Кто изобрел вездеход шерп


Вездеход «Шерп»: сделано в России — DRIVE2

Приятно, что не перевелись у нас изобретатели, способные создавать что-то уникальное. «Шерп» — вездеход-амфибия на шинах низкого давления. В «Шерпе» используются разработки отечественных конструкторов, которые вывели вездеходостроение на новый уровень. «Шерп» может ездить по тундре и болотам, а также плавать по разным водоемам. Предлагаю познакомиться с ним поближе.

История компании «Шерп» началась в 2012 году. Талантливый конструктор из Санкт-Петербурга Алексей Гарагашьян представил прототип вездехода. После трех лет испытаний, доработок, выбора комплектующих и материалов вездеход, не имеющий аналогов по проходимости, был запущен в серийное производство.

Одна из основных особенностей «Шерпа» — бескамерные шины низкого давления. Они огромные, диаметр колес составляет 160 сантиметров.

Конструкция обеспечивает изменение давления для прохождения разных участков. Изменение давления происходит прямо из кабины за счет накачки колес выхлопными газами.

За счет больших колес и грунтозацепов вездеход держится на воде и плавает, развивая скорость до 6 км/час.

В «Шерпе» установлен надежный японский дизельный двигатель Kubota. Он не очень мощный, объем 1498 см³, мощность 44 л.с. Для «Шерпа» этого хватает, зато расход топлива составляет копеечные 2-3 литра в час. Отдельно стоит отметить крутящий момент 120 Н×м.

На асфальтовом шоссе «Шерп» разгоняется до 45 километров в час, но много ездить по асфальту не рекомендуется. «Шерп» создан для бездорожья, на асфальте шины изнашиваются быстрее.Как утверждают разработчики, вездеход продолжает движение после выхода из строя одного и даже двух колёс!

Грузоподъемность вездехода — 1000 кг, при собственном весе 1300 кг. В вездеходе 4 места, причем это не только сидячие места, но и 4 спальных места. При необходимости в «Шерпе» помещаются 8 человек.

Я уже не первый раз вижу этот вездеход. Зимой наблюдал, как «Шерп» резвится на льду и выбирается из полыньи.

Давайте заглянем в кабину. Управляется «Шерп» при помощи рычагов. Для поворота налево, левые колеса блокируются и осуществляется поворот практически на месте.

Важная информация о давлении в шинах вынесена на видное место.

Соответственно, прибор для измерения давления.

В салоне, конечно, не «мерседесовский» комфорт, но сидеть вполне удобно. Посадка осуществляется через переднюю дверь, непривычно расположенную между фар.Комплектация и отделка салона зависит от заказчика. В этой машине все отделано мягкими материалами. Очень актуально при движении по бездорожью.

Рычаг переключения коробки передач. Коробка передач механическая, пятиступенчатая.

Фонари, все, как полагается.

По желанию, вездеход может быть оборудован кучей опций: диодными фарами, резервным аккумулятором, камерой заднего вида с монитором, автономным отопителем, прицепом и так далее.

Корпус может быть стальным или алюминиевым в зависимости от модификации.Объем топливного бака — 56 литров.

Но это еще не все. В диски колёс встроены 58-литровые канистры для топлива, благодаря которым общий запас топлива увеличивается на 232 литра. Таким образом, без дополнительных баков в салоне «Шерп» может везти почти 300 литров дизтоплива.

В движении «Шерп» очень юркий и маневренный. Выглядит как кубик с моторчиком.Благодаря высокому клиренсу — 60 сантиметров, он лихо проскакивает ямы, кочки и другие препятствия. Днище у вездехода гладкое, чтобы ничем не цепляться за грунт или неровности.

А еще «Шерп» запросто преодолевает подъемы до 35 градусов.

На воде держится очень уверенно. Особенно поражает то, как он лихо заходит в воду и выезжает на абсолютно неподготовленный берег.

В общем, отличная машина, интерес к которой сразу проявили армия, МЧС, спецслужбы. «Шерпом» заинтересовались за рубежом, о нем вышли репортажи в Top Gear, Discovery, Business Insider и куче других изданий. Мы с сыном тоже с удовольствием прокатились на «Шерпе».

Фотографии не передают динамики, поэтому предлагаю посмотреть небольшое видео:

Еще раз обращаю внимание, что это не единичный экземпляр, а серийная машина, производство которой налажено на заводе в Санкт-Петербурге. Респект разработчикам, удачи «Шерпу»!

www.drive2.ru

Шерп Российский вездеход производства Гарагашьяна, обзор устройства ходовой и конструкция трансмиссии, технические характеристики ТТХ

Транспортные средства повышенной проходимости представляют большой интерес как для военных, так и для различных гражданских структур. Новые модели вездеходов появляются довольно часто, их разработкой занимаются как известные компании-производители, так и энтузиасты-одиночки, влюбленные в свое дело. Одной из самых интересных новинок последних лет стал российский колесный вездеход «Шарп», созданный питерским инженером Алексеем Гарагашьяном. Разработка вездехода началась в 2012 году, а впервые эта машина была представлена широкой общественности в 2018 году.

Алексей Гарагашьян – довольно известная личность в кругу любителей техники повышенной проходимости. На его счету несколько вездеходов с весьма высокими характеристиками проходимости. Однако именно «Шерп» стал наиболее удачной разработкой конструктора, сегодня эта машина выпускается серийно и пользуется довольно неплохим спросом. Этот вездеход имеет оригинальную конструкцию, которая представляет собой удачный микс проверенных и оригинальных технических решений.

По своей проходимости этот российский колесный вездеход не только не уступает гусеничным образцам подобной техники, но и во многом превосходит их. Кроме того, эта машина отличается компактностью, отличным уровнем маневренности, надежностью и имеет весьма просторный салон для своих габаритов.

Серийное производство «Шерпа» налажено в Санкт-Петербурге.

Описание машины

Первое, что бросается в глаза после первого взгляда на вездеход «Шерп», это его огромные колеса. Они имеют размеры 1600 х 600 х 25 и являются главной изюминкой машины. Именно благодаря оригинальной конструкции шин и ходовой части российский вездеход «Шерп» может преодолевать препятствия высотой до одного метра, взбираться на крутые склоны, плавать. Этой машине абсолютно все равно что находится под ее колесами: песок, снег, твердый грунт или болотный торф.

В одном из интервью Гарагашьян отметил, что его вездеход состоит в основном из колес, а двигатель, трансмиссия и ходовая часть – это лишь второстепенные элементы его устройства.

Колеса «Шерпа» бескамерные, низкого давления. Чтобы шины нормально выполняли свои функции, конструктору пришлось решить немало сложных технических задач. Сложнее всего было обеспечить нормальное взаимодействие колеса и диска.

Дело в том, что шины низкого давления при деформациях часто самопроизвольно разбортируются, что, конечно же, является неприемлемым. Поэтому для колес «Шерпа» пришлось разработать дополнительные механизмы крепления шины, диски вездехода также имеют особую конструкцию, препятствующую разбортированию. Кроме того, конструкция колеса препятствует налипанию грязи и намерзанию льда.

Создателям вездехода во время своей работы пришлось столкнуться с некоторыми проблемами, связанными с конструкцией шин, которые есть в наличии. Те образцы, которые выпускаются серийно, приходилось дорабатывать, серьезно изменяя протектор.

«Шерп» оснащен оригинальной централизованной системой подкачки шин, для поддержания в них нужного давления используются выхлопные газы машины. Двигатель накачивает колеса до рабочего давления за пятнадцать секунд.

С помощью изменения давления в шинах можно менять характеристики проходимости машины, адаптировать ее к разным условиям.

Ходовая система машины имеет весьма оригинальную конструкцию: подвеска как таковая отсутствует, колеса жестко крепятся к корпусу вездехода и не могут двигаться вертикально. Функцию подвески выполняю колеса.

Все шины соединены в единую пневматическую систему с помощью труб большого диаметра, и газы могут свободно перемещаться из одной шины в другую. При наезде на препятствие передним колесом давление в нем увеличивается, и газы перетекают в другие колеса. Сам изобретатель назвал эту систему пневмоциркуляционной.

Главным ее преимуществом является то, что при наезде на любое препятствие шина как бы охватывает его, обеспечивая максимальный контакт. Таким образом вездеход сохраняет отличное сцепление с поверхностью на любом типе трассы. Однако есть у подобной конструкции ходовой части и некоторые недостатки.

Пневмоциркуляционная система неплохо ведет себя на средних и низких скоростях, на высокой скорости она не справляется с вибрацией, которую вызывает неровная поверхность.

Использование в конструкции вездехода огромных колес отразилось на конструкции остальных элементов машины, а также на ее внешнем облике. В своих пропорциях корпус машины напоминает прямоугольник, в котором высота вездехода практически равняется его ширине. Общие размеры «Шерпа» составляют 3400 мм (Д) х 2520 мм (Ш) х 2300 мм (В). Масса машины составляет всего лишь 1300 кг. Нормальная грузоподъемность вездехода – 500 кг. Именно при такой нагрузке «Шерп» может эффективно преодолевать различные препятствия.

Корпус угловатый, вписанный в пространство между колесами. В его передней части находится кабина водителя, за ней находится платформа, на которой размещаются пассажиры или груз. Над колесами расположены изогнутые крылья, соединенные перемычками. Корпус «Шерпа» стальной.

В центральной части машины расположен двигатель и трансмиссия. На «Шерпе» установлен дизель Kubota V1505-t, который развивает мощность 44,3 л. с. и коробка передач с пятью ступенями. На первых машинах она соединялась с помощью дифференциала с вентилируемыми тормозными дисками, то есть выполняла еще и функцию управления вездеходом. На серийных машинах такая конструкция была заменена на механизм поворота, основанном на фрикционах.

В кабине водителя находятся педали газа и сцепления, а также рычаг коробки передач. Кроме того, есть два рычага, соединенные с гидроприводами бортовых тормозов. Так что «Шерп» управляется как танк: блокировкой колес одного из бортов. Такой способ управления обеспечивает вездеходу значительную маневренность: он способен сделать разворот буквально на одном месте. Правда, этот способ управления накладывает на вождение машины определенные ограничения.

Емкость стандартного топливного бака «Шерпа» — 58 литров. По желанию заказчика дополнительные баки могут быть установлены в дисках колес, их максимальный объем – 200 литров. В час вездеход тратит 2-3 литра топлива в зависимости от сложности трассы.

В кабине находится место для водителя и еще одного пассажира, они оборудованы обычными автомобильными сидениями и ремнями безопасности. Между сидениями расположены рычаги переключения передач и ручной тормоз. Перед водителем находятся индикаторы приборов контроля.

Из-за большого диаметра колес сделать боковые двери на «Шерпе» не представляется возможным. Поэтому для посадки в кабину предусмотрена передняя дверь-аппарель, которая находится перед пассажирским сидением. Для входа ее необходимо опустить, а лобовое стекло – поднять. Боковые стекла кабины также поднимаются и фиксируются в нужном положении.

Задняя площадка служит для перевозки грузов или пассажиров. Нижняя ее часть неизменна у всех модификаций вездехода, а верхняя может различаться. Вход в заднюю часть «Шерпа» производится через кормовую откидную дверь. Есть возможность для буксировки прицепа.

Благодаря герметичности корпуса «Шерп» может преодолевать водные препятствия. Передвижение по воде происходит за счет прокручивания колес. Скорость вездехода на воде составляет 6 км/ч.

На нормальной дороге «Шерп» может разогнаться до 45 км/ч. Машина может передвигаться по разным типам поверхностей, даже с небольшой плотностью. Она отлично плавает, может выходить на берег даже в сложных условиях. Особой гордостью создателей «Шерпа» является его уникальное умение выбираться из воды на лед.

Модификации

На сегодняшний день существует две модификации вездехода, отличия их минимальны:

«Стандарт». Этот вариант вездехода имеет тканевой тент, три аккумулятора, высокопрочную покраску кузова, галогенные фары, жидкостный отопитель салона и систему изоляции двигателя. Стоимость комплектации — 3,85 млн рублей.

«Кунг». Данная модификация имеет жесткий кунг и стоит на 250 тыс. рублей дороже «Стандарта».

По желанию заказчика на вездеход можно установить LED-фары, дополнительный генератор, отопитель, а также изготовить прицеп, на котором можно транспортировать «Шерп».

Технические характеристики

ДвигательДизель Kubota V1505-t
Мощность44 л. с.
Ширина × Высота2520×2300 мм
Длина3400 мм
Скорость (вода/суша), км/ч6/45
Топливный расход, л/ч2-3

militaryarms.ru

Вездеход «Шерп»

Специальная техника с высокими характеристиками проходимости представляет большой интерес не только для военных и силовиков, но и для гражданских структур, туристов и т.д. Подобные машины позволяют попадать в отдаленные уголки, недоступные для прочей техники. Производители специальной техники стараются реагировать на подобные пожелания потенциальных заказчиков и время от времени представляют новые разработки в этой области. Примечательно, что помимо признанных лидеров с новыми разработками на рынок выходят новые компании, основанные энтузиастами. Прекрасным примером этого является вездеход «Шерп», разработанный инженером Алексеем Гарагашьяном.А. Гарагашьян широко известен среди любителей снегоболотоходной техники. В течение нескольких последних лет этот специалист предложил несколько проектов машин с высокими показателями проходимости. Кроме того, одна из этих разработок – вездеход «Шерп» – даже дошла до полноценного серийного производства и выпускается по заказу различных клиентов. Благодаря характерному внешнему виду и высоким характеристикам эта машина привлекает внимание специалистов и любителей специальной техники, а также время от времени становится темой публикаций в прессе. Так, в начале февраля высокие характеристики машины «Шерп» были отмечены авторским коллективом проекта Top Gear.В основе проекта «Шерп» лежит опыт эксплуатации различных вездеходов и несколько оригинальных идей. Автор проекта применил уже отработанные в этой сфере решения, а также заимствовал некоторые идеи у техники прочих классов. Наконец, были использованы и оригинальные предложения. Подобная комбинация существующих и новых идей, как показывают демонстрационные материалы, позволила обеспечить машине уникально высокие характеристики подвижности на пересеченной местности и воде. По проходимости «Шерп» может сравниться с гусеничными машинами, а в некоторых случаях даже превосходит их.Главным средством достижения высоких характеристик является оригинальное колесное шасси. В одном из интервью А. Гарагашьян отмечал, что вездеход, прежде всего, состоит из колес, а двигатель, трансмиссия и т.д. – всего лишь второстепенные элементы. Исходя из этой логики, автор проекта «Шерп» использовал колеса с шинами крупного размера сверхнизкого давлением. Крупные колеса придают вездеходу «Шерп» характерный внешний вид, а также сказываются на компоновке остальных агрегатов. Еще одной любопытной особенностью ходовой части является отсутствие подвески в привычном виде.Основной элемент ходовой части вездехода – четыре колеса с бескамерными шинами сверхнизкого давления. Для обеспечения требуемых характеристик шины имеют размер 1600х200-25. При создании требуемых колес понадобилось решить несколько важнейших вопросов, связанных с взаимодействием колесного диска и шины. Шины сверхнизкого давления имеют характерный недостаток: при деформации они могут разбортироваться, для чего следует применять дополнительные средства крепления. Для использования на вездеходе «Шерп» были разработаны новые диски, обеспечивающие правильное удержание шины. Кроме того, их конструкция позволяет исключить налипание грязи или намерзание льда.По имеющимся данным, на ранних этапах проекта строителям вездехода пришлось столкнуться с некоторыми проблемами, касавшимися конструкции доступных шин. Для применения на «Шерпе» приходилось самостоятельно дорабатывать протектор имеющихся шин, срезая лишние элементы и проделывая новые углубления. Доработанные шины жестко устанавливались на дисках, без возможности быстрого демонтажа.Для обеспечения требуемых характеристик колеса применяется система подкачки шин. Поддержание нужного давления осуществляется за счет подачи выхлопных газов и осуществляется централизованно. При запуске двигателя на начальную накачку колес до рабочего давления требуется около 15 с. За счет изменения давления в колесах можно изменять их характеристики и соответствующим образом менять проходимость машины.Передняя часть машиныВ отличие от множества других вездеходов, «Шерп» не имеет подвески в общепринятом смысле. Оси всех четырех колес крепятся к корпусу жестко и не имеют возможности перемещаться в вертикальной плоскости. Вместо механической подвески была использована оригинальная система, названная А. Гарагашьяном пневмоциркуляционной. Все четыре колеса соединены общей пневматической системой, отвечающей за подкачку. Подобные магистрали выполнены из труб сравнительно крупного диаметра, что обеспечивает свободное перемещение газов из одних шин в другие. При наезде колесом на препятствие шина деформируется, давление в ней возрастает, однако газы перераспределяются по остальным колесам.Главным плюсом т.н. пневмоциркуляционной подвески является сохранение контакта с поверхностью при движении на разных трассах. Так, при наезде на препятствие колесо буквально охватывает его и сохраняет нормальный контакт, а не вывешивает машину. Тем не менее, такая система не лишена недостатков. Мягкий ход обеспечивается только на малых и средних скоростях. При разгоне до большой скорости пневмоциркуляционная система не может гасить всю вибрацию, вызываемую неровной поверхностью.Применение крупных колес, а также их роль основного элемента машины сказались на конструкции прочих агрегатов. Вездеход «Шерп» получил коробчатый корпус, состоящий из прямых поверхностей и вписанный в пространство между колесами. Передняя часть корпуса, вмещающая кабину водителя, образована наклонной лобовой деталью, состоящей из нескольких элементов, а также расходящимися бортами. Позади кабины предусматривается грузовая платформа для размещения пассажиров или иной полезной нагрузки. Над колесами на бортах предусматриваются крылья изогнутой формы, соединенные между собой перемычками. Все основные агрегаты корпуса изготавливаются из стали.Габариты вездеходаВ центральной части корпуса располагаются двигатель и основные элементы трансмиссии. Основой силовой установки является дизельный двигатель Kubota V1505-t мощностью 44,3 л.с. Двигатель соединяется с механической пятиступенчатой коробкой передач. По задумке автора проекта, трансмиссия «Шерпа» отвечает не только за передачу крутящего момента на колеса, но и за управление машиной. Для этого в ранних версиях проекта с коробкой передач соединялся дифференциал от грузовика марки «КамАЗ», от которого отходили два бортовых вала. На последних устанавливались вентилируемые тормозные диски, а также зубчатые колеса цепной передачи. Валы дифференциала и оси колес соединялись при помощи цепей. Также рассматривалась возможность использования иных систем. На серийных вездеходах устанавливаются механизмы поворота собственной разработки, основанные на фрикционах.Для управления машиной предлагается применять педали газа и сцепления, рычаг коробки передач, а также два рычага, соединенные с гидравлическими приводами бортовых тормозов. Таким образом, разворот машины осуществляется «по-танковому» – путем затормаживания колес одного борта. Это позволяет вездеходу разворачиваться почти на месте, однако связано с некоторыми потерями мощности на нагрев отдельных элементов, а также накладывает определенные ограничения на вождение машины.Корпус вездехода «Шерп» разделяется на две основные части. В переднем отсеке предусматриваются два места для водителя и пассажира. Серийные вездеходы оснащаются креслами автомобильного типа с ремнями безопасности. При этом кресла монтируются на передней части кожуха двигателя. Между сиденьями располагаются рычаги ручного тормоза и управления коробкой передач. На рабочем месте водителя имеются две педали и два рычага, а также набор приборов контроля и других органов управления.Из-за невозможности применения бортовых дверей «Шерп» получил иные средства для посадки в кабину. Лобовое стекло машины устанавливается в шарнирно закрепленной раме. Для посадки в машину стекло следует поднимать. Кроме того, его можно держать в таком положении и во время движения. Напротив пассажирского сиденья в лобовом листе корпуса предусматривается откидная дверка-аппарель. Для дополнительного удобства внизу лобовой части корпуса имеется трубчатая подножка. Бортовые окна кабины так же выполнены в виде подъемных блоков и могут фиксироваться в любом нужном положении.Задняя грузовая площадка выполнена в виде отсека с возможность установки сидений или другого оборудования, предназначенного для перевозки полезной нагрузки. Доступ в грузовой отсек осуществляется через откидную дверь. Следует отметить, нижняя часть грузового отсека, относящаяся к корпусу, является унифицированной и применяется в обеих модификациях вездехода. Верхнее оснащение, в свою очередь, отличается.В комплектации «Стандарт» вездеход «Шерп» получает несколько дуг и текстильный тент. Для комфортного пребывания в кабине машина также получает жидкостный отопитель. Также имеется модификация «КУНГ», отличающаяся применением жесткого металлического утепленного фургона. Внутри такого кузова располагается мягкий салон с возможностью изменения конфигурации. В частности, туристы получают возможность заночевать в нужном месте, используя кровать размерами около 2100х1100 мм. Общий объем пассажирского отсека – 3 куб.м.Сухая масса вездехода «Шерп» составляет всего 1300 кг. Длина машины равняется 3,4 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,3 м. Клиренс зависит от давления в шинах и может достигать 600 мм. Нормальная грузоподъемность машины определена на уровне 500 кг. При такой нагрузке вездеход может передвигаться по различным поверхностям без существенного снижения проходимости. За счет некоторого снижения подобных характеристик масса груза может быть доведена до 1000 кг. Имеется возможность буксировки прицепа массой до 2,4 т.Преодоление препятствияИспользованный двигатель позволяет машине разгоняться на хорошей дороге до 45 км/ч. При буксировке прицепа максимальная скорость падает до 30-33 км/ч, однако в таком случае значительно сокращается проходимость. Герметичный корпус позволяет машине преодолевать водные преграды вплавь. За счет проворачивания колес скорость на воде достигает 6 км/ч. В базовой конфигурации «Шерп» оснащается топливным баком на 58 л. По желанию заказчика в дисках колес могут монтироваться четыре дополнительных бака емкостью по 50 л.Вездеход может двигаться по различным поверхностям, в том числе с низкой несущей способностью, плавать и преодолевать различные препятствия. Так, заявлена возможность подъема на стенку высотой до 1 м и преодоления 35-градусного склона. Особой гордостью разработчиков является «умение» машины подниматься с воды на лед. За счет особой конфигурации ходовой части вездеход способен выходить из воды не только по склонам берега, но и в других сложных условиях.Малая масса машины в сочетании с шинами сверхнизкого давления и низкой удельной нагрузкой также обеспечивают вездеходу достаточно высокую маневренность. Под управлением опытного водителя машина способна разворачиваться почти на месте, выполнять крутые развороты или входить в управляемый занос. Маневренность, проходимость и возможность плавания дает «Шерпу» весьма высокую подвижность на различных ландшафтах.Вездеход на транспортировочной тележкеК настоящему времени вездеход «Шерп» прошел весь комплекс испытаний и дошел до серийного производства. Машины строятся по заказу тех или иных покупателей. Потенциальным заказчикам предлагаются две основные конфигурации машины, отличающиеся типом грузового отсека. Кроме того, предлагаются некоторые дополнительные опции. За дополнительную плату вездеход могут оснастить воздушным автономным отопителем, генератором на 60А, 90-ваттными диодными фарами, дополнительными топливными баками и т.д. Также предлагается специальный автоприцеп для перевозки вездехода, представляющий собой одноосную тележку с буксирным устройством.В комплектации «Стандарт» вездеход обойдется заказчику в 3,85 млн рублей. За счет иного кузова версия «КУНГ» стоит на 250 тысяч больше. Дополнительные системы, устанавливаемые по желанию заказчика, так же сказываются на стоимости готовой машины. К примеру, дополнительный бак для колеса обойдется в 13 тыс. рублей, а за прицеп придется доплатить 268,8 тысяч.К настоящему времени построено достаточно большое количество вездеходов «Шерп», которые активно используются различными заказчиками. Помимо покупателей такую технику применяет и команда разработчиков. Время от времени А. Гарагашьян и его коллеги устраивают походы в разных регионах страны, во время которых преодолевают сложные маршруты на технике собственной постройки. В подтверждение высоких характеристик «Шерпов» регулярно публикуются видеозаписи, сделанные во время походов.Не так давно вездеход «Шерп» заинтересовал зарубежных специалистов, что привело к появлению настоящего вала публикаций в заграничной и отечественной прессе. Буквально за пару дней интересный проект получил известность не только среди узкого круга любителей снегоболотоходной техники, но и среди широкой общественности. Вполне возможно, что эти публикации в СМИ станут своеобразной рекламой и скажутся на количестве новых заказов, а также в той или иной мере помогут дальнейшему развитию проекта.

По материалам сайтов:http://garagashyan.ru/http://sherp.ru/http://popmech.ru/http://uazbuka.ru/http://topgear.com/http://ria.ru/

http://lunohodov.net/

Автор: Рябов Кирилл Использованы фотографии: Sherp.ru, Uazbuka.ru

topwar.ru

Вездеход Шерп Технические характеристики

Снегоболотоход Шерп, обладает сверхвысокой проходимостью, ему не страшны самые непроходимые и отдаленные места. Вездеход Шерп всегда вернет вас домой. В этой статье мы рассмотрим вездеход Шерп и его технические характеристики, что возможно позволит немного узнать его поближе и понять принцип его работы.

Самое интересное в вездеходе Шерп (первое что бросается в глаза) — это огромные колеса 1600 Х 600 Х 25, которые работают в паре с пневмоциркулируемой подвеской.

Рекомендуем так же посмотреть интересные и захватывающие видео с вездеходом Шерп, ранее мы так же рассказывали про цены на вездеход Шерп.

Технические характеристики вездехода Шерп

Давайте для начала рассмотрим все основные характеристики вездехода Шерп:

  • Привод: Постоянный полный на 4 колеса
  • Управление: осуществляется рычагами, вездеход поворачивает за счет фрикционов
  • Двигатель Шерп: Кубота V1505-t 44 л.с.
  • Расход топлива вездехода Шерп: 2-3 литра в час
  • Коробка передач: механика 5- ступенчатая
  • Шины: специально сконструированные бескамерные шины, сверхнизкого давления
  • Размеры шин: 1600 Х 600 Х 25
  • Передвижение по воде: Да, скорость: 6 км/ч
  • Скорость передвижения по земле: 45 км/ч
  • Вес: 1400 кг
  • Подвеска: Пневмоциркулируемая подвеска, которая при наезде на препятствие, перераспределяет давление через специально сконструированную 50 мм раму, на другие колеса, что позволяет преодолевать препятствия не замечая их.
  • Подкачка колес выхлопными газами, занимает 28 секунд на все 4 колеса
  • 8 посадочных мест или 2 спальных места

Габариты Шерпа:

Габариты см
длина 3400
ширина 2520
высота 2300
клиренс 60

Грузоподъемность вездехода Шерп составляет — 1 тонна.

  • ТЕГИ
  • Вездеход
  • Технические характеристики
  • Шерп

Vezdehod Sherp

vezdehod-sherp.ru


Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>