Дремота и зевота кто написал
Самуил Маршак - Дремота и Зевота
Тут можно читать бесплатно Самуил Маршак - Дремота и Зевота. Жанр: Прочая детская литература. Здесь Вы можете читать полную версию (весь текст) онлайн без регистрации и SMS на сайте LibKing.Ru (ЛибКинг) или прочесть краткое содержание, предисловие (аннотацию), описание и ознакомиться с отзывами (комментариями) о произведении.
Дремота и Зевота - описание и краткое содержание, автор Самуил Маршак, читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки LibKing.Ru
Дремота и Зевота - читать книгу онлайн бесплатно, автор Самуил Маршак
Маршак Самуил
Дремота и Зевота
Самуил Яковлевич Маршак
Дремота и Зевота
Бродили по дороге Дремота и Зевота.
Дремота забегала в калитки и ворота,
Заглядывала в окна
И в щелочки дверей
И детям говорила:
- Ложитесь поскорей!
Зевота говорила: кто спать скорее ляжет,
Тому она, Зевота, спокойной ночи скажет,
А если кто не ляжет
Сейчас же на кровать,
Тому она прикажет
Зевать, зевать, зевать!
Самуил Маршак
Самуил Маршак - все книги автора в одном месте читать по порядку полные версии на сайте онлайн библиотеки LibKing.
Отзывы читателей о книге Дремота и Зевота, автор: Самуил Маршак. Читайте комментарии и мнения людей о произведении.
Понравилась книга? Поделитесь впечатлениями - оставьте Ваш отзыв или расскажите друзьямlibking.ru
Краткое содержание Михалков Дремота и зевота для читательского дневника
Стихотворение Самуила Маршака «Дремота и зевота» написано для детей младшего возраста. Большинство стихотворений этого автора имеют шутливый характер. Данное стихотворение не исключение. В этом стихотворении говориться о том, как по улицам ходят эти загадочные явления. Они заглядывают в окна, стучаться в двери и напоминают всем малышам то, что скоро нужно будет ложиться спать.
А зевота несколько шутливо говорит о том, что тот ребенок, который не захочет ложиться спать немедленно начнет зевать.
Данное стихотворение учит детей тому, что нужно соблюдать режим. Если поздно ложиться спать – весь следующий день рискуешь проходить разбитым и недовольным. Именно соблюдение режима гарантирует хорошее самочувствие на следующий день. Дети, которые читают данное стихотворение, действительно верят в существование этих незамысловатых и любопытных персонажей – дремоты и зевоты.
Удивительно написано стихотворение. Оно может понравиться, как взрослым, так и совсем маленьким. Несмотря на то, что оно написано в довольно просторечной форме, оно не кажется каким-то примитивным и излишне нравоучительным. Оно лишь ненавязчиво, в очень незаметной форме напоминает о том, что спать нужно ложиться в положенное время, иначе ребенок рискует своим здоровьем.
Лучше всего, если такое стихотворение прочтут деткам родители, если при этом грамотно войти в роль, то эффект будет просто ошеломляющий. Ведь дети верят в существование различных мистических существ. Конечно, не стоит провоцировать страх и холодным устрашающим голосом произносить эту пару четверостиший. Стихотворение ведь несет позитивный заряд, оно даже несколько шутливое и забавное. При этом оно выполняет свою воспитательную функцию. Дети, как правило, моментально засыпают, и не мучают родителей.
Оцените: Голосов: 14
Читать краткое содержание Дремота и зевота. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Михалков. Краткие содержания произведений
Другие пересказы для читательского дневника
- Краткое содержание Санаев Похороните меня за плинтусом
Повесть, созданная П. Санаевым в 1994 году, претендует на автобиографическую. Основная суть фрагментов из детства, рассказанных второклассником Савельевым Сашей
- Петрушевская
Краткое содержание рассказов Петрушевской
- Краткое содержание романа Гончарова Обломов кратко и по главам
В этой главе автор рассказывает читателю о главном герое Илье Ильиче Обломове, его слуге Захара и описывает их быт. Любимое занятие Обломова – это лежать на диване и размышлять о жизни. В описываемое утро
- Краткое содержание Шмелев Как я стал писателем
Данное произведение Шмелева можно назвать автобиографичным. В нем автор повествует читателям о том, каким образом взял свое начало его дар писателя. Причем вся эта информация представляется совершенно ненавязчиво в форме рассказа
- Краткое содержание Пришвин Таинственный ящик
В начале рассказа заходит разговор о волках. Бывалый охотник утверждает, что человеку нечего бояться волков. Ведь волк – это всего лишь животное, а человек – существо разумное и потому может легко справиться со зверем при помощи оружия или же своего ума
chitatelskij-dnevnik.ru
Маршак С.Я. Дремота и Зевота. Усатый-полосатый
Бродили по дороге Дремота и Зевота. Дремота забегала в калитки и ворота, Заглядывала в окна И в щелочки дверей И детям говорила: - Ложитесь поскорей! Зевота говорила: кто спать скорее ляжет, Тому она, Зевота, спокойной ночи скажет, А если кто не ляжет Сейчас же на кровать, Тому она прикажет Зевать, зевать, зевать!
Усатый-полосатый
Жила-была девочка. Как её звали?Кто звал,Тот и знал,А вы не знаете.Сколько ей было лет?Сколько зим,Столько лет, —Сорока́ ещё нет,А всего четыре года.И был у неё… Кто у неё был?Серый,Усатый,Весь полосатый.Кто это такой? Котёнок.Стала девочка котёнка спать укладывать.— Вот тебе под спинкуМягкую перинку.Сверху на перинкуЧистую простынкуВот тебе под ушкиБелые подушки.Одеяло на пухуИ платочек наверху.Уложила котёнка, а сама пошла ужинать.Приходит назад, — что такое?Хвостик — на подушке,На простынке — ушки.Разве так спят? Перевернула она котёнка, уложила, как надо:Под спинку —Перинку.На перинку —Простынку.Под ушки —Подушки.А сама пошла ужинать. Приходит опять, — что такое?Ни перинки,Ни простынки,Ни подушкиНе видать,А усатый,ПолосатыйПеребралсяПод кровать.Разве так спят? Вот какой глупый котёнок!Захотела девочка котёнка выкупать.ПринеслаКусочекМылаИ мочалкуРаздобыла,И водицыИз котлаВ чайнойЧашкеПринесла.Не хотел котёнок мыться —Опрокинул он корытцеИ в углу за сундукомНачал мыться языком.
Вот какой глупый котёнок!
Стала девочка учить котенка говорить:
- Котик, скажи: мя-чик. А он говорит: мяу!
- Скажи: ло-шадь. А он говорит: мяу!
- Скажи: э-лек-три-че-ство. А он говорит: мяу-мяу!
Все «мяу» да «мяу»! Вот какой глупый котенок!
Стала девочка котенка кормить.
Принесла овсяной кашки - Отвернулся он от чашки.
Принесла ему редиски - Отвернулся он от миски.
Принесла кусочек сала. Говорит котенок: — Мало!
Вот какой глупый котенок!
Не было в доме мышей, а было много карандашей. Лежали они на столе у папы и попали котенку в лапы. Как помчался он вприпрыжку, карандаш поймал, как мышку,
И давай его катать - Из-под стула под кровать, От стола до табурета, От комода до буфета. Подтолкнет — и цап-царап!
А потом загнал под шкап.
Ждет на коврике у шкапа, Притаился, чуть дыша… Коротка кошачья лапа -
Не достать карандаша!
Вот какой глупый котенок! Закутала девочка котенка в платок и пошла с ним в сад. Люди спрашивают: — Кто это у вас? А девочка говорит: — Это моя дочка. Люди спрашивают: — Почему у вашей дочки серые щечки? А девочка говорит: — Она давно не мылась. Люди спрашивают: — Почему у нее мохнатые лапы, а усы, как у папы? Девочка говорит: — Она давно не брилась. А котенок как выскочит, как побежит, — все и увидели, что это котенок - усатый, полосатый.
Вот какой глупый котенок!
А потом, А потом
Стал он умным котом,
А девочка тоже выросла, стала еще умнее и учится в первом классе сто первой школы.
knigi.libkirova.ru