До встречи с тобой кто написал


Книга Джоджо Мойес До встречи с тобой и ее продолжение

Автор: Джоджо Мойес

Год издания книги: 2013

Роман Джоджо Мойес «До встречи с тобой» стал своеобразной визитной карточкой писательницы занимающей высокое место в нашем рейтинге лучших писателей. Всего за месяц продаж суммарный тираж этой книги превысил 500 тысяч экземпляров, а на данный момент перевалил отметку в 8 миллионов. Книга «До встречи с тобой» Джоджо Мойес переведена на более чем 30 языков мира, и Голливуд не пропустил это. В июне 2016 года экранизация книги появилась на широких экранах. Сценарий для фильма писала лично Джоджо Мойес, поэтому не удивительно, что фильм сразу занял вершины хитпарадов.

Сюжет книги Мойес «До встречи с тобой» кратко

Сюжет книги «До встречи с тобой» Джоджо Мойес разворачивается вокруг Лу Кларк и Уилла Трейнора. Она работает в кафе и любит свою работу. А вот любовь к своему парню Патрику у Лу вызывает сильнейшее сомнение. С ним она скорее по привычке, да и Патрика на нее обращает не много внимания, зацикленный на своих тренировках и правильном питании. Но скоро она потеряет свою любимую работу, а на нее свалится масса проблем. Но как говориться не бывает худа без добра. Лу предстоит встреча с Уиллом, который также находится в сложной жизненной ситуации. После встречи с мотоциклом он стал инвалидом, и единственный выход видит только в самоубийстве. Встреча с Лу привносит в его жизнь массу до этого не изведанных ощущений, но изменит ли это его выбор. Об этом вы узнаете, если решитесь книгу Джоджо Мойес «До встречи с тобой» читать.

Среди тех, кто книгу «До встречи с тобой» Джоджо Мойес читал, людей недовольных книгой практически нет. Все отмечают глубокий смысл и качественный сюжет от автора. Остаться сторонним наблюдателем событий разворачивающихся в книге практически невозможно. Поэтому по книге Джоджо Мойес «До встречи с тобой» отзывы оставляют только положительные эмоции со слезами на глазах.

Тем кому понравился роман «До встречи с тобой» будет интересным то, что вопреки своим ожиданиям Джоджо Мойес написала продолжение «До встречи с тобой». Книга Джоджо Мойес «После тебя» вышла в сентябре 2015 года и уже сейчас занимает лидирующие позиции в рейтинге бестселлеров Нью-Йорк Таймс. На русском книгу Джоджо Мойес «После тебя» читать стало возможно практически одновременно с выходом книги на английском языке.

Если вы ищите книги похожие на «До встречи с тобой» Джоджо Мойес то советуем обратить внимание на книгу Януша Вишневского «Одиночество в сети», роман Анны Гавальда «Просто вместе»,  книгу «Если бы ты знал…» и книгу «Три метра над небом».

Книга Мойес «До встречи с тобой»  на сайте Топ книг

Популярность роман Джоджо Мойес «До встречи с тобой» читать настолько высока, что это позволило книге попасть в наш список лучших романов. Кроме того уже сейчас книга занимает высокие позиции в нашем рейтинге топ 100 лучших книг. И этих вершин произведение достигло еще экранизации, что бывает далеко не часто. Поэтому рост интереса к роману после выхода фильма в июне 2016 году был вполне ожидаем. Ведь сейчас количество желающих книгу Джоджо Мойес «До встречи с тобой» читать резко увеличилось. Благодаря этому роман «До встречи с тобой» летом 2016 попал на вершину рейтинга лучших современных любовных романов. И выход новой книги «До встречи с тобой — 3», который на английском языке произошел в январе 2018, а на русском в мае 2018, наверняка, лишь подстегнет интерес к серии в целом.

До встречи с тобой:

  • До встречи с тобой         
  • После тебя         
  • Все та же я         

 

top-knig.ru

«До встречи с тобой»: 8 отличий фильма от книги

Популярная писательница Джоджо Мойес сочиняет бестселлеры. Ее книжки разбирают мигом и зачитывают до дыр. А в тот раз все пошло немного по-другому, и у нее получился бест-бестселлер. Такой популярный, что в Голливуде большие боссы решили вложиться в съемки фильма с участием Эмилии Кларк «До встречи с тобой».

Мы не могли отказать себе в удовольствии — и посмотреть фильм, и почитать книжку. И вот что мы увидели.

О чем фильм

Это история любви, очищенная от всего лишнего и мешающего основной линии сюжета. Любовь необычной, яркой девушки и потерявшего смысл жизни мужчины. И сколько же там самых невероятных, безумных нарядов! А еще в фильме роскошный актерский состав: все актеры из Англии и часто встречались нам в разных фильмах.

О чем книга

Книга Мойес рассказывает не только историю любви Луизы и Уилла. Это еще и рассказ о жизни маленького английского городка, приютившегося под стенами замка и полностью зависящего от туристов. И это суженная до клаустрофобии реальность, которую обнаруживает Лу, попытавшись взглянуть на мир глазами своего подопечного. И умышленно уменьшенный мир, который обнаруживает Уилл, познакомившись с жизнью смешной девушки.

Эмилия Лу Кларк

кадр: MGM Кажется, эта роль была настоящим подарком для Эмилии Кларк. Дело, конечно не в том, что они с ее героиней Луизой Кларк однофамилицы. А в поразительном родстве характеров. Такое ощущение, что Эмилию Кларк много лет держали на поводке, а теперь выпустили погулять на воле. И вот она смеется, прыгает, много говорит и странно одевается. К концу фильма хочется даже слегка ее придушить, чтобы умерить фонтан жизнелюбия. Она отлично дополняет книжную Лу, которая рассказывает такие печальные вещи, что иногда во время чтения забываешь, что она должна быть веселушкой.

Пчелка

dailymail.co.uk Интересно, что в книге был эпизод, когда Уилл затащил Лу в тату салон, чтобы заставить ее сделать что-нибудь, чего она раньше не делала. Лу сопротивлялась некоторое время, а потом набила себе маленькую пчелку на бедре. В фильм этот эпизод не попал, а вот у Эмилии Кларк на мизинце и в самом деле есть татуировка пчелы — на память о смешной роли. Сама сходила и сделала.

Лабиринт

кадр: MGM Не вошел в фильм и замковый лабиринт, с которым связана страшная тайна Лу, и который объяснял, почему она — такая яркая, полная сил — ни к чему не стремится и не пытается ничего добиться от жизни.

На ипподроме

кадр: MGM Те, кто читал книгу, не могли не заметить и такой крошечный акцент, как история с коляской на ипподроме. Лу потащила Уилла и Натана на скачки в психологически-оздоровительных целях. Первая проблема, с которой они столкнулись — коляска увязла в рыхлом газоне. В книге Лу долго искала людей, которые согласились бы помочь вытащить забуксовавшее кресло. Ей даже пришлось соврать, что Уилл служил в Ираке. А в фильме едва она жизнерадостно помахала рукой первым же рослым парням, как они с готовностью бросились помогать.

Патрик кадр: MGM

Бойфренд Луизы ужасно любит спорт: бегать, ездить на велосипеде, плавать. Он мечтает победить в триатлоне и все время тренируется ради этого. Видимо, Эмилия Кларк где-то вычитала, что профессиональные спортсмены бреют ноги, поэтому она уговорила Мэттью Льюиса для достоверности образа побриться. В фильме Патрик, которого он играл, в целом нормальный, немного двинутый на здоровом образе жизни, парень. В общем-то, единственным его грехом было то, что они с Лу не совпадали в увлечениях. А вот в книге Патрик был типом немного неприятным, даже временами подленьким.

Бестелесный мистер Трейнор

кадр: MGM Папу Уилла в фильме играет не кто иной как Чарльз Дэнс. Помните, конечно, грозного и саркастичного Тайвина Ланнистера. Да-да, в Великобритании не найдется теперь фильма, в котором бы не снимался какой-либо актер из «Игры престолов». Но суть в другом: в книге мистер Трейнор — существо довольно бестелесное, все время отсутствующее и мало кого интересующее. А в фильме — то ли сценарий виноват, то ли харизма актера — мистер Трейнор получился обаятельным, принимающим активное участие в жизни семьи и чуточку зловещим.

Сестры

кадр: MGM По-другому фильм взглянул и на отношения сестер. В книге все было сложно. Что у Лу с ее сестрой, что у Уилла с его сестрой, — это были отношения любви-ненависти и соперничества. В кино все стало проще, Лу с Триной практически лучшие подруги, а Уилл, кажется, вообще единственный ребенок в семье.

А пчелиные колготки — просто блеск!

Мы именно так их и представляли себе.

кадр: MGM

2 сентября 2016

www.ivi.ru

Рецензия на книгу «До встречи с тобой» – Джоджо Мойес

Рецензия на книгу «До встречи с тобой» – Джоджо Мойес, написанная в рамках конкурса «Ни дня без книг». Автор рецензии: Валерия Лукьянова.

Два года назад подруга подарила мне на день рождения роман английской писательницы Джоджо Мойес «До встречи с тобой».  Я не привыкла судить книгу по обложке, но, будучи приверженцем классической литературы, многого от нее не ждала.  Несмотря на это, подарок есть подарок, и я приступила к чтению. В самом начале книга показалась мне не более чем романтической ерундой для домохозяек, которым помимо кухни и воспитания детей нужно еще чем-то себя занять. Однако, по мере моего путешествия по ее страницам, менялось и мое мнение об этом произведении.

Роман повествует историю двух людей, родом из маленького английского городка, принадлежащих к разным социальным классам, которым, волею судьбы суждено было встретиться, чтобы навсегда изменить жизнь друг друга.

Луиза Кларк работает в местном кафе «Булочка с маслом», является главным кормильцем в семье и на протяжении шести лет встречается с парнем, которого на самом деле не любит. У нее нет настоящего хобби, не считая любви к винтажной одежде, которую  она скупает в благотворительном магазине в неограниченных количествах, нет образования, в свои 26 она ни разу не уезжала дальше пары километров от родного города и ее это устраивает. Тем не менее, у жизни на Лу — свои планы и однажды её идеальный маленький мирок рушится как карточный домик, когда хозяин «Булочки с маслом» закрывает кафе, вынуждая девушку менять привычный жизненный уклад. Неожиданно для себя, Луиза получает работу сиделки в богатом доме, где ее подопечным становится молодом бизнесмен Уилл Трейнор, после несчастного случая лишившийся возможности двигаться и вынужденный вернуться из Лондона в родной городок, чтобы влачить жалкое существование.

Поначалу жизнь в «Гранта-Хаусе» кажется Лу сущим адом, но ради своей амбициозной старшей сестры, решившей вернуться в университет, и родителей, которым больше не на кого надеяться, главная героиня день изо дня терпит колкости Уилла и претензии его надменной матери.

«Когда тебя катапультирует в совершенно новую жизнь — или, по крайней мере, с размаху прижимает к чужой жизни, словно лицом к окну, — приходится переосмыслить, кто ты есть. Или каким тебя видят другие.»

Сюжет начинает развиваться после того как Лу, случайно подслушав разговор родителей Уилла, узнает о его планах через пол года отправиться в клинику для неизлечимо больных и там покончить жизнь самоубийством. Шокированная этим страшным известием, девушка хочет уйти с работы, но, после откровенного разговора с сестрой, решает остаться и во что бы то ни стало заставить Уилла передумать.

С этого момента я больше не смогла отложить книгу в сторону до самой последней страницы, настолько искусно Джоджо Мойес показывает характеры и переживания своих героев, в разных главах ведя повествования от лица каждого из них. Я искренне сочувствовала Камилле Трейнор, которая предстала передо мной не только в образе «железной леди», но прежде всего в образе любящей матери, боящейся навсегда потерять своего ребенка.

«Я смотрела на Уилла и видела младенца, которого держала на руках, ослепленная наивной любовью, неспособная поверить, что произвела на свет новое человеческое существо. Я видела карапуза, который брал меня за руку, школьника, который рыдал от злости, когда его задирал другой ребенок. Я видела уязвимость, любовь, историю. Вот что он просил уничтожить — маленького ребенка, а не только мужчину — всю эту любовь, всю эту историю.»

День за днем я смеялась и огорчалась вместе с Лу Кларк, радовалась её успешным попыткам вдохнуть в Уилла жизнь, вытащить его на природу, на концерт классической музыки, наконец, уговорить отправиться в путешествие.  Поначалу неохотно, затем, сама того не замечая, Лу  тоже менялась под воздействием Уилла, который считал, что она заживо себя похоронила и не хочет этого признать.

«— У вас была интересная жизнь, правда? — Да. — Он придвинулся ближе и поднял сиденье, так что мы оказались почти на одном уровне. — Вот почему вы меня бесите, Кларк. Потому что я вижу ваш талант, вашу… — пожал он плечами, — вашу энергию, неординарность и… — Только не говорите «потенциал»… — …потенциал. Да. Потенциал. И я не в силах понять, как вы можете довольствоваться этой жалкой жизнью. Жизнью, которая почти полностью проходит в круге радиусом пять миль и в которой нет никого, кто удивлял бы вас, подталкивал или показывал вам то, от чего кружится голова и по ночам лежишь без сна.» «— Вам двадцать шесть лет, Кларк. Самое время завоевывать большой мир, ввязываться в неприятности в барах, демонстрировать свой странный гардероб сомнительным мужчинам… — Я счастлива здесь, — возразила я.

— А не должны бы.»

На многих форумах я видела бурные обсуждения суицида в случае паралича. Люди, не стесняясь, осуждали Уилла, многие приводили в пример, Ника Вуйчича, который живет полной жизнью, несмотря на свою инвалидность.  Книга «До встречи с тобой» помогла мне понять, что родиться инвалидом и изначально принять себя таким, все-таки проще, чем стать им, особенно для такого человека, как Уилл. — «…Ты меня не знаешь, по-настоящему не знаешь. Ты никогда не видела меня до того, как все случилось. Мне нравилась моя жизнь, Кларк. Очень нравилась. Я обожал свою работу, путешествия, занятия. Мне нравилось упражнять свое тело. Нравилось гонять на мотоцикле, прыгать с крыш. Нравилось размазывать конкурентов по бизнесу. Нравилось заниматься сексом. Много заниматься. Я вел насыщенную жизнь. — Он заговорил громче: — Прозябание в этом кресле не для меня… и все же фактически оно меня определяет. Оно единственное, что меня определяет.» Несмотря на говорящее название книги «До встречи с тобой», по-моему, это все-таки больше история Лу Кларк, а не Уилла Трейнора. С помощью Уилла, Лу раскрывает свой внутренний потенциал, который всегда в ней был, просто она боялась поверить в себя и попробовать то, что ей, как она считала, не положено по статусу.

«— Его пальцы чуть сжали мои, и это придало мне смелости. — Если тебе неловко встречаться с прислугой, я найду другую работу. Я давно хотела сказать… Я подала заявление на курсы в колледже. Я искала в Интернете, разговаривала с другими квадриплегиками и их сиделками и узнала много, очень много о том, как все устроить. И теперь я могу быть с тобой. Понимаешь? Я все продумала, все изучила. Вот какой я стала. Это твоя вина. Ты меня изменил. — Я почти смеялась. — Ты превратил меня в мою сестру. Только я лучше одеваюсь.»

На мой взгляд, суть романа заключается вовсе не в любовной линии, а в том, чтобы стремиться жить ярко, не бояться перемен, расширять свои горизонты, ценить и любить жизнь во всех ее проявлениях!!! Этот мощный посыл, безусловно, стоит того, чтобы прочесть книгу и сделать свою жизнь настолько полной и яркой, насколько это возможно.

Рецензия написана в рамках конкурса «Ни дня без книг», автор рецензии: Валерия Лукьянова.

Читайте также:

Самые свежие новинки и классные подборки книг в Вашей ленте:

buklya.com

«До встречи с тобой»: слёзы уместны • Чтиво • Сибдепо

«Мы получили не очень оригинальную картину, которая, однако, достойна внимания всех поклонников романтичного кино с грамотным дозированием комедии и мелодрамы, не позволяющим «До встречи с тобой» скатиться ни в унылое мыло, ни в банальный ромком с неизбежным хэппи-эндом. Пожалуй, кино, по праву достойное называться главной романтической картиной этого лета…».

Kinopoisk.ru

История, конечно, далеко не нова. Да что там – стара, как мир. Первый же трейлер чётко и понятно разъяснил сюжет фильма – он инвалид-миллионер, она – простая девушка. И, честно говоря, тот же трейлер совершенно отбивает охоту идти в кино на очередные «слёзы-поцелуи». Но «До встречи с тобой» приятно удивляет. Это как раз тот случай, когда важна не сама история, а мастерство рассказчика. А с этим у Теи Шеррок оказалось всё в порядке.

Режиссёр избежала ряда изрядно надоевших мелодраматических шаблонов. Например, в фильме нет «плохих людей», пытающихся расстроить счастье влюблённых. Да тут, если разобраться, вообще нет отрицательных персонажей. И этот факт неизбежно пускает повествование по новым, нешаблонным «рельсам». В начале фильма казалось неизбежным преображение Луизы (Эмилия Кларк) в стиле «Красотки». Но и от этого шаблона Шеррок отошла. Её персонажи по ходу фильма сильно изменились, но для этого не потребовалось наряжать Эмилию Кларк в дорогие тряпки под песню «Pretty woman”.

«До встречи с тобой», хоть и погружает зрителя в атмосферу страшного человеческого горя, на самом деле очень добрый фильм. Тема равнодушия и пренебрежения к инвалидам, конечно, затрагивается, но не возводится во главу угла. Да, полностью парализованному Уиллу (Сэм Клафлин) частенько протягивают руку для рукопожатия, говорят ему «проходите», «возьмите» и так далее. Но из картины не следует, что люди – сволочи. Скорее нам показывают, как мы, сами того не замечая, делаем больно людям с ограниченными возможностями. Куда больше внимания уделяется другой проблеме, действительно актуальной и обсуждаемой в современном мире.

«Вопрос жизни или смерти человека, который по воле случая оказался прикованным к инвалидному креслу без права на исцеление – такое не часто обсуждается вслух. Создатели фильма постарались максимально воссоздать атмосферу книги, и у них это вышло».

Gazeta.kg

Спорный вопрос

В фильме «До встречи с тобой» упоминается вполне реальная организация из Швейцарии – Dignitas («Достоинство»), в которой помогают инвалидам и смертельно больным людям уйти из жизни. Даже если вы ничего о ней не слышали, то можете себе представить, сколько споров ведётся вокруг самого факта её существования. Для героев фильма Теи Шеррок вопрос об эвтаназии — далеко не праздный. Одни говорят: «Это его решение», другие отвечают: «Грех и убийство». Многих в мире возмутила книга «До встречи с тобой», и фильм не прибавил им приязни к этому произведению. К чести режиссёра, она так и не отдала предпочтение ни одной из точек зрения. Просто дала нам возможность взглянуть на проблему под разными углами. Эта сюжетная линия действительно заставит задуматься многих.

«Главное достояние картины – не ее сюжет, а представительная актерская труппа. Их суммарная харизма и уместность в своих ролях поднимают банальную постановку кинодебютантки Шеррок до уровня достойного, запоминающегося кино».

Film.ru

Он и она

В фильме, где 95% экранного времени посвящено двум героям, актёрская игра становится ключевым фактором успеха. Эмилия Кларк сыграла полную противоположность своей Дейенерис Таргариен. Её героиня Луиза (тоже, кстати, Кларк), ухитряется совмещать в себе мудрость и инфантильность, красоту и ужасный стиль в одежде. Она одинакова хороша как в комичных сценах, так и в те моменты, когда весь зрительный зал начинает шмыгать носами. Те, кто планировали увидеть очередную Золушку или «Дурнушку», будут разочарованы: Луиза Кларк – это совершенно новый, уникальный персонаж.

Ничуть не меньшего, а то и большего уважения заслуживает Сэм Клафлин, сыгравший парализованного миллионера Уилла. Парень, которого все знали как Финника из «Голодных игр» (смазливого качка, который бил всех трезубцем), получил очень сложную роль. В «До встречи с тобой» он мог отыгрывать только речью и мимикой – его герой абсолютно беспомощен. При этом, с самого начала, когда становится известен диагноз, понимаешь, что чудесного исцеления ждать не приходится. Но всё равно сопереживаешь и надеешься, потому что должна же быть в этом мире хоть какая-то справедливость! И восхищаешься героем, какие бы решения он не принимал. Прорабатывая этот персонаж, Теа Шеррок тоже отошла от привычного шаблона – даже в самом начале Уилл не смотрится мизантропом, отравляющим жизнь окружающим. В общем, Сэм Клафлин блестяще справился со своей задачей. Возможно, после этой премьеры к нему придут по-настоящему большие и серьёзные роли – актёр этого заслуживает.

В «До встречи с тобой» нет ничего лишнего. Фильм очень цельный и качественный. Каждый второстепенный персонаж по-настоящему нужен, каждый актёр играет на совесть. Романтические беседы, поцелуи и слёзы всегда уместны и не будут раздражать даже прожжённых циников. Всю картину можно было снять в четырёх стенах – сюжет бы не особо пострадал. Но действие разворачивается на фоне красивейших пейзажей Британии и сопровождается замечательным саундтреком. Неудивительно, что кассовые сборы картины уже почти втрое превысили затраты на её создание. А поклонники жанра наверняка будут неоднократно пересматривать дебютную киноработу Теи Шеррок.

sibdepo.ru


Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>