Инстаграм кто придумал


Краткая история создания Инстаграма | World-X

Кевин Систром – простой американский студент, в буквальном смысле бредивший идеей взрывных стартапов. Это его сейчас благодарят миллионы пользователей Instagram. Это его однажды посетила идея: создать сервис, способный превращать даже низкокачественные фотки в крайне привлекательные изображения. Но не все получилось сразу. Успеху предшествовали разочарования и опасения банкротства, хотя и не при работе именно над этим проектом.

Начало истории Instagram

Усердно посещая семинары, встречаясь с предпринимателями и впитывая идею быстрого старта, Кевин Систром решается на создание приложения Burbn. Естественно, не обошлось и без дотаций в 250000 долларов – помощи знакомого бизнесмена.

Разрабатываемое приложение должно было совместить возможности фотографирования и геотаргетинга, некоторые функции социальных сетей. Кевин был хорошим фотографом, поэтому и тянулся к подобным вещам.

Параллельно, Майк Кригер трудится над проектом Meebo, являющимся сайтом для общения. Кевин уговаривает Майка оставить свою разработку и сконцентрировать усилия на Burbn. Эта пара и стала через некоторое время тандемом, породившим проект стоимостью в миллиард американских денег. И эта сумма была уплачена самим Марком Цукербергом – гением, создавшим Фейсбук. Но это было позже, а вначале…

Этап разочарований

Первый этап совместной работы оказался не гладким. Систром решил, что вероятность провала их задумки и банкротства достаточно велика по причине массы конкурентных проектов. Итог – компаньоны оставили Burbn, пытаясь создать что-то иное. Результат был нулевым. И именно в такой унылый вечер Кевину пришла в голову мысль – фильтры, те самые фильтры, способные сделать из обычного пользователя мобильного устройства высококлассного фотографа.

На старте успеха

Закипела работа. Напарниками была создана первая версия Instagram, в последующем выложенная в App Store. Это случилось ночью 6 октября в 2010 году.

А дальше – все серьезно закрутилось в ту самую ночь: пользователи скачивали бесплатное приложение, будущие миллионеры трудились не покладая рук, так как была опасность – вероятность сбоев в работе серверов по причине большого наплыва посетителей.

Следующее утро. Авторитетные ресурсы Техкранч и Битс Блог публикуют новость о появлении Instagram. Посетителей становиться еще больше. В те моменты серверы чудом выдерживали нагрузку, а приложение было скачано еще 25 тысячами пользователей. В дальнейшем принимались меры по обеспечению жизнедеятельности взрывной новинки: в команду влились новые кадры. Ими стали:

  • Джош Ридель – менеджер;
  • Шейн Суини – инженер;
  • Джессика Золлман, которая должна была заняться продвижением.

Пик популярности

Расторопная команда вскоре внедрила следующие релизы и улучшения:

  • Январь 2011 года – добавлено использование хэштегов, упростивших поиск фотографий;
  • Сентябрь 2011 – выпуск версии 2.0, порадовавшей изменением опциональных границ, живыми фильтрами и иными полезными новшествами;
  • Апрель 2011 года – запуск версии для Android, лишь за сутки скачанной более миллиона раз.

Покупка сервиса Фейсбуком

На тот момент слава Instagram была огромной, а вот с монетизацией – нулевой уровень. И такое бывает. Но 9 апреля 2012 года Марк Цукерберг покупает детище Систрома и команды за 1 миллиард долларов. При этом лишь 300 тысяч было уплачено деньгами, остальное – акции Фейсбук.

На сегодняшний день приложение интегрировано с ВКонтате, Фейсбуком, другими сетями, доступно для пользователей Windows Phone 8. Систром и Кригер усиленно работают с целью превратить популярный сервис в высокодоходный проект.

wd-x.ru

Что такое Instagram?

Instagram — бесплатная программа, которая была создана для обмена фотографиями: сделав фото, можно обработать его цветовым фильтров в один клик, а затем, поделится со всем миром картинкой через любую сеть, включая саму сеть Инстаграм. Отличительным признаком программы есть то, что полученная после обработки фотография, характеризуется одинаковым соотношением сторон, то есть имеет форму квадрата, что выделяет ее из фотографий, сделанных современными камерами с соотношением сторон 4:3. Первоначально Инстаграм работала только на iPhone, iPad и iPod touch, но с 2012 года стала доступна для версий Android от 2.2. Бесплатно получить программу можно через Google Play или App Store.

На протяжении четырех лет число приверженцев Инстаграм возросло до 400 млн пользователей. Соотношение мужчин и женщин составляет 32 к 68 процентам. Общее число фотографий, размещенных в Инстаграм, превысило отметку в 30 миллиардов штук. А ежедневный обмен фотографиями и видеороликами достигает 70 миллионов, привлекающих около 2,5 миллиардов лайков.

Правила пользования Instagram

Социальная сеть Инстаграм позиционирует себя как сообщество добра и постоянно поддерживает этот имидж. Здесь напрочь запрещается размещать фотографии, пропагандирующие насилие в любом его виде. Ограничение для пользователей — возраст младше 13 лет. Запрещается выкладывать фотографии обнаженного тела или его части. Владелец аккаунта полностью отвечает за всю активность своего профиля. Инстаграм, в свою очередь, сохраняет за автором текстов, фотографий и роликов все принадлежащие ему авторские права.

История развития Instagram

Разработка программы Инстаграм стартовала в Сан Франциско, когда авторы проекта Burbn, Кевин Систр и Майкл Кригер, решили связать его с мобильной фотографией. Первый раунд инвестиций в проект произошел в 2010 году и составил 500 тысяч долларов; инвестор — фонд Baseline Ventures. В магазине приложений Apple программа появилась 6 октября 2010 года. С этого момента в команду разработчиков присоединились Джош Ридль (управляющий сообществом), Шейн Свини (разработчик), с августа 2011 – Джессика Золман.

С января 2011 года в программу добавили хэштеги, что упростило процессы поиска фотографий и других пользователей. В феврале 2011 было привлечено ещё 7 млн долларов, в том числе от Бенчмарк Кэпитал. Стоимость Инстаграм оценивалась в 25 млн долларов.

В сентябре 2011 вышла новая версия Инстаграм, где добавили разные эффекты и рамки, возможность поддержки фотографий высокого разрешения, появилась новая иконка.

С апреля 2012 года стала собственностью Фейсбук. С этого момента стала -.доступна версия Инстаграм для телефонов, работающих на базе Андроид. В компанию ввели еще 50 млн долларов. Цена компании возросла до полмиллиона долларов. В декабре 2012 года была осуществлена попытка внести изменения в Условия пользования приложением.

Суть изменений: компания получала возможность продавать контент пользователей третьим лицам. Данные поправки были резко раскритикованы инстаграмерами, в результате чего компания потеряла большое число своих пользователей. Условия пришлось откатить к прежней редакции.

С января 2013 года при регистрации в Инстаграм стало необходимо удостоверять свою личность. В мае этого года, были введены широчайшие нововведения, в том числе появилась возможность отмечать пользователей на фотографиях. Так, появился раздел с фотографиями, где пользователь был отмечен другими лицами. В июне представили обновление, позволяющее снимать 15 секундные ролики, обрабатывать их фильтрами и размещать в ленте.

С ноября 2013 года в программе появилась реклама, изначально только для пользователей США, с 2014 года к ним добавили пользователей Великобритании, а затем и других стран, в том числе Украины.

С декабря 2013 года в Инстаграм появилась система Direct — персональные сообщения средствами картинок. С ноября 2014 года стало возможным вносить изменения в надпись под фотографией.

Алгоритм пользования Instagram

Пользоваться программой Инстаграм можно с мобильного устройства (на это она рассчитана) и с компьютера. Для этого устанавливается специальный эмулятор операционки Андроид — BlueStacks.

Вход в Instagram через мобильное устройство

Пользование Инстаграм начинается с установки приложения с магазинов App Store или Google Play. При запуске приложения будет предложено зарегистрироваться или зайти в существующий аккаунт. Для регистрации потребуется ввести логин, который не занят другими пользователями, придумать пароль, написать Е-mail, имя, телефон (по желанию). После процедуры регистрации, вам предложат отыскать своих друзей из сети Фейсбук и подписаться на популярные ленты самой сети Инстаграм. Поступит предложение получать сообщения о событиях и открыть доступ к контенту вашего телефона. На этом регистрация заканчивается.

В нижней части экрана располагаются 5 вкладок:

  1. Первая кнопка позволяет провести просмотр новых фотографий тех пользователей, на которые вы подписаны. С помощью кнопки «Нравится» или двойным нажатием пальца по экрану, можно лайкнуть изображение и оставить комментарий.
  2. Вторая кнопка открывает окно поиска людей или фотографий, используя хэштеги или оставленные метки. При желании подписаться на ленту другого пользователя, можно нажать кнопку «Подписаться», щелкнув по его логину.
  3. С помощью третьей кнопки можно либо сфотографировать что-то, либо выбрать из имеющихся в телефоне изображений. Далее вам предложат провести обработку изображения имеющимися инструментами: поворот картинки на 90 градусов, добавление размытости по краям, работа с яркостью и контрастом, добавление рамок. Дальше можно подписать фотографию, выбрать социальные сети для репоста, сделать привязку к местоположению. Нажмем кнопку «Поделится» и изображение размещается в вашей ленте.
  4. Четвертая кнопка демонстрирует все новости, происходящие с вашей лентой, а именно: подписки, лайки, комментарии и прочее.
  5. Пятая кнопка — редактор вашего профиля. Здесь можно разместить свое фото, сделать описание профиля, указать сайт, закрыть доступ к фотографиям тем, кто на вас не подписан. Иконка-шестеренка скрывает за собой настройки приложения, строку поиска друзей из Фейсбука, просмотр фотографий, которые вы отметили лайком, прочитать помощь по использованию Инстаграм.

Можно настроить автоматическую пересылку — кросспостинг — новых фотографий в социальные сети. Сделать это можно через настройки в области «Предпочтения», «Настройки публикации».

Вход в Instagram с помощью компьютера

Эмулятор BlueStacks устанавливается как любая программа для компьютера. На рабочем столе появится соответствующий ярлык, запустив который, откроется окно BlueStacks. Настройки можно менять под себя при помощи кнопки-шестеренки. Также можно снять полноэкранный режим (кнопка внизу справа).

Дальнейший процесс регистрации или авторизации не отличается от описанного выше для мобильных устройств. На компьютере, с помощью браузера и зная логин пользователя, можно просмотреть его профиль. Для этого на сайте Инстаграм, нужно ввести в поисковой строке запрос — instagram.com/логин нужного пользователя. Онлайн страница профиля имеет шапку из динамического коллажа фотографий пользователя, показывает число подписчиков и его подписки. Также можно прослеживать свою ленту, ставить лайки и писать комментарии. Кроме того, в онлайн версии доступно редактирование некоторых настроек профиля, например, изменить логин и пароль, установить другой почтовый ящик, сайт и поменять описание профиля.

Негативным моментом при работе на компьютере является отсутствующая возможность загружать фотографии прямо с него, нет функции поиска по хэштегам и именам, нет просмотра наиболее популярных тем.

Реклама в Instagram

Реклама — двигатель прогресса. Постоянный рост пользователей Инстаграм способствует развитию рекламной деятельности в сети.

В Инстаграм реклама доступна в Power Editor и в специальном инструменте создания рекламы. Доступны два вида объявлений:

  1. Статичные в виде простого поста.
  2. Динамичные или же «Карусель», позволяющие перемещаться между фотографиями в ленте.

Доступные форматы для рекламы — изображения и видео до 30 секунд. Цели рекламы в Инстаграм:

  1. Сбор большого количества переходов на определенный сайт.
  2. Эффективные продажи из каталога товаров.
  3. Конверсия на сайт.
  4. Поднятие уровня вовлекаемости и интереса для публикации.
  5. Сбор лайков.
  6. Генерация лидов и прочее.

Алгоритм запуска рекламной компании в Instagram

Инструкция предложена Admixer про то, как пользователю начать рекламную кампанию с помощью сети Instagram:

  1. В рекламном кабинете Фейсбук заходим в Power Editor и создаем кампанию. Вводим название, определяемся с типом модели закупок и целями. Стоимость размещения может быть фиксированной или же определятся с помощью аукциона.
  2. Вводим название группы объявлений, нового объявления и жмем «Создать». Дальше, переходим в Power Editor и занимаемся настройкой кампании.
  3. Выбранной группе объявлений указываем бюджет и период проведения, который может быть без даты окончания.
  4. Выбираем мобильные устройства для демонстрации рекламы.
  5. Работаем с аудиторией — можно создать новую или использовать одну из сохраненных. Таргетинги аудитории: демография, гео, поведение и интересы.
  6. Оптимизация и ценообразование: оплата за клик или за показы, демонстрация рекламы как можно чаще или раз в день.
  7. Выбор автоматической или ручной ставки, скорости прокрутки рекламы. Вверху страницы сохраняем изменения.
  8. Для настройки объявления нужно выбрать страницу в Фейсбук и связанный с ней аккаунт Инстаграм. С него будет показываться реклама.
  9. Необходимо ввести URL сайта, вбить текст поста и загрузить фото или видео контент. При необходимости добавляем кнопку призыва к определенным действиям.
  10. Отслеживаем эффективность кампании. Для этого добавим специальные метки.

Нужные изменения и редактирование осуществляем по ходу кампании в Power Editor.

Советы по продвижению бизнеса в Instagram

Визуальные платформы типа Инстаграм идеально подходят для продвижения бизнеса в разных сферах. Предлагаем короткий перечень советов, направленных на повышение эффективности рекламной кампании в Инстаграм:

  1. Первый шаг — подписка на объявления блога Instagram for business, что позволит быть в курсе появления новых возможностей и функций Инстаграм, получить советы от известных и успешных брендов.
  2. Займитесь оптимизацией своего профиля в Инстаграм. Этот шаг сделает ваш профиль видимым в поисковых системах.
  3. Публикуйте качественные изображения ваших товаров, создав, в прямом смысле, из профиля Инстаграм витрину вашего магазина.
  4. Добавляйте к картинкам хэштеги.
  5. Время от времени публикуйте фотографии развлекательного характера.
  6. Завлекайте фолловеров, подключив аккаунт к хронике Фейсбук, отмечайте фотографии только по популярным хэштегам, подписывайтесь на других пользователей.
  7. Публикуйте видео.
  8. Применяйте фильтры Mayfair, Normal и Inkwell, которые более других генерируют отклики пользователей.
  9. Организовывайте конкурсы с призами, предлагайте скидки и систему бонусов.
  10. Освещайте новости развития своего бизнеса, показывайте его «кухню»
  11. Применяйте специальные метрики маркетинговой аналитики типа Curalate и Blitzmetrics.

Видео — Как правильно продвигать бизнес в Instagram

netrocket.com.ua

История создания Инстаграм

Приветствую всех читателей SoftHardware.ru! Данная статья является продолжением цикла статей про успех известных социальных сетей. Сегодня мы поговорим с Вами про успех компании Instagram. Итак, начнем! Весной 2012 года компания Facebook приобрела одно из приложений, заплатив за него баснословную цену. По одним слухам, сумма составила $ 300 000 в денежном исчислении и $ 23 000 в качестве акций компании, по другим – $ 1000 000 000. Но это слухи, настоящей стоимости сделки не знает никто. Речь идёт о самом популярном в мире и абсолютно бесплатном приложении, позволяющем пользователям Интернета обмениваться фотографиями и видеозаписями – инстаграм. А началась история создания Инстаграм весной 2005 года.

Дата создания Инстаграм

И так, встреча Марка Цукерберга и будущего создателя приложения Кевина Систрома произошла в 2005 году, когда Кевин ещё учился на последнем курсе стэнфордского университета. Создатель Facebook предложил ему бросить учёбу и заняться разработкой фотосервиса для своего детища, однако Кевин Систром предпочёл окончить университет и в тот момент от предложения отказался.Первые инвестиции на создание приложения были привлечены в марте 2010 года, а уже 6 октября программа Инстаграм начала распространяться как одно из приложений Apple. Таким образом, дата создания Инстаграм известна достаточно точно – 6 октября 2010 года. Даже сами разработчики не ожидали, что программа буквально сразу станет невероятно популярной у пользователей. Через месяц после появления Инстаграм было зафиксировано около миллиона скачиваний приложения, а через год – 10 миллионов. В настоящее время это самая популярная программа обмена фотографиями, предназначенная для мобильных устройств.История создания Инстаграм не ограничивается одним именем, разработчиков было несколько, хотя главным действующим лицом проекта стал Кевин Систром.

Кевин Систром

Кто создал инстаграм?

Началось всё в Сан-Франциско, где Кевин Систром со своим другом Майклом Кригером решили разработать новый проект, связанный с мобильными фотографиями. Уже после запуска программы к друзьям в качестве Управляющего Сообществом присоединился Джош Ридль, а чуть позже – Шейн Свини. В августе 2011 года в команде появилась девушка – Джессика Золман. Главной фишкой приложения является то, что фотографии имеют квадратную форму.

Но главной заслугой разработчиков программы являются цифровые фильтры. С помощью них можно одним кликом изменять фокус и обрабатывать фотографии. Вдохновила Кевина Систрома на создание фильтров его девушка, заявив, что с удовольствием бы воспользовалась приложением, если бы фотографии можно было сделать более красивыми и яркими. Желание любимой – закон. Таким образом, история создания Инстаграм не лишена некоторой романтики.

Не смотря на то, что команда разработчиков насчитывала несколько человек, каждый из которых внёс свою лепту в разработку проекта, чаще всего, на вопрос «Кто создал Инстаграм?» отвечают - Кевин Систром!

Ещё немного о Инстаграм

Приложение совместимо со многими устройствами и операционными системами. Распространяется свободно. Фотографии, размещённые с помощью этой программы, можно распространять в социальных сетях, пользователи имеют возможность оценивать их и оставлять комментарии. По существующей статистике, каждую секунду оценивается 570 фотографий и оставляется около 80 комментариев к ним.Популярность приложения несколько снизилась, когда руководители проекта изменили пользовательское соглашение. В частности, согласно новым правилам, компания Инстаграм получала полное право на фотографии, загружаемые пользователями программы. Например, она могла использовать их в качестве рекламы. Изменение правил привело к тому, что программа потеряла четверть пользователей и подверглась критике со стороны юристов.

Правила были переформулированы, а руководители проекта объявили, что многомиллионная аудитория пользователей приложения неправильно их поняла.

softhardware.ru

Что такое Инстаграм: как пользоваться Instagram и для чего нужен

Что такое Инстаграм в интернете и как им пользоваться — именно об этом пойдёт речь в нашей статье. Инстаграм (Instagram) — cоциальная сеть, реализованная в бесплатном приложении для обмена фотографиями, краткими историями и передачи ваших эмоций. Создателями выступили двое ребят, один из которых был мало знаком с программированием, они даже не ожидали такого резонанса, подъем произошел меньше чем за 2 года.

Напрашивается вопрос: для чего нужен Инстаграм? Ответ прост: сумасшедший темп жизни со смартфоном наперевес позволяет сохранять все происходящее, почему бы не поделиться этим с друзьями и миром в целом. Правда, пока осуществляется поддержка ОС android и ios, так ряд людей не имеет технической возможности присоединиться к другим пользователям – на сегодня более ста миллионов. Кстати, установка эмулятора BlueStacks на windows – решит проблему, так у вас появится андроид, с общим буфером обмена с виндой.

Идея Инстаграм — создание простого и понятного обмена фотографиями, но изначально реализовано под яблочные устройства, а позже адаптировано под ОС от разработчиков Google. Мало привычные квадратные фотографии пришли из истории — такого же формата, как любимые мгновенные фото полароид.

Смысл Инстаграм: прошлое и будущее!

Изначально задумывался, как дружеский обмен эмоциями и интерес к происходящему вокруг. Каждый стремится попробовать себя в роли художника, воплощать идеи и делать акцент на главном, применяя профессиональные фильтры за долю секунды, даже весьма неудачный снимок заживет новой жизнью, позволяя с гордостью размещать шедевры в открытый доступ.

Здесь вы сможете узнать, как быстро войти на свою страничку через компьютер.

Сегодня Инстаграм – это многогранный инструмент в бизнесе и такое заявление не голословно. Стремительно развивающееся распространение среди пользователей, а инструментарий сами говорит за себя:

  • появление бизнес аккаунтов, причем бесплатных;
  • указание физического нахождения;
  • отразить категорию бизнеса;
  • современные инструменты для рекламы;
  • кнопка немедленной связи;
  • аналитика по географии и гендерному признаку;
  • возрастные показатели;
  • статистика посещений аккаунта и т.д.

О том, как привязать Instagram к группе ВК, смотрите инструкцию по ссылке.

Зачем нужен Instagram?

Большое количество подписчиков – малоэффективно для продвижения бизнеса, как это было на первых порах, и не гарантирует достижения результата, для этого требуется планомерный подход:

  1. маркетинговый план;
  2. таргетированная реклама;
  3. грамотное размещение хэш-тэгов;
  4. захватывающие кадры.

Инструкция, как войти в Instagram через Фейсбук, доступна по ссылке.

И это еще не полный перечень, для поиска и привлечения целевой аудитории требуются:

  • акции;
  • розыгрыши призов;
  • взаимные подписки и продвижения;
  • достигнуть узнаваемости бренда;
  • и в итоге увеличить прибыль компании.

Реализовано размещение рекламных постов, которые раньше просто терялись в ленте, сегодня же мелькают в топах, хочет или нет этого юзер, на которого возможно и рассчитан показ.

Важные функции приложения

Помимо вышеупомянутых методов продвижения существует и ряд функций, которые нельзя заменить никакими другими:

  • Публикация фото и видео в неограниченном количестве: делитесь яркими моментами своей жизни и подписывайтесь на обновления интересных вам пользователей. Пошаговая инструкция как добавлять фото по ссылке.

  • Коррекция и улучшение фото: наверное, именно эта функция ответственна за такую популярность Инстаграм — наложение фильтров, исправление заваленного горизонта и настройка контрастности могут творить чудеса.

  • Общайтесь в Директ: можно не только видеть красивые публикации, но и общаться с друзьями прямо в Инстаграм — реализована прямая функция мессенджера.

  • Публикация Stories: делитесь с подписчиками тем, что у Вас происходит здесь и сейчас (сторис исчезают через 24 часа) и смотрите истории друзей. Еще можете взглянуть почему Instagram не публикует фото в ВК.

Кому нужен Инстаграм?

Говоря о бизнес аккаунте – хотелось бы отметить, что как инструмент включить просто так нельзя, обязательный критерий — наличие профессиональной страницы в Facebook, который выкупил за большие деньги Инстаграм.

Что ждет Instagram? Распространено мнение, что перестанет быть социальной сетью, где можно размещать посты в течение дня, делиться с близкими и друзьями информацией. В купе с fb – в скором времени перерастет в серьезный портал для бизнесменов, и боюсь, вытеснит обывателя. Хотя если так, потом потребуется инструмент для возврата потенциальных покупателей. Естественно, кроме владельцев компании никто до конца не знает далеко идущие планы.

О том, как найти в Instagram что-либо, например, фото по местоположению, по меткам, смотрите другой наш обзор.

in-stagram.ru


Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>