Кто придумал фредди мишку


Существует ли мишка Фредди в реальной жизни?

Медвежонок Фредди – герой игр, робот, который выглядит как игрушечный медведь. Он работает в пиццерии и поет песенки для посетителей. Но это днем. А по ночам вместе со своими приятелями-роботами, тоже в форме игрушек, охотится на детей и убивает охранников. То есть этот персонаж в двух сущностях: первая - дневная - милая и добродушная, вторая же, ночная - жуткий безжалостный монстр. И эти ипостаси как-то уживаются в мишке. Не потому ли, что у него две сущности: робот, послушный раб человека, и игрушка, по мнению ряда этнографов и историков, -маленький кумир, изображение языческого божка, который, как известно, не отличался приятным характером. Так существует ли это параноидальное создание – мишка Фредди или же это очередной вымышленный персонаж – рассмотрим далее.

Имя у медвежонка одиозное и выбрано, естественно, не случайно. Это вполне прозрачный намек на Фредди Крюгера, жуткого маньяка-убийцу из культового фильма «Кошмар на улице Вязов». Фредди Крюгер, будучи мертвецом, действует сразу на двух планах: в реальности и во сне. Что, в целом, согласуется с экзистенцией мишки Фредди, существует ли он или нет. Правда, герой фильма ужасов на обоих планах (во сне и в реальности) совершает жестокие злодеяния, что отличает его от мишки-параноика.

Мишка из ночного кошмара

Да, сон – время бессознательного, когда душа блуждает в глубинах неосознанных страхов. Во сне человек проживает ситуации, которые часто невозможны в реальности, но все равно пугают его. Так и здесь. Это детский кошмар: любимый добрый медвежонок вдруг превращается в монстра. Так что, если мишка Фредди, правда, существует, то на стыке страхов и ночных кошмаров. Разве люди не боятся, что другой человек окажется кем-то ужасным («Чужая душа – потемки»)? И разве иногда не превращаются в чудовище?

То, что мишка Фредди существует не в реальной жизни, а в области бессознательного, в области сна, подтверждает и тот факт, что самое страшное происходит в темноте. Страх темноты – один из обычных детских страхов – мы проносим в той или иной форме через всю жизнь. Страх темноты – это страх неизвестного, страх неведомой опасности.

Страхи – плохой багаж, тяжелый и бесполезный. Возможно, история про мишку Фредди – возможность избавиться хоть от одного из них.

Невозможно определенно ответить на вопрос, относительно того, существует ли мишка Фредди в реальной жизни, но где-то в подсознании он все-таки есть, если говорить о нем не в буквальном смысле.

Статьи по теме:

В этой статье мы попытаемся подойти к ответу на вопрос о том, где же все-таки находится ад с самых разных точек зрения и выясним, что по этому поводу думает религия и наука.

Существует ли Лохнесское чудовище?

В мире тайн и загадок полно спорных моментов, так как не всегда есть доказательства и подтверждения теорий существования неопознанных существ. Эта статья расскажет об одном из таких существ - Лохнесском чудовище.

Существует ли Слендермен на самом деле?

В современном мире, где интернет занимает первое почетное место в плане обмена информацией, время от времени появляются новые персонажи, к которым относится и Слендермен - главный герой нашей статьи.

Жизнь после смерти - рай и ад

О существовании жизни после смерти и о том, есть ли на самом деле ад и рай, неустанно ведутся споры на протяжении огромного количества времени, но общий знаменатель у различных гипотез и мнений относительно этого вопроса так и не был найден.

womanadvice.ru

Аниматроники: история. Аниматроники ("Пять ночей с Фредди"): как появились? История аниматроника Фредди

Увлекательная история аниматроника Фредди и его друзей появилась в 2014 году. Мультиплатформенная игра подарила миру самую настоящую страшную сказку. Несмотря на большое количество мягких игрушек, проект Скотта Коутона создан вовсе не для детей, и даже не для каждого взрослого. Это игра для тех, у кого стальные нервы.

Что такое аниматроника?

Прежде чем окунуться в игру «5 ночей с Фредди», история аниматроников будет рассмотрена буквально с «точки отсчета». Оказывается, герои игры не авторская выдумка разработчиков. На самом деле методика аниматроника существует давно и используется как прием в кино, мультфильмах и, соответственно, в играх.

Метод позволяет создать объект для сложной съемки, в изготовлении которого покадровая съемка невозможна. Таким образом, возникает определенный ряд спецэффектов, имитирующих движение частей тела. Такие способы киносъемки необходимы для того, чтобы уменьшить затраты на создание оригинального образа. Например, одним из примеров этой методики является Звезда Смерти из фильма «Звездные войны». Благодаря аниматронике создатели сделали только шар диаметром 2 метра – остальное появилось по причине использования данного метода.

Чтобы аниматроники, история которых началась с первой части игры Five Nights at Freddy’s, стали понятным образом, нужно окунуться в сюжет игры. Так получилось, что проект Коутона принес огромную популярность и стал поистине увлекательным. Поэтому позже решено было создать еще три части игры.

Первая часть только номинально остается первой, но по хронологии - это сиквел ко второй. Хотя по поводу того, является ли вторая игра приквелом, до сих пор ведутся споры. Но, пожалуй, чтобы никого не запутать и разобраться, с чего началась история аниматроники в игре, начнем анализ по порядку. Итак, первая ФНаФ рассказывает о том, что пиццерия «Пицца Фредди Фазбера» нуждается в ночном охраннике. Эту вакансию занимает Майк Шмидт.

Он находит голосовые сообщения и узнает о ночных жителях – аниматрониках. На ночь их никто не отключает, поскольку им нужно двигаться, чтобы функционировать. Конечно, очень странно, что владельцы пиццерии наняли охранника, а не ремонтника, который с легкостью решил бы проблему сервопривода и его блокировки. Но, наверное, тогда бы пропал смысл игры.

В общем, Майк принимается на работу. Именно он является главным героем. Сотрудник пиццерии рассказывает ужасную историю об «Укусе 87», из-за которой аниматроник откусил лобную долю мозга мальчику. Также этим «чудищам» нельзя попадаться на глаза, иначе они идентифицируют человека с эндоскелетом и попытаются поместить его в костюм Фредди, что приведет к неизбежной смерти.

Вторая часть, как уже говорилось ранее, стала приквелом к первой. Это связано с тем, что история, как появились аниматроники, имеет две даты. Дело в том, что в первой главе данный факт датируется 1994 годом, а во второй части - 1987-м.

Итак, охранник Фитцджеральд принимает смену, но через несколько дней его переводят на дневной режим работы. Вместо него появляется Смит. Многие игроки, да и сама история, указывают на то, что именно этот человек сделал записи для Майка из первой части и помогал Фитцджеральду.

Нужно сказать, что игра указывает на то, что до случая с «Укусом 87» аниматроники, история которых еще не имела ужасных последствий, расхаживали днем и играли с детьми. После трагического инцидента им было разрешено активно жить только ночью. По причине значительных убытков пиццерии пришлось экономить даже на электричестве, поэтому ночь у охранника становилась более чем ужасающей.

Интересна и третья история ФНаФ. Как они стали аниматрониками, мы уже знаем, а позже разработчики отправили героев далеко в будущее – в 2024 год. Некто Фиолетовый Человек находит аниматроников и разбирает их. Там находятся души пятерых детей – фигурантов мистических историй, на которые так и не был пролит свет истины. Тем не менее пугающие призраки охотятся на Человека, и он прячется в костюме Спрингтрапа. Из-за перегрева игрушка убивает его – пружина соскакивает и пронзает тело. До этого момента игроку необходимо пройти мини-игры, от которых будет зависеть окончание Five Nights at Freddy’s.

Четвертая часть наконец-то проливает свет на историю «Укуса 87», но мы её раскрывать не будем, чтобы сохранить интригу. Перед игроком стоит определенная цель: 8 мини-игр, которые он должен пройти вместе с маленьким мальчиком. Все они наполнены ужасом и образами аниматроников. В последней части игры эти существа становятся жуткими демонами. Они повсюду преследуют героя, соответственно, необходимо быть крайне внимательным. Каждый из образов – это больное воображение ребенка, вызванное душевной травмой, поэтому становится еще страшнее, когда смотришь на огромного медведя, кролика, курицу, лиса и других персонажей.

Жуткие и ужасные

Стоит отметить, что аниматроники, история которых длилась с 1987 года, остались до последней части неизменными. Это четыре основных героя – Бонни-кроль, Чика-курочка, Фокси-лис и Фредди-медвежонок. На протяжении всех частей игрушки появлялись в разных образах. В последней они добавили к своим именам еще и прозвище «Кошмарный». Был и знаменитый Золотой Фредди – неуловимое чудовище, пугающее охранников, а в третьей части ставшее фантомом.

Во втором разделе игры, помимо основных героев, можно заметить Девочку с шарами, игрушечные аналоги персонажей, Марионетку, Мангла и др. В третьей части герои становятся фантомами, кроме Бонни, поскольку он не присутствует в игре. Помимо этого, добавляется знаменитый Спрингтрап. В четвертой части все основные герои приобретают ужасный внешний вид и становятся настоящими демонами. Тут же появляется Плюштрап и Кошмар.

Медвежонок

Символ игры – Фредди Фазбер. Именно он главный антагонист и тот, кто может значительно осложнить игру. Ночью он свободно разгуливает по пиццерии, а если у охранника закончилась энергия, легко заходит к нему в офис. Запросто помещает человека в костюм, предварительно убивая несчастного.

Внешность медвежонка выглядит устрашающе – он совсем не похож на тех плюшевых мишек, которые так полюбились детям. У него есть галстук-бабочка черного цвета, цилиндр, а в лапе – микрофон. Следя за героем с помощью камер, его сложно разглядеть, поскольку видны лишь его пугающие глаза.

В игре персонаж достаточно активен, но до трех часов ночи его можно увидеть только на сцене. Он изредка поглядывает в камеру, будто наблюдая за вами. Хотя, если за это время у игрока закончится энергия, медвежонок обязательно войдет через правую дверь в офис. Вообще, персонаж очень занимательный и готовит много сюрпризов для игроков.

Кролик

Бонни тоже не выглядит, как милая зверушка. Он сиреневого цвета с длинными ушами и безумными глазами. В руках персонаж держит гитару, а на шее у него красный галстук-бабочка. Это довольно активный герой. Если переходит из комнаты в комнату, то может отключить камеру, подшучивая над охранником.

Из-за того, что кроль - непоседливый аниматроник, он первым пытается добраться до двери. Хотя в третью ночь эту роль отнимает у него Чика. Несмотря на то что все главные аниматроники в третьей части становятся фантомами, Бонни там опять-таки нет.

Курочка

Чика в игре получилась достаточно безумной – у неё оранжевый клюв, из-за которого её часто путают с уткой, фиолетовые глаза и желтое тело. Курица одета в слюнявчик. Это наиболее безопасный персонаж, поскольку у двери появляется значительно реже остальных. С прохождением каждой ночи аниматроники становятся сильнее, быстрее и коварнее.

Лисенок

Фокси – очень жуткий аниматроник, который с самой первой ночи прячется за занавеской. Он может там просидеть довольно долго, но если игрок забудет о нем либо будет слишком навязчиво контролировать, то персонаж не замедлит явиться в офис. Есть теория, что за занавеской он стоит из-за своего непрезентабельного внешнего вида. Именно поэтому его в дневное время прячут от посетителей.

У Фокси старая потрепанная шерсть, местами порванная. Для своеобразного украшения у лиса есть повязка на правом глазу, а в руке у него крюк. Образ создан достаточно устрашающе. Когда он бежит, челюсть болтается из стороны в сторону. Хотя, когда он в роли скримера, его рот закрыт. Персонаж очень интересный и на многое способен, если не обращать на него внимания. Некоторые считают, что в истории «Укуса 87» есть вина Фокси, хотя четвертая часть это опровергает.

Другие факты

Оказывается, на игре «Пять ночей с Фредди» история аниматроников не заканчивается. Осенью 2016 года выйдет Five Nights at Freddy's: Sister Location. Пока что есть лишь догадки о сюжете игры и некоторых нюансах. Возможно, события будут происходить в Сестринской пиццерии, расположенной параллельно заведению Фредди. Известно, что в игре появятся новые аниматроники, главным из которых будет Baby.

Трейлер стал очень интригующим. Появилась теория о том, что герои не только обретут способность двигать частями тела, но у них появится также мимика, что будет выглядеть очень оригинально. Также в видеоролике можно заметить тоннель, что вызвало среди фанатов игры появление гипотезы о подземных событиях. В общем, Скотт Коутон смог заинтересовать поклонников Five Nights at Freddy's. Теперь они с нетерпением ждут еще более устрашающую и панически жуткую игру

fb.ru

Разбираемся с сюжетом и секретами серии Five Nights at Freddy’s

В преддверии выхода всеми ожидаемой Five Nights at Freddy’s 4, самое время собрать в кучу все факты об этой удивительной вселенной. Если вы по каким-либо причинам не знаете всех главных персонажей и запутались сюжете, а информации на Wiki вам кажется мало, то вот вам полное «собрание сочинений». Пора познакомиться с историей проклятых аниматроников поближе. Напомним, выход Five Nights at Freddy’s 4 состоится 8 августа этого года.

Перво-наперво, стоит разобраться, кто есть кто в серии. Персонажей в Five Nights at Freddy’s за все три части накопилось более 17 штук. Уверен, каждый из перечисленных ниже, оставил о себе наилучшие воспоминания!

Персонажи

Майк Шмидт ↑

Протагонист Five Nights at Freddy’s. Сумел выжить после столкновения с аниматрониками, но потерял работу в конце первой части игры.

«Телефонный Парень» ↑

Охранник, который работал в ночную смену перед Майком. Периодически выходит на связь, чтобы помочь Майку советом, сбросить напряжение и пролить свет на происходящее. В Five Nights at Freddy’s 2 был скептически настроен, пока не столкнулся с проклятием сам. На четвертую ночь первой части падет жертвой аниматроников. Любит Фокси, но Марионетку терпеть не может. Есть подозрения, что именно «Телефонный Парень» является «Фиолетовым парнем» или«Фиолетовым Человеком».

Фредди Фазбир ↑

Главный маскот пиццерии. Дружелюбного вида медведь Фредди любит темные места, так что ночью его можно встретить чаще, чем остальных аниматроников. На его лице видны несколько отпечатков человеческих рук. Появляется во всех трех играх Five Nights at Freddy’s в той или иной форме.

Бонни ↑

Выглядит, как фиолетовый заяц. Играет в группе и очень любит водить игрока за нос, часто просто входя и выходя из офиса. Как и Чика, Бонни издает леденящие кровь человекоподобные звуки, по которым можно понять, что это не просто робот. Бонни появляется во всех трех играх Five Nights at Freddy’s.

Чика ↑

Желтая курица в фартуке (а не утка, как многие думают). Если она приходит в офис, то будет стоять там какое-то время. Как и Бонни, Чика издает страшные звуки, которые намекают — аниматроники нечто более зловещее, чем просто машины. Ее можно встретить во всех трех частях Five Nights at Freddy’s, но во второй она немного видоизменилась.

Фокси ↑

Обитает в «Пиратской бухте» и находится там, пока вы за ним наблюдаете. Само собой выглядит как лиса. Вот только вместо правой руки крюк и повязка на глазу, совсем как у пиратов — передвигается очень, очень быстро. К событиям первой Five Nights at Freddy’s вышел из использования, так как «Пиратская бухта» уже не работает. Тоже появляется во всех трех играх.

Золотой Фредди ↑

Тот же Фредди Фазбир, но золотого цвета. Появляется только при особых условиях. Никто не знает, кто он и реален ли он вообще, что делает золотого Фредди одним из самых таинственных персонажей Five Nights at Freddy’s.

Джереми Фитцжеральд ↑

Протагонист Five Nights At Freddy’s 2. Проработал в пиццерии шесть дней, после чего его переводят на дневную смену. К сожалению, в тот день происходит что-то ужасное, и дальнейшая судьба Джереми остается неизвестной.

Фриц Смит ↑

Работает в седьмую ночь Five Nights At Freddy’s 2. Его увольняют сразу после нее.

Игрушечные Аниматроники ↑

Игрушечные Фредди, Бонни и Чика — усовершенствованные версии основных маскотов. Впервые появляются во второй игре и, хоть на вид игрушечные аниматроники гораздо милее и безобидней обычных, они столь же опасны.

Мангл ↑

Должен был стать новым «Игрушечным Фокси», но детям очень понравилось разбирать его на запчасти. Каждый раз персонал пиццерии собирал его заново, но вскоре им надоело. Игрушке дали имя Мангл (рус. «Калека»), и просто бросили в разобранном виде на растерзание детям. Существует фанатская теория, что именно Мангл был виновником «Укуса 87-го». Впервые появляется во второй части.

Мальчик с шариками ↑

Аниматроник, который выглядит, как пухлый мальчик в полосатой одежде и кепке с пропеллером. В руках у него воздушный шар и знак, на котором написано «Balloons» (рус. «Шарики»). Приходит через вентиляцию, и не способен убить игрока, но зато может вывести из строя освещение. Часто разговаривает и смеется, что делает его жутковатым дополнением ко всей плюшевой компании Five Nights at Freddy’s 2.

Марионетка ↑

Ее длинное, тонкое темное тело и жуткая клоунская макса будут сниться вам в кошмарах. «Телефонный Парень» очень недолюбливает этого аниматроника. Единственный способ спастись от Марионетки — вовремя заводить музыкальную шкатулку. У куклы есть особые необъяснимые способности, которые отличают ее от остальных. Впервые Марионетка появляется во второй части игры.

«Фиолетовый Парень» ↑

Появляется только в мини-играх во второй и третьей части Five Nights at Freddy’s. Считается, что именно «Фиолетовый Парень»/«Фиолетовый Человек» стоит за похищением детей, из-за чего и возникла вся шумиха. Всегда улыбается, даже когда совершает ужасные вещи, а также держит что-то в руках и носит значок, похожий на значок охранника. Погибает в одной из мини-игр в попытке спрятаться в Спрингтрапе от окруживших его призраков детей. Пружинный механизм в костюме выходит из строя, разрывая его на части.

Спрингтрап ↑

Главный противник Five Nights at Freddy’s 3. Является гибридом костюма и аниматроника. Человек может надеть его, закрепляя внутренние части костюма особыми пружинными замками. Костюм носить очень опасно, ведь любое резкое движение или попадание влаги приведет пружины в действие, что может значительно покалечить или даже убить находящегося внутри человека. Спрингтрап находится в неисправном состоянии, но он единственный целый аниматроник в аттракционе ужаса Фазбира. Спрингтрап гораздо умнее, чем остальные аниматроники и, кажется, обладает человеческим интеллектом.

«Чувак из телефона» ↑

Замена «Телефонному Парню» из первой части в Five Nights at Freddy’s 3. Довольно странный персонаж, который явно в восторге от всего, что произошло в пиццерии. Общается с игроком только пару ночей, после чего будут проигрываться старые записи «Телефонного Парня».

Фантомы ↑

Это лишь галлюцинации в виде аниматроников из первых двух частей. Впервые появляются в Five Nights at Freddy’s 3 и выглядят как сломанные и обожженные аниматроники. Так как это всего лишь галлюцинации, они не могут причинить игроку вреда, но способны отвлекать его достаточно долго, чтобы Спрингтрап сделал то, что ему нужно.

Сюжет Five Nights at Freddy’s

Майк Шмидт устроился на работу ночным сторожем в некогда популярную пиццерию Фредди Фазбира. Сейчас заведение переживает не лучшие времена — все из-за несчастного случая, после которого департамент здравоохранения постановил его закрыть. Из-за того, что дела идут плохо, пиццерия строго экономит электричество. Так как ночью заведение закрыто, работа Майка заключается в том, чтобы следить за дорогими и хрупкими аниматрониками — автоматизированными ростовыми куклами.

После того, как один из аниматроников напал на кого-то, роботам запрещено передвигаться по пиццерии днем. Но, для того, чтобы их механизмы не вышли из строя от неактивности, они могут свободно бродить по помещению ночью. Дизайн аниматроников имеет смертоносный недостаток — когда пиццерия закрыта, они воспринимают любого человека как эндоскелет и стараются запихнуть его в костюм, чтобы поддерживать иллюзию одушевленности для детей. К сожалению, костюмы аниматроников не предназначены для человека и такое «запихивание» убьет его.

Единственный человек, с которым Майк имеет контакт во время своих смен — это «Телефонный Парень», сообщения от которого приходят в течение первых четырех ночей. Он объясняет игровую механику и рассказывает о происходящем в пиццерии. Во время четвертой ночи мы понимаем, что на парня из телефона напал аниматроник, пока тот совершал запись. На пятую ночь нам приходит сообщение с записью бессмысленного бормотания демонического голоса. По канону, Майку удается пережить неделю в пиццерии. В конце пятого дня он получает чек на небольшую сумму. Затем — маленькую надбавку, после чего его увольняют за порчу роботов, непрофессиональное поведение и плохой запах. Может быть и несправедливо, зато он остался цел и невредим.

Дополнительная информация

Аниматроникам нельзя передвигаться днем, потому что один из них в 1987 году откусил кому-то лобную часть головы. «Телефонный парень» называет этот несчастный случай «Укусом 87-го». В восточном крыле пиццерии иногда можно заметить газетные вырезки с историей о пропавших детях, вокруг которой вертится сюжет игры. Всего есть четыре статьи.

Одна описывает случай исчезновения двух детей, которых заманили в заднюю комнату пиццерии. Виновника опознали с помощью камер наблюдения и поймали на следующее утро, но детей или их тела так и не нашли. Известно, что маньяк был одет как один из маскотов заведения. Другая статья сообщает о том, что число пропавших детей достигло пяти. Подозреваемого схватили, но тела снова не были найдены. В этой статье также упоминается, что из-за происшествий с детьми дела в пиццерии пошли плохо.

В третьей статье написано о жалобах департамента здравоохранения, которые касаются аниматроников. От них исходит мерзкий запах, а рот и глаза испачканы кровью. Один из посетителей даже сравнивает их с зомби (и очень удачно, по-моему, но кто меня спрашивал?). В последней говорится, что после года неудачных попыток найти покупателя, пиццерия, скорее всего, закроется до конца года. Вот так, трагедия, случившаяся несколько лет назад, поставила крест на будущем заведения.

Нераскрытые тайны

Мы не знаем, какой аниматроник стоит за «Укусом 87-го», но фанаты долгое время считали, что это Фокси — самая поломанная кукла из всех. Причина подозрений — его острые, сломанные зубы и то, что «Пиратская бухта», где он обитает — закрыта. Об этом нам сообщает стоящий там знак. Но во второй игре у Фокси появляется алиби, а подозрения фанатского сообщества падают на Мангла. Но это всего лишь теории, а настоящий любитель зубастой лоботомии остается неизвестен.

А кто такой Золотой Фредди? Если он всего лишь галлюцинация Майка, то почему он появляется и в других частях игры? Ведь этот загадочный медведь даже может убить игрока, что было бы очень странно, если он не материален. Может, как и фантомы в третьей игре, он всего лишь отвлекает нас, пока невидимый убийца делает свое дело? В любом случае Золотой Фредди — одна из загадок серии Five Nights at Freddy’s, которая даже близко нераскрыта.

Кто убил «Телефонного Парня»? На записи, прямо перед его смертью, мы слышим колокольчик Фредди. Однако это только делает его одним из подозреваемых, ведь звук, который мы слышим перед концом сообщения, похож на то, что обычно издают Чика и Бонни. На записи также слышно, как кто-то стучит в дверь, чем обычно занимается Фокси. Также неизвестно, что случилось с телом «Телефонного Парня». Если его убили аниматроники, то они запихнули его тело в костюм Фредди Фацбира. Или, может быть, Золотого Фредди?

Сюжет Five Nights At Freddy’s 2

Вторая часть — приквел к оригинальной Five Nights At Freddy’s. Ее главный герой, охранник по имени Джереми Фицжеральд. Похоже, именно его рабочая неделя заканчивается знаменитым «Укусом 87-го». Еще молодой и наивный «Телефонный Парень» снова звонит нам каждую ночь, чтобы поддерживать и давать наставления. Он еще не подозревает, какую опасность таят в себе аниматроники. Ведь их задача всего-навсего развлекать детей, которых они распознают по звукам.

«Телефонный Парень» объясняет, что из-за отсутствия нормального ночного режима, если в комнате, где находится аниматроник, тихо, то он отправится на поиски источника какого-либо шума. Это было бы не страшно, если не тот факт, что после закрытия пиццерии они воспринимают людей, как аниматроника без костюма, а это — против правил. Так что, наткнувшись на горе-охранника, они тут же пытаются запихнуть его в костюм Фредди, который, к большому несчастью последнего, заполнен острыми металлическими деталями.

Кстати, на камерах видеонаблюдения можно заметить аниматроников, с которыми мы сталкиваемся в первой части Five Nights At Freddy’s. Они находятся в плачевном состоянии, и не используются уже долгое время, так как были созданы новые модели. Персонал пиццерии пытался усовершенствовать старых аниматроников, но ничего не вышло, так что их просто оставили полуразобранными.

Тяжелые времена для пиццерии еще не настали, и в офисе Джереми неограниченный запас энергии, но нет дверей, из-за современного дизайна помещений. Все, что охранник может использовать для защиты: музыкальная шкатулка, фонарик и голова Фредди Фазбира. Тем не менее, герой умудряется пережить все шесть ночей.

Однако днем дела идут не так хорошо. Во время третьей ночи «Телефонный Парень» рассказывает нам о неприятных слухах, что ходят по ресторану. На следующий день он упоминает о расследовании, из-за которого пиццерию могут закрыть на несколько дней. Кроме того, он думает, что кто-то сломал систему распознания лиц у аниматроников. При детях они ведут себя хорошо, а вот со взрослыми довольно агрессивны.

На пятую ночь «Телефонный Парень» сообщает игроку, что здание пиццерии изолировано, и намекает, что это как-то связано с предыдущим работником, чья должность дневного охранника освободилась. Телефонный парень также говорит, что все попытки связаться с владельцем старого ресторана Fredbear’s Family Diner, для которого изначально были куплены аниматроники, провалились. В последнюю смену Джереми «Телефонный Парень» удивляется, что застал его за работой, так как ресторан должны были закрыть на какое-то время. Он говорит, что кто-то использовал свободный желтый костюм и теперь все аниматроники ведут себя странно и сообщает Джереми, что он будет работать завтра в дневную смену на вечеринке в честь дня рождения. «Телефонный Парень» возьмет на себя ночные смены, когда пиццерию снова откроют.

Предполагается, что именно во время этой вечеринки и произошел «Укус 87-го». Мы не знаем, кто стал жертвой, но не исключено, что это был Джереми. Нам показывают газету, в которой написано, что пиццерию временно закроют, новых аниматроников утилизируют, а старых отремонтируют к открытию. Каноничность седьмой ночи находится под вопросом, но если она все-таки была, то работал в ночную смену некий Фриц Смит, который был сразу уволен за то, что нанес аниматроникам ущерб. И за ужасный запах, конечно.

Дополнительная информация

Большинство сюжетных намеков во второй части мы получаем из Death Minigames — 8-битных мини-игр, в которые иногда можно сыграть после смерти. Всего их четыре, и каждая понемногу раскрывает тайну исчезнувших детей. Первая игра называется «SAVETHEM». Игрок управляет Фредди Фацбиром и следует за Марионеткой. Во время этого, кто-то произносит «SAVE THEM» (рус. «Спаси их»). В конце концов, появляется «Фиолетовый Парень» и нападает на Фредди.

Следующая мини-игра называется «Give Gifts, Give Life» (рус. «Дари Подарки, Дари Жизнь»). В этот раз игрок контролирует Марионетку и его единственная задача — раздавать подарки. Это можно сделать, коснувшись четырех персонажей, которые, скорее всего, являются призраками исчезнувших детей. После того, как игрок выполнит задание, инструкция на экране сменится на «Give life». Необходимо снова коснуться всех детей, но на этот раз, надевая на них маски аниматроников. После чего на Марионетку нападет Золотой Фредди, а посреди комнаты появится тело пятого ребенка.

В третьей игре действующим лицом снова становится Фредди. Игра называется «Take Cake To The Children» (рус. «Отнеси Торт Детям»). В помещении находится два ребенка, которые становятся зелеными, если их покормить, и красными — если они голодны. Снаружи же стоит третий ребенок, который плачет. Вскоре появляется фиолетовая машина, из которой выходит «Фиолетовый Парень» и убивает третьего ребенка, который начинает плакать еще сильнее и со временем становится серым. После этого скорость перемещения Фредди замедляется, а игроку становится все сложней поддерживать первых двух детей в сытом состоянии. Когда они все становятся красными, мини-игра кончается.

В последней игре игроку достается роль Фокси. Нужно выйти из «Пиратской Бухты» и развлекать группу из трех детей. Они выглядят вполне счастливыми, но один из них почему-то грустит. Если зайти обратно в Бухту и снова выйти три раза, то появится «Фиолетовый Парень», а дети будут мертвы.

Нераскрытые тайны

Кто такой «Фиолетовый Парень»? Можно со всей уверенностью сказать, что именно он убил детей, но никто не знает, кто он на самом деле и каковы его мотивы. Во время первой мини-игры мы видим у него на груди значок и какой-то предмет в руках. Может, это охранник дневной смены? «Телефонный Парень»? Что связывает его с грустным ребенком?

Хоть и оказывается, что Марионетка воскресила мертвых детей, превратив их в аниматроников, как и зачем она это сделала — остается загадкой. Марионетка сильно отличается от остальных аниматроников. Что ему вообще нужно?

Кто стал жертвой «Укуса 87-го»? Выжил ли Джереми? И если он не является жертвой, то кого же тогда укусили? И в таком случае, куда он подевался? Все это и многое другое можно причислить к огромному багажу загадок Five Nights At Freddy’s.

Сюжет Five Nights At Freddy’s 3

Прошло 30 лет после того, как пиццерия Freddy Fazber’s была закрыта. Жуткие события, которые произошли здесь, давно перешли в разряд слухов и городских легенд. Многие люди стали испытывать странную ностальгию по этому мистическому месту. А где ностальгия, там и тот, кто сможет извлечь из нее выгоду. Так что встречайте: Кошмар Фазбера — Аттракцион Ужасов (англ. Fazbear’s Fright: The Horror Attraction). Это небольшой скромный музей всего, что связано с пиццерией Фредди Фазбера. Аттракцион должен открыться в течение недели и игроку предстоит исполнить роль безымянного ночного охранника. Все было бы в порядке, за исключением одного — был найден настоящий, целый аниматроник, и никто даже не подозревает, какую опасность он в себе таит. Имя ему Спрингтрап (англ. Springtrap — «пружинная ловушка, капкан»). Он — единственный, кто может убить игрока, но с удивительной сообразительностью Спрингтрапа это, как правило, не составляет труда.

Спрингтрап был разработан как костюм-гибрид, который может работать в автономном режиме, так и с человеком внутри. Его недостаток — ненадежность пружин, удерживающих механические части для того, чтобы освободить место для человеческого тела. При попадании на костюм воды, или при других воздействиях внешней среды, пружины могут вернуть части аниматроника на место, раздавив всмятку несчастного беднягу, что находится внутри. Из-за этой неприятной особенности Спрингтрапа никогда не использовали и хранили в запечатанной комнате ресторана. Это объясняет, почему организаторы Кошмара Фазбера нашли костюм нетронутым. Спрингтрап отличается от большинства аниматроников. Он быстр, умен и любит поводить охранника за нос. Его цель предельно ясна, и отмазки вроде сбоя системы распознавания людей тут не к чему. Единственное, что говорит о его родстве с другими аниматрониками — это то, что его можно отвлечь звуками.

«Телефонный Парень» уже давно мертв, но ему нашлась замена — «Чувак из телефона» (англ. Telephone Dude). Он большой фанат легенды окружающей пиццерию Фазбера и после нескольких ночей с удовольствием предлагает игроку ознакомиться с несколькими тренировочными записями, что удалось найти команде фанатов, создавших аттракцион. Эти записи были сделаны еще первым «Телефонным Парнем» и в них более или менее объясняется принцип работы Спрингтрапа и его недостатки. А вот то, что случиться с «Чуваком из телефона» мы так и не узнаем.

В Five Nights At Freddy’s 3 есть две возможные концовки — хорошая и плохая. После хорошей мы видим изображение четырех голов основных маскотов с потухшими глазами, что, скорее всего, значит, что беспокойные духи, управляющие аниматрониками теперь свободны. Также можно заметить фотографию, указывающую на возможный побег Спрингтрапа.

Плохая концовка похожа на хорошую, но голов пять (пятая принадлежит Золотому Фредди) и глаза у них светятся. Скоро выходит Five Nights At Freddy’s 4, и можно предположить, что плохая концовка является каноничной, но это мы наверняка сможем узнать только после выхода игры.

Дополнительная информация

Мини-игры снова возвращаются! Необходимо заработать кусок торта в каждой игре, чтобы открыть всех детей для мини-игры «Happiest Day» (рус. «Самый Счастливый День»), где и происходит самое интересное. В ней призраки детей окружают «Фиолетового Парня» в секретной комнате пиццерии, где он пытается спрятаться от них внутри Спрингтрапа. Сначала это срабатывает, но, когда «Фиолетовый Парень» подскакивает и начинает смеяться, пружины возвращают механические внутренности Спрингтрапа на место, убивая его. Призраки детей исчезают, а останки убийцы так и остались внутри костюма до событий Five Nights At Freddy’s 3. Кстати, «Чувак из телефона» упоминает второй костюм, подобный Спрингтрапу, но в игре он не встречается. Есть теория, что этим костюмом является Золотой Фредди.

Нераскрытые тайны

На первый взгляд, фантомные персонажи — это галлюцинации, но может быть все не так просто? Одна из концовок намекает на то, что аниматроники все еще существуют, но в какой форме? Ведь собрать их полностью так и не удалось. Неужели они, правда, просто призраки? Золотого Фредди нет на картинке в хорошей концовке. Это намек на то, что какая бы из концовок не являлась каноничной, дух Золотого Фредди не уйдет на покой. Что отличает его от остальных?

Если принять тот факт, что аниматроники ведут себя таким образом из-за вселившихся в них духов, то почему во второй части, еще до начала убийств детей, они ведут себя также? У «Фиолетового Парня» есть другие жертвы, о которых мы не знаем? Мог ли пожар в аттракционе случиться не из-за испорченной проводки, как говорится в газете? Почему Фантомы выглядят обгоревшими еще до пожара? Имеет ли главный герой третьей части отношение к тому, что случилось с Кошмаром Фазбира? Однако главной загадкой остается Спрингтрап. Что ему нужно? Почему он пытается убить игрока? Если он сбежал то, что он будет делать дальше?

Что ожидать от Five Nights At Freddy’s 4?

Если нам повезет, то Five Nights At Freddy’s 4 прольет свет на многие тайны, но и новые наверняка прибавятся. Скотт Коутон прекрасно знает, насколько популярен созданный им мир и персонажи среди игроков, и как им нравится гадать, куда это все приведет. Хоть наша скромная попытка обобщить все факты о Five Nights At Freddy’s оказалась довольно длинной, мы надеемся, что она поможет вам подготовиться к выходу четвертой части и не позволит запутаться в жутких переплетениях сюжета, а также в неважных, на первый взгляд, мелочах.

app-review.ru

Существует ли мишка фредди в реальной жизни? | Экстрасенсорика на 4-Women.ru

Медвежонок Фредди – герой игр, робот, который выглядит как игрушечный медведь. Он работает в пиццерии и поет песенки для посетителей. Но это днем. А по ночам вместе со своими приятелями-роботами, тоже в форме игрушек, охотится на детей и убивает охранников. То есть этот персонаж в двух сущностях: первая — дневная — милая и добродушная, вторая же, ночная — жуткий безжалостный монстр. И эти ипостаси как-то уживаются в мишке. Не потому ли, что у него две сущности: робот, послушный раб человека, и игрушка, по мнению ряда этнографов и историков, -маленький кумир, изображение языческого божка, который, как известно, не отличался приятным характером. Так существует ли это параноидальное создание – мишка Фредди или же это очередной вымышленный персонаж – рассмотрим далее.

Существует ли мишка Фредди в реальной жизни?

Имя у медвежонка одиозное и выбрано, естественно, не случайно. Это вполне прозрачный намек на Фредди Крюгера, жуткого маньяка-убийцу из культового фильма «Кошмар на улице Вязов». Фредди Крюгер, будучи мертвецом, действует сразу на двух планах: в реальности и во сне.

Что, в целом, согласуется с экзистенцией мишки Фредди, существует ли он или нет. Правда, герой фильма ужасов на обоих планах (во сне и в реальности) совершает жестокие злодеяния, что отличает его от мишки-параноика.

Мишка из ночного кошмара

Да, сон – время бессознательного, когда душа блуждает в глубинах неосознанных страхов. Во сне человек проживает ситуации, которые часто невозможны в реальности, но все равно пугают его. Так и здесь. Это детский кошмар: любимый добрый медвежонок вдруг превращается в монстра. Так что, если мишка Фредди, правда, существует, то на стыке страхов и ночных кошмаров. Разве люди не боятся, что другой человек окажется кем-то ужасным («Чужая душа – потемки»)? И разве иногда не превращаются в чудовище?То, что мишка Фредди существует не в реальной жизни, а в области бессознательного, в области сна, подтверждает и тот факт, что самое страшное происходит в темноте. Страх темноты – один из обычных детских страхов – мы проносим в той или иной форме через всю жизнь. Страх темноты – это страх неизвестного, страх неведомой опасности.

Страхи – плохой багаж, тяжелый и бесполезный. Возможно, история про мишку Фредди – возможность избавиться хоть от одного из них.Невозможно определенно ответить на вопрос, относительно того, существует ли мишка Фредди в реальной жизни, но где-то в подсознании он все-таки есть, если говорить о нем не в буквальном смысле.

Видео: Five Nights at Freddy's 4 (Fnaf 4) в Реальной Жизни

Видео: Пиццерия Фредди существует? Звонок и разговор!

Нет комментариев

4-women.ru


Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>