Кто придумал биван


Сплошное надувательство: как «биван» сделали модным товаром :: Свое дело :: РБК

Подсмотреть идею за рубежом и реализовать ее в России — популярная бизнес-стратегия. Но судя по опыту производителя надувных мешков «биванов» Николая Белоусова, она не спасает от появления клонов внутри страны

Производитель надувных мешков «биван» Николай Белоусов (Фото: Алена Кондюрина для РБК)

Импортер идей

Несколько лет назад Николай Белоусов, основатель интернет-магазина Madrobots, заинтересовался краудфандингом — интернет-площадками, где люди собирают деньги для финансирования разнообразных проектов. Три года Николай спонсировал чужие проекты и смотрел, какие пользуются успехом. Он заметил, что одинаковые идеи от разных предпринимателей собирают десятки тысяч долларов на различных площадках, создавая новые ниши для бизнеса в разных странах.

Например, в 2013 году Белоусов заметил, что часто появляются проекты по сбору денег на производство кошельков. Он нашел 143 проекта в разных странах, которые собрали больше $10 тыс., и 27 проектов, собравших более $100 тыс. Их объединяло то, что кошельки были тонкими и легкими, обычно их можно было использовать как чехол для смартфона.

Если тема так популярна в мире, почему бы не попробовать реализовать ее в России? На разработку своей модели кошелька у Белоусова ушел год. За это время он нашел партнеров, дизайнеров, заказал производство пробной партии в Китае, придумал бренд и начал давать рекламу. В 2015 году предприниматель запустил первую краудфандинговую кампанию — производство чехлов-кошельков под брендом Zavtra. Запрашиваемые 100 тыс. руб. собрал за десять часов. В итоге компания получила более 500 тыс. руб. А самое приятное — после окончания краудфандинговой кампании спрос на кошельки остался. Сейчас выручка проекта Zavtra — 500 тыс. руб. в месяц, производство перенесено в Россию. «Краудфандинг — это не столько сбор денег (на спонсорах много не заработаешь), это отличная возможность понять, нужен ли твой товар аудитории», — говорит Белоусов.

В прошлом году Белоусов подсмотрел еще одну модную на Западе идею — компактные надувные матрасы. В 2010 году голландские разработчики из компании Fatboy придумали воздухоудерживающий мешок из ткани, похожей на парашютную, который можно надуть без насоса. Изобретение назвали Lamzac. По функционалу он может заменить надувной матрас, плед и складной стул, а надуть его можно за несколько секунд. В развернутом виде надувной мешок выдерживает до 200 кг, а в собранном весит 1,5 кг. Стоимость изобретения в рознице на официальном сайте Fatboy $79.

Продвижение в интернете голландские предприниматели начали в 2012 году, но за пределы Нидерландов мода на мешки вышла лишь во второй половине 2015 года, когда Facebook изменил настройки выдачи новостей в пользу коротких видео. Ролики с демонстрацией Lamzac быстро начали набирать популярность. Примерно в это же время на рынке России и СНГ начали появляться первые аналоги. Среди них, например, надувной диван-шезлонг Nabanane от белорусской компании «Белазис».

В феврале 2016 года Белоусов выложил на личной странице видео с Lamzac. Оно собрало 600 тыс. просмотров, 1,5 тыс. человек написали в комментариях, что хотят купить такое же. Белоусов решил, что аналог в России точно будет пользоваться спросом. Сначала он общался с китайскими поставщиками, которые оптом предлагали аналоги Lamzac по $19 за штуку. Но контролировать качество этой продукции было сложно, и предприниматель решил искать разработчика в России.

Снова помог Facebook. Подписчики дали ссылку на проект омского разработчика Евгения Нестеркина. Он уверяет, что с нуля придумал свой Lamzac, назвав его «Аэробатоном». После месяца переговоров Белоусов и Нестеркин договорились о сотрудничестве. Изобретатель становился главным инженером проекта и получал 25% от чистой прибыли с продаж надувных диванов.

Производитель надувных мешков «биван» Николай Белоусов (Фото: Алена Кондюрина для РБК)

Рекордсмен краудфандинга

Надувной диван Белоусов назвал «биваном» и в апреле 2016 года запустил краудфандинговую кампанию на российской площадке Boomstarter. За сутки проект собрал 860 тыс. руб., а за всю кампанию 3,89 млн руб. от 998 спонсоров — это рекордная сумма для Boomstarter. Краудфандинг принес 1544 предзаказа, средний уровень взноса спонсоров был 2,5 тыс. руб.

Мария Докшина, руководитель отдела по работе с авторами Boomstarter, полагает, что ажиотаж вызвали два фактора: запуск проекта перед началом сезона и гарантированное российское производство. «На Boomstarter спонсоры активнее поддерживают инновационные проекты, которые при этом просты в использовании. Хорошее оформление презентации проекта, понятный и простой продукт, гибкая система скидок — все это хорошо сработало», — комментирует Докшина.

На продвижение проекта Белоусов потратил около 450 тыс. руб.: при раскрутке он делал упор на интернет-СМИ, базу подписчиков интернет-магазина Madrobots и социальные сети. 99% спонсоров реагировали на ролики, размещенные в социальных сетях. Один ролик с демонстрацией «бивана» набрал более 900 тыс. просмотров, принес 2 тыс. предзаказов. Проект поддержал основатель Boomstarter Евгений Гаврилин — ролик с его участием привлек еще 200 спонсоров. Белоусов убежден, что главным фактором успеха краудфандинговой кампании была цена — в начале кампании «биван» можно было купить со скидками до 60%, за 2 тыс. руб.

«Биван» в цифрах

100 «биванов» в день шьют на производстве в Омске

200 км ткани «Оксфорд» для производства было скуплено за сезон

5,5 м ткани уходит на производство одного «бивана»

20 мин. занимает полный цикл производства

2990 руб. — минимальная цена «бивана»

10 тыс. «биванов» планируется продать в 2016 году

17,7 млн руб. — выручка от продажи «биванов» за три месяца

Брак, запой и сорванные сроки

Деньги инвесторов пошли на организацию производства. По условиям договора с Евгением Нестеркиным оно должно было размещаться в Омске. Еще перед запуском краудфандинговой кампании Белоусов снял помещение 170 кв. м за 60 тыс. руб. в месяц под цех и магазин в Омске. Составил список оборудования, нашел поставщиков, получил счета на закупку станков, тканей и фурнитуры для производства «биванов» и нанял четырех швей.

Производство стартовало 29 апреля, после сбора первого миллиона. В мае предприниматель продолжал набирать швей и собирал оборудование, сконструированное Евгением Нестеркиным. На зарплату сотрудников команды запуска ушло около 300 тыс. руб. за апрель—май (зарплата и расходы на командировку в Омске), на покупку оборудования — еще 549 тыс. руб.

На старте шили 40–60 «биванов» в день. Этого оказалось недостаточно, поэтому срывались сроки доставки «биванов» спонсорам краудфандинговой кампании. Сейчас на фабрике работают 23 человека, они вышли уже на объем 100 «биванов» в день.

С производством сразу начались проблемы: то швея-закройщица ушла в запой, то посреди рабочего дня отключили электричество в цеху, то закапало масло из станков на печатном производстве, то появились ошибки в крое. Недовольство спонсоров возрастало. Некоторые получили «биван» с задержкой в два месяца. А кому-то пришло бракованное изделие.

Илья Илюхин, генеральный директор Imax Media Group, был одним из первых инвесторов. Свой «биван» он получил в июне, но использовать его не удалось. Покупка сдувалась за три—пять минут под весом четырехлетнего ребенка. Оказалось, что не хватало полиэтилена — основной части воздухоудерживающего слоя. «Пришлось, конечно, Белоусову писать лично, чтобы поменять товар», — вспоминает Илюхин, которому техподдержка предлагала починить «биван» своими силами.

Производство в Омске обернулось дорогой логистикой. 60% спонсоров были из Москвы, еще 9% — из Санкт-Петербурга. Фура с готовыми «биванами» ехала 2,5 тыс. км за пять дней. Столько же времени уходило на отправку ткани и фурнитуры в Омск из европейской части РФ.

Сейчас предприниматель договаривается с цехами о дополнительном производстве в Подмосковье. Оказалось, найти подходящую фабрику непросто. «Текстильные производства во времена дешевого доллара позакрывались, остались только крупные компании типа Gloria Jeans, у которой свое производство. Средние текстильные цеха перешли на обслуживание заказов спецодежды, пошив униформы для госслужащих», — поясняет Белоусов.

Найти производителей текстиля тоже оказалось непросто — 10 км ткани из Санкт-Петербурга привезли бракованными. В итоге пришлось скупать все, что было на рынке, — около 200 км ткани «Оксфорд» со всей страны. На закупку ткани и фурнитуры ушло 10 млн руб.

В общей сложности в производство было вложено 12 млн руб. Основные источники инвестиций: Boomstarter — 3,5 млн руб. (за вычетом комиссии площадки — 300 тыс. руб.), заем от инвестора Madrobots — 4,5 млн руб. под 25% годовых и 4 млн руб. из оборотных средств Madrobots.

Сейчас на аренду помещения уходит 60 тыс. руб. в месяц, еще 540 тыс. руб. идет на зарплату сотрудникам цеха. На R&D (поиски новых форм-факторов и тестирование материалов) Белоусов ежемесячно тратит 50 тыс. руб. Зато налоги предприниматель не платит — в Омске весной запустили закон об обнулении налогов для текстильного производства, если оно оформлено как ИП. Налоговые каникулы длятся два года, если оборот меньше 68,82 млн руб. в год.

Производитель надувных мешков «биван» Николай Белоусов (Фото: Алена Кондюрина для РБК)

Экономика «бивана»

Кроме предзаказов на площадке Boomstarter Белоусов продал еще 5 тыс. «биванов» оптовым покупателям и 2,5 тыс. штук розничным.

Самый крупный оптовый покупатель — магазин сувениров «Оазис». Он специализируется на продажах корпоративному сегменту. Ольга Марголина, официальный представитель «Оазиса», говорит, что «биваны» попали в тренд. «Мы проводили сравнительное исследование среди «биванов» и его аналогов. По разным параметрам они все отличаются. У кого-то из аналогов качество не такое хорошее. «Биван» прочнее и дольше удерживает воздух», — комментирует Марголина.

«Биваны» — товар сезонный. Они продавались на двух десятках мероприятий под открытым небом и фестивалях («Пикник Афиши», Alfa Future People, Geek Picnic и др.). Белоусов ожидает, что к концу сезона продажи упадут, а к зиме прекратятся совсем до следующего сезона.

Предполагалось, что «биваны» будут продаваться по 5 тыс. руб. (при себестоимости 1,8 тыс. руб. без затрат на логистику), но из-за конкуренции с аналогами пришлось снизить цену на 1 тыс. руб. В качестве эксперимента выпустили партию укороченных «биванов» по 3 тыс. руб., но они не пользовались спросом.

Всего за три месяца Белоусов продал 9 тыс. «биванов» и заработал 17 млн руб. выручки. Это позволило проекту выйти на точку безубыточности. 2,5 млн руб. прибыли Белоусов рассчитывает получить после оплаты корпоративных заказов (некоторые компании уже заказали более 1 тыс. «биванов» для новогодних подарков), а отбить инвестиции — в следующем году. Белоусов оценивает емкость рынка надувных мешков в 2017 году в 100 тыс. штук и собирается продать 30 тыс. «биванов» и изделий из новой линейки надувной мебели, созданием которой занимается Евгений Нестеркин. Большинство производственных проблем уже решено, а мода еще не прошла.

Помешать амбициозным планам могут многочисленные последователи Белоусова — многие предприниматели увидели растущий спрос на «биваны» и быстро организовали их продажи. Совсем как сам Николай.

Атака клонов

Белоусов не скрывает, что идею «бивана» позаимствовал у Fatboy. Перед запуском краудфандингового проекта он убедился, что нет правовых ограничений, идея воздухоудерживающего мешка в России не запатентована. Роспатент разработки Евгения Нестеркина тоже отказался регистрировать, т.к. формально нет нового изобретения. «Биван» — это просто двойной гермомешок. «Новая интерпретация существующей технологии», — объясняет Белоусов. Елена Купцова, руководитель отдела патентования патентного бюро «Гардиум», подтверждает, что Белоусов ничьих прав не нарушал.

Перенимать удачные зарубежные идеи — распространенная в России практика. «Люди вообще очень предсказуемы, если клонировать удачные бизнес-модели на территории РФ, можно многому научиться на чужих ошибках и сэкономить ресурсы», — считает Артур Цуканов, основатель сервиса 3D-печати Makerspark.

Не брезгуют методами копирования и за границей. В марте 2016 года на краудфандинговой площадке Indiegogo появился проект, внешне и по функционалу очень похожий на Lamzac, названный Kaiser. Он собрал больше $3,8 млн. В это же время еще один похожий проект — Koze — запускался на Kikstarter, он успел собрать более $133 тыс., но его закрыли. Компания Fatboy через суд добилась закрытия и проекта Kaiser. Основанием стал схожий дизайн. Клону пришлось вернуть деньги спонсорам. Он не может продолжать продажи надувных мешков, внешне похожих на Lamzac, на территории ЕС, иначе придется заплатить штраф от €100 тыс.

10 августа 2016 года компания Fatboy получила в США патент на дизайн Lamzac. «К сожалению, многие люди обмануты мошенниками, которые хотят получить выгоду от успеха Lamzac. Обычно это небольшие компании, которые собирают предоплату и отправляют товар лишь спустя месяцы. Они не дают возможности вернуть или обменять надувной мешок. И иногда даже пропадают, не возвращая покупателям деньги. После победы в суде над Kaiser и получения патента мы стали чувствовать себя увереннее. Мы можем защитить дизайн от копирования и продолжаем борьбу с клонами: уже выиграли иски против Laybeany, Roomox и Laybag (западные аналоги «бивана». — РБК)», — рассказала РБК Лотте Пост, официальный представитель Fatboy. Впрочем, в России компания серьезных шагов для борьбы с клонами не предпринимает, сосредоточившись на защите своих прав на развитых рынках.

Головная боль Белоусова — это не Lamzac, которые стоят в России более 5 тыс. руб., а китайские аналоги, чья стоимость начинается от 1,2 тыс. руб. Надувные мешки стали трендом уходящего лета, их продажами занялись сотни игроков. В названии сайта или в описании товара они используют сочетания слов «ламзак» и «биван» («биван-ламзак», bivan1, «биван.рф» и т.д.). Обычно они продают китайские аналоги — те на 50 см короче «биванов», сшиты из других тканей и удерживают воздух два-три часа, хотя фирменный «​биван» не должен сдуваться 12 часов.

Для борьбы с последователями Белоусов решил зарегистрировать товарный знак, но на это уйдет около года. Причем, по словам Елены Купцовой, в патентовании товарного знака Белоусову могут отказать: «Роспатент может заключить, что слово вошло во всеобщее употребление». Хотя именно рекламная кампания Белоусова раскрутила «биван» и название надувного мешка стало нарицательным. По данным Wordstat, количество поисковых запросов по слову «биван» достигло 12,5 тыс. в месяц.

Один из клонов зарегистрировал сайт «биван.рф» в разгар краудфандинговой кампании Белоусова. Корреспондент РБК позвонил представителям этого ресурса под видом покупателя. Александр, менеджер по продажам сайта-клона, берет трубку не сразу, говорит, много заказов. Затем начинает рассказывать об оригинальном производстве «биванов». Но потом забывается, оговаривается, что продает китайские копии. По словам Александра, сайт-клон за месяц продал 2 тыс. надувных диванов.

«Если Белоусову удастся запатентовать товарный знак «биван», то он сможет потребовать изъять из оборота и уничтожить за счет нарушителя контрафактные товары, этикетки, упаковки товаров. Ему выплатят компенсацию в размере от 10 тыс. до 5 млн руб.», — комментирует Купцова. Впрочем, венчурный инвестор Алексей Ликуев считает, что судиться с клонами бесполезно: «В США при наличии патентов можно было бы надеяться на возмещение упущенной выгоды в ходе судебного разбирательства. В России это пустая трата времени и сил».

Похоже, понимает это и сам Белоусов — он готовится к новой краудфандинговой кампании. На этот раз обещает наводнить страну инновационными рюкзаками.

www.rbc.ru

Биван – надувной диван у вас в кармане. От 2100 рублей!

Первый Биван придумал омский инженер Евгений Нестеркин. Он увидел гифку с надувным диваном в интернете и решил, что сам сделает такой же, только лучше. Фотографии удачного результата Нестеркин разместил в сети, где в начале 2016 года их нашел Николай Белоусов, основатель интернет-магазина Madrobots.ru.

Бизнесмену идея пришлась по душе, и он решил запустить массовое производство такой мебели. Он и его партнер по бизнесу Иван Кудрявцев связались с изобретателем. Нестеркина не пришлось долго уговаривать, так что уже в апреле была запущена краудфандинговая кампания на платформе Boomstarter, чтобы профинансировать производство нового продукта.

Далее события происходили стремительно. Кампания стала самой успешной в истории отечественного краудфандингового сервиса, собрав рекордную сумму в 3,89 миллиона рублей всего за один месяц. Средства пошли на открытие цеха по производству Биванов в Омске.

Новое предприятие предсказуемо столкнулось со сложностями на старте. Тем не менее, спустя два месяца после окончания сбора средств все спонсоры получили заказанные надувные лежаки.

Биван произвел революцию на рынке надувной мебели. Про проект Биван вышли сюжеты на федеральных телеканалах и в массе популярных изданий, десятки популярных видеоблогеров выпустили обзоры на Биван. У проекта появилась масса подражателей, клонов. После завершения краудфандинговой кампании модернизация Бивана не останавливалась ни на минуту.

В 2017 году Евгений Нестеркин создал 18 экспериментальных моделей надувных диванов, из которых отобрал пару особенно удачных. Новые лежаки под названием Биван 2.0 и Биван Гигант стали предметом второй краудфандинговой кампании. Она прошла в мае 2017 года на площадке Boomstarter и собрала 2,87 миллиона рублей.

Евгений продолжает улучшать имеющиеся модели Биванов и придумывает новые. В 2017 году он придумал зимнюю версию для катания с горы — Биван-тюбинг.

bivan.ru

Создателей «Бивана» обвинили в копировании идеи

 

Нашумевший краудфандинговый проект «Биван», созданный командой проекта Madrobots, оказался в центре скандала. Его создателя, бизнесмена Николая Белоусова, обвинили в плагиате. Как указывают пользователи, идея надувного дивана уже давно реализована.

Только в Нидерландах продаются два варианта, практически не отличимых друг от друга. Lamzac Hangout стоит 74,5 евро, KAISR Original — 86 долларов. Последнему удалось собрать на платформе Indiegogo почти 4 млн долларов. Говорить о китайских интернет-магазинах не приходится — там подобные изделия можно купить даже за 40 долларов.

Кампания по сбору средств на KAISR Original стартовала 22 апреля, а на «Биван» начали собирать 27 апреля. За сутки Белоусов и его команда из Madrobots.ru привлекли более миллиона рублей, через неделю сумма практически достигла 1,7 млн. Первые сто спонсоров с Boomstarter могли заказать «Биван» за 1990 рублей, тогда как его розничная стоимость составит 4990 рублей. На данный момент на сайте проекта оставлено 1033 предзаказа.

Впрочем, СМИ сразу обратили внимание на аналоги «Бивана». О вторичности проекта написал и блогер Алекс Экслер : «Как надо правильно делать бизнес? Находим в каком-нибудь китайском магазине не слишком известную, но вполне удобную штуку. Идем на какой-нибудь краудфандинговый сайт — «Кикстартер» или Indiegogo, без разницы — и там объявляем о сборе средств на невероятно новую, оригинальную и инновационную штуку».

Первоначальной целью Madrobots.ru был 1 млн рублей — столько авторам требуется для запуска массового производства «Биванов». Эта сумма включает аренду помещения в Омске, наём 16 швей, закупку оборудования и создание новых типов станков для сборки изделий, рассказал Белоусов в комментариях на VC.ru

Возмущение пользователей вызвало заявление бизнесмена о том, что продукт создан с нуля. «По умолчанию можно считать нашу технологию уникальной», — говорит основатель Madrobots.ru. Главными отличиями от конкурентов Белоусов называет наличие комплекта для починки (правда, он будет доступен только в розничном варианте за 4990 рублей), увеличенные размеры («Судя по всему, наш биван — самый большой»), воздухоудержание более 12 часов, наличие кармашков и петли для колышка, а также прочную парашютную ткань.

Сомнения в уникальности продукта высказываются и на страницах проекта в соцсетях. Судя по комментариям, дизайнеры так и не смогли убедить аудиторию в том, что их «Биван» не является копий «мешка с AliExpress».

www.sostav.ru

Биван. Помощник в быту и в условиях дикой природы

* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *

Биван одновременно похож на надувной матрас и на диван. От матраса он отличается тем, что для наполнения его воздухом не нужен насос. А от дивана — тем, что не требует двух грузчиков для подъёма на пятый этаж.

Когда нужен Биван

Вы поехали на дачу и разложили Биван, чтобы спать в тени деревьев.

К вам приехала мама, вы уступили ей кровать и поставили Биван, чтобы спать 8 часов (если вы, конечно, весите меньше 320 кг).

Вы поехали в лес, там начался дождь, и вы закрылись Биваном, чтобы не промокнуть (Биван покрыт водоотталкивающей пропиткой).

Вы поехали на Финский залив в сентябре и разложили Биван, чтобы не сидеть на холодной питерской гальке.

Вы пошли на день рождения к другу и подарили Биван, чтобы друг наслаждался поездками на природу.

История создания Бивана

В Омске жил русский изобретатель Евгений Нестеркин. В 2016 году он увидел в интернете гифку: какой-то иностранец махал в воздухе мешком, а потом ставил на землю мягкий длинный пуфик, похожий на булку. В том же году Евгений сшил первый российский надувной диван и назвал его «Аэробатоном».

В это же время в Москве жил предприниматель Николай Белоусов. Он увидел изобретение на «Лепре» и предложил Евгению сотрудничество и название «Биван». Евгений принял предложение. А Николай рассказал о проекте своему партнёру по бизнесу — Ивану Кудрявцеву.

Чтобы проверить, нужен ли Биван людям, партнёры запустили кампанию по сбору денег на первые модели. Кампания прошла на платформе «Бумстартер». Ребята предложили спонсорам вложиться в проект, чтобы потом получить первые Биваны со скидкой. Эта кампания стала рекордсменом «Бумстартера» по сбору денег. В Биван поверили 998 человек, и кампания принесла 3 890 000 рублей.

В Омске открыли цех по пошиву Биванов. В нём работали 4 швеи и сам изобретатель. В мае 2017 года Евгений, Николай и Иван запустили новую кампанию на расширение производства и усовершенствование Бивана. Кампания собрала 2 870 000 рублей от 986 спонсоров. В результате появились две новые модели: Биван 2.0 и Биван Гигант. Сначала цех в Омске вырос до 23 человек. А в 2018 году в цеху работают уже 62 человека.

Евгений улучшает имеющиеся модели Биванов и придумывает новые. В 2017 году он придумал зимнюю версию для катания с горы — Биван-тюбинг.

Какими бывают Биваны

Биван 2.0

Биван для максимально удобного отдыха. Биван 2.0 приобрёл продвинутую анатомическую форму. Его изголовье сделано в виде подушки. А длина увеличена до 190 см.

Биван стал более широким и устойчивым. В нём есть большой карман для книги, маленький карман для напитка, дренажная сетка для проветривания, два крепления для колышков и два крепления для подсветки. Верхний слой Бивана 2.0 выполнен из водоотталкивающей пропитки.

Вы легко станете центром вечеринки, если вставите в крепления подсветку и включите её в режиме стробоскопа.

Биван классический

Самая доступная и простая модель Бивана. Весит всего 1,3 кг. Мы оставили в классической модели только базовые функции, чтобы снизить розничную цену. Биван покрыт водоотталкивающей пропиткой, удерживает воздух 12 часов и выдерживает нагрузку в 250 кг.

Биван Гигант

Эта модель — полноценное спальное место с подушкой в изголовье. Гигант можно брать в поход и спать на нём в палатке. В сложенном виде он занимает меньше места, чем скрученный коврик из пенки.

На Гигант можно положить друга, который приехал пожить на недельку. Можно положить и пару друзей, если суммарно они весят менее 320 кг и не имеют привычки спать звёздочкой.

Гигант сделан из высококачественной ткани с технологией рип-стоп, укрепленной армированными нитями.

Не огорчайтесь, если в разгар вечеринки кто-то случайно проткнёт Биван шампуром с овощами-гриль. Это может стать вашим моментом славы, вашим шансом войти в историю бассейных вечеринок. Включите саундтрек из Интерстеллара, достаньте Ремкомплект и сотворите чудо, починив Биван за 15 минут.

Вот сравнение Биванов по параметрам.

Персонализация Бивана

Если вам нужно украсить выездное мероприятие Биванами в корпоративных цветах компании, пишите на b2b@bivan.ru. Мы умеем делать Биваны с фирменной символикой. Их можно дарить клиентам, сотрудникам и партнёрам. Биваны уже отработали на фестивалях «Пикник Афиши», Alfa Future People, Geek Picnic.

Мы можем сделать Биван по вашему личному дизайну. Например, Биван с надписью «С днём рождения, Дядя Игорь» и фотографией самого дяди.

Да кто мы вообще такие

Мы — создатели Биванов. Оригинальные Биваны с гарантией продаются на нашем сайте bivan.ru. У нас крупнейшее в России производство и зарегистрированный товарный знак. Многие пытаются повторить успех Бивана, пренебрегая качеством продукта. Остерегайтесь подделок. Покупайте оригинальные Биваны у нас и у партнёров. Мы ценим покупателей и всегда идём им навстречу.

А ещё мы — Женя, Коля и Ваня — стараемся делать крутые удобные штуки для своих друзей, детей и родителей. Потому и открываем производство в России, чтобы контролировать качество всех Биванов лично.

Сколько стоит Биван и где его купить

Биваны продаются в интернет-магазине bivan.ru. До конца июня на все Биваны действует скидка 20% по промокоду ARTBIVAN.

Цена популярных Биванов со скидкой 20%:

Биван Классический — 1 384 рубля,

Биван Гигант — 2 800 рублей,

Биван 2.0 — 2 152 рубля.

Попробуйте Биван в деле! Возьмите его в парк, дайте ему имя (Биван Георгий), и он станет вашим молчаливым и надёжным спутником в любых жизненных обстоятельствах.

tema.livejournal.com


Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>