Фейри тейл создатель


Fairy Tail

Плакать или смеяться не знаю, но рука не поднимается поставить Хвосту Феи (первый и второй сезон) меньше 10. Потому, что это действительно эпик. Как так получилось? Сейчас объясню.

О Хвосте впервые услышала в далекой юности, но, обжегшись на Наруто, многосерийный сёнен дропнула без всяких сожалений. Время шло, информация пылилась на задворках сознания. А потом уже взрослой мне приспичило чем-то занять время между ожиданием нормальных аниме. Чем-то тупым, но смешным, чтобы после пары серий было не жалко бросить. Дайте подумать... Короче, из Гинтамы и Хвоста Феи я выбрала второе.

Процесс пошел. Рисовка была красочной (на втором сезоне изменилась в худшую сторону), саундтрек приятным (большинство опенингов и эндингов топовые), персонажи не бесили. Сюжет перемежался филлерами и шутками разной степени удачности. Было уютно, мило и волшебно. Где-то на пятом десятке серий, я вспомнила, что просто хотела убить время. Но было уже поздно. Хвост феи прочно засел в моем сердце, несмотря на все свои недостатки. Недостатков вагон и маленькая тележка - все ранее высказавшиеся, в основном, правы.

Хвост феи - незамысловатый сюжет с кучей филлеров. Какой кошмар! Давайте честно, процентов 65 всех аниме живут и процветают с незамысловатым сюжетом. Филлеры - обобщающий диагноз почти всех многосерийных сериалов. А тут концепт хоть прикольный, да и смотрится на одном дыхании.

Хвост феи - персонажей не проработали. Персонажей много, даже слишком. Добрая половина - статисты. Мелькнули и пропали. Там вообще такая текучка кадров, что раскрыть всех невозможно. Главных героев раскрыли, выделили минимум по сюжетной арке. Другой вопрос, что они может не самые глубокие... А какая разница, вы их все равно полюбите)Хвост феи - никто не умирает. Даже, если умер. За душераздирающей драмой - в другое аниме.Хвост феи - картонные злодеи. Что есть, то есть. Ну, аниме не про эпичную борьбу добра со злом. Это приключения и комедия. Вляпались - выкрутились, все просто. К слову о злодеях. Действует такая прикольная штука, как Нацутерапия. По аналогии с Нарутотерапией. Только там болтовня до/в процессе битвы, а Нацу сначала в табло, а потом обсудим. Думаю, поэтому битвы короче и градус экшена не скатывается. Хвост феи - power up`ы. Без комментариев. Главный закон сёнена - где не вынес главный герой, там вынесет сила дружбы. Хвост, этим, кстати, не сильно грешит. Обычно каждый герой борется со своим злодеем, а главный босс достается Нацу.Хвост феи - фансервис. Его много, хотя внимание не акцентируется. Мне было все равно. Даже когда бюст Люси нарушал законы физики и логики. Это даже забавно)

В общем, проколов хватает. Но, даже осознавая это, я могу поставить только эпик вин. Хвост феи, при всех своих недостатках, добрая сказка, которая погружает в свой мир. Медленно, но верно, ты становишься частью самой безбашенной гильдии Фиора и никогда не захочешь покинуть этот дурдом. Поэтому, хотя после просмотра прошло достаточно времени, я с нетерпением жду продолжения истории.

shikimori.org

Интервью с создателем аниме Fairy Tail - Хиро Машима

      Главная страница » Интересное      Просмотров:   4288

Интервью с создателем аниме Fairy Tail — Хиро Машима

В New York Comic Con состоялось интервью с создателем манги Хиро Машима, который создал такие серии, как Rave Master (Мастер Рейв), Monster Hunter Orage (Ураган Охотник на монстров), и весьма популярную мангу Fairy Tail (Сказка о хвосте феи).

Сам же Машима ответил на несколько вопросов от ANN, и они обсуждали то, что он думает о экранизированном аниме Fairy Tail, какие именно темы использует в своей манге, и как он получает свое вдохновение.

Ну а теперь само интервью:

ANN: В прошлый раз мы говорили с вами в 2008 году. С тех пор, манга Fairy Tail была экранизирована. Что вы думаете об аниме адаптации?

Машима: Я хотел рассказать [ANN] об аниме в ранее проходившем интервью, но не мог. потому что был не уверен стоит ли вообще напрягаться с ее показом в аниме, но это было давно.

Какая ваша любимая часть манги Фейри Тейл, которую показали в аниме?

Ну как вы догадываетесь моим любимы героем является Нацу, и мне нравится просто наблюдать за его приключениями, вместе с командой. Так же я симпатизирую в отношении изображения магии в манге, поэтому, видя, что в аниме это вызывает столько удовольствия, и выглядит очень красиво на экране. Это заставило меня понять, как забавны мои рисунки, и еще лучше когда я видел их в движении.

Ну, а вот когда вы были ребенком вы любили читать мангу или смотрели аниме, если да, то не могли бы вы сказать какие ваши любимые?

В особенности Dragon Ball, и многие работы Хаяо Миядзаки.

В то время как вы начали интересоваться мангой, вы знали что все обернется таким успехом?

Все началось с моего копирования работ моих любимых авторов, и я понял, что хочу быть профессионалом. Это было то, что я хотел.

Лояльность по отношению к семье и друзьям является частой темой, проходящей по всему Fairy Tail. Это тоже что-то вы чувствуете к своим друзьям?

Именно так. Мои друзья сильно помогли мне в прошлом, и это то, что я хотел показать, непосредственно в этой манге. И на самом деле, это было началом самой простой сказки. Но, потому из-за того что в последнее время я сильно занят, у меня мало друзей, что в моем сотовом телефоне курсор быстро продвигается вниз (смеется).

Monster Hunter Orage основан на видео игре франшизы Охотника Монстра. И тем не менее, мир игры и манги не расходятся. Чем мир манги отличается от мира игры, и почему вы не совершали никаких изменений в сторону сказки, где это все?

Конечно, первое, что я понял, я не могу уничтожить мир оригинальных авторов, поэтому я был вынужден уважать это. Но было много общего, видение мира Monster Hunter было очень похоже на миры, которые я часто рисовал, так что это было не так уж сложно.

В Fairy Tail, часто «злодей» перевоплощается в той или иной форме, в хорошего человека. Верите ли вы в то, что необходимо давать людям второй шанс, и что каждый поступок может быть прощен?

Совершенно верно. Тем не менее, я ценю жизнь, и это тяжело, что-то держать в уме. Иногда я пытаюсь изобразить, где персонаж умирает, но потом оказывается, что смерти на самом деле не было, но я никогда не рисовал как кто-то, кто фактически уже мертв, возвращается к жизни, это не то, что я рисую.

Fairy Tail является весьма творческой мангой. Она имеет много сюрпризов, и это очень забавно. Как вы придумываете идеи для ваших персонажей и истории, и что вы делаете, когда у вас кончаются идеи и вдохновение?

На момент фактического рождения идеи, я даже не знаю об этом. Это происходит случайно и спонтанно. Но я постоянно думаю над идеями. Даже сейчас, когда я шел сюда из учительской я думал об этом, и даже сейчас, я на самом деле думаю о новых идеях. Но когда я не могу придумать новое, я иду спать. Я просто должен изменить свои эмоции и чувства.

Какое послание вы хотите передать для ваших англоязычных фанатов?

Прямо сейчас на английском языке есть 15 томов Fairy Tail, но много более интересных и удивительных историй ждут вас в будущем, так что я надеюсь, что вы будете продолжать читать дальше. Есть также много других персонажей, а сюжет утолщается и становится все более страстным. Я хорошо понимаю, что у меня есть читатели не только в Японии, но и во всем мире, так что я надеюсь, все будут с нетерпением ждать мои работы.

Это интервью было взято вместе с Бриджит Алверсон на MTVGeek. ANN хотел бы поблагодарить Хиро Машима и Kodansha Comics за предоставленную возможность для интервью.

hvost-fei.ru

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

  • Читать
  • Все 1153 избранные статьи

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

  • Читать
  • Все 3211 хороших статей

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

Актуальные темы выборы в Бразилии чемпионат мира по борьбе

wikipedia.green

Интервью с создателем аниме Fairy Tail - Хиро Машима

      Главная страница » Интересное      Просмотров:  5915

В New York Comic Con состоялось интервью с создателем манги Хиро Машима, который создал такие серии, как Rave Master (Мастер Рейв), Monster Hunter Orage (Ураган Охотник на монстров), и весьма популярную мангу Fairy Tail (Сказка о хвосте феи).

Сам же Машима ответил на несколько вопросов от ANN, и они обсуждали то, что он думает о экранизированном аниме Fairy Tail, какие именно темы использует в своей манге, и как он получает свое вдохновение.

Ну а теперь само интервью:

ANN: В прошлый раз мы говорили с вами в 2008 году. С тех пор, манга Fairy Tail была экранизирована. Что вы думаете об аниме адаптации?

Машима: Я хотел рассказать [ANN] об аниме в ранее проходившем интервью, но не мог. потому что был не уверен стоит ли вообще напрягаться с ее показом в аниме, но это было давно.

Какая ваша любимая часть манги Фейри Тейл, которую показали в аниме?

Ну как вы догадываетесь моим любимы героем является Нацу, и мне нравится просто наблюдать за его приключениями, вместе с командой. Так же я симпатизирую в отношении изображения магии в манге, поэтому, видя, что в аниме это вызывает столько удовольствия, и выглядит очень красиво на экране. Это заставило меня понять, как забавны мои рисунки, и еще лучше когда я видел их в движении.

Ну, а вот когда вы были ребенком вы любили читать мангу или смотрели аниме, если да, то не могли бы вы сказать какие ваши любимые?

В особенности Dragon Ball, и многие работы Хаяо Миядзаки.

В то время как вы начали интересоваться мангой, вы знали что все обернется таким успехом?

Все началось с моего копирования работ моих любимых авторов, и я понял, что хочу быть профессионалом. Это было то, что я хотел.

Лояльность по отношению к семье и друзьям является частой темой, проходящей по всему Fairy Tail. Это тоже что-то вы чувствуете к своим друзьям?

Именно так. Мои друзья сильно помогли мне в прошлом, и это то, что я хотел показать, непосредственно в этой манге. И на самом деле, это было началом самой простой сказки. Но, потому из-за того что в последнее время я сильно занят, у меня мало друзей, что в моем сотовом телефоне курсор быстро продвигается вниз (смеется).

Monster Hunter Orage основан на видео игре франшизы Охотника Монстра. И тем не менее, мир игры и манги не расходятся. Чем мир манги отличается от мира игры, и почему вы не совершали никаких изменений в сторону сказки, где это все?

Конечно, первое, что я понял, я не могу уничтожить мир оригинальных авторов, поэтому я был вынужден уважать это. Но было много общего, видение мира Monster Hunter было очень похоже на миры, которые я часто рисовал, так что это было не так уж сложно.

В Fairy Tail, часто «злодей» перевоплощается в той или иной форме, в хорошего человека. Верите ли вы в то, что необходимо давать людям второй шанс, и что каждый поступок может быть прощен?

Совершенно верно. Тем не менее, я ценю жизнь, и это тяжело, что-то держать в уме. Иногда я пытаюсь изобразить, где персонаж умирает, но потом оказывается, что смерти на самом деле не было, но я никогда не рисовал как кто-то, кто фактически уже мертв, возвращается к жизни, это не то, что я рисую.

Fairy Tail является весьма творческой мангой. Она имеет много сюрпризов, и это очень забавно. Как вы придумываете идеи для ваших персонажей и истории, и что вы делаете, когда у вас кончаются идеи и вдохновение?

На момент фактического рождения идеи, я даже не знаю об этом. Это происходит случайно и спонтанно. Но я постоянно думаю над идеями. Даже сейчас, когда я шел сюда из учительской я думал об этом, и даже сейчас, я на самом деле думаю о новых идеях. Но когда я не могу придумать новое, я иду спать. Я просто должен изменить свои эмоции и чувства.

Какое послание вы хотите передать для ваших англоязычных фанатов?

Прямо сейчас на английском языке есть 15 томов Fairy Tail, но много более интересных и удивительных историй ждут вас в будущем, так что я надеюсь, что вы будете продолжать читать дальше. Есть также много других персонажей, а сюжет утолщается и становится все более страстным. Я хорошо понимаю, что у меня есть читатели не только в Японии, но и во всем мире, так что я надеюсь, все будут с нетерпением ждать мои работы.

Это интервью было взято вместе с Бриджит Алверсон на MTVGeek.ANN хотел бы поблагодарить Хиро Машима и Kodansha Comics за предоставленную возможность для интервью.

ft-mania.ru


Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>