Кто написал пятьдесят оттенков серого
Читать книгу «Пятьдесят оттенков серого» онлайн — Э. Джеймс — Страница 1 — MyBook
Найллу, господину моей вселенной
Я в долгу перед многими людьми за их помощь и поддержку.
Спасибо моему мужу Найллу за то, что он относился к моему увлечению снисходительно, заботился о доме и сделал первую редакторскую правку.
Спасибо моему боссу Лайзе за то, что она терпела меня весь последний год, пока длилось это помешательство.
С.С.Л. – ничего, кроме спасибо.
Спасибо первым читателям за помощь и поддержку.
С.Р. – спасибо за полезные советы в самом начале.
Сью – спасибо, что выбрала меня.
Аманда и все издательство «Райтерс Кофе Шоп» – спасибо, что сделали на меня ставку.
Глава 1
Я с отвращением смотрю на свое отражение в зеркале. Ну почему у меня такие волосы – они торчат во все стороны! И почему Кэтрин Кавана угораздило заболеть, а я мучайся!.. Теперь вместо того, чтобы готовиться к выпускным экзаменам, до которых осталось чуть меньше недели, я пытаюсь кое-как пригладить непослушные локоны. «Нельзя ложиться спать с мокрой головой, нельзя ложиться спать с мокрой головой», – повторив эту мантру несколько раз, я снова пытаюсь привести свои лохмы в порядок и в изнеможении закатываю глаза. Из зеркала на меня смотрит бледная девушка с темно-русыми волосами и голубыми глазами, которые слишком велики для ее лица. Единственный вариант – стянуть все в конский хвост на затылке: так хоть вид будет приличный.
Кейт – моя соседка по комнате. И как раз в тот день, когда у нее запланировано интервью для студенческой газеты с каким-то промышленным магнатом, о котором я никогда в жизни не слышала, она свалилась с гриппом. Поэтому ехать придется мне. А у меня на носу экзамены, недописанное сочинение, и сегодня вечером я должна была работать, но вместо этого поеду за сто шестьдесят пять миль, в центр Сиэтла, чтобы встретиться с генеральным директором холдинга «Грей энтерпрайзес». Таинственный мистер Грей, выдающийся предприниматель и крупный спонсор нашего университета, человек, чье время исключительно ценно – гораздо ценней, чем мое, – согласился дать Кейт интервью. Невероятная удача, сказала она. Черт бы побрал ее общественную деятельность!
Кейт обосновалась на диване в гостиной.
– Ана, не сердись! Я девять месяцев уговаривала его дать интервью. И еще полгода буду просить о переносе. К тому времени мы обе окончим университет. Как редактор, я не могу упустить такой шанс. Ну пожалуйста!
Кейт упрашивает меня хриплым, простуженным голосом. Как у нее это получается? Даже больная она прекрасна, как эльф: золотисто-рыжие волосы лежат волосок к волоску, а зеленые глаза, покрасневшие и слезящиеся, все равно сияют.
– Конечно, я съезжу, Кейт. Иди ложись. Тебе купить найквил? Или тайленол?
– Найквил, пожалуйста. Не забудь взять мои вопросы и портативный диктофон. Тебе надо просто нажать на запись. Я потом расшифрую.
– Я ведь ничего про него не знаю, – бормочу я, стараясь подавить приступ паники.
– У тебя есть готовые вопросы – это уже полдела. Иди, а то опоздаешь. Ехать далеко.
– Ладно, иду. Ложись в постель. Я сварила тебе суп, разогрей попозже.
Я смотрю на нее с нежностью. «Только ради тебя, Кейт».
– Хорошо. Удачи. Спасибо, Ана, ты, как всегда, моя спасительница.
Я криво улыбаюсь и, взяв сумку, выхожу на улицу, к машине. Просто не верится, что я позволила себя уговорить. Впрочем, Кейт уболтает кого угодно. Из нее получится отличная журналистка. Для этого у нее есть все данные: ясный ум, воля, напор, умение убеждать. А кроме того, она просто красавица и моя самая-самая любимая подруга.
Рано утром я выезжаю из Ванкувера, штат Вашингтон, на трассу I-5. Машин на дорогах пока еще немного, а в Сиэтле мне надо быть только в два. К счастью, Кейт одолжила мне свой спортивный «Мерседес SLK». Вряд ли Ванда – мой старенький «Фольксваген-жук» – смогла бы одолеть это расстояние за такое короткое время. На «мерсе» ехать приятно: я выжимаю газ до отказа, и мили пролетают одна за другой.
Я еду в штаб-квартиру глобальной империи мистера Грея. Это громадное двадцатиэтажное офисное здание из причудливо изогнутого стекла и металла – утилитарная фантазия архитектора. Над стеклянными входными дверьми сдержанная надпись стальными буквами – «Грей Хаус». Без четверти два – слава богу, не опоздала! – я вхожу в огромный, откровенно устрашающий холл, отделанный белым песчаником.
Из-за стола мне приветливо улыбается привлекательная ухоженная блондинка. На ней потрясающий серый пиджак с белой блузкой. Выглядит она безукоризненно.
– У меня назначена встреча с мистером Греем. Анастейша Стил вместо Кэтрин Кавана.
– Одну минуту, мисс Стил. – Блондинка слегка выгибает бровь.
Я стою перед ней страшно смущенная и жалею, что не одолжила у Кейт пиджак и заявилась сюда в синей курточке. Я надела свою единственную юбку, коричневые сапоги до колена и голубой джемпер. По моим меркам, это очень элегантно. Заправляю за ухо выбившийся локон и делаю вид, будто мне совсем не страшно.
– Мисс Кавана назначена встреча. Пожалуйста, распишитесь здесь, мисс Стил. Последний лифт с правой стороны, двадцатый этаж.
Блондинка любезно улыбается, глядя, как я расписываюсь: похоже, ей смешно.
Она протягивает пропуск, на котором крупными буквами стоит «Посетитель». Я не могу сдержать глупой ухмылки. Ну конечно, у меня на лбу написано, что я просто посетитель. Таким тут не место. «И в этом нет ничего нового», – вздыхаю я про себя. Поблагодарив, иду к лифтам мимо двух охранников, одетых в черные, отлично пошитые костюмы. Они выглядят гораздо элегантней, чем я.
Лифт с убийственной скоростью возносит меня на двадцатый этаж. Двери автоматически распахиваются, и я оказываюсь в другом большом холле – снова стекло, сталь и белый песчаник. Передо мной еще один стол и очередная блондинка в деловом черном костюме и белой блузке, которая, увидев меня, встает.
– Мисс Стил, не могли бы вы подождать здесь? – Она указывает на ряд кресел, обтянутых белой кожей.
За кожаными креслами – огороженный стеклянной стеной просторный зал для переговоров с длинными столом темного дерева и по меньшей мере двадцатью такими же стульями по бокам. За ними окно во всю стену, из которого открывается панорама Сиэтла до самого залива. Вид потрясающий, и я на мгновение замираю, очарованная. Здорово!
Присев на кресло, достаю из сумки вопросы и еще раз их просматриваю, мысленно проклиная Кейт за то, что она не дала мне хотя бы краткой биографии мистера Грея. Я ведь ничего не знаю о человеке, у которого собираюсь брать интервью. Ему с равным успехом может быть и тридцать, и девяносто. Неизвестность жутко раздражает, и от волнения я начинаю ерзать на кресле. Никогда не любила брать интервью с глазу на глаз. Куда лучше анонимность пресс-конференций, на которых можно тихонько посидеть на заднем ряду. Если совсем честно, то мне больше по душе свернуться калачиком в кресле и углубиться в чтение классического британского романа, а не сидеть, изнемогая от волнения, в огромных прозрачных залах.
Я мысленно закатываю глаза. Соберись, Стил. Судя по стерильной чистоте и современности здания, мистеру Грею должно быть немного за сорок: подтянутый, загорелый и светловолосый – под стать своим сотрудникам.
Еще одна элегантная, безупречно одетая блондинка выходит из большой двери справа. Интересно, они тут все такие? Прямо как в Степфорде. Глубоко вздохнув, я встаю.
– Мисс Стил? – спрашивает последняя блондинка.
– Да, – хриплю я и прочищаю горло. – Да. – Теперь получилось немного уверенней.
– Мистер Грей сейчас освободится. Вы позволите вашу куртку?
– Да, пожалуйста. – Я высвобождаюсь из жакета.
– Вам предложили напитки?
– Э-э… нет.
Ой, кажется, я подставила блондинку номер один?
Блондинка номер два хмурится и строго смотрит на молодую женщину за столом.
– Что вы предпочитаете: чай, кофе, воду? – снова поворачивается она ко мне.
– Стакан воды, пожалуйста, – бормочу я.
– Оливия, будьте добры, принесите мисс Стил стакан воды. – В ее голосе слышен металл.
Оливия срывается с места и стремглав исчезает за дверью в противоположном конце фойе.
– Прошу прощения, мисс Стил. Оливия – наш новый сотрудник. Прошу вас, посидите немного. Мистер Грей примет вас через пять минут.
Оливия возвращается со стаканом ледяной воды.
– Прошу вас, мисс Стил.
– Спасибо.
Блондинка номер два, звонко цокая каблуками, марширует к большому столу, садится, и они обе погружаются в работу.
Наверное, мистер Грей берет на работу одних только блондинок. Я рассеянно размышляю, не противоречит ли это закону, и тут дверь кабинета открывается. Оттуда выходит высокий, элегантно одетый чернокожий мужчина с короткими дредами. Да, с одеждой я определенно промахнулась.
Он поворачивается и бросает через плечо:
– Гольф на этой неделе, Грей.
Ответа я не слышу. Он поворачивается, видит меня и улыбается, чуть сощуривая темные глаза. Оливия вскакивает и вызывает лифт. Похоже, она здорово в этом деле натренировалась. И нервничает даже больше, чем я.
– Всего вам доброго, дамы, – произносит мужчина и скрывается за раздвижной дверью.
– Мистер Грей готов вас принять, мисс Стил, заходите, – произносит блондинка номер два.
Я встаю и чувствую, что ноги у меня подгибаются. Стараясь справиться с нервами, хватаю сумку и, оставив стакан с водой прямо на кресле, направляюсь к приоткрытой двери.
– Можете не стучать – просто заходите, – мило улыбается она.
Я открываю дверь, заглядываю внутрь и, споткнувшись о собственную ногу, падаю головой вперед.
Черт, ну нельзя же быть такой неуклюжей! Я стою на четвереньках в дверях кабинета мистера Грея, и чьи-то добрые руки помогают мне подняться. Дурацкая ситуация. Я боюсь поднять глаза. Черт! Да он совсем молодой.
– Мисс Кавана. – Едва я поднимаюсь на ноги, он протягивает мне руку с длинными пальцами. – Кристиан Грей. Вы не ушиблись? Присаживайтесь.
Молодой, высокий и очень симпатичный. В великолепном сером костюме и белой рубашке с черным галстуком. У него непослушные темно-медные волосы и проницательные серые глаза, которые внимательно меня разглядывают. Проходит какое-то время, прежде чем я вновь обретаю дар речи.
– Нет, так получилось… – бормочу я.
Если ему больше тридцати, то я – испанский летчик. Бессознательно я протягиваю ему руку. Когда наши пальцы соприкасаются, по моему телу пробегает странная, пьянящая дрожь. Я в смущении отдергиваю руку. Наверное, электрический разряд. Мои ресницы хлопают в такт биению сердца.
– Мисс Кавана заболела, я приехала вместо нее. Надеюсь, вы не возражаете, мистер Грей.
– А вы кто?
В голосе слышна теплота. По-видимому, ситуация его забавляет, хотя трудно судить по невозмутимому выражению лица. Возможно, он заинтересован, но, главным образом, вежлив.
– Анастейша Стил. Я изучаю английскую литературу вместе с Кейт, э-э… Кэтрин… э-э… мисс Кавана.
– Понятно, – говорит он просто. Кажется, на его лице проскальзывает улыбка, но я не уверена.
– Присаживайтесь. – Он делает жест в сторону углового дивана, обтянутого белой кожей.
Его кабинет слишком велик для одного человека. Напротив огромных, во всю стену, окон стоит невероятных размеров стол черного дерева, вокруг которого легко разместятся шесть человек. В таком же стиле журнальный столик рядом с диваном. Все остальное: потолок, пол и стены – белого цвета, за исключением висящей рядом с дверью мозаики из тридцати шести маленьких картин, составляющих один большой квадрат. Привычные, повседневные предметы выписаны на них так тщательно, что кажется, будто перед тобой фотографии. Все вместе смотрится потрясающе – аж дух захватывает.
– Местная художница. Троутон, – поясняет Грей, проследив мой взгляд.
– Здорово. Удивительное в обыденном, – бормочу я, смущаясь и от его замечания, и от картин.
Он склоняет голову набок и внимательно на меня смотрит.
– Совершенно с вами согласен, мисс Стил, – произносит Грей негромко, и я почему-то краснею.
Если не считать картин, его кабинет – холодный, чистый и абсолютно стерильный. Интересно, это и есть отражение внутреннего мира Адониса, грациозно опустившегося в одно из белых кожаных кресел напротив меня? Я встряхиваю головой, стараясь отогнать ненужные мысли, и достаю из сумки вопросы, которыми снабдила меня Кейт. Затем пытаюсь подготовить к работе портативный диктофон. У меня ничего не получается, я два раза роняю его на журнальный столик. Мистер Грей молчит и – надеюсь – терпеливо ждет, а я все больше волнуюсь и нервничаю. Когда же я наконец набираюсь смелости поднять на него глаза, одна рука у него расслабленно лежит на колене, а второй он обхватил подбородок, приложив длинный указательный палец к губам. По-моему, он пытается подавить улыбку.
– Прошу прощения. – Уф, наконец-то получилось. – Я еще с ним не освоилась.
– Не торопитесь, мисс Стил, – произносит Грей.
– Вы не против, если я запишу ваши ответы?
– После того, как вы с таким трудом справились с диктофоном? Вы еще спрашиваете?
mybook.ru
Книга Пятьдесят оттенков серого (Fifty Shades of Grey). Леонард Эрика
50 оттенков серого
Кристиан Грей - молодой и привлекательный президент крупной корпорации. Волею судьбы, журналистка, которая должна была брать у него интервью, заболела и вместо нее пришла ее подруга Анастейша. Казалось бы, короткое дежурное интервью должно было стать их первой и последней встречей, но жизнь распорядилась иначе.. Они снова встречаются, на этот раз в маленьком хозяйственном магазинчике, где загадочный миллиардер покупает веревки и крепления, не правда ли странный набор? Не в силах преодолеть любопытство, Анастейша решает во что бы то ни стало раскрыть тайну Грея.
Шокирующий, наполненный эротическими откровениями, этот роман затянет вас в водоворот страсти. Не пропустите, перед вами самая скандальная книга десятилетия!(с)Librebook
Ответить Читать обсуждение дальше...
Внимание! Эта книга может содержать ненормативную лексику, словесные описания сексуальных сцен откровенного характера, а также художественное изображение жестокости и насилия.
Все предложения...На пятьдесят оттенков темнее
После падения
LibreBook.ru Пятьдесят оттенков серого Читать
librebook.me
Фильм Пятьдесят оттенков серого (Fifty Shades of Grey): фото, видео, список актеров - Вокруг ТВ.
Голливудская экранизация британского эротического романа, главного бестселлера 2011 года. Написала роман «Пятьдесят оттенков серого» / «Fifty Shades of Grey» английская писательница Э.Л. Джеймс / E. L. James.
Трилогия, включающая в себя продолжения «На пятьдесят оттенков темнее» и «Пятьдесят оттенков свободы» разошлась по миру тиражом более 60 миллионов экземпляров. Она побила рекорды серии книг о Гарри Поттере по скорости продаж.
Более чем 37 стран, в том числе и Россия, подписали контракты на перевод и издание романа «Пятьдесят оттенков серого».
В 2017 году в прокат вышло продолжение оригинальной картины под названием «На пятьдесят оттенков темнее». Выход третьей части «Пятьдесят оттенков свободы» запланирован на февраль 2018 года.
Фильм «Пятьдесят оттенков серого» превысил прокат фильма «Секс в большом городе» и заработал более 571 миллионов долларов, несмотря на многочисленные отрицательные отзывы.
Сюжет фильма Пятьдесят оттенков серого
Студентка колледжа, невинная брюнетка Анастейша Стил, знакомится в Сиэттле с молодым миллиардером Кристианом Греем. После неудачного интервью она уверена, что их дороги никогда больше не пересекутся. Кажется, что у Кристиана есть все, о чем можно пожелать, но, тем не менее, он проявляет интерес к наивной девушке, которую интригуют его эротические фантазии.
Экранизация романа Пятьдесят оттенков серого
В начале 2012 года было объявлено, что интерес к правам на экранизацию проявили кинокомпании Warner Bros., Sony Pictures, Paramount, Universal Pictures и киностудия Марка Уолберга / Mark Wahlberg. В марте 2012 года Э.Л. Джеймс подписала договор об экранизации трилогии с Universal Pictures и Focus Features. Продюсерами фильма стали работавшие над оскароносной «Социальной сетью» Майкл Де Люка / Michael De Luca и Дана Брунетти / Dana Brunetti.
О своем желании написать сценарий по роману «Пятьдесят оттенков серого» заявил автор знаменитого «Американского психопата» Брет Истон Эллис / Bret Easton Ellis. Однако на роль сценариста утвердили британку Келли Марсел / Kelly Marcel. До этого она работала только над двумя проектами: стала соавтором сериала «Терра Нова» и написала сценарий биографической мелодрамы «Спасение мистера Бэнкса».
Автор романа «Пятьдесят оттенков серого» Э.Л. Джеймс одобрила выбор сценариста: «Работа Келли демонстрирует безукоризненную структурную технику и страстную приверженность эмоциональности, юмору и глубине характеров, что, например, было видно в получившем блестящие отзывы сценарии «Спасения мистера Бэнкса», который скоро выходит на экраны».
Наиболее вероятным претендентом на роль Кристиана Грея являлся Ченнинг Татум / Channing Tatum, однако 5 декабря 2012 год актер заявил, что покидает проект, поскольку его планы изменились.
Ченнинг Татум: «В 2013 году я собираюсь сделать продолжительный перерыв в актерской карьере и заняться вместо этого режиссурой вместе с продюсером Рейном Каролином / Rein Carolin. У нас есть три-четыре идеи, которые мы хотели бы воплотить на экране. Ради этого я готов взять паузу в карьере и сосредоточиться на режиссерской работе».В числе кандидатов на роль Кристиана Грея называли Райана Гослинга / Ryan Gosling, однако Э.Л. Джеймс опровергла эти слухи.
О своем интересе к проекту заявили звезда сериала «Настоящая кровь» Александр Скарсгард / Alexander Skarsgård и исполнитель главной роли в сериале «Белый воротничок» Мэттью Бомер / Matt Bomer, а также Иэн Сомерхолдер / Ian Somerhalder из «Дневников вампира». Среди претендентов также числится Том Харди / Tom Hardy, который хорошо знает сценариста Келли Марсел и даже основал с ней в Англии театральную компанию.
В октябре в актерском составе снова произошли изменения — Джейми Дорнанстал новым актером на главную мужскую роль — миллионера-садомазохиста Кристиана Грэя в экранизации бестселлера «Пятьдесят оттенков серого»(до этого утверждали Александра Скарсгарда и Чарли Ханнэма).
Среди претенденток на роль Анастейши Стил упоминались Эшли Грин / Ashley Greene, Эмма Уотсон / Emma Watson, Анна Кендрик / Anna Kendrick, Алексис Бледел / Alexis Bledel. Автор книги поделилась, что считает лучшей кандидатурой на главную женскую роль Шейлин Вудли / Shailene Woodley.
Э.Л. Джеймс рассказала, что является прототипом одного из персонажей и надеется сыграть эту роль в фильме «Пятьдесят оттенков серого»: «Я на самом деле вписала себя в книгу, я бы попробовала сыграть крошечную роль, если меня попросят. Интересно, найдут ли меня в книге читатели».
Писательница также призналась, что в основе романа лежит написанный ею фанфик по мотивам вампирской саги «Сумерки».
В июне 2012 года стало известно, что Анджелина Джоли / Angelina Jolie ведет переговоры об участии в экранизации, но не в качестве актрисы, а в качестве режиссера.- Автор романа «Пятьдесят оттенков серого» / «Fifty Shades of Grey»: Э.Л. Джеймс.
- Сценарист фильма «Пятьдесят оттенков серого» / «Fifty Shades of Grey»: Келли Марсел.
- Продюсеры фильма «Пятьдесят оттенков серого» / «Fifty Shades of Grey»: Майкл Де Люка, Дана Брунетти.
www.vokrug.tv
Пятьдесят оттенков серого
Очень кратко Американская студентка влюбляется в красавца-миллионера с садистскими наклонностями. Пытаясь вернуть любимого к нормальной жизни, девушка принимает его условия, терпит поражение и расстаётся с ним.
Роман написан от лица Анастейши Стил — бледной, неуклюжей девушки с непослушными тёмно-русыми волосами и голубыми глазами. Друзья называют её Аной. Девушка учится в университете Ванкувера на факультете филологии. Для университетской газеты подруга Аны, будущая журналистка Кэтрин должна взять интервью у Кристиана Грея, миллионера и спонсора университета, но из-за гриппа не может поехать в Сиэтл и просит Ану.
Вооружённая диктофоном и списком вопросов, Ана является в двадцатиэтажное здание, где расположена империя Грея. К удивлению девушки миллионер оказывается молод и красив: стройная фигура, тёмно-медные волосы и проницательные серые глаза. Ана чувствует себя неуютно под его пристальным взглядом и постоянно краснеет. Во время интервью Ана понимает, что Грей очень уверен в себе и всё держит под контролем.
Безграничной властью обладает лишь тот, кто в глубине души уверен, что рождён управлять другими.Он кажется девушке деспотичным и немного пугает её, но в то же время Ану сильно влечёт к нему. Читая вопросы, приготовленные подругой, Ана узнаёт, что Грей — приёмный ребёнок. Выйдя, наконец, из офиса, Ана вздыхает с облегчением: больше они никогда не увидятся.
Продолжение после рекламы:
В свободное от учёбы время Ана подрабатывает продавщицей в частном магазине инструментов и стройматериалов. Неделю спустя в магазине появляется Грей. Накупив у ошеломлённой Аны верёвок и кабельных стяжек, Кристиан спрашивает об интервью и предлагает устроить для него небольшую фотосессию. Ане приходится признать, что она без ума от Грея.
Фотосессия происходит в самом роскошном отеле Портленда. Затем Грей приглашает Ану на кофе. Он расспрашивает девушку о её семье. Ана рассказывает о матери и её четвёртом муже, и о своём втором отчиме Рэе, заменившем Ане отца, которого девушка не помнит. Грей просит называть его Кристианом, и рассказывает о своих приёмных родителях и сводных брате и сестре. Возвращаясь с Кристианом в отель, Ана падает и чуть не попадает под колёса велосипеда. Грей прижимает её к себе, и девушка впервые в жизни хочет, чтобы её поцеловали. Но вместо поцелуя Кристиан говорит, чтобы она держалась от него подальше. Ана считает, что недостойна Грея.
Мы два разных полюса, существа из разных миров. Я как Икар, который поднялся слишком близко к солнцу, а в итоге упал и разбился.Кейт уверена, что подруга нравится Грею, но считает его опасным человеком.
Выпускные экзамены сданы. Ана и Кэйт идут в бар отпраздновать это событие. Напившись, Ана звонит Грею, и тот приезжает за ней. Кристиан успевает защитить Ану от давнего приятеля, который вдруг начинает приставать к девушке. Затем Ане становится плохо, и Грей отвозит её в свой номер отеля. Утром Грей признаётся, что его тоже тянет к Ане, однако он не герой-любовник, не заводит романов, и вкусы у него своеобразные. Ана не сдаётся, и он обещает всё объяснить.
Вечером Грей отвозит Анастейшу на личном вертолёте в свою квартиру в Сиэтле. Прежде чем открыть свою тайну, он просит Ану подписать договор о неразглашении. Затем Грей показывает девушке свою «комнату для игр» — помещение, отделанное бордовой кожей, и полное рамок, крестов, цепей и плёток. Про себя Ана называет «игровую» Красной комнатой боли.
Я словно перенеслась во времени в шестнадцатый век, в эпоху испанской Инквизиции.Кристиан оказывается садистом-доминантом. Он предлагает Ане стать его сабмиссивом — той, кто подчиняется. Грей требует от неё абсолютного подчинения. Если девушка согласится, она подпишет контракт, где оговорены пределы допустимого. Грей предупреждает, что нормальных отношений у них не будет. Ана в шоке, но в то же время её непреодолимо влечёт к Кристиану. Когда он спрашивает о её предпочтениях в сексе, чтобы внести это в контракт, девушка признаётся, что ещё не была с мужчиной. Кристиан поражён, ведь Ане уже 21 год. Он решает это исправить и провести с девушкой ночь без своих игр.
Брифли бесплатен благодаря рекламе:
Ночь с Кристианом кажется девушке волшебной. Кристиан рассказывает, что в БДСМ-отношения его в пятнадцать лет вовлекла подруга приёмной матери. Он был её сабмиссивом шесть лет. У Кристиана никогда не было нормальных отношений с девушками. Ана ненавидит эту женщину и жалеет Грея.
Дома Ана тщательно изучает контракт. Она влюблена, но остаться с любимым может только на его условиях. Ана решает рискнуть, надеясь своей любовью превратить Грея в нормального человека. Кристиан дарит Ане ноутбук, и они много общаются по электронной почте. Девушке легче общаться с Греем через письма — когда Ана видит его, то перестаёт соображать.
Ана с Кэйт упаковывают вещи для переезда в Сиэтл, где Ане предстоят два собеседования в издательствах. Затем Анастейша обсуждает с Греем контракт. Девушка плохо переносит боль и боится её, но Кристиан настаивает на наказаниях:
Между удовольствием и болью очень тонкая грань, Анастейша. Две стороны одной монеты, они не существуют друг без друга. Я могу показать тебе, какой приятной может быть боль.У Кристиана обнаруживается несколько странностей: он не позволяет выбрасывать еду, смотреть себе в глаза и дотрагиваться до себя, потому что испытал «пятьдесят оттенков зла».
Грей как главный спонсор вручает дипломы выпускникам университета. Из его речи Ана узнаёт, что в детстве Грею приходилось голодать. На выпускной приезжает отчим Аны Рэй, и Кристиан за пять минут очаровывает его. Ана говорит Грею, что её не устраивают эти странные отношения, и она хочет большего, но Кристиан так прекрасен, что девушка соглашается на контракт.
Вскоре Ану настигает первое наказание: Грей восемнадцать раз сильно шлёпает её по ягодицам за то, что девушка закатывает глаза в знак протеста. После экзекуции Ана испытывает «странное, однако приятное чувство удовлетворения и безопасности».
Подруги переезжают в Сиэтл, и Ана знакомится с Красной комнатой боли и стеком Кристиана. К удивлению девушки, этот опыт ей почти нравится, а боль уже не кажется такой ужасной. В процессе Ана замечает на груди Кристиана круглые отметины, напоминающие шрамы от ветрянки. Вечером Грей ведёт Ану на ужин к родителям. До сих пор они считали сына геем, и теперь рады, что он пришёл с девушкой. За столом мать Кристиана говорит, что её приёмный сын никогда не болел ветрянкой.
В тот вечер Ана решает поехать в Джоржию к матери. Кристиан узнаёт об этом, злится, и Ана начинает понимать, что боится его непредсказуемости, неожиданных вспышек гнева, за которыми неизбежно следует наказание. Она хочет уехать от него подальше и всё обдумать.
Кристиан — не герой, а человек с серьёзными эмоциональными расстройствами, который тащит меня во тьму. Смогу ли я вывести его к свету?Грей уговаривает её остаться. Он по-своему влюблён в девушку. До сих пор у него были только специально обученные сабмиссивы, он не знает, как обращаться с нормальной девушкой, но обещает попробовать ради Аны. Девушка умудряется заставить Кристиана рассказать, что его мать была наркоманкой и умерла, когда ему было четыре года. Он смутно помнит, как мать издевалась над ним.
Ана успешно проходит собеседование в небольшом частном издательстве и улетает к матери. Кристиан долго не выдерживает без неё и прилетает следом. Они проводят восхитительную ночь, а на рассвете летают на планере — это одно из экстремальных увлечений Грея. Так же как и Кэйт, мать Аны уверена, что Грей без ума от дочери, и советует принимать его таким, какой он есть.
Ана узнаёт, что Кристиан продолжает встречаться со своим первым БДСМ-партнёром — она стала его другом. Девушка ревнует. Она снова видит шрамы на груди Грея и догадывается, что это — следы ожогов от сигареты. Ана подозревает, что это сделала женщина, соблазнившая Кристиана в юности, но тот всё отрицает и уверяет, что эта женщина спасла его от более страшной участи. Грей привык видеть рядом с собой покорных женщин, его смущает поведение Аны и её отношение к нему. В конце концов он предлагает компромисс: Ана будет его сабмиссивом только в Красной комнате боли, а в остальное время он будет её парнем. Ана рада, что ради неё он готов на большее.
Я хочу любви Кристиана Грея. В самой глубине моей души живёт потребность в любви и заботе, поэтому я не спешу афишировать наши странные отношения.Грей кажется Ане прекрасным, неповторимым и таинственным. Из-за его сложного характера, в котором сочетается сотня тончайших нюансов, девушка всё чаще называет его про себя Пятьдесят Оттенков.
Ана возвращается в Сиэтл, полная самых радужных надежд. Её уже не пугает «игровая комната». К своему разочарованию она узнаёт, что Кристиан не отказался от наказаний, он всё ещё мечтает причинить ей боль. Он знает причину этого желания, но не хочет говорить о ней Ане, боясь, что она отвернётся от него.
Ему нужна помощь. Страх Кристиана так очевиден!.. Но я могу утешить его. Последовать за ним в его тьму и вывести к свету.Она решает рискнуть и просит Грея наказать её так, как ему хочется. Грей порет девушку ремнём настолько жестоко, что она понимает: он не способен любить, в его душе нет ничего, кроме жажды причинить боль. Тьма Грея оказывается для неё слишком непроглядной. Ана говорит ему, что у них нет будущего — она не может удовлетворить его тёмные потребности, а он не может её полюбить. Грей умоляет её не уходить, уверяя, что не может без неё жить, но Ана уходит. Дома Анастейше кажется, что «боль от ударов ремнём ничто по сравнению» с её безмерной скорбью.
briefly.ru