Джаз кто придумал


Кто изобрел джаз?

Кто изобрел джаз? Считается, что джаз изобрел пианист из Нового Орлеана Фердинанд «Джелли-Ролл» Мортон (1885—1941). В какой-то степени это так и есть — по крайней мере, записи Мортона с оркестром «Ред хот пепперз» (1926—1930) относятся к числу самых ранних известных джазовых композиций. Однако на самом деле эволюция джаза из рэгтайма и блюза была весьма продолжительным процессом, в котором приняли участие многие музыканты. В их числе следует упомянуть Бенни Мотена (1894—1935), Ойби Блейка (1993—1983), Дюка Эллингтона (1899—1974) и Томаса Фэтса Уоллера (1904—1943).

Некоторые критики считают, что корни джаза восходят к еще более раннему периоду: с 1899 по 1914 год Скотт Джоплин (1868—1917) немало сделал для популяризации рэгтайма — музыкального направления, основанного на американской фолк-музыке. Провести четкую грань между рэгтаймом и ранним джазом вряд ли представляется возможным: оба стиля музыки активно используют синкопу (ударение на слабую долю такта) и музыкальную импровизацию.

Каковы бы ни были истоки джаза, в середине XX века он приобрел широкую популярность и начал оказывать влияние на другие музыкальные жанры — в том числе на классическую музыку. Американский композитор Джордж Гершвин (1898—1937) создавал как симфонические работы, так и песенные произведения и композиции в стиле «джаз». Многие его сочинения, в том числе «Рапсодия в блюзовых тонах» (1924) и прелюдии для фортепиано, содержат элементы как джаза, так и рэгтайма.

Вероятно, музыкантом, в наибольшей степени расширившим рамки жанра, является Майлз Дэвис (1926—1991): на протяжении всей своей творческой деятельности Дэвис постоянно раздвигал границы понятия «джаз», при этом становясь примером для подражания другим музыкантам.

prepodka.net

Краткая история возникновения и развития джаза в США и позже в Советском Союзе, современный джаз. – Виртуозы

г. Санкт-Петербург

07.07.2017 г. 

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Сайт «Виртуозы», расположенный на доменном имени www.muz-school.ru, может получить от Пользователя во время использования сайта Виртуозы, программ и продуктов сайта Виртуозы.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта Виртуозы (далее – Администрация сайта)» – уполномоченные сотрудники на управление сайтом, действующие от имени ИП Толстяков Дмитрий Павлович (ОГРНИП 310784733300113, ИНН 784100319408), которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта Виртуозы (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту Виртуозы, посредством сети Интернет и использующее Сайт Виртуозы.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта Виртуозы означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Виртуозы.

2.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Виртуозы. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Виртуозы.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта Виртуозы.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта Виртуозы по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте Виртуозы или при оформлении заявки.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения формы на Сайте Виртуозы и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. имя Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. музыкальное направление по заявке Пользователя.

3.3. Сайт Виртуозы защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц:

•IP адрес;

•информация из cookies;

•информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);

•время доступа;

•адрес страницы, на которой расположен рекламный блок.

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта Виртуозы, требующим авторизации.

3.3.2. Сайт Виртуозы осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещений, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта Виртуозы может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Виртуозы, для оформления запроса и (или) заключения Договора купли-продажи товара дистанционным способом или оказания услуг.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта Виртуозы.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта Виртуозы, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Создания учетной записи для совершения покупок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

4.1.7. Уведомления Пользователя Сайта Виртуозы о состоянии Заказа и (или) Заявки.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта Виртуозы.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта Виртуозы или от имени партнеров сайта Виртуозы.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров сайта Виртуозы с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, в целях выполнения запроса Пользователя и оказания услуг, оформленной на Сайте Виртуозы.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязан:

6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом Виртуозы.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.2. Администрация сайта обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта Виртуозы и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте Виртуозы, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать по адресу электронной почты mail@muz-school.ru .

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://muz-school.ru

muz-school.ru

Что такое джаз, история джаза

Что такое джаз, история джаза

Что такое джаз? Эти волнующие ритмы, приятная живая музыка, которая непрерывно развивается и движется. С этим направлением, пожалуй, не сравнится ни одно другое, и перепутать его невозможно с каким-либо другим жанром даже новичку. Причем, вот парадокс, услышать и узнать его легко, а вот описать словами не так просто, потому что джаз непрерывно развивается и понятия, характеристики, применяемые сегодня, через год или два уже устаревают.

Джаз – что это такое

Джаз – это направление в музыке, которое возникло в начале XX века. В нем тесно переплетаются африканские ритмы, обрядовые песнопения, рабочие и светские песни, американская музыка прошлых столетий. Другими словами, это полуимпровизационный жанр, появившийся в результате смешивания западноевропейской и западноафриканской музыки.

Откуда возник джаз

Принято считать, что появился он из Африки, об этом свидетельствуют сложные ритмы. Добавьте к этому еще и танцы, всевозможные притоптывания, хлопки и вот он регтайм. Четкие ритмы этого жанра в сочетании с блюзовыми мелодиями и дали начало новому направлению, которое мы называем джаз. Задавшись вопросом, откуда появилась все-таки эта новая музыка, любой источник даст вам ответ, что из песнопений чернокожих рабов, которых завезли в Америку еще в начале XVII века. Только в музыке они находили утешение.

Вначале это были чисто африканские мотивы, но спустя несколько десятилетий они стали носить больше импровизационный характер и обрастали новыми американскими мелодиями, в основном это были религиозные напевы – спиричуэлы. Позднее к этому добавились песни-жалобы – блюзы и небольшие духовые оркестры. Так и возникло новое направление – джаз.

В чем особенности джазовой музыки

Первая и самая важная особенность – это импровизация. Музыканты должны уметь импровизировать как в оркестре, так и соло. Еще одна не менее значимая черта – полиритмия. Ритмовая свобода, пожалуй, это главнейший признак джазовой музыки. Именно эта свобода вызывает у музыкантов ощущение легкости и непрерывного движения вперед. Вспомните любую джазовую композицию? Кажется, что исполнители легко наигрывают какую-то чудесную и приятную на слух мелодию, никаких строгих рамок, как в классической музыке, только удивительная легкость и расслабленность. Конечно, в джазовых произведениях, как и в классических есть свой ритм, размер и прочее, но, благодаря особому ритму, который называется свинг (от англ. качание) и возникает такое ощущение свободы. Что еще важно для этого направления? Конечно, бит или иначе регулярная пульсация.

Развитие джаза

Возникнув в Новом Орлеане, джаз стремительно распространяется, становясь все более популярным. Любительские коллективы, состоящие в основном из африканцев и креольцев, начинают выступать не только в ресторанах, но и гастролировать по другим городам. Так, на севере страны возникает еще один центр джаза – Чикаго, где особым спросом пользуются ночные выступления музыкальных коллективов. Исполняемые композиции усложняются аранжировками. Среди исполнителей того периода особо выделяется Луи Армстронг, который перебрался в Чикаго из города, где зародился джаз. Позднее стили этих городов были объединены в диксиленд, который отличался коллективной импровизацией.

Массовое увлечение в 1930-1940 годы джазом, привело к спросу на более крупные оркестры, которые могли исполнять различные танцевальные мелодии. Благодаря этому появился свинг, представляющий собой некоторые отклонения от ритмического рисунка. Он стал основным направлением этого времени и отодвинул на задний план коллективную импровизацию. Группы, исполняющие свинг, стали называться биг-бэнды.

Конечно же такой отход свинга от черт, присущих раннему джазу, от национальных мелодий, вызвал недовольство у истинных ценителей музыки. Именно поэтому биг-бэндам и исполнителям свинга начинает противопоставляться игра небольших ансамблей, в которые входили чернокожие музыканты. Таким образом, в 1940-е возникает новый стиль бибоп, ярко выделяющийся среди других направлений музыки. Ему были присущи невероятно быстрые мелодии, долгая импровизация, сложнейшие ритмические рисунки. Среди исполнителей этого времени выделяются фигуры Чарли Паркера и Диззи Гиллеспи.

Начиная с 1950 г. джаз развивается по двум разным направлениям. С одной стороны, приверженцы классики вернулись к академической музыке, отодвинув в сторону бибоп. Возникший в результате этого кул-джаз стал более сдержанным и сухим.  С другой стороны, вторая линия продолжила развивать бибоп. На этом фоне возник хард-боп, возвращающий традиционные фольклорные интонации, четкий ритмический рисунок и импровизацию. Этот стиль развивался совместно с такими направлениями, как соул-джаз и джаз-фанк. Они сильнее всего приблизили музыку к блюзу.

Свободная музыка

В 1960-е проводятся различные эксперименты и поиск новых форм. В результате появляется джаз-рок и джаз-поп, совмещающие два разных направления, а также фри-джаз, в котором исполнители вовсе отказываются от регуляции ритмического рисунка и тона. Среди музыкантов этого времени прославились Орнетт Коулман, Уэйн Шортер, Пат Метэни.

Советский джаз

Первоначально советские джазовые оркестры в основном исполняли модные танцы, такие как фокстрот, чарльстон. В 1930-е новое направление начинает приобретать все большую популярность. Несмотря на то что отношение советской власти к джазовой музыке было неоднозначным, ее не запрещали, но в то же время жестко критиковали, как принадлежность к западной культуре. В конце 40-х джазовые коллективы и вовсе подверглись гонениям. В 1950-е и 60-е годы возобновляется деятельность оркестров Олега Лундстрема и Эдди Рознера и все больше музыкантов увлекается новым направлением.

Даже сегодня джаз непрерывно и динамично развивается, появляется множество направлений и стилей. Эта музыка продолжает вбирать в себя звуки и мелодии со всех уголков нашей планеты, насыщая ее все новыми и новыми красками, ритмами и мелодиями.

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

soundtimes.ru

Ответы@Mail.Ru: что такое джаз???

Джаз (от английского jazz) — это одно из направлений музыкального искусства, возникшее в конце 19-го века, но оформившееся в отдельное музыкальное направление в начале 20-го века. Джаз возникает в результате слияния и более тесного взаимодействия африканской и европейской культур в Америке. И, благодаря новому звучанию, происходит быстрое его распространение по всему миру. Одними из характерных особенностей раннего джаза стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах и уникальный комплекс приемов исполнения ритмической фактуры — свинг. Дальнейшее развитие джаза происходило за счет освоения джазовыми музыкантами новых ритмических и гармонических приемов, экспериментов с музыкальными инструментами, введением в исполнение джаза народных инструментов разных стран наряду с саксофоном, ударными и гитарой. Само понятие джаз распространилось в начале двадцатого века, но точно неизвестно откуда и каким образом. Слово «jazz» (происходящее, возможно от французского «chasser») у креолов означало охоту, а так же волнение, возбуждение. В североамериканском литературном языке примерно в 1860-ые годы появляется слово «jasm», означавшее воодушевление, вдохновение. Вскоре это слово выходит из употребления, но на смену ему приходит «jass», означавшее в качестве имени собственного то же самое. Одновременно в употребление вводится и аналогичный глагол, означавший такие понятия, как ловить, возбуждаться, воодушевляться. Всё чаще начинают употребляться обороты «jazz around» (скитаться, бродить, блуждать, странствовать) и «jazz up» (впадать в весёлое настроение) . Из чего следует, что значение этого слова достаточно точно отражало характер музыкального стиля с самого начала его зарождения. Слово «jazz» как музыкальный термин впервые появляется в 1915 году в связи с белым оркестром, игравшем в новоорлеанском стиле. Один из чикагских менеджеров применил это слово в названии новоорлеанского оркестра Тома Брауна, организовав его выступление в Чикаго под названием «Том Браун Диксиленд Джаз Бэнд».

Джаз (англ. jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение.

Джаз это когда хорошему человеку плохо

жаз (англ. jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение

Джаз (англ. jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате объединения африканской и европейской культуры и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, изощрённый ритм, основанный на синкопированных фигурах, и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг. Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей. Джаз возник как соединение нескольких музыкальных культур разных народов и национальных традиций. Первоначально он прибыл из африканских земель. Для любой африканской музыки характерен очень сложный ритм, музыка всегда сопровождается танцами, которые представляют собой быстрые притопывания и прихлопывания. На этой основе в конце XIX века сложился ещё один музыкальный жанр регтайм. Впоследствии, ритмы регтайма в сочетании с элементами блюза дали начало новому музыкальному направлению — джазу. Истоки джаза связаны с блюзом. Джаз возник в конце XIX века как слияние африканских ритмов и европейской гармонии, но истоки его следует искать с момента завоза рабов из Африки на территорию Нового Света. Привезённые рабы не были выходцами из одного рода и обычно даже не понимали друг друга. Необходимость консолидации привела к объединению множества культур и, как следствие — к созданию единой культуры (в том числе и музыкальной) афроамериканцев. Процессы смешивания африканской музыкальной культуры и европейской (которая тоже претерпела серьёзные изменения в Новом Свете) происходили, начиная с XVIII века, и в XIX веке привели к возникновению «протоджаза», а затем и джаза в общепринятом понимании.

джаз ето кароче когда все радуются

Джаз (англ. jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате объединения африканской и европейской культуры и получившая впоследствии повсеместное распространение.

Джаз (англ. jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате объединения африканской и европейской культуры и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, изощрённый ритм, основанный на синкопированных фигурах, и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг. Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей. Джаз возник как соединение нескольких музыкальных культур разных народов и национальных традиций. Первоначально он прибыл из африканских земель. Для любой африканской музыки характерен очень сложный ритм, музыка всегда сопровождается танцами, которые представляют собой быстрые притопывания и прихлопывания. На этой основе в конце XIX века сложился ещё один музыкальный жанр регтайм. Впоследствии, ритмы регтайма в сочетании с элементами блюза дали начало новому музыкальному направлению — джазу. Истоки джаза связаны с блюзом. Джаз возник в конце XIX века как слияние африканских ритмов и европейской гармонии, но истоки его следует искать с момента завоза рабов из Африки на территорию Нового Света. Привезённые рабы не были выходцами из одного рода и обычно даже не понимали друг друга. Необходимость консолидации привела к объединению множества культур и, как следствие — к созданию единой культуры (в том числе и музыкальной) афроамериканцев. Процессы смешивания африканской музыкальной культуры и европейской (которая тоже претерпела серьёзные изменения в Новом Свете) происходили, начиная с XVIII века, и в XIX веке привели к возникновению «протоджаза», а затем и джаза в общепринятом понимании.

Джаз (англ. jazz) — род музыкального искусства, сложившийся под влиянием африканских ритмов, европейской гармонии, с привлечением элементов афро-американского фольклора.

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>