Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха кто написал


Владимир Маяковский Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха Что

Владимир Маяковский Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: — Что такое хорошо и что такое плохо? — У меня секретов нет, — слушайте, детишки, — папы этого ответ помещаю в книжке. — Если ветер крыши рвёт, если град загрохал, — каждый знает — это вот для прогулок плохо. Дождь покапал и прошёл. Солнце в целом свете. Это — очень хорошо и большим и детям. Если сын черне́е ночи, грязь лежит на рожице, — ясно, это плохо очень для ребячьей кожицы. Если мальчик любит мыло и зубной порошок, этот мальчик очень милый, поступает хорошо. Если бьёт дрянной драчун слабого мальчишку, я такого не хочу даже вставить в книжку. Этот вот кричит: — Не трожь тех, кто меньше ростом! — Этот мальчик так хорош, загляденье просто! Если ты порвал подряд книжицу и мячик, октябрята говорят: плоховатый мальчик. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, про такого пишут тут: он хороший мальчик. От вороны карапуз убежал, заохав. Мальчик этот просто трус. Это очень плохо. Этот, хоть и сам с вершок, спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик, хорошо, в жизни пригодится. Этот в грязь полез и рад, что грязна рубаха. Про такого говорят: он плохой, неряха. Этот чистит валенки, моет сам галоши. Он хотя и маленький, но вполне хороший. Помни это каждый сын. Знай любой ребёнок: вырастет из сына свин, если сын — свинёнок. Мальчик радостный пошёл, и решила кроха: «Буду делать хорошо, и не буду — плохо».

Кроха сын пришел к отцу И спросить решился: Папа, папа я хочу Знать, как появился! Папа покраснел как рак И сказал, стесняясь: В общем, сын, считают так: Деток носит аист... Папа, я живу в Москве! Здесь одни вороны! И не надо вешать мне ...

Случайно заметила Только на бабушкиных полках эти два товарища могут спокойно уживаться. Если вы понимаете, о чем я :) Выходит из кабака Маяковский в обнимку с двумя дамами. Перед ними в луже лежит пьянющий мужик. Восторженные Маяковским дамы, з...

Крошка-сын к отцу пришел, и спросил засранец: - Что такое «креатифф»? И кто такой «албанец»? Папа выронил из рук дрель и пассатижи, и сынишку своего подсадил поближе. - Так скажу тебе, сынок – в этом нет секрета – всё подобное г*вно прёт из ...

Комментарии ()

stixi-poeti.ru

Стих Что такое хорошо и что такое плохо. Маяковский В., Стихи

Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха:

— Что такое хорошо и что такое плохо?

У меня секретов нет, — слушайте, детишки, — папы этого ответ

помещаю в книжке.

— Если ветер крыши рвет, если град загрохал, — каждый знает — это вот для прогулок плохо. Дождь покапал и прошел. Солнце в целом свете. Это - очень хорошо

и большим и детям.

Если сын  чернее ночи, грязь лежит на рожице, — ясно, это плохо очень

для ребячьей кожицы.

Если мальчик любит мыло и зубной порошок, этот мальчик очень милый,

поступает хорошо.

Если бьет  дрянной драчун слабого мальчишку, я такого  не хочу

даже вставить в книжку.

Этот вот кричит: - Не трожь тех, кто меньше ростом! — Этот мальчик так хорош, загляденье просто! Если ты порвал подряд книжицу  и мячик, октябрята говорят:

плоховатый мальчик.

Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, про такого  пишут тут:

он хороший мальчик.

От вороны  карапуз убежал, заохав. Мальчик этот  просто трус.

Это  очень плохо.

Этот,  хоть и сам с вершок, спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик, хорошо, в жизни пригодится. Этот  в грязь полез и рад. что грязна рубаха. Про такого  говорят: он плохой, неряха. Этот чистит валенки, моет сам галоши. Он хотя и маленький,

но вполне хороший.

Помни это  каждый сын. Знай любой ребенок: вырастет из сына cвин, если сын -  свиненок, Мальчик  радостный пошел, и решила кроха:

«Буду делатьхорошо,

ине буду - плохо».

Маяковский В.

В данный момент кто-то читает это на сайте:  Стих Про Бабу Ягу

kiddywood.ru

Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха…

В современном мире поток информации, который сваливается на каждого человека просто безграничен. Информацию можно получить откуда угодно, интернет, СМИ, друзья, знакомые, книги, в том числе и электронные, газеты и т. д. информации много, но маленькому человеку все равно есть что спросить у родителей.

Вот ребенок наконец то заговорил, стал интересоваться всем что его окружает, стал задавать вопросы, а в ответ, или «вырастишь узнаешь», или «не задавай много вопросов, маленький еще». Сейчас все реже вижу маму или папу, которые гуляют с ребенком, и что-то ему рассказывают, нет этого сейчас. Когда ребенок подрастает и может уже самостоятельно выйти в интернет (а происходит это гораздо раньше, чем мы думаем, в 3 года ребенок может уже спокойно телефон разблокировать) то начинает получать информацию из доступного источника. Ведь компьютер не может захлопнуться при виде ребенка, не скажет «давай потом у меня времени нет» или «подрастешь и узнаешь». Там можно узнать все. Вопрос в том, а что он там узнает.

Дошкольник, в силу своих возрастных особенностей будет дергать маму или папу с вопросом, долго, нудно, иногда не вовремя, но будет раз за разом давать шанс своим родителям поговорить с ним на волнующую его тему. Даже если ему 5 лет тем для разговоров у ребенка масса, много что его волнует, интересует, хочется понять. В детском саду много информации от других детей, ее хочется проверить, плюс фантазии, которые порой кажутся реальностью. Эта буря эмоций и событий требует выхода, естественно на самых близких — родители, бабушки дедушки, ближайшее окружение. Родители с работы, устали, хочется отдохнуть перед телевизором, посмотреть любимый сериал, а тут вопросы, опять надо включаться, думать, что-то объяснять, и мы отправляем ребенка по кругу «Иди спроси у мамы (папы)» или «Иди тебе дед расскажет» вариантов множество.

Как думаете сколько ребенок так ходить будет? Ну до школы, возможно поиграет в эту «игру» с вами, а потом все. Потом ему друзья в школе расскажут откуда брать информацию, наученный многолетним опытом ребенок найдет альтернативный источник. Источник не самый лучший, но уж точно отвечающий на все вопросы исчерпывающе. Вся неприглядная истина откроется много позже, в переходном возрасте, когда вы наконец то сделав карьеру, купив и построив дачу, вдруг будете вызваны в школу, по причине того, что ребенок не управляем, с ним невозможно разговаривать. Откуда это все взялось? Был милый ребенок, почти отличник, а тут такое… мы для него все, и компьютер новый купили, и каждый год на море, и школа престижная, одет обут накормлен! Мама в шоке, папа в ярости, и одна мысль «Сейчас все отберу, интернет отключу я ему покажу неуправляемость!» Ну ведь было такое?

Когда с родителями разговариваю, а обращаются в основном родителя подростков, у которых уже проблемы, первый вопрос, который задаю: «Как часто разговариваете с ребенком?» в ответ тишина, потом неуверенное «Ну как разговариваем, так, за ужином спрашиваю, как дела в школе и все». По сути у вас в доме живет взрослый человек со своими мыслями, потребностями, который не задает вопросов, не общается с вами, а мы думаем, что все в порядке. Нет не в порядке. Когда-то этот человек просил внимания и хотел поговорить, мы в ответ дали понять, что не до него, так почему сейчас этот человек должен начать с нами общаться? С какой стати?

На эту тему написано множество статей, книг, на каждой конференции психологов встает этот вопрос. Но он с каждым днем все актуальнее. Если мы не будем отвечать на вопросы ребенка 3-х, 5-ти лет, в 13-15 лет уже вопросы вам задавать не будут, будут делать так как умеют.

Очень сложно разговаривать с подростком, когда взаимоотношения не выстроены в раннем детстве. Если в детстве не рассказать «Что такое хорошо, а что такое плохо» в юности уже исправить будет сложно.

В современном мире вся жизнь подростков проходит в интернете, общение, интересы, все это лежит уже в области интернета. Т. В. Черниговская (доктор биологических наук, профессор, ученый в области нейронауки, психолингвистики) постоянно говорит о том, что если мы заменим общение межличностное на общение в интернете, то произойдут необратимые изменения мозга. Мы сами своих детей толкаем на этот путь. Зайдите сейчас в метро, в транспорт, все с телефонами, людей, которые читают книгу, крайне мало.

Наблюдала картину, когда сын, 8-9 лет мальчик, спрашивал папу о том, что такое Тоя? Отец в это время что-то искал в телефоне и не отрываясь от своего занятия посоветовал мальчику поискать информацию в интернете. Ребенок естественно сник, возможно ему и не столь нужна была эта информация, сколько он хотел внимания отца. И эта еще одна грань задавания вопросов.

Ребенку хочется вашего и только вашего внимания, что бы вы с ним поговорили, обсудили, рассказали, показали. Именно вы. Не телевизор, не интернет, а именно вы. Это же не долго взять книгу сесть с ребенком и посмотреть информацию, или если вы не располагаете знаниями, которые требуют от вас, поищите вместе с ребенком эту информацию. Главное вместе, главное общение.

Ловите каждый момент общения с ребенком, каждый миг, когда он нуждается в вас, это быстро проходит, дети растут очень быстро, не успели в детский сад пойти как уже школа, а тут уже и выпускной, институт, и все, ребенок превратился в самостоятельную единицу общества, и вопросы вам уже задавать не будет. В лучшем случае внуков привезут на выходные.

Когда вы ребенку отвечаете на вопросы, когда находите 10-15 минут времени на общение с ним, завязываются те самые семейные узы, которыми потом ребенок будет делится со своими детьми, ведь наши дети, это продолжение нас. И оно должно быть лучше умнее, сильнее (во всяком случае нам так этого хочется), успешнее.

Сегодня, в век интернета, глобализации, важно не терять связи с ребенком, а задавая вопросы ребенок дает нам великий шанс, шанс быть рядом с ним всегда, поддерживать. Ведь вопрос, который задал ребенок, открывает вам его внутренний мир, вы можете понять, что его волнует в данный момент, как он воспринимает действительность. Можно ему помочь, можно вместе с ним увлечься чем то, что будет интересно и вам и ему.

Взаимоотношения, выстроенные с ребенком в раннем детстве, будут влиять на всю его жизнь в дальнейшем. «Все проблемы идут из детства» — эта расхожая фраза к сожалению, имеет очень глубокий смысл.

Научите ребенка задавать «правильные» вопросы, научите его думать, но это должны сделать именно родителя, как самые близкие люди. Дальше научите его искать информацию именно в проверенных источниках, так вы научите его анализировать полученную информацию. Не надо бояться, что можете всего не знать, ищите вместе с ребенком, собирайте по крупицам знания, анализируйте их, и тогда ребенок будет доверять вам.

В стихотворении В. В. Маяковского, сын уходит от отца с мыслью «Буду делать хорошо и не буду плохо», это утрированный вариант, конечно за один разговор с ребенком не получить каких-то значимых результатов. Но задавание вопросов, это одна из составляющих успеха в жизни, умение выстраивать взаимоотношения с окружающим миром это и социализация человека, и воспитание. Ведь если у ребенка есть право задать вопрос, это право автоматически есть и у вас. И когда вы задаете ребенку вопросы, он понимает, что им интересуются, он имеет значение в вашей жизни.

Закончить хочется словами Э. М. Ремарка: «Ты действительно хочешь иметь на все ответы? — Конечно не хочу! Иначе, о чем бы мы тогда говорили?»

Помните, что вопросы, это повод к разговору, а ответы — это повод задать еще больше вопросов.

mel.fm

Офигенный стишок. Прочитай и поделись!

Крошка-сын к отцу пришел, и спросил засранец:- Что такое «креатифф»? И кто такой «албанец»?Папа выронил из рук дрель и пассатижи,и сынишку своего подсадил поближе.- Так скажу тебе, сынок – в этом нет секрета –всё подобное г@вн0 прёт из Интернета.Есть одна тусовка там, их зовут «падонки».Им присущ творенья дух, такт и юмор тонкий.Если мальчик сочинил на досуге чтивои, дрожа, на форум слил это своё диво,в тот же миг примчат они, скалясь неприлично,и напишут: «Аффтар жжот! Пацталом! Готично!»Если мальчик не ленив и привык трудиться,все равно ему никак не озолотиться.За ночей бессонных плод вся его награда:в лучшем случае – «Зачот!», в худшем – «Выпей йаду!»Если мальчик «Фотошоп» изучил по книжке,это очень хорошо, может, даже слишком.Но всегда найдется тот, кто придет и скажет:«Ужоснах! Учи матчасть!» И дерьмом обмажет.Если мальчик – вундеркинд, пусть не мечет бисер,патамушта умный мысль есть «гламурный высер».Лучше «первонахом» быть или «боянистом»,чем пытаться тормошить сонный «моск» жыжыста.Если мальчик где-то вдруг раздобыл «пелотку»,и от страсти у него пересохло в глотке,и теперь терзает он писю дни и ночи,то зовут его в Сети просто – «кибердp0чер».Если мальчик позабыл поменять раскладку,то получится «лытдыбр», т.е. опечатка.Вечной ссылкою в Бобруйск будет он наказан…Вот, пожалуй, и конец моему рассказу.Тут отец вздохнул слегка, поднялся со стула,одинокая слеза на щеке блеснула…- Я надеюсь, ты всосешь мой урок правдивый,

и за то, как подрастешь, купишь папе пива.

anekdotikov.net


Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>