и 84 раз выше, чем в Twitter. Такой высокий уровень вовлеченности (Er) показывает статистика в Instagram.
Более трети пользователей Инстаграм использовали свой мобильный телефон, чтобы купить продукт в онлайн — что в среднем на 70% более, чем пользователи телефонов, которые не пользуются Инстаграм.
В среднем 75% пользователей Инстаграм совершают действие, например посещение веб-сайта, после того, как просмотрели рекламный пост в ленте.
32% американских подростков добавили Инстаграм в список как наиболее важную социальную сеть, это больше чем любая другая социальная сеть.
Публикации небрендового контента получают в среднем на 56% больше вовлечения.
Посты в которых по меньшей мере есть один хештег, получают на 12,6% больше вовлечения.
А посты, в которых указано местоположение получают в среднем на 79% взаимодейтвия.
Фотографии на Инстаграм получают больше вовлечения чем видео.
В среднем вовлечение поста за два года выросло на 416%.
70% из наиболее часто используемых хэштегов являются фирменными (брендовыми).
Еще немного интересной статистики
Фотография как жанр кардинально изменилась со времени ее появления. Сейчас каждые 2 минуты публикуется фотографий больше, чем на протяжении 1800-х годов.
По средним подсчетам, около 10% всех фотографий за все время были опубликованы на протяжении прошедших 12 месяцев. Как видим, наши аппетиты к распространению снимков растут год за годом.
Илья Протасов
В статье использовались официальные источники и материалы Kit Smith.
Забавное видео на сегодня: подборка популярных роликов за прошлый год.
P.S Если статья вам оказалась полезной или интересной, поделитесь ею с друзьями. Буду благодарен.
javdele.com