Кто изобрел лифт леопольд


Фильм Кейт и Лео (2001): описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Kate & Leopold

Режиссер Джеймс Мэнголд Актеры Мег Райан, Хью Джекман, Лив Шрайбер, Брекин Мейер, Наташа Лионн, еще Леопольд, герцог Олбани, разорен, а потому, скрепя сердце, ему придется жениться на богатой невесте по совету своего дяди Милларда. Казалось бы, судьба обанкротившегося аристократа решена. Но все меняется, когда на его глаза попадается подозрительный человек, скрывающийся прочь всякий раз, как только на него обращают внимание. Пустившись в погоню за предполагаемым «злоумышленником», Леопольд оказывается внутри временного портала и попадает в 2001 год. Что ждет джентльмена XIX века в мире современного мегаполиса? Потрясение от новых технологий или… внезапная любовь? Продюсеры Кэти Конрад, Кристофер Гуд, Керри Орент, еще Монтаж Дэвид Бреннер Сценаристы Стивен Роджерс, Джеймс Мэнголд Актеры дубляжа Анна Каменкова, Валерий Сторожик, Олег Куценко, еще Оператор Стюарт Драйбёрг Художники Марк Фридберг, Джесс Гончор, Донна Заковска, еще Композитор Рольф Кент

  • Хью Джекман, сыгравший роль Леопольда, специально для фильма отправился в Англию, чтобы освоить уроки хороших манер, научиться скакать на лошади и усовершенствовать танцевальное мастерство.
  • На роль Кейт рассматривалась актриса Сандра Баллок.
  • По телевизору, который случайно включает Леопольд, показывают сериал научной фантастики — «The Prisoner».
  • Персонаж Хью Джекмана, Леопольд, создан на основе реально существующего изобретателя первого безопасного лифта – Элиша Грейвса Отиса.
  • Фраза Леопольда во время пробуждения у Стюарта, где он спрашивает не Джек ли Потрошитель тот, содержит в себе временную ошибку. Леопольд, оказавшийся в нашем времени из 1876 года, не мог еще слышать о громких преступлениях, связанных с именем Джека Потрошителя, поскольку происходили они не раньше 1888 года.
  • Леопольд, живший в 1876 году, не мог быть очевидцем выступления Джона Роблинга, создавшего проект Бруклинского моста, поскольку в 1869 инженер уже умер, не застав строительства.
Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Семья герцога Олбани, Леопольда Алексиса Элайджа Уолкера Гарета Томаса Маунтбаттена, разорена. Чтобы исправить это, молодому аристократу придется жениться на богатой невесте. И хотя Леопольд совсем не желает вступать в брак по расчету, его дядя Миллард абсолютно непреклонен.

Во время речи, посвященной строительству Бруклинского моста, герцог встречает странного мужчину. Однако, поняв, что за ним наблюдают, незнакомец быстро скрывается с глаз аристократа, но не из его жизни. И когда Леопольд замечает подозрительную личность за изучением собственных чертежей, бросается в погоню. Догнав неизвестного, он падает вместе с ним с моста, невероятным образом оказываясь в 2001 году.

Придя в себя, молодой джентльмен знакомится со Стюартом, физиком, обнаружившим порталы по перемещению во времени. К сожалению, вернуть назад Леопольда ученый сможет только через неделю. А пока же юному герцогу придется находиться в XXI веке.

Стюарт обещает присмотреть за гостем из прошлого, но умудряется упасть в шахту лифта, после чего попадает в больницу.

Параллельно Леопольд встречает Кейт, бывшую девушку и соседку физика, а также ее брата Чарли. И покуда Стюарт вынужден лежать на больничной койке, молодой человек решается помочь Кейт на съемках рекламного ролика.

Во время ужина девушки с Джей-Джеем, ее боссом, в ресторан приходят герцог и Чарли. Происходящий между ними разговор не доставляет начальнику Кейт удовольствия. Чувствуя неловкость за вчерашнее, Леопольд устраивает для Кейт ужин на крыше.

Через неделю Стюарт, как и было обещано, отправляет Леопольда в XIX век. Кейт, благодаря уговорам своего брата и герцога, следует за ним в прошлое. Во время церемонии по поводу будущего брака, Леопольд видит ее среди гостей и объявляет своей невестой.

  • igor_sam3 15 апреля 2017 Оценка фильма 8 из 10 Достаточно многие фильмы просмотренные и пересмотренные несколько раз еще в детстве, оставившие «светлые» воспоминания, также легко и интересно смотреть уже и в более зрелом возрасте. Несмотря на незамысловатый, местами даже наивный сюжет и частую «искаженность» давнишних воспоминаний… Читать далее
  • Amica 14 июня 2016 Оценка фильма 10 из 10 Какая девушка не мечтает о том, чтобы встретить на опостылевших улицах пошлой действительности настоящего джентльмена? Благородного, воспитанного, интеллигентного герцога, ухаживающего за своей леди, как подобает истинному дворянину. Какой бы фантастической ни казалась эта мысль – она всегда будет в моде… Читать далее

www.ivi.ru

«Кейт и Лео» (Kate & Leopold, 2001)

Здравствуйте, жители планеты Земля, а в частности жители Нью-Йорка. Любите ли вы актрису Мег Райан, как люблю ее я? Да и Хью Джекман весьма хорош. По-отдельности, только по-отдельности, а вот как пару, да еще и настолько разную я их не представляю. Создатели временной мелодрамы считают иначе, что они весьма совместимы, даже сквозь века. А спустя 15 лет (фильм снят в 2001 году) подобная история, если смотреть со стороны, уже не кажется такой романтичной и хоть сколько-нибудь правдоподобной, нью-йорская сказка, не иначе. Хотя в те времена, она впечатлила новизной и оригинальностью идеи.

Так к чему я это? Режиссер Джеймс Мэнголд, известен по такому шедевру, как «Прерванная жизнь». И может быть в плане режиссуры сам фильм и хорош, но в плане всего остального он весьма подкачал. Мы погуляем по современному городу, прочувствуем его динамику, увидим бруклинский мост и старый особняк изобретателя Лео, героцога Олбанского. Можно даже прочувствовать атмосферу прошлого века, по крайней мере 1876г. Тогда еще инженер Джон Рёблинг предоставлял проект своего моста. Стюарт Бессер (Лев Шрайбер) вот очень полюбил этот мост. Его идея кажется безумной для бывшей девушки Кейт Маккей, которая привыкла создавать другие иллюзии и вообще достигать карьерных высот. Зато он показался самым органичным и искренним персонажем. Который естественно вписался в картину и стал невольным проводником, даже сквозь сотню лет. Пусть так. В отличии от герцога Олбанского, самого Хью, который видно, что постарался в обучении светским манерам, может понравится даме своей рассудительностью и обходительностью, но сама Кейт по ходу просто не понимает до конца, что происходит, к чему она стремится. И это явно противоречит нам, как пониманию истинных карьеристок. Если мужчине нужны его достижения, то женщина готова хоть в кипящий котел броситься, вспоминается аналогия с русской сказкой, лишь бы истинная любовь была рядом. Конечно, это правильно делать выбор между любовью и карьерой, но так ли оно происходит в реальной жизни?

Незамысловатый сюжет, подкупающий своей простотой и очевидным концом, где-то умиляет, где-то захватывает, где-то навевает скуку. Устаешь от бесконечных объяснений, разрозненности героев, и под конец вообще забываешь, куда делся наш безумный ученый. То ли суть фильма в том, что Леопольд преподает хорошие манеры брату Кейт — Чарли (Брекин Майр). То ли тому, что искусственный мир рекламы, о чем нам лучше поведали «99 франков», нежели эта мелодрама. То, ли что брак по расчету — это не главное, а что в жизни человека главное? Настоящая и истинная любовь, которая преодолеет все препятствия. Но, как говорил Станиславский — НЕ ВЕРЮ! Серое платье Кейт в конце фильма, еще больше разочаровывает, чем богатые дурнушки на выданье. Вся эта беготня героев больше напоминает сцену с простой фразой: а я тут на минутку к вам, забежал постоять. Я как бы мимо случайно проходил. Поэтому так, увы, до конца и не веришь в то, что главные герои в друг друга по-настоящему влюбились. А жаль. Мог бы такой шедевр получиться. А так, очередная коммерческая работа, на которой пару часиков можно пожевать поп-корн, увидеть титры и забыть.

Единственное что, так это то, что в подобных фильмах фоном идут грамотно подобранные саундтреки. Вот так и считают те, кто «выдали» золотой глобус за саундтрек Stinga — Until. А так же Хью Джекмана номинировали на золотой глобус, как лучшую мужскую роль. А что? Ведь он и вправду хорошо вжился в роль настоящего джентельмена, брал уроки верховой езды, танцев и действительно постарался всячески выглядеть «натурально», как то масло, которое он рекламировал.

www.kinopoisk.ru

Кейт и Лео (2001)

«Кейт и Лео» (англ. Kate & Leopold) — романтическая комедия режиссёра Джеймса Мэнголда, рассказывающая историю любви герцога Леопольда, попавшего в современный Нью-Йорк из XIX века, и бизнес-леди Кейт.

Сюжет

Нью-Йорк, 1876 год. Леопольд Алексис Элайджа Уолкер Гарет Томас Монтбаттен (Хью Джекмен), герцог Олбани, происходит из знатного рода, но его ...

узнать больше

«Кейт и Лео» (англ. Kate & Leopold) — романтическая комедия режиссёра Джеймса Мэнголда, рассказывающая историю любви герцога Леопольда, попавшего в современный Нью-Йорк из XIX века, и бизнес-леди Кейт.

Сюжет

Нью-Йорк, 1876 год. Леопольд Алексис Элайджа Уолкер Гарет Томас Монтбаттен (Хью Джекмен), герцог Олбани, происходит из знатного рода, но его семья разорилась, и чтобы поправить своё материальное положение он должен взять в жёны богатую американку. На этом настаивает строгий дядя Леопольда — Миллард, однако у Леопольда нет ни малейшего желания вступать в брак, его гораздо больше интересуют различные изобретения.

Леопольда заинтересовывает странный человек, который дважды попадается ему на глаза, но тут же сбегает, едва замечает к себе интерес. Первый раз Леопольд замечает его на выступлении инженера Джона Роблинга о строительстве подвесного Бруклинского моста. Второй раз необычный человек пробирается в кабинет Леопольда и разглядывает его схемы. Последовав за ним Леопольд догоняет его на мосту, но срывается вместе с ним с высоты и через портал попадает в 2001 год.

Леопольд приходит в себя на следующее утро в квартире странного человека, который оказывается физиком-любителем, по имени Стюарт Бессер (Лив Шрайбер), нашедшим возможность путешествовать в прошлое через временные порталы. Стюарт объясняет, что вернуться в своё время Лео может не раньше чем через неделю (согласно формуле, которую вывел Стюарт), а пока он должен находиться под его присмотром.

Стюарт уходит выгуливать собаку, но с ним происходит несчастный случай — он падает в шахту неработающего лифта. Тем временем Леопольд, пытаясь освоиться в незнакомой обстановке, знакомится с соседкой Стюарта (к тому же его бывшей девушкой) Кейт (Мэг Райан) и её братом Чарли (Брекин Мейер). Амбициозная Кейт работает товароведом и ожидает повышения, а её брат Чарли — неудачливый актёр, влюблённый в девушку, которую боится пригласить на свидание.

В то время как Стюарт лежит в больнице, Леопольд живёт в его квартире и помогает Кейт в её работе, приняв участие в съёмках рекламы маргарина. За ужином Кейт и её босса Джей-Джея (Брэдли Уитфорд) в ресторане появляются Леопольд и Чарли и происходит неприятный для босса Кейт разговор. На следующий день в качестве извинений за испорченный ужин Леопольд присылает Кейт письмо с приглашением на ужин на крыше.

В назначенное время ровно через неделю Стюарт переправляет Леопольда обратно в XIX век. На фотографиях, которые были сделаны во время путешествия в прошлое, Стюарт замечает Кейт и понимает, что сегодня она должна успеть воспользоваться порталом времени. Вместе с Чарли они объясняют Кейт ситуацию и она соглашается отправиться в прошлое, в последний момент успевая на церемонию объявления будущей супруги герцога. Леопольд замечает её в толпе гостей и объявляет свой выбор — Кейт Маккей.

В ролях
Награды и номинации
Дополнительные факты
  • В США фильм вышел в канун Рождества 25 декабря 2001 года, отсюда и смысл тэглайна «This Christmas, chivalry makes a comeback.»
  • Премьера фильма в России состоялась 7 марта 2002 года.
  • Перед съёмками Хью Джекмен, сыгравший в фильме роль аристократа Леопольда, ездил в Англию и брал уроки хороших манер, танцев и езды на лошади.
  • В одной из сцен фильма Леопольд случайно включает телевизор, по которому идёт трансляция английского научно-фантастического сериала «The Prisoner».
Ошибки в фильме
  • Титул и имя главного героя фильма совпадают с титулом и именем Принца Леопольда, герцога Олбани, младшего сына королевы Виктории. Однако в апреле 1876, принц Леопольд был студентом Оксфордского колледжа Крайст Чёрч, ему было всего 23 года, Леопольду же из фильма — не менее 30 лет. Кроме того, реальный Леопольд болел гемофилией, что не было упомянуто в фильме.
  • В начале фильма есть сцена, когда Джон Роблинг, автор проекта Бруклинского моста, произносит речь перед публикой. Действие фильма происходит в 1876 году и ошибка заключается в том, что Джон Роблинг не мог выступать в это время, так как умер 22 июля 1869 года и не дожил до начала строительства моста по своему проекту.
  • В начале фильма Леопольд просыпается в квартире Стюарта и в замешательстве выкрикивает «Может быть вы — Джек Потрошитель? Затащили меня сюда сделать своё чёрное дело …», однако в 1876 году Леопольд не мог ничего знать о Джеке Потрошителе, так как тот совершал свои убийства в 1888 году.
  • В одной из сцен Леопольд, Чарли и Гектор поют «песню генерал-майора» из «Пензанских пиратов» Гилберта и Салливена, американская премьера которых состоялась 31 декабря 1879 года, в Нью-Йорке. Однако Леопольд утверждает, что присутствовал на премьере «Пензанских пиратов» «в прошлом месяце», то есть в марте 1876 года.
  • Сцена в ресторане, где Лео ставит на место босса Кейт, который пытался за ней ухаживать. Джей-Джей (босс) приглашает девушку на «Богему» Пуччини, а она отказывается. В итоге Лео показывает полное невежество Джей-Джея в отношении этой оперы, цитирует её либретто на французском и покидает место сражения триумфатором. Но «Богема» была написана и впервые исполнена в 1896 году, в то время, как Лео прибыл из 1876 года.
  • Герцог Олбани Леопольд не был изобретателем лифта. Лифт был изобретен американцем Элишей Грейвсом Отисом (1811—1861) задолго до упоминаемого в фильме 1876 года. И, конечно, этот Отис не был слугой Леопольда.
  • «Семейный» портрет Леопольда в его доме представляет собой полный анахронизм. Если исходить из того, что Леопольду в 1876 году было тридцать, то так как на портрете ему пять, он был написан в 1851 году. Однако, костюм его матери относится явно к периоду после 1876 года, в то время, как костюм самого Леопольда 1780 года.
  • Сцена из начала фильма. 1876 год — на открытии Бруклинского моста играет песня Manhattan Beach, написанная Джоном Филипом Соузой в 1893 году.
  • Стюарт отправляет Леопольда обратно в 1876 год и говорит: «Ты сегодня опять увидишь меня, так хоть в этот раз не преследуй». И Леопольд действительно видит Стюарта на открытии моста и на балу. Но совершенно необъяснимо, каким образом Леопольд не натолкнулся сам на себя, ведь он исчез поздно вечером после бала, а вернулся туда раньше в тот же день.
  • Открытие Бруклинского моста, с которого начинается фильм, состоялось в 1883 году. Многие анахронизмы в этом фильме можно было бы исключить, если бы его авторы не привязали происходящие события жестко к 1876 году.
  • Леопольд является по фильму изобретателем лифта, так что когда с этим человеком начинают происходить неприятности, то лифты выходят из строя. Получается так, что если бы не Леопольд, то лифты никогда бы не возникли. Но в таком случае люди никогда не стали бы строить такие высокие здания, как небоскребы. Или лифты изобрел бы кто-нибудь другой. Например, Элиша Отис.
  • Леопольд утверждает, что одно из его имен — Маунтбаттен. Однако это англицизация немецкого дворянского имени Баттенберг (часть британской королевской фамилии носила это имя), которая имела место после Первой мировой войны, когда англичане и их союзники воевали с немцами. По этой же причине, например, Санкт-Петербург стал Петроградом. Никаким образом в 1876 году Леопольд не мог быть Маунтбаттеном.

свернуть

movister.ru

История создания лифта: от древности до наших дней

Лифт представляет собой специальное подъемное устройство, которое является неотъемлемым элементом любого многоэтажного сооружения. Между тем, история знакомого всем нам лифта весьма интересна и увлекательна.

Предшественники лифта в древнем мире

В течении нескольких тысяч лет человечество вынашивало идею создания надежного подъемного механизма, который смог бы функционировать по принципу современных лифтов, тех самых, что сегодня можно встретить в каждом многоэтажном доме. Самыми первыми, кто воплотил данную идею в реальность, стали древние египтяне. Подобное устройство им было необходимо в процессе сооружения своих знаменитых пирамид для фараонов.

По своему внешнему виду древнеегипетские лифты представляли собой особые подъемные устройства, оснащенные колесами с желобами, лебедками с барабанами, а также веревкой. Во время вращения барабанов происходило наматывание, а затем, и разматывание веревки, в результате чего грузы могли подниматься и опускаться благодаря перемещению веревки, пущенной через колесо с проделанным в нем желобом. Как утверждают исторические источники, такой механизм был изобретен в далеком 2600 года до нашей эры. Он был очень мощным и надежным, способным поднимать на 150-метровую высоту большие каменные блоки, вес которых достигал 90 килограммов.

Один из древнейших прототипов лифтов был обнаружен археологами во время раскопок древнеримского города под названием Геркуланум. Гибель этого города произошла одновременно с гибелью легендарных Помпей в результате извержения вулкана Везувия. В Древнем Риме существовали простейшие модели подъемных механизмов, которые преимущественно использовались с целью подъема гладиаторов и хищников на арену Колизея. Кроме того, при помощи несложных лифтов приготовленные вкусные блюда поднимали из кухни в столовую. Как гласят достоверные источники, такой лифт был создан еще в 236 году до нашей эры, а в роли его главного разработчика выступил легендарный Архимед — письменные упоминания об этом имеются в трудах знаменитого древнеримского архитектора Витрувия.

Лифты эпохи Средневековья

С наступлением эпохи Средневековья продолжилось развитие подъемных механизмов. Самой главной особенностью лифтов, изобретенных в этот период, являлось то, что для приведения их в действие использовалась естественная сила животных. В это время лифты начали выполнять свою основную задачу — то есть, перемещать людей и грузы на верхние этажи сооружений. Известно о том, что лифты, использовавшиеся на территории французских городов с 1203 года, приводились в действие благодаря движению осликов. В связи с тем, что подъемные устройства средневекового периода имели довольно высокую стоимость, позволить себе купить грузовой лифт могли далеко не все. В связи с этим, обустраивать свои сооружения лифтами имели возможность только монархи, богатые дворяне, а также некоторые церковные служители. В середине шестнадцатого столетия подобное подъемное устройство появилось в Монастыре Святой Екатерины. А уже начиная со следующего, семнадцатого века, лифты стали оснащать специальными системами блоков и гирь, благодаря которым и осуществлялось передвижение вверх и вниз. Одним из примеров такого лифта является изобретение Велайра, которое получило название «летающий стул». Этот лифт был установлен возле одного из знаменитых французских дворцов и использовался с целью подъема на верхние этажи людей, а также всевозможные грузы. Именно из-за того, что данный лифт был расположен не внутри сооружения, а за его пределами, широкой популярности он так и не смог приобрести.

Нечто, в гораздо большей степени напоминающее современные модели лифтов, впервые появилось на свет в 1743 году — то есть, во время правления знаменитого короля по имени Людовик XV. Этот лифт установлен был в самом Версальском дворце и был весьма полезен монарху. Благодаря этому удобному и надежному приспособлению король Людовик мог легко, просто и быстро перемещаться прямо в апартаменты своей любовницы, расположенные одним этажом выше. Но, справедливости ради, следует отметить, что и у этой конструкции имелись свои определенные недостатки и несовершенства. Она отличалась значительной громоздкостью, а в действие ее приводили королевские слуги.

Спустя некоторое время появилась совершенно иная система подъемных механизмов. Так, в 1795 году знаменитый российский ученый и изобретатель Иван Кулибин впервые представил свое творение — винтовые подъемные и спускные кресла. Для этих изобретений сразу же нашлись места в наиболее значимых и величественных сооружениях России — Эрмитаже, Зимнем Дворце, усадьбе Кусково, а также во всех прекрасных дворцах, расположенных на территории Царского Села. Точно такой же подъемный механизм был установлен и в легендарной усадьбе Архангельское с 1816 года. Все эти устройства, несомненно, отличались более высокой технологичностью по сравнению с лифтом французского короля Людовика XV, однако управление ими также являлось недостаточно совершенно. Для приведение в действие каждого из этих приспособлений требовалось применение человеческой или животной силы. Поэтому управление такими лифтами осуществлялось при помощи слуг либо скота. Устройства, напоминающие лифты появлялись и во времена правления царя Петра Первого. В знаменитом дворце Петергоф был установлен удивительный обеденный стол, который царские слуги перемещали между нижними и верхними этажами здания.

Применение новых технологий в производстве подъемных механизмов

Самый первый в мире лифт, который функционировал благодаря паровому двигателю, а не использованию человеческой или животной силы, появился в Америке. А произошло это событие в 1800 году по инициативе одного из американских предпринимателей, который являлся владельцем шахты по добыче угля. Данное изобретение существенно облегчило подъем каменного угля непосредственно из шахты на поверхность земли, делая этот процесс гораздо более быстрым и удобным. Технология паровых подъемников быстро приобрела широкую популярность, стала улучшаться и совершенствоваться. Спустя тридцать пять лет, в 1835 — лифт, оснащенный паровым двигателем, по достоинству оценили владельцы одной из фабрик, расположенных на территории Англии. Они начали использовать данное устройство в целях перемещения грузов. С этого времени усовершенствованные паровые лифты начали активно применяться на территории таких государств, как Английское Королевство и Соединенные Штаты Америки.

1845 год ознаменовался изобретением самого первого в мире гидравлического лифта. Создателем данного устройства стал небезызвестный Вильям Томсон, который также известен тем, что занимался созданием пневматических шин, а также целого ряда других, очень важных и необходимых человечеству изобретений. Следует отметить, что гидравлический лифт оказался гораздо более совершенным и технологичным устройством по сравнению с аналогом, работающим на паровом двигателе. Однако на этом технологии производства подъемных аппаратов не останавливались...

Лифты становились все более высокотехнологичными, совершенными, надежными и безопасными. Знаменитый американский изобретатель по имени Элайша Грейвс Отис в 1852 впервые за всю историю создал особый лифтовой механизм, оснащенный безопасными тормозами. Таким образом, благодаря специальным тормозам - «ловителям», при случайном обрыве тросов было предотвращено падение лифта вниз. Это, несомненно, произвело настоящий фурор в области тогдашнего лифтостроения. В это время люди стали пользоваться лифтами гораздо активнее и чаще, поскольку уровень их доверия к данным устройствам значительно возрос, а страх перед падением лифта вниз был сведен к нулю.

Еще спустя несколько лет начали появляться более усовершенствованные лифты, которые были оснащены специальными гидравлическими подъемниками с использованием жидкости под давлением. Лифт данного типа в свое время был установлен даже на такой знаменитой достопримечательности Парижа, как Эйфелевая башня. Установку одной из версий и монтаж лифтов осуществляла Roux, Combaluzier и Lepape

В 1861 году на свет появился самый первый в мире электрический лифт. Между прочим, запатентовано данное изобретение также было знаменитым американцем Элайшей Грейвсом Отисом. Лифты, созданные компанией Otis, благодаря своему высокому качеству и надежности пользовались очень широкой популярностью на протяжении долгих лет.

Немного позже, в 1880 году мир впервые увидел подъемный механизм, который являлся максимально похожим на те лифты, которые широко применяются в настоящее время. Разработкой конструкции этого лифта занимался один успешный и талантливый инженер из Германии. Все его идеи и замыслы воплотила в жизнь знаменитая компания под названием «Сименс и Гальске». На фоне всех своих предшественников этот лифт, несомненно, выглядел самым совершенным и высокотехнологичным. Одной из его основных особенностей являлось то, что он всего за одиннадцать секунд был способен легко подниматься на двадцати двух-метровую высоту. Начиная с 1889 года такие лифты начали успешно устанавливать в о многих нью-йоркских небоскребов.

Лифтостроение: наши дни

Так, постепенно паровые и гидравлические лифты начали выходить из обихода. Вместо них, к началу двадцатого столетия прочно обосновались надежные и высокотехнологичные подъемники, оснащенные исключительно электрическими приводами.

Ближе к завершению эпохи 90-х годов произошла очередная революция в области производства лифтов. Так, в 1996 году известная компания KONE из Финляндии впервые представила свое новое изобретение — современный лифт, который совершенно не нуждался в машинном помещении и был оснащен особым безредукторным приводом. Помимо компании KONE, производством аналогичных лифтов, также занялась и знаменитая американская компания Otis.

Самый первый в мире лифт, для которого не требовалось ни наличие машинного помещения, ни противовес, был произведен сотрудниками все той же финской компании KONE. Данное изобретение было представлено в 2007 году. В это же самое время в России также появился высокотехнологичный современный лифт, который обладал превосходными показателями энергосбережения и, подобно аналогам от Otis и KONE, не был оснащен машинным помещением. Данный лифт был разработан известной российской компанией «Сити Лифт».

Основными производителями высококачественных лифтов в наши дни являются американская компания Otis, финская KONE, а также швейцарская Schindler.

servisliftmontazh.ru


Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>