Кто придумал хэштег
Хэштег — что это такое? Как ставить хештеги в Инстаграме? ТОП 10 сервисов для подбора хештегов
Здравствуйте, дорогие читатели!
Хэштег — что это такое? Когда появился? Кто придумал хэштег? Зачем нужен хэштег? Как пользоваться хэштегами правильно? В каких соц сетях используются хештеги? В этой статье есть ответы на все эти вопросы.
Хэштег — что это такое? Знак хэштега (символ)
Например, если Вы в своем аккаунте в Твиттере или в Инстаграм сделаете пост (сообщение) и укажете в тексте такие хэштеги: #искусство, #art, #пейзаж, то пользователи соц сети, набрав в поисковой строке эти хэштеги смогут найти Ваше сообщение.
Зачем нужен хэштег?
- Итак, выше мы назвали одно из предназначений хэштега — легкий поиск нужной информации (сообщений, картинок) в соцсетях. Например, в Twitter есть специальная колонка с самыми популярными хештегами. Перейдя по одному из них, Вы увидите подборку всех постов с этим хештегом.
- Но хештеги принято использовать не только для поиска информации. Фактически хэштег — это новый способ продвижения аккаунтов в соцсетях и рекламируемых в них товаров, услуг, информации.
- Также хэштег активно используют для создания нового тренда, включая политические тренды.
История создания хэштега
Итак, кто придумал хэштег? Этот термин ввел Крис Мессина 10 лет назад в 2007-м для обозначения придуманного им инструмента для Твиттера. Идея хэштега первоначально не понравилась руководству Твиттер, которое не верило в то, что этот новый навигатор сможет стать популярным.
В каких социальных сетях сейчас используется хэштег?
10 лет спустя использовать хэштеги стало популярно и даже модно. Сейчас хештеги используют не только в Твиттере, но и в Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте и во многих других соц сетях.
Как создать хэштег?
Многие до сих пор не пользуются хэштегами при создании своих сообщений в соц сетях. А всё потому, что не знают, как придумать хэштег, как правильно составить хэштег, как писать хэштеги в Инстаграмм, Твиттере, ВКонтакте, Фейсбуке.
Хотя на самом деле, всё просто. Хэштег строится одинаково во всех соц сетях, а именно:
- начинается со знака «решетка» или «диез», который обозначаемого так: #. Надпись с этим знаком автоматически воспринимается системой, как хэштег.
- хэштег пишется без пробелов. Если в хэштеги больше одного слова, то они пишутся либо слитно, либо разделяются нижним подчеркиванием, например: #my_day, #myday.
- можно использовать заглавные и строчные буквы латинского и русского алфавитов.
Теперь Вы узнали, как писать хэштеги. Но чтобы использовать их для продвижения своих аккаунтов в соц сетях важно знать, что есть специальные программы, которые помогут Вам подобрать популярные в той или иной соц сети хэштеги.
10 лучших сервисов для автоматического подбора хэштегов
Сервисы подбора хэштегов для Твиттер
Сервисы подбора хэштегов для Инстаграм
Полезный лайфхак, как ставить хештеги в Инстаграме?
Делюсь с Вами одним секретом, который мало кому известен. Как Вы наверняка знаете, в Инстаграм можно для одного поста использовать только 30 хэштегов. Обычно публикуют в тексте к фото максимально разрешенное количество хэштегов из-за чего текст выглядет захламлено. Я расскажу, как это исправить.
Другие полезные статьи: Как заработать деньги в Инстаграме?Но в начале рассмотрим стандартные правила для хэштегов в Инстаграм:
- Хештеги можно писать, как на русском языке, так и на английском. Все слова хештега пишут слитно. Можно писать хештег с заглавной буквы, например, #АленаКраева. Это будет тот же хэштег, что и #аленакраева. В хештеге могут быть цифры. Для разделения слов можно использовать нижнее подчеркивание, например, #Алена_Краева.
- Можно ставить хештеги и в тексте к фото, и в комментариях. Можно заменять хештегами отдельные слова в тексте. Но обычно все пишут 30 хештегов в конце текста к фото через пробел. Выглядит это не очень красиво, так как захламляет сам текст.
Резюме
Вы узнали из статьи, Хэштег — что это такое? Как ставить хештеги в Инстаграм и других соцсетях? Какие сервисы использовать для подбора популярных хештегов? Надеюсь, статья оказалась полезной для Вас. Вопросы пишите в комментариях.
Всем желаю много новых идей и вдохновения в их реализации!
Алёна Краева
SMARTБЛОГ
Напоследок рекомендую посмотреть это полезное видео. Оказывается, харизма — это не врожденное свойство, а искусство. ВИДЕО «Как НЕ БЫТЬ скучным?»
alenakraeva.com
Что такое хэштег? Разбираемся как им пользоваться!
С понятием хэштег сталкивается каждый пользователь интернета, особенно это касается любителей социальных сетей. Но далеко не все задумывались что такое хэштег и для чего он, вообще, нужен?
Что собой представляет хэштег
Если дословно перевести термин с английского языка, то получится hash — решётка (символ) и tag — метка. Таким образом, слияние двух слов даёт новое понятие, которое некоторые обозначают, как «распределительная метка».
Суть термина
Что такое хэштег сегодня? Под этим понятием понимается сочетание символа # с каким-либо словом или сочетанием нескольких слов, написанных без пробела или через нижнее подчёркивание. Например, #странаIT или #страна_IT.
В социальных сетях подобное сочетание автоматически трансформируется во внутреннюю ссылку, таким образом, даёт возможность разделять посты и фотографии на категории, соответствующие конкретным тегам. В дальнейшем это облегчает поиск другим пользователям, чтобы найти снимки или публикации, соответствующие определённой теме.
Для того чтобы у других была возможность отыскать пост, его нужно пометить хэштегом. В противном случае публикация останется достоянием только вас и ваших друзей. Необязательно выбирать только одну метку, хэштегов может быть несколько, но не стоит увлекаться иначе это может быть расценено, как спам.
Как им пользоваться
Чаще всего хэштеги используются для продвижения бренда или товарной марки. Таким образом, можно обозначить метку, как инструмент для работы маркетологов и вебмастеров. Или других специалистов, занимающихся SMM. При этом не имеет значения, что именно нуждается в продвижении: товар, мероприятие, услуги или что-то иное, с помощью хэштега публичным можно сделать что угодно.
С помощью разделительных меток удаётся объединить информацию из разных источников, соответствующую одному признаку. Благодаря меткам пользователю сети не придётся долгое время проводит в поиске информации на заданную тематику, используя хэштег можно получить подборку из всех доступных материалов, сортированную по популярности или дате публикации.
Как сделать хэштег?
В этом нет ничего сложного. Достаточно определить тематику публикации в одном-двух словах и поставить перед ними решётку.
Есть некоторые правила, которые следует соблюдать.
- Хэштег может быть написан как русскими, так и английскими буквами, при этом один хэштег может содержать буквы двух алфавитов. Такой подход актуален только для русскоязычного сегмента сети, в англоязычной сети такие метки будут более чем бесполезны.
- При написании метки нельзя использовать знаки препинания и другие символы, кроме нижнего подчёркивания, которое допустимо для разделения слов.
- Хэштег начинается строго со знака #, после которого без пробелов указывается текст, обозначающий категорию. Несколько слов одной метке не разделяются пробелом, для этого допустим только знак «_», при этом не стоит путать его с простым дефисом, это именно нижнее подчёркивание. Например, люди не до конца понимающие что такое хэштег, могут написать следующим образом #страна IT, в этом случае публикация будет выдаваться в результате поиска по метке «страна», а IT выпадет из неё.
- Два хэштега, идущие друг за другом должны разделяться пробелом. Например, #страна #IT это две разные метки, а #странаIT одна, так как нет пробела и дополнительного значка решётки.
Для того чтобы хэштег стал трендовым необходимо, чтобы его поддержало как можно больше людей. Сейчас в интернете актуальны следующие метки:
- #follow4follow;
- #фотография;
- #красота;
- #жизньпрекрасна.
Перечислять популярные метки можно долго, любой, кто разобрался как поставить хэштег, сможет подобрать к своей публикации нужную категорию.
Если метки используются именно для продвижения в сети, то стоит потратить время и присвоить публикации именно тематический хэштег. Только в этом случае он принесёт нужный результат. Теги не имеющие отношения к содержанию не дадут должного эффекта.
Что такое хэштег в социальных сетях
Впервые что такое хэштег узнали пользователи социальных сетей. Именно там началось повальное использование меток для облегчения поиска публикации, соответствующих определённой теме. Первой соц. сетью, внедрившей его, стал Twitter, хотя изобретена метка была значительно раньше и использовалась в «IRC». Сегодня хэштег больше всего ассоциируется с Instagram, но фактически используется везде.
Инстаграм
Инстаграм — естественная среда для хэштегов. В рамках этой сети их использование не только полностью обосновано, но и желательно. Они полностью обеспечивают взаимодействие пользователей этой сети.
- Позволяют получить подписчиков и лайки, причём совершенно бесплатно.
- Блогеры имеют возможность привлечь внимание более крупных коллег или брендов и получают шанс быть опубликованными в их паблике, для этого стоит поставить их хэштег.
- Уникальный хэштег способствует продвижению конкретного бренда.
- Обеспечивает навигацию в аккаунте с большим количеством публикаций, позволяет разделить их на тематические категории.
- Позволяют отслеживать информацию по акциям, конкурсам и другим мероприятиям.
- При правильном подходе позволяют организовать продажи, достаточно попросить желающих ставить соответствующий хэштег и по нему отслеживать потенциальных покупателей.
Это далеко не полный список возможностей и направлений использования хэштегов в Инстаграм. Если правильно подобрать релевантные метки и проставлять под постом не более 30 хэштегов, то можно убедиться в том, что эти метки могут творить чудеса в рамках конкретной сети.
Твиттер
Добиться в этой сети внимания подписчиков и других пользователей не используя хэштега практически невозможно. Но стоит помнить, что метки должны быть релевантны и не используйте слишком популярные хэштеги. В этом случае велик риск затеряться в обширном результате поиска, который пополняется каждую секунду.
Фейсбук
В Facebook хэштеги были приняты на «Ура». Пользователи начали активно использовать метки для сегментирования своих публикаций, а оптимизаторы разрабатывать теории относительно оптимального количества хэштегов для максимального результата.
Фейсбук предлагает пользователям не только кликать по ссылке для получения результатов поиска. Также можно ввести в адресной строке facebook.com/hashtag/странаIT и получить аналогичный результат.
Для лучшего результата при необходимости показать публикацию максимальному количеству людей следует присваивать записи несколько хэштегов соответствующих тематике.
ВКонтакте
Пользователи ВКонтакте тоже знают, что такое хэштег. Правилами ресурса позволяется вставлять до 5 релевантных меток в каждую публикацию, чтобы пользователи могли найти её. Допустимо и большее число, но в таком случае есть риск быть расценённым, как спамер.
ВКонтакте позволяет осуществлять не только масштабный поиск с помощью хэштега, но и в рамках определённого сообщества или профиля. Для этого к метке нужно добавить значок @ и адрес группы или профиля.
Что такое хэштег знают и в YouTube, и других социальных сетях. Кроме того, они применяются на форумах, для облегчения поиска и навигации. В любом случае важно подбирать хэштег максимально разумно и не стараться впихнуть в одну запись все возможные метки, тогда результат не заставит себя ждать.
strana-it.ru
Как появился феномен #хэштега, который изменил мир?
Как изменить мир? Стать президентом могущественной страны? Или, может, гениальным юристом, способным побороть любую несправедливость? Или же достаточно повлиять то, как люди общаются друг с другом? Крис Мессина (Chris Messina), создатель самого главного и самого повсеместного символа «Твиттера» — хэштегов — никогда не хотел изменить мир. Но придумав совершенно новый способ организовывать информацию в цифровом пространстве, Мессина невольно занес свое имя в историю, изменив саму суть общения в Сети. Один только факт, что в 2014 году слово «хэштег» официально вошло в Оксфордский словарь английского языка, говорит сам за себя.
Чтобы понять, как зародился феномен хэштега, нужно увидеть общий контекст, мир, который в этом феномене нуждался. А для этого надо отправиться в чуть более далекое прошлое — в 2004 год, когда пузырь доткомов оглушительно лопнул, погрузив Сан-Франциско в так называемую Ядерную Зиму. То был конец для многих несчастных руководителей, проповедников «новой экономики», порожденной компьютерным бумом. Но когда пыль улеглась, первыми подняли голову «ботаники» — кодеры, инженеры, программисты, — им предстояло разгребать то, что осталось.
- Почему в нелепые стартапы инвестируют большие деньги?
Решающий момент в истории Интернета
В борьбу за умы пользователей, за то, как мы видели Всемирную паутину, включилось несколько крупных корпораций. «Выглядело это так, будто Adobe и Microsoft дрались за право лично пустить Сеть под откос», — вспоминает Мессина. Как раз тогда он приехал на берег залива Сан-Франциско, чтобы присоединиться к племени сетевых первопроходцев, исповедовавших культ открытого ПО — разработчиков Mozilla Firefox, браузера, который должен был сделать Интернет прозрачным и свободным. Одной из главных задач Криса стала работа по публичному представлению Firefox, которое в итоге свелось к рекламе браузера на развороте The New York Times. Рекламный постер представлял собой логотип Firefox, состоящий из имен десяти тысяч добровольцев, принимавших участие в разработке, и гласил: «Альтернатива есть». Firefox не только создавали, но и финансировали всем миром: задолго до Kickstarter или IndieGoGo Mozilla удалось собрать под своими знаменами тысячи единомышленников.
«Думаю, реакция и отклик на все это дали нам смысл, которого мы все искали. Мы открыли чистый лист — и на нем уже не было всех этих амбициозных доткомов, кричащих о том, что они захватят мир, но ни капли не понимавших, как они это сделают. Мы вернулись к простому и прагматичному решению: его можно было скачать, установить и попробовать. Так, шаг за шагом, Интернет-культура стала проникать в массовую культуру», — говорит Мессина. В те годы, работая над своими проектами, он и другие ребята из Mozilla общались между собой в IRC, одном из ранних инструментов онлайн-общения.
Задолго до Kickstarter или IndieGoGo Mozilla удалось собрать под своими знаменами тысячи единомышленников- 15 блестящих примеров интерактивной печатной рекламы
При чем же здесь «Твиттер»?
А очень даже при том. В то время разрабатывались все современные веб-стандарты, и их авторами были не крупные корпорации, а свободные художники — дизайнеры и разработчики, видевшие Интернет открытым и гибким. Через пару лет, в 2006 году, происходит знаменательная встреча Мессины с новой формой онлайн-общения — «Твиттером». «Очень забавно сейчас вспоминать, как я тогда думал — мол, это все мода, это ненадолго — а через полгода возвращаюсь и кидаюсь туда с головой. Когда я увидел «Твиттер» впервые, у них на главной были эти чудны́е 3D-рендеры и потный зеленый логотип. А теперь вот сами видите».
Действительно, дизайн «Твиттера» кардинально отличался от нынешнего. У сервиса был зеленый логотип с застывшими на нем капельками пота и будто кисточкой смазанной буквой R. На главной странице, впрочем, как и сейчас, размещалась история твитов и приглашение написать новый, увенчанное вопросом «Как дела?».
Старый логотип Twitter. Источник gizmodo.com
«В конце концов, я пришел в Твиттер и стал одним из первых 2 000 пользователей. Думаю, когда я наконец начал активно им пользоваться, то осознал, что это своего рода небольшой блог, благодаря которому друзья могут оставаться в курсе моей жизни. Людей там было немного, так что писать можно было практически о чем угодно, не выглядя при этом банально и глупо и не особо беспокоясь о безопасности личных данных: все равно тебя фолловили в основном только близкие друзья».
Ранний Твиттер не был сильно похож на себя нынешнего. В эпоху, предшествовавшую появлению смартфонов, твиты, как правило, публиковались с помощью SMS. Для чтения сообщений использовались протоколы SMTP, Google Chat или IRC, а твит, обращенный напрямую, приходил пользователю прямо в чат Google или IRC. Другая характерная черта тех времен — команды, практически в духе командной строки: чтобы подписаться на кого-то, нужно было написать «F (имя пользователя)», или «D (имя пользователя)» для отправки прямого сообщения. Но самое важное — это функция «отслеживания».
- Причины популярности Twitter с точки зрения психологии
Истоки хэштегов
«Суть была в том, что вы отслеживали ключевые слова. Допустим, кто-то упоминает в твите Firefox, а вам это интересно. Вы пишете «Track Firefox», и в тот же Google Chat вам приходят все связанные c Firefox твиты и обновления. Список постоянно обновлялся, люди читали друг друга и подписывались». Знакомо, правда? Но, помня про случай с Firefox, Мессина счел, что для настоящего прорыва нужно уйти от замысловатой технической составляющей и представить сервис широкой публике. Это стало совершенно очевидным для него во время фестиваля SXSW (South-by-Southwest) 2007 в Остине, штат Техас.
Мессина предпочел остаться дома, в Сан-Франциско, а его друзья отправились в Техас. В то время Твиттер потихоньку набирал обороты и друзья Криса активно им пользовались. «Проблема в том, что там, в Остине, люди пишут твиты, как будто все их друзья рядом. Шутят безо всякого контекста, потому что предполагают, что все, кто в теме — тут, с ними». Так в сообществе началось обсуждение фильтрации контента. Как просматривать важное и скрывать неважное?
Часть пользователей поддерживала введение «групп», незадолго до того представленных пользователям Flickr. «Но мне это решение казалось недальновидным. Оно никак не учитывало возможного перехода с десктопов на мобильные устройства. Я тогда пользовался обычным Nokia и сама мысль о том, что с него нужно будет заходить в какие-то группы и постить твиты, казалась дурацкой: в нем даже не было браузера. А для того, кто выпил — а это на фестивале обычное дело — вся затея была бы просто провалом. Это бы не сработало. Так что мне пришла в голову мысль: информацию, важную для группы людей, можно просто включить в сам твит. Никуда идти не надо, просто пишешь: вот тег, связанный с такой-то темой и он ведет к другим похожим твитам. По большому счету, использовать такой подход можно было для чего угодно. Пишу о фестивале SXSW — будет #SXSW. Для Firefox — #Firefox. Так слова стали метками для обозначения того или иного контента».
По всем законам жанра Мессина предложил идею хэштега команде Твиттера при помощи самого сервиса, 25 августа 2007 года. Он набросал несколько макетов, изобразив, как это могло бы выглядеть на практике, и опубликовал их.
Идею хэштега команде Твиттера предложил Крис Мессина 25 августа 2007 года, но его сразу не поддержали- Все, что нужно знать о таргетинге по интересам
Рождение хэштега
«Кажется, это было уже на следующий день, у меня даже есть фото по дороге в офис Твиттера в Саут-Парке. Я зашел прямо внутрь — офис было небольшой, 20-30-40 человек — и говорю Бизу (Айзек «Биз» Стоун, креативный директор компании): я вчера писал про свою идею, как можно организовать группы в Твиттере. А он отвечает, мол, это слишком по-ботански. Никто никогда так делать не будет. Это подходит для гиков из IRC, но здесь не прокатит. Я немного расстроился, но подумал, что он, пожалуй, прав. В конце концов, это его компанию купили сами Google. Я не был полностью уверен, что моя идея однозначно хороша, более сложные и технически совершенные решения казались гораздо лучше. А тег выглядел глупо. Слишком просто, слишком обычно. И действительно казалось, что не так-то просто повлиять на поведение миллиардов человек». Но Крис все же не сдался полностью. Mozilla, не зависевшие от крупных корпораций, тесно взаимодействовали со многими независимыми разработчиками, экспериментаторами: с ними Крис и поделился своими идеями. На тот момент Твиттер как раз пошел в гору на полных парах и уже успел обзавестись API для сторонних разработчиков.
«У Твиттера тогда не было собственного поиска, и так появился Summize, сторонний движок для поиска по твитам. И их сервис поддерживал хэштеги. В их версии — она мало отличается от того, как поиск работает сейчас — если в твите использовался хэштег, то текст выделялся синим и подчеркивался, а по нажатию начинался поиск. Очевидно и без обиняков. Мы переняли эту механику, потому что Summize были первыми во всей Сети с чем-то подобным. Потом я сотрудничал с разработчиком Tweetie, в будущем — первого клиента Твиттера для Mac, и он тоже добавил поддержку хэштегов. Потом были Echofon, другие сервисы, и постепенно все эти расширения обзавелись поддержкой хэштегов».
Критическая масса хэштегов набралась очень быстро, и «Твиттер» в конце концов пошли на попятную, взяв всех сторонних разработчиков в штат, а затем — представив функционал хэштегов как нативную функцию сервиса.
«Если смотреть с самого начала, то, работая над Firefox, я надеялся, что в Интернет будут приходить все новые и новые люди. Но надеялся я не один, нас было много. И тут наступила эра социальных сетей, они сделали пользователей главными творцами и обитателями Сети», — говорит Крис. Его идея приняла самое активное участие в становлении новой эпохи — и поэтому современные социальные сети немыслимы без хэштегов.
А вы пользуетесь хэштегами в социальных сетях? Что именно, на ваш взгляд, способствовало их распространению? Поделитесь в комментариях.
Высоких вам конверсий!
По материалам: makers.crew.coimage source Jeff Poskanzer
lpgenerator.ru
Что значит хэштег и как им пользоваться?
«Меня зовут хэштег, я родом из Интернета». Звучит как шутка? Вовсе нет… Приметная решетка (#) не только завоевала киберпространство, но и вошла в нормальную жизнь.
На улицах, в метро можно увидеть билборды (от англ. billboard – большие рекламные щиты) с надписями, у которых в тексте есть значок решетки.
Например, #ЯWORLDCLASS – это хэштег сети фитнес-клубов.

Содержание статьи:
Что значит хэштег? Где и зачем применяются хэштеги Как самому сделать хэштег? Примеры хештегов Спам в хэштегах История хэштега #Facebook #Instagram #Twitter #ВКонтакте
Разберем основные моменты относительно того, что следует знать о хэштеге, чтобы оставаться в тренде или просто быть грамотным пользователем Интернета.
Что значит хэштег?
Хэштег (или хештег) происходит от английского слова «hashtag», которое состоит из 2 слов: hash — символ «решетка» и tag — метка. Можно встретить такой перевод слова «hashtag» как «распределительная метка».
Хэштег – это знак решетки #, после которого может быть любое слово. Сочетание решетки и слова (или слов без пробелов) дает такой эффект, что эта комбинация автоматически превращается в ссылку. Если кликнуть по хэштегу-ссылке, откроется подборка всех сообщений (как ваших, так и чужих), в которых присутствует этот хэштег. Или можно ввести хэштег в поиск, например, в строку поиска в социальной сети, после чего будут найдены все сообщения с таким хэштегом.
Про сообщения, записи, публикации, содержащие один хэштег или несколько, говорят, что они «помечены хэштегом». Вы спросите: как пометить сообщение хэштегом? Нужно просто в сообщение написать один хэштег. Можно вставить несколько разных хэштегов. Хэштеги можно писать в начале сообщения, в конце или в середине.
Где и зачем применяются хэштеги
Хэштеги применяются, в основном, в социальных сетях. Их используют простые пользователи, но наиболее активно применяются маркетологами, вебмастерами, специалистами по продвижению в социальных сетях бренда компании, товара, услуги, сайта или чего-то другого.
Конечно, можно использовать хештеги не только в социальных сетях, но и, например, в поисковых системах:

Хэштеги используют для того, чтобы маркировать (метить, как раз от слова «метка» – «tag») любые собственные сообщения, публикуемые в Интернете. Эти метки призваны объединять разрозненную информацию по общим признакам, в качестве которых и выступают хэштеги.
Тогда по такой метке любой пользователь Интернета может легко и быстро найти интересующую информацию. Кто бы и где бы не пометил разные сообщения одинаковыми хэштегами, эти сообщения как бы автоматически станут принадлежать одной группе. Это объединяет, это помогает соединять вместе во многом разные или, наоборот, похожие слова, мысли, фразы, статьи, картинки и тому подобное.
Как сделать хэштег?
Можно взять любое слово или несколько слов (все слова в хэштеге пишутся слитно, без пробелов между словами), обязательно впереди поставить решетку # и… все, готов хэштег.
5 правил написания:
1) Хэштег можно писать кириллицей или латиницей.
В рунете (русскоязычный интернет) можно также использовать в одном хэштеге и кириллицу, и латиницу, как на рис. 1. Если в буржунете (англоязычном интернете) использовать хэштеги, написанные кириллицей, то толку от этого не будет, ибо буржунет «дружит» в основном только с латиницей.
2) В хэштегах нельзя использовать знаки препинания и символы ~ ` ! @ # $ % ^ & * ( ) = +
3) Любой хэштег начинается со знака решетки #, после которого без пробела пишут слово.
4) Хэштег из нескольких слов начинается с символа #, после чего без пробелов идут слова, например, популярный хэштег в соц.сети Instagram среди русскоязычных пользователей #мирдолжензнатьчтояем.
Вместо пробела в одном хэштеге, состоящем из нескольких слов, допускается между словами использовать знак подчеркивания «_», не путайте его со знаком тире «–». Например, #интернет_грамотность.
5) Между двумя хэштегами должен быть пробел. Например,
- #интернет #грамотность — это два хэштега, разделенные пробелом,
- #интернетграмотность — это один хэштег, поэтому в нем нет пробела.
Итак, хэштег составлен, начнем хэштегировать. Для этого надо ввести хэштег, например,
- в сообщение в социальной сети для того, чтобы это сообщение могли найти другие пользователи,
- либо ввести в строку поиска в соц.сети, чтобы найти все записи, содержащие такой хэштег.
Примеры хештегов
#СпасибоЯндексу (обычно пишут без заглавных букв: #спасибояндексу, редко используют символ подчеркивания между словами #спасибо_яндексу) #вкживи #семья #интернет #заработок #facebook
#мирдолжензнатьчтояем
Спам в хэштегах
Некоторые оптимизаторы, пользователи, маркетологи злоупотребляют хэштегами, вставляют массу хэштегов в свои сообщения. Иногда вставляют один популярный хэштег (или несколько) в одно сообщение только для того, чтобы за счет популярности вставленного хэштега привлечь к своему сообщению как можно больше внимания, кликов, переходов.
Спам в хэштегах — это когда популярный хэштег не имеет никакого отношения к содержанию сообщения или имеет к нему очень отдаленное отношение. Такой спам можно охарактеризовать как «введение в заблуждение пользователей».
История хэштега
Хэштег (или знак «#») пользуется популярностью в Интернете уже в течение нескольких лет. Он даже был выбран детьми Великобритании словом (или скорее, знаком) года.
Изобретение популярного символа приписывают сервису Twitter, что далеко от истины, поскольку эта социальная платформа только способствовала его распространению. В действительности хэштег был создан в конце 80-х годов и первоначально служил инструментом для классификации данных в Internet Relay Chat, более известного как «IRC».
Возвращение хэштега случилось в августе 2007 года, когда дизайнер Крис Мессина поинтересовался, что думают об этом значке его подписчики в Twitter. С этого момента карьера «решетки» начала набирать обороты.
В 2009 году Twitter внедрил ее в свою сеть, а с 2010 года с ее помощью начали выделять тенденции и горячие темы в медиа. И хотя социальные сети заботятся об уникальности своего функционала, хэштеги вышли за пределы единственной онлайн-платформы (Twitter). С ними быстро подружились разработчики Facebook, Google+, Instagram, Pinterest, Youtube и ВКонтакте.
Facebook принял хэштеги (как и почти каждую примечательную новинку) с распростертыми объятиями. Некоторые поклонники сервиса начали активно их использовать, а специалисты по продвижению в социальных сетях (или SMM – Social media marketing) занялись подсчетом оптимального количества хэштегов для лучших результатов.
Если в ленте Фейсбук кликнуть по хэштегу, то можно получить все записи, которые будут найдены по этой соц.сети.
Иногда бывает проще что-то найти в Фейсбуке, если в адресную строку браузера ввести facebook.com/hashtag/ и добавить без решетки и без пробела сам хэштег. Например, для хэштега #компьютернаяграмотность нужно будет ввести:
facebook.com/hashtag/компьютернаяграмотность
В адресной строке браузера это будет выглядеть так (цифра 1 на рис. 3):

Если Вы хотите, чтобы Ваше сообщение находили другие пользователи Фейсбука, тогда следует в свое сообщение добавлять один или более хэштегов. Например, на рис. 3 в сообщении содержатся 3 хэштега: #посткроссинг, #сайт, #компьютернаяграмотность.
Если, к примеру, в сообщении кликнуть по хэштегу #посткроссинг(цифра 2 на рис. 3), тогда Facebook найдет и покажет все записи, содержащие такой хэштег.
Не все пользователи Фейсбука используют хештеги, ибо многие считают, что они там особого эффекта не имеют.
Instagram и Twitter – это «натуральная среда» для хэштегов. В обоих случаях их использование является не только разумным, но и желательным.
#Love, #Instagood, #Me, #tbt, #follow #cute, #followme, #photooftheday, #happy, #tagsforlikes – это примеры наиболее популярных хэштегов в Instagram. Впечатляет не качество, а их количество. Например, пользователи добавили уже более 900 миллионов изображений, отмеченных символом #love.
Для того чтобы просмотреть базу фотографий Instagram, введите любой тег и через некоторое время Вы увидите ряд фотографий из разных уголков мира или те, которые отображают определенные эмоции. Мы, пользователи, сами создаем тренды: если удается убедить сообщество использовать выбранный тег, Instagram превращается в хранилище знаний о пользователях на определенную тему.
То же самое касается Twitter. Поклонники Twitter в курсе, что без хештегов у сообщения нет никаких шансов достичь внимания широкой аудитории. Следует также помнить, что использование очень популярных тегов повышает риск потеряться среди моря других записей с такими же хэштегами.
На рис. 4 приведен пример сообщения (иначе – твита) из Твиттера, а в конце сообщения добавлен хэштег #вкживи.

4 августа 2015 года был 3-х часовой сбой ВКонтакте. Сотрудник ВКонтакте Георгий Лобушкин разместил твит, чтобы успокоить пользователь. Хэштег #вкживи стал в Твиттере популярным буквально за несколько минут. Если по нему кликнуть или ввести его в поиск Твиттера, то можно прочитать все сообщения, которые содержат такой же хэштег.
#ВКонтакте
ВКонтакте можно вставлять в каждое свое сообщение от 1 до 5 (можно и больше, но это будет перебор, близкий к спаму) хэштегов для того, чтобы другие пользователи имели бы возможность найти это сообщение.
Можно использовать хештеги для поиска информации. Для этого в строку поиска ВКонтакте вводим хэштег , нажимаем Enter, смотрим на результаты поиска (цифра 1 на рис. 5). Эти результаты меняются, если искать по разным рубрикам (цифры 2-5 на рис. 5).
Например, если ввести хэштег #компьютер, то в рубрике Новости (цифра 3 на рис. 5), которая предлагается по умолчанию, будет найдено более 44.500 записей.
Рис. 5 Поиск ВКонтакте по хэштегу #компьютер в рубрике «Новости»Кроме Новостей (цифра 3 на рис. 5), можно искать информацию с тем же хэштегом #компьютер в рубриках
- Люди (цифра 2 на рис. 5),
- Сообщества (цифра 3 на рис. 5),
- Аудиозаписи (цифра 4 на рис. 5),
- Видеозаписи (цифра 5 на рис. 5).
Если нужно вести поиск информации не по всему ВКонтакте, а только в пределах одной группы, тогда к хэштегу нужно добавить знак @, после него без пробела – адрес группы. Примерно это будет выглядеть так: #хэштег@gruppa
Рис. 6 Адрес группы ВКонтакте в адресной строке браузераАдрес группы можно увидеть в верхней адресной строке браузера в тот момент, когда эта группа открыта ВКонтакте (цифра 1 на рис. 6). Например, для поиска по моей группе «Компьютерная грамотность с Надеждой» хэштег может иметь вид:
#компьютер@compgramotnost
или
#компьютернаяграмотность@compgramotnost
Хэштеги также есть в Youtube и в g+. Для них действуют все те же правила, которые описаны выше.
Прошу проголосовать “А Вы пользуетесь хэштегами?”
Можно выбрать один или два варианта ответа из тех 4-х, которые предложены ниже.
Ваш голос – главный!
Загрузка ...P.S. Посмотрите другие статьи:
Виды спама в интернете
Сбор персональных данных в Facebook
3 способа ускорить Ваш поиск в сети Интернет
Этикет в социальных сетях
www.inetgramotnost.ru