Кто написал библию сатаны


Черные иконы и библия дьявола — стоит ли их бояться?

Сегодня одной из самых зловещих книг мира считается Библия Дьявола. В документе есть разные священные христианские писания и предполагаемый автопортрет Князя тьмы.

В статье:

Библия Дьявола — содержание

Огромная зловещая книга представлена в виде древней рукописи. Согласно распространенной теории, появился атрибут в начале XIII века в бенедиктинском монастыре чешского города Подлажице (сейчас Храст).

В Гигантском кодексе 624 страницы, высотой книга 89 см, ширина — 49 см. Вес труда внушительный — 75 кг. По приблизительным данным, на изготовление рукописи потрачено 167 шкур ягнят.

По одной из легенд, монаху в написании книги помогал Сатана. Предание гласит, что для искупления тяжкого греха чернецу необходимо в течение одной ночи переписать Библию. Взявшись за работу, монах осознал, что это невозможно, и призвав Сатану, молил Дьявола о спасении.

Выполнен кодекс нетипичным для XIII века почерком. Буквы напоминают печатные. Сегодня ученые не согласны с легендой и уверены, что срок изготовления книги — не менее 20–30 лет. Предположение М. Гулик подтверждал тем, что средневековый песец был способен скопировать не более 140 строк в сутки. Даже безостановочная работа потребовала бы около 5 лет для создания Библии.

В рукописи содержатся Ветхий и Новый Заветы, тексты «Этимологии» Исидора Севильского, «Иудейской войны» Иосифа Флавия, календарь с указанием дней святых и разнообразные заклинания.

Оригинал Codex Gigas (Библия Дьявола) выставлен в пражской библиотеке Клементинум.

Поразительна страница под номером 290, где расположены и привычные библейские рассказы, и странный рисунок, изображающий предположительно Дьявола. Просматривая книгу, просто определить, что лист отличается от остальных: другой окраски, стилистика и цвет текста явно иные. Создается впечатление, что отрывок выполнен другим человеком.

Тайны Дьявольской Библии

Кодекс Гигас должен быть окутан секретами. История про монаха, заключившего сделку с Дьяволом, гласит, что Сатана договорился помочь человеку, но взамен инок должен был на одной из страниц изобразить портрет Дьявола. Неизвестно, какая участь в дальнейшем постигла мужчину.

Странно, что рукопись дошла до нашего времени, ведь инквизиция должна была не бережно хранить книгу на протяжении многих веков в библиотеках разных монастырей, а в кратчайшие сроки уничтожить творение Сатаны. Возникает вопрос: возможно, существование кодекса было выгодно кому-то?

В 1595 г. Гигас сберегался в хранилище правителя Венгрии Рудольфа III. Во второй части XVII века книга стала достоянием шведов и была перевезена в Стокгольм. После возили текст показывать в Берлин, Прагу и Нью-Йорк. В шведском королевском музее Библия Дьявола хранилась до 2007 г., через некоторое время была перевезена в Национальную библиотеку Чехии.

8 страниц после изображения с Дьяволом залиты чернилами.

Несмотря на современные способы анализа, не удалось определить, какой текст находится под закрашенными чернилами страницами и почему лист с ликом Сатаны темнее других. Исследователи не могут объяснить отсутствие людей на изображении города Неба.

Скачать копию Codex Gigas можно по этой ссылке.

Согласно одной теории, на владельца Кодекса будет наложено проклятие. Например, замок, где находился том в Стокгольме, внезапно сгорел, когда книгу оттуда увезли. Один из монастырей был поражён бубонной чумой. Существует поверье, что для спасения от черной магии необходимо выбросить Библию Дьявола из окна.

Что такое адописные иконы

Можно предположить, что Гигантский кодекс — насмешка над христианством и религией в целом. Это обоснованно, ведь среди священных текстов христианского мира спрятано изображение самого страшного и могучего монстра — Дьявола.

Теория жизнеспособна, ведь искажение святых ликов уже встречалось в истории. Например, известные адописные иконы можно рассматривать как насмешку над религией. В средневековые времена были распространены ужасающие реликвии.

Особенность артефактов заключалась в том, что под одним рисунком прятался другой. На первом, скрытом, изображались бесы, черти и Дьявол. Когда краска высыхала, сверху наносились привычные мотивы — Иисус Христос, святые, апостолы. Иногда под изображениями праведных дорисовывались рога, хвосты и копыта, что скрывалось слоем масла.

Первый раз термин «адописные иконы» упоминается в XVI веке в «Житие Василия Блаженного». В истории говорится, что мужчина приблизился к стенам города, на которых виднелась икона с ликом Богоматери. Люди были уверены, что образ чудотворный — толпа молилась и просила икону даровать здоровье, силы.

Однако Василий Блаженный остановил людей. Вместо того чтобы подойти к чудесному образу в мольбах, мужчина бросал в изображение камнями. Толпа была в ужасе, но Василий обратился к людям с речью, уверяя, что под слоем краски нарисован черт. После снятия верхнего покрытия опасения подтвердились.

Есть еще одна теория, описывающая предназначение адописных икон: считалось, что если верующий обращается к изображённому на лике святому, параллельно молится и Сатане, ведь оба изображения неразрывно связаны друг с другом.

Следующая версия гласит, что в Средневековье адописными иконами могли пользоваться чёрные колдуны, если их цель — наказать человека глубоко верующего и регулярно молящегося. Подкинув атрибут, можно заставить индивидуума молиться врагу — Дьяволу.

По поверью, лики могли создать люди, выступавшие против церковной реформы и не пожелавшие соблюдать свод правил, принятый в XVII веке. Устрашающие иконы могли создать, чтобы напугать поддержавших реформу.

Распространено мнение, что адописные изображения выполнены религиозными, свято боявшимися нарушить правило «Не сотвори себе кумира» и желали устранить веру в волшебную силу икон. Например, были люди, которые противились поклонению святым образам и убеждены, что это аналогично служению языческим идолам.

В XX веке появилось мнение, что черных магических икон не было. Сегодня это скорее легендарные артефакты — сохранившиеся примеров нет. Русский славист Никита Толстой уверяет, что сказания об адописных иконах были страшилками для суеверных граждан.

Есть и другие, менее мистифицированные теории относительно изображения на первом слое: это могли быть просто плохо и неумело изображенные лики святых. Из-за низкого качества используемых материалов и недостаточной опытности мастеров образы праведных действительно могли казаться устрашающими. Слой перекрывали новым, а изображение переделывалось с нуля. Однако любителей сверхъестественного теория не устраивает.

Сегодня нельзя уверенно сказать, существовали ли адописные иконы и зачем тексты Завета изменили в Гигантском кодексе. Возможно, первые — плод труда не особо опытных художников, а второе — глупой насмешкой, а ценности артефакты не представляют. Остается лишь ждать, когда ученые решат загадку.

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Google+

grimuar.ru

Сатанинская библия - это... Что такое Сатанинская библия?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 14 мая 2011.

Обложка англоязычного издания «Сатанинской библии»

«Сатанинская Библия» (англ. The Satanic Bible; также иногда ошибочно используется[где?] наименование «Черная Библия»[источник?]) — книга, написанная Антоном Шандором ЛаВеем в 1969. Она включает в себя собрание эссе, наблюдений и основных сатанинских ритуалов и описывает основы философии, которую ЛаВей сформировал под влиянием идей ряда личностей — таких как Никколо Макиавелли, Фридрих Ницше, Рагнар Рыжебородый, Айн Ранд, Калиостро и многих других. Книга служит, в основном, унификатором некоторых принципов сатанизма и самими последователями ЛаВея рассматривается скорее не в качестве какой-нибудь жёсткой доктрины, которой кто бы то ни было обязан следовать, а в качестве общих рекомендаций и введения в специфическое мировоззрение.

История

«Сатанинская библия» впервые была опубликована в 1969 году издательством «Avon Books», с тех пор она многократно переиздавалась. Основной текст всегда оставался неизменным, однако раздел с благодарностями по сравнению с самым первым изданием претерпел изменения (первое издание содержало знаменитый расширенный раздел с благодарностями, позже сокращённый), а вступление несколько раз заменялось и дополнялось. Бёртон Вульф (Burton Wolfe), журналист и член Церкви Сатаны с её раннего периода, является автором вступления, которое публиковалось в книге в течение многих лет. Питер Гилмор, в данное время являющийся Верховным Жрецом Церкви Сатаны, написал новое введение, которое заменило собой текст Бёртона Вульфа и теперь, начиная с 2005, включено в издание «Сатанинской библии». «University Press» издало «Сатанинскую библию» и «Сатанинские ритуалы» в твёрдой обложке, однако эти издания давно не переиздавались и превратились в букинистические (некоторые копии на eBay продаются по цене более чем 1000 $).

Разделы «Сатанинской библии»

«Сатанинская библия», помимо вступления, написанного другими авторами, разделена на четыре раздела под следующими названиями:

  • «Книга Сатаны»
  • «Книга Люцифера»
  • «Книга Белиала»
  • «Книга Левиафана»

Книга Сатаны

«Книга Сатаны», первый раздел «Сатанинской библии», носит подзаголовок «Инфернальная диатриба» и содержит «изложение того, что может быть названо „дьявольским негодованием“», в виде нескольких стихов. Критики считают, что этот раздел в сравнении с другими сформулирован в наиболее эмоциональной форме и в нём не столько даётся ответ на вопрос «почему сатанизм?», сколько обличаются ортодоксальные общественные догматы и под вопрос ставятся сами понятия «добро» и «зло».

«Дьявол был атакован людьми Бога безжалостно и безоговорочно. За все те века непрестанного крика, адресованного Дьяволу, он никогда не отвечал тем же своим очернителям. Во все времена он оставался джентльменом, но теперь он чувствует, что пришло время прокричать в ответ».

Отчасти содержание «Книги Сатаны» восходит к произведению Рагнара Рыжебородого «Сила есть право, или Выживание наиболее приспособленных», однако тот текст, который был в ней использован, ЛаВей отредактировал или немного изменил с целью сделать его более понятным и уместным. Тот факт, что ЛаВей считал это необходимым, явил себя во вступлении, которое он написал для издания «Сила есть право».

В «Книге Сатаны» раскрываются также и некоторые основные положения сатанинской философии. Например, скептический принцип проявляется в цитате «Я ставлю под сомнение все явления», — в том числе и в отношении «высокомерных моральных догм»: «Слушай и смотри: всё это обман!». Христианский же принцип любви к врагу отметается: «…если человек ударит тебя по одной щеке, СОКРУШИ его в другую! порази весь бок его, ибо самосохранение — высший закон!» Человеческая мораль вообще не признаётся в качестве чего-то ригидного, неизменного и непрекословного. Одно из ведущих положений заключается в необходимости отказаться от бездеятельного ожидания жизни после смерти и принять свою жизнь «здесь и сейчас». Кроме того, большое значение придаётся идеалам свободы личности.

Книга Люцифера

Второй раздел, «Книга Люцифера», имеет подзаголовок «Просвещение» и содержит основной текст «Сатанинской библии». Он состоит из двенадцати эссе по различным темам, от свободного секса и сексуальной раскрепощённости до жизни после смерти.

Антон ЛаВей поясняет принцип ответственности для ответственных, противопоставляя его идеям, выражающимся во фразах «это произошло согласно Божьему промыслу, дочь моя» или «он в руках Божьих, сын мой»:

«Сатанист осознаёт, что человек и действия и противодействия вселенной ответственны за всё, и не ведёт себя ложной дорогой мысли, что кому-то не всё равно. Мы более не будем сидеть и принимать свою „судьбу“ сложа руки только лишь потому, что так говорится в такой-то да такой-то Главе такого-то да такого-то Псалма…».

Один из тезисов в этом разделе — так как Бог создан человеком, то, почитая его, человек тем самым почитает «человека, который создал Бога», и более трезво было бы почитать именно то божество, которое «человек сам, собственной персоной, создал в соответствии со своими собственными эмоциональными нуждами». Помимо всего прочего, в «Книге Люцифера» объясняется значение сатанинского принципа «потворство вместо воздержания», и поясняется, что оно не имеет ничего общего с принуждением либо насилием.

В этом разделе ЛаВей также впервые вводит в обращение термин психический, или духовный, вампир, который относит к людям, которые «вытягивают жизненные силы из других людей». Сейчас этот термин, синонимом которого можно считать словосочетание «энергетический вампир» (вероятно, чаще употребляемый в русском языке), входит в активный словарь многих людей. Автор предлагает избегать каких бы то ни было отношений с психическими вампирами, которые пытаются играть на человеческом чувстве вины. В заключении «Книги Люцифера» ЛаВей предупреждает о «псевдосатанистах».

Книга Белиала

«Книга Белиала» — третий раздел «Сатанинской библии», имеющий подзаголовок «Власть над землёй». Этот раздел посвящён ритуальной, или церемониальной, магии и содержит пять подразделов, которые рассматривают более частные вопросы по сравнению с «Книгой Люцифера».

Антон ЛаВей прибегает здесь к следующему определению магии: магия — «изменение ситуаций и событий в соответствии с собственной волей, которое при использовании обычных методов не было бы достигнуто». Он считает, что разделение магии на «белую» и «чёрную» надуманно, ибо «нет никакой разницы между „белой“ и „чёрной“ магией, за исключением чопорного лицемерия, страдающей комплексом вины праведности и самообмана самого „белого“ мага». Вместе с тем, ЛаВей соглашается с иной классификацией, подразделяющей магию на большую магию (greater magic), или ритуальную, и малую магию (lesser magic), или манипуляторную, для осуществления которой не нужны ритуалы. Первый тип магии более подробно разбирается в «Сатанинских ритуалах», тогда как последний, малая магия, — в «Сатанинской ведьме».

Книга Левиафана

Последний раздел «Сатанинской библии» — «Книга Левиафана», которая носит подзаголовок «Неистовствующее море», — посвящён более специфическим вопросам большой, или ритуальной, магии. Этот раздел содержит инструкции по проведению ритуалов, ориентированных на плотские желания, разрушение и помощь, а также список «инфернальных имён» и «Воззвание к Сатане». Каждое воззвание к Сатане в «Книге Левиафана» заканчивается словами «Шемхамфораш!» (ивр. שם המפורש‎, дословно «обозначенное имя». Поскольку в Торе словом шем (שם) иногда обозначается бог, вероятно «Шемхамфораш» обозначает «Рекомый Бог», «Провозглашенный Бог») и «Слава Сатане!».

В заключении «Книги Левиафана» ЛаВей приводит сатанинскую интерпретацию девятнадцати «Енохианских ключей» Джона Ди.

Оглавление «Сатанинской библии»

Раздел Глава
Предисловие
Пролог
Девять основ сатанизма
(ОГОНЬ) КНИГА САТАНЫ

 — Инфернальная диатриба -

I
II
III
IV
V
(ВОЗДУХ) КНИГА ЛЮЦИФЕРА - Просвещение - I. Разыскивается!: Бог — живым или мёртвым
II. Бог, которому ты поклоняешься, может быть тобой
III. Некоторые признаки новой сатанинской эры
IV. Ад, Дьявол и как продать свою душу
V. Любовь и ненависть
VI. Сатанинский секс
VII. Не все вампиры сосут кровь
VIII. Потворство… но не принуждение
IX. К вопросу о человеческом жертвоприношении
X. Жизнь после смерти через удовлетворение эго
XI. Религиозные праздники
XII. Чёрная месса
(ЗЕМЛЯ) КНИГА БЕЛИАЛА - Власть над землёй - I. Теория и практика сатанинской магии
II. Три типа сатанинского ритуала
III. Ритуальная комната, или комната интеллектуального раскрепощения
IV. Составные части практикования сатанинской магии
1. Желание
2. Выбор времени
3. Образ
4. Направление
5. Уравновешивающий фактор
V. Сатанинский ритуал
1. Некоторые замечания, которые следует учесть перед началом ритуала
2. Тринадцать шагов
3. Приспособления, используемые в сатанинских ритуалах
(ВОДА) КНИГА ЛЕВИАФАНА - Неистовствующее море - I. Воззвание к Сатане
II. Дьявольские имена
III. Воззвание, направленное на вызов вожделения
IV. Воззвание, направленное на вызов разрушения
V. Воззвание, направленное на вызов сострадания
VI. Енохианские ключи и енохианский язык
Первый ключ
Второй ключ
Третий ключ
Четвёртый ключ
Пятый ключ
Шестой ключ
Седьмой ключ
Восьмой ключ
Девятый ключ
Десятый ключ
Одиннадцатый ключ
Двенадцатый ключ
Тринадцатый ключ
Четырнадцатый ключ
Пятнадцатый ключ
Шестнадцатый ключ
Семнадцатый ключ
Восемнадцатый ключ
Девятнадцатый ключ

См. также

  • Дьявольские имена
  • Сатанизм
  • Антон Шандор ЛаВей
  • Церковь Сатаны

Другие книги А. Ш. ЛаВея

  • «Сатанинская ведьма»
  • «Сатанинские ритуалы»
  • «Записная книжка Дьявола»
  • «библия проклятых»

Ссылки

Библиография

  • LaVey, Anton Szandor. The Satanic Bible (Avon, 1969, ISBN 0-380-01539-0).
  • ЛаВей А. Ш. Сатанинская библия. М.: Unholy Words, Inc. (РЦС), 1996.

Примечания

dic.academic.ru

Библия Дьявола — самая зловещая книга

 В мире существует много загадочных и даже зловещих книг, но об одной из них следует рассказать более подробно. Эта книга называется «Библия Дьявола», она содержит  священные христианские писания, а так же автопортрет «Князя Тьмы».

Однако в истории с этой таинственной и судя по всему зловещей книгой, есть интрига, тайна и загадка. Эта старинная рукопись весит 75 кг, и приличные размеры 92х50 см. На изготовления этой книги было истрачено 160 ослиных шкур!

Библия Дьявола иногда ее еще называют «Кодекс Гигас» была написана на рубежах XII-XIII в. Принадлежит она перу монаха из чешского городка Падлажица, который находится рядом с Прагой. Существует предание, что в написании этой загадочной книге монаху помогал сам Дьявол. Отсюда и ведёт своё название эта старинная рукопись.

Легенда гласит, что один монах совершил тяжкий грех, и чтобы искупить этот грех он поклялся в течение одной ночи написать Библию. Когда до самоуверенного монаха дошло, что сделать столь сложную работу в течение одной ночи нереально тогда он попросил помощи у Сатаны.

СОДЕРЖАНИЕ РУКОПИСИ:

Библия дьявола содержит Ветхий и Новый Заветы, тексты «Этимологии» Исидора Севильского, «Иудейской войны» Иосифа Флавия, календарь с указанием всех дней святых и различные формы заговоров.

Однако самое загадочное и удивительное в этой Библии, страница под номером 290, в ней содержатся не только священные для христиан тексты, но и рисунок «лукавого». Так же даже невооружённым взглядом хорошо заметно, что страница № 290, а так же несколько страниц, как до нее, так и после неё отличается не только оттенком от всех остальных страниц, но и стилистикой текста, словно их писал совершенно другой человек.

БИБЛИЯ ДЬЯВОЛА – ПРАВДА ИЛИ ПОДЕЛКА  ?

Если верить легенде загадочная Библия появилась на свет как плод сговора послушника монастыря и  самого Дьявола. Монах, совершивший греховное деяние, чтобы искупить свой грех поклялся настоятелю монастыря всего за одну ночь написать Библию и не только написать, но и нарисовать в ней рисунки. Когда время перевалило за полночь, монах, наконец, понял, что заданием, которое он поклялся выполнить, по сути, выполнить невозможно. Тогда он попросил помощь у Князя Тьмы, взамен предложил ему свою душу и на одной из страниц изобразить его портрет. В предании, к сожалению не сказано какая участь постигла монаха, продавшего душу Дьяволу после написания зловещей Библии.

Инквизиция, имевшая в те времена огромную власть, была в курсе произошедшего, однако с её стороны, никаких действий связанных с этим случаем, предпринято не было. Вместо того чтобы уничтожить «сатанинское творение», рукопись, бережно хранили на протяжении нескольких веков в библиотеках различных монастырей.

Библия Дьявола в 1595 году попала в коллекцию короля Венгрии Рудольфа III,  долгое время хранилась в его замке. Во время 13-летней войны происходившей в Европе в первой половине XVII века загадочная рукопись попала в руки шведов, которые вывезли её в Стокгольм. И с того времени Библию Дьявола с территории Швеции вывозили всего три раза на выставки в Берлине, Праге и Нью-Йорке.

Выдумка или нет история со старинным манускриптом, но фактом остаётся рисунок с очертаниями Сатаны. Так же несколько страниц перед изображением Князя Тьмы, были залиты чернилами, а затем удалены ещё 8 страниц текста из Библии. Зачем и кем это было сделано непонятно. Ещё одна загадка, связанная с этой зловещей рукописью.

Несмотря на столь зловещие предания, эту книгу не уничтожали и не запретили, Даже больше, по ней несколько поколений молодых монахов, изучало Святое Писание. Сегодня только учёные-специалисты, сотрудники Шведской Королевской библиотеки, предварительно одев стерильные перчатки, могут изучать страницы Библии Дьявола.

Понравилась статья ? Поделись с друзьями

ufo-mir.ru

Сатанинская Библия Антона Лавея и биография жреца Сатаны

Сатанинская библия Антона Шандора ЛаВея вызывает интерес, даже с учетом того, что книга была написана около сорока лет назад. Биография основателя Церкви Сатаны и известного во всем мире сатаниста окутана домыслами.

В статье:

«Сатанинская библия» Антона Шандора ЛаВея — бестселлер литературы о сатанизме

«Сатанинская библия».

«Сатанинская библия» Лавея написана в 1967 году. Среди приверженцев сатанизма это самый популярный духовный источник. Книги Антона Шандора ЛаВея остаются популярными сегодня: в прошлом веке «Сатанинская Библия» была бестселлером среди аналогичной литературы.

Вступление к книге выполнено другими авторами, в частности журналистом, который писал статьи о Церкви Сатаны, авторе «Сатанинской библии». Издание состоит из четырех разделов, посвященных Сатане, Люциферу, Белиалу и Левиафану — четырем коронованным принцам ада. Предлагаемые ЛаВеем принципы считаются авторским сатанизмом: с основными постулатами дьяволопоклонничества, дошедшими с древних времен, общих черт нет.

Предисловие автора раскрывает причины написания книги:

Книга написана по той причине, что за небольшим исключением все трактаты и книги, все «тайные» гримуары, все великие труды по вопросу магии — не более чем ханжеское мошенничество, греховное бормотание и эзотерической тарабарщины хроникеров магических знаний, не способных или не желающих предоставить объективную точку зрения на этот вопрос.

Писатель за писателем, пытаясь означить принципы «черной и белой магии», преуспели лишь в таком затуманивании объекта рассмотрения, что человек, самостоятельно изучающий волшебство, проводит занятия за глупым стоянием в пентаграмме, ожидания появления демона, тасованием колоды карт для предсказания, теряющего в картах всякий смысл, и присутствием на семинарах, гарантирующих лишь расплющивание его Эго (а заодно и бумажника); и, в итоге, выставляет себя круглым идиотом в глазах тех, кто познал истину!

«Сатанинская библия» призывает читателя не верить в существование Рая и загробной жизни. Вместо попыток завоевать билет на Небеса человек должен получать удовольствие от земных радостей. Автор связывает сатанизм и культ гедонизма и снисхождение к желанию удовлетворять плотские вожделения.

Сатану Антон ЛаВей выставляет символом предлагаемого мировоззрения. Автор пропагандирует свободу, индивидуализм, здоровый эгоизм, стремление к саморазвитию, непринятие несправедливости и интерес к изучению оккультизма.

Культуролог Е. В. Белоусова отметила, что книга Антона ЛаВея позволяет понять образ современного сатаниста. Библия способна развеять стереотипы, связанные с представлением сатанистов обществом. Культуролог назвала сатанизм ЛаВея выражением материализма и гедонизма, присущих современному Западу. Белоусова уверена: прочесть «Сатанинскую библию» стоит, чтобы составить представление о религии, популярной среди молодежи. У сатанизма ЛаВея миллионы последователей.

«Сатанинская библия» — не единственная книга ЛаВея. Широко известны еще две — «Совершенная ведьма», которая изменила название на «Сатанинская ведьма» и «Сатанинские ритуалы». ЛаВей выделяет три сатанинских праздника — Вальпургиева ночь, Хэллоуин и День посвящения в тайны культа Сатаны с пятью этапами.

Антон ЛаВей — что известно об авторе «Сатанинской библии»

Антон Шандор ЛаВей — псевдоним основателя осовремененного варианта сатанизма и первой официально признанной Церкви сатанистов. В документах у мужчины было написано Говард Стентон Леви. Родился в Чикаго, в семье продавца выпивки, в 1930 году.

Последней партнершей вдовой сатаниста стала Бланш Бартон — главная жрица Церкви. В браке появился ребенок, названный Сатаной Ксерксом Карнаки ЛаВеем. Женщина написала несколько книг, в том числе «Тайную жизнь сатаниста», посвященную биографии Антона Шандора ЛаВея, современному сатанизму и роли церкви в жизни их семьи.

Сатана Ксеркс Карнаки — не единственный ребенок Антона. У сатаниста есть еще две дочери, от первого и второго браков. Одна из дочерей, Зина, открыто враждовала с отцом, а после смерти папы неоднократно давала интервью, которые признавались обществом сатанистов как ложь и выдумка. Большая часть свидетельств Зины и ее мужа Николаса Шрека были выставлены как подлог Бланш Бартон.

Чета Шрек утверждала, что на отца девушки неоднократно подавались заявления о сексуальных извращениях и домашнем насилии (доказательств нет). Бланш и другие последователи ЛаВея отмечают интенсивность и неуместность стремлений Зины с Николасом подорвать авторитет создателя «Сатанинской библии».

Почти всю жизнь Антон ЛаВей провел в Сан-Франциско. Мужчина ценил классическую музыку, обладал совершенным музыкальным слухом и увлекался игрой на клавишных инструментах (привлекал орган). С детства мальчик увлекался темной литературой (ужасами и мистикой), германским импрессионизмом. Исторические личности, которые с детства вызывали восхищение ЛаВея: Распутин, граф Калиостро, овеянный легендами граф Сен-Жермен.

Антон ЛаВей забросил школу во время обучения в старших классах и уехал из города с цирковой труппой. Гастролировал сперва как разнорабочий, затем — музыкант. Подрабатывал органистом в кафе и диско-клубах. Со слов сатаниста, в это время был краткий роман с Мэрилин Монро, но этот момент биографии Черного Папы под большим сомнением. Опровергала знакомство отца с популярной актрисой и Зина ЛаВей, утверждавшая, что мать подделала доказательства связи (автограф и подпись Мэрилин).

Через некоторое время Антон ЛаВей вернулся домой и стал фотографом в полицейском департаменте, параллельно занимаясь исследованием паранормальных явлений. По некоторым источникам, ЛаВей был членом запрещенных сионистских группировок.

В 1952 году Антон ЛаВей женился на Кэрол Ленсинг, которая стала матерью первой дочки — Карлы Маритцы ЛаВей. В 1960 году мужчина увлекся другой женщиной — Дианой Хегарти, матерью Зины Галатеи ЛаВей, крещенной в Церкви Сатаны в возрасте трех лет. Возможно, плохие отношения с дочерью были результатом распада семьи из-за появления в жизни ЛаВея Бланш Бартон.

Еще до открытия Церкви Сатаны Антон получил известность в округе как исследователь паранормального и популярный органист. По пятницам ЛаВей устраивал лекции для людей, которых интересовал сатанизм и оккультные науки. Собрания назывались Магическим кругом и подтолкнули мужчину к созданию Церкви Сатаны.

Антон Шандор ЛаВей умер 29 октября 1997 года от отека легких в католическом госпитале. Последователями основателя отдельной ветви сатанизма был рожден миф о том, что Черный Папа умер в ночь на Хэллоуин. Похороны прошли тайно в небольшом городе Колма в Калифорнии. Тело кремировано, а прах сохранен последователями.

Антон Шандор ЛаВей и Церковь Сатаны

Идея создания Церкви Сатаны появилась неожиданно: после одной из пятничных лекций Магического круга один из членов сказал Антону, что есть достаточно возможностей для разработки новой религии. Антон ЛаВей ритуально обрил голову и объявил 1966 год началом эры Сатаны и годом основания посвященной Дьяволу церкви.

Церковь Сатаны предлагала крещение, венчание и похороны согласно сатанинским обрядам. СМИ долгое время обходили храм вниманием, однако после громкой свадьбы скандального журналиста и светской львицы Церковь Сатаны стала темой американских газет, а затем упоминания о приходе появились и в изданиях мирового уровня. В печатных изданиях основателя называли Черным Папой. Антон был верховным жрецом Церкви Сатаны до самой смерти.

С увеличением количества последователей Антон ЛаВей начал выпускать книги, три из которых получили популярность. Мужчина писал картины и музыку (выпустил несколько пластинок). С Церковью Сатаны связано немало знаменитостей: почетным членом культа был Мэрилин Мэнсон, состояли в Церкви Сатаны Кинг Даймонд, Крис Купер и многие другие.

Церковь Сатаны связывают с громким событием — смертью актрисы Джейн Мэнсфилд, которая, по утверждениям ЛаВея, некоторое время была его любовницей и жрицей культа. Пресса объявила смерть секс-символа побочным эффектом порчи на смерть, насланной сатанистом на супруга кинодивы.

Сегодня Церковь Сатаны существует как официально признанное религиозное учреждение. Благодаря деятельности прихода сатанизм в США стал официально признанной религией. Церковь не предоставляет сведений о численности последователей. Должность верховного жреца занимает Питер Гилмор, а жрицы — сменившая Бланш Бартон Пегги Надрамиа. Официальный символ Церкви Сатаны — печать Бафомета.

«Сатанинскую Библию» Антона Шандора ЛаВея можно считать отличным источником для человека, который решил стать на путь поклонения темным силам. Церковь Сатаны располагает множество наработок об этой теме, а биография основателя прихода таит немало загадок.

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Google+

grimuar.ru


Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>