Дизайн человека кто придумал


Ра Уру Ху. История создания Дизайна Человека - Дизайн Человека

9 апреля 1948 в Канадском городе Монреаль родился Роберт ( Алан) Краковер. Роберт закончил университет и большую часть своей жизни работал преподавателем физики. Его жизнь была стабильной и успешной, но этого Роберту было мало — он чувствовал, что создан для чего-то большего. В 1983 году Роберт отказывается от привычного ритма жизни и уезжает на испанский остров Ибица, где в течение нескольких лет ведёт отшельническую жизнь.

Попав на Ибицу в 1983, первым местом куда зашел Роберт был » Сэнди Бар » в местечке Санта — Эулалия. Там был всего один человек и он в разговоре спросил : » Как тебя зовут ? » и Краковер ответил » Ра….» , назвав только первые две буквы , так он получил новое имя Ра .

Наконец, 3 января 1987 года происходит событие, изменившее имя и всю дальнейшую жизнь Роберта. Это событие положило начало новой науке, известной как Система «Дизайн Человека» (the Human Design System). В 1989 году Роберт издает книгу со странным названием «Ра Уру Ху». Несмотря на небольшой тираж книга имеет успех — читатели, находясь под впечатлением, ищут возможности встречи с автором. Ра проживавший в то время на Ибице, начинает организовывать первые семинары. Так формируется система знаний, известная в наши дни, как Дизайн Человека. По словам Ра, восемь дней в январе 1987 года разделили его жизнь на 2 части, он пережил второе рождение, причиной которого стало удивительное событие, произошедшее с ним. Ра Уру Ху рассказывал, что вся информация, отраженная в книге, пришла к нему не в следствии изучения и размышления и даже не в результате озарения. Он получил это знание от высших сил в форме откровения.

Откровение, которое началось 3 января 1987 года глубоко шокировало Ра. В его сознании появился «голос», начавший передавать информацию об устройстве Вселенной, законах механики человека и мира в котором он обитает. «Голос» выбрал Ра в качестве посланника для того, чтобы передать людям знания об окружающем мире и его законах, которые позволили бы им настроиться на восприятие природы неразрывно от себя самих и избавиться от ложных стереотипов.

После общения с Голосом Ра получил титул Уру Ху — где Уру — это белый свет (дословно) и Ху — это закрывающий двери .

В 1990 году Ра приезжает в Америку, где до 1995 года ведет семинары и занимается обучением первых аналитиков системы знаний Дизайн Человека. За эти пять лет о науке узнает все больше людей и Ра начинают приглашать с лекциями и семинарами в Германию, Великобританию Австрию и другие страны Европы.

Несмотря на то, что на сегодняшний день многие основы, Дизайна Человека, еще не подтверждены современной наукой, Ра Уру Ху сумел помочь многим людям лучше понять себя и свою миссию в жизни, решить их внутренние проблемы и обрести душевную гармонию. По словам Ра Уру Ху, Дизайн Человека, в этом смысле, опережает современный уровень научного познания как минимум на 150 лет.

humandesign.pro

Интервью с Ра Уру Ху: О Дизайне Человека от первого голоса

Человека, который дал миру знание Human Design, зовут Ра Уру Ху.  До 1983 года его звали Роберт Алан Краковер. Что-то заставило его кардинально изменить жизнь успешного телепродюсера, оставить семью и исчезнуть для всех, сменив Канаду на путь без цели в каком -то направлении, который привел его на остров Ибица. Там он пережил то, что называют мистическим опытом. Некий голос дал ему подробное и научно обоснованное Знание о том, как устроена Вселенная. Будучи скептиком и хорошо образованным человеком, Ра не верил в мистику:

«Я был обусловлен верить, что научная фантастика является всего лишь жанром литературы, что мистические откровения являются просто устаревшей формой этого жанра, и что Бог, если он есть, является скорее концепцией.

Все это изменилось вечером 3 января 1987 года. В меня проник Голос.

Это был ужасающий опыт. Мои волосы буквально встали дыбом. Потоки жидкости заструились по телу.

Голос сказал: «Ты готов работать?»

И восемь дней и ночей я работал, детально записывая Систему Дизайна Человека».

…..

— Это два вопроса. Я — это я. Теперь о Дизайне Человека. Дизайн Человека — это Знание, данное мне свыше. Что делает Дизайн Человека таким необычным, так это то, что, будучи Знанием, пришедшим через Откровение и, являясь так называемой эзотерикой, оно, тем не менее, логично и может быть подтверждено научно. Дизайн Человека — это нечто особенное. Это генетическая матрица в соответствии с которой построена жизнь и так как ее достоверность научно подтверждена, она является действенным инструментом многоцелевого использования. Никогда раньше не было Откровения, проверенного наукой. Так что в этом смысле оно очень необычно.

— Как Вы получили это Откровение?

— Это мистический опыт. Я пропал без вести, исчез в 1983 году, ушел из своей обычной жизни и затем на маленьком острове Ибица в Средиземном море прошел через опыт, в основе своей разрушающий. Я практически сошел с ума, отказался от цивилизации и жил жизнью дикаря. Я жил в старом разваленном доме, где была одна комната хоть как-то пригодная для жилья, там я и обитал. В этой части острова у меня и произошла неожиданная встреча с чем-то невероятно мощным, что проникло в меня и я часто описываю этот опыт как изнасилование. Он был неприятным и, вместе с тем, сверхъестественным. Я провел 8 дней в каком-то необычном состоянии и в течение этого времени мне было дано в основном все то Знание, которое я с тех пор несу в мир.

— Как изменилась Ваша жизнь после этого опыта?

— Вокруг меня стало больше людей.

— Стало больше людей вокруг Вас?

— Да, в этом самое большое отличие. Я всегда углублен в себя и я всегда один. Так что единственное отличие, которое я действительно замечаю, так это то, что меня, похоже, окружает больше людей. Но в том, что касается меня как сущности, я не могу сравнить это с тем, кем я был раньше, поскольку это совсем другое. Так что, когда я оглядываюсь на свою прошлую жизнь, я вижу нечто чуждое мне. Я по-настоящему не знаю, каким был тот человек, я просто знаю историю его жизни. Этот опыт изменил меня не только в интеллектуальном и философском смысле, это было биологическое изменение. Я изменился физически, изменился мой голос, моя кожа, какие-то неизменные вещи и я теперь совершенно другой. Но что касается моей личности — нет, просто я замечаю, что вокруг меня стало больше людей.

— Вы говорите о себе как о первом ученике Дизайна Человека. Не могли бы Вы объяснить, что это значит?

— Я имею в виду, что я его не выдумал. Мне открыли Дизайн Человека и я был первым, кто услышал Послание. В этом состоит миссия посланника. Так что сначала неведомые силы обучили меня Дизайну Человека, а я потом его только отшлифовывал.

— Для кого предназначен Дизайн Человека?

— Для тех, кто считает себя людьми.

— А более конкретно?

— Я настолько конкретен, насколько могу. Если Вы являетесь человеческим существом, то Дизайн человека — для Вас.

— Вы имеете в виду, что он подходит каждому?

— Конечно, Дизайн Человека для каждого. Это Знание для любого человеческого существа, для любой формы жизни. Кроме того, существует Дизайн млекопитающих, Дизайн растений, есть также Дизайн насекомых, у всего есть свой Дизайн. И понимание фундаментальной природы всех вещей является величайшим освобождением, а также признанием принципов жизненной силы как таковой. Дизайн Человека — для каждого, Дизайн Человека необходим каждому, как умение считать. Любой ребенок независимо от того, к какой культуре он принадлежит, учится считать, потому что если мы не умеем считать, мы не можем оценивать и не можем жить в этой окружающей нас иллюзии — Майе. Дизайн Человека является базовым образованием, которое необходимо каждому человеку, чтобы понять, как он действует в Майе.

— Когда Вы говорите об образовании, Вы имеете в виду, что это также может быть полезно и для детей?

— Для детей это даже полезнее, чем для взрослых. Я имею в виду, что быть Посланником для взрослых — неблагодарное занятие. Взрослые глубоко обусловлены, очень трудно трансформировать их жизнь. Даже тем, кому отчаянно хочется изменить ее, приходится тяжко трудиться, чтобы достичь чего-либо. Чем раньше мы научим детей понимать свою истинную природу, тем скорее они станут свободными. Но, конечно, это привлекает немногих. Вы не сможете по-настоящему освободить детей, пока Вы не освободите их родителей. Так что с самого начала идет непрекращающаяся борьба за то, чтобы проложить дорогу для детей, обусловленных позитивно, пришедших в этот мир в качестве самих себя. Но это в основном касается детей и гораздо реже взрослых. Поэтому мне нравится учить женщин — у них есть дети.

— Это Знание помогает в каких-то отдельных аспектах жизни?

— Все, что люди хотят познать, заключено в них самих. Если они хотят познать богатство, если они хотят познать радость, если они хотят познать: что бы то ни было, всё, что вообще можно узнать в жизни, можно найти, если стать самим собой. Дизайн Человека — это самое духовное Знание, которое когда-либо существовало на этой планете. Оно дает каждому человеческому существу возможность принять жизнь, такой, какая она есть, и постичь совершенство всего сущего. Так что это особенное Знание. Оно помогает стать собой.

— Существует ли какая-то связь между этим Знанием и древними традициями Востока?

— Дизайн Человека предназначен для человека. Какими бы ни были люди — всё это можно найти в Дизайне Человека. Кроме того, это синтез, он содержит все основные направления эзотерических Знаний, существовавших на планете. Внутри матрицы Дизайна Человека нет ничего, чего реально не существует. Фактически, если Вы найдете что-то такое, чего нет в Дизайне Человека, то, значит, Дизайн Человека лжет.

— Какова связь между астрологией и Дизайном Человека?

— Как между яблоками и апельсинами. Дизайн Человека это синтез. Если Вы отрубите человеку руку мечом и войдете с этой рукой к кому-то в комнату, то никто не увидит человека. Все, что можно увидеть — это рука. Это то, чем является астрология, чем является И-Цзин. Это руки, это ноги, но они не являются этим Знанием в целом.

Целостность может существовать только как синтез, что Вы и видите на примере Дизайна Человека, глядя на различные науки, лежащие в его основе — так называемые эзотерические науки. Как видите, Дизайн Человека снимает с них всю накипь, которая там была. Видите ли, в тот момент, когда правда не является полной, она становится игрой. Люди, которые забыли, что на самом деле означает книга И-Цзин — а это то, откуда начинается наш генетический код, фактически, сложили оружие. Астрологи, осознав однажды, что в племени больше 30 человек и надо что-то придумать, чтобы их как-то дифференцировать, придумали дома. Все эти эзотерические науки достигли своей точки некомпетентности, поскольку они являются лишь аспектами целого. Вы не можете превратить их в нечто универсальное. Будучи синтезом, Дизайн Человека берет все эти аспекты Знания, которые были накоплены различными культурами человечества и соединяет их вместе таким образом, что каждая составляющая привносит свой вклад в целое, которое является абсолютно корректным.

Знание Востока, Вавилона, Знание И-Цзин — каждый из этих компонентов находит свое место в целом в контексте западной цивилизации. Наука западной цивилизации находит здесь свое собственное место, так что практически у каждого компонента есть шанс, ничто не забыто, ничто не отброшено, потому что, в конце концов, что такое Дизайн Человека? Это матрица АБСОЛЮТА.

— Вы говорите, что ДЧ нагляден. Его можно увидеть?

— В этом его волшебство. Дизайн Человека является универсальным Знанием. Один из самых замечательных моментов в моей работе заключается в том, что независимо от того, где я читаю курс и на каком языке говорят мои слушатели, я могу показать карту на экране и все знают, что это означает. Это диаграмма тела человека, так называемый Бодиграф или Рэйв Бодиграф, который каждый может рассмотреть на рисунке и применить к себе. Так что, когда я смотрю на какой-то Канал, даже если слушатели называют или выражают его специфику как-то по-другому на своем языке, я понимаю, о чём идёт речь. Если люди говорят на разных языках, то, указывая на один и тот же Канал, они на самом деле уже общаются. Вы можете просто сидеть и, глядя на Бодиграф, беседовать с кем-то, не понимая языка этого человека. Все, что Вам для этого надо — просто указывать на нужные Ворота, Канал или нужную Линию.

— Вы упоминали, что Дизайн Человека — это наука. Не могли бы Вы сказать что-либо по этому поводу?

— Это наука в том смысле, что когда мне было дано это Знание, стало очевидно, что логика этого Знания безупречна. Как только я увидел, что оно логично, я смог преодолеть свои сомнения по поводу какой-то своей роли в его распространении, потому что это занятная игра. Эта логика произвела на меня сильное впечатление и один из пунктов, которые я постоянно подчеркиваю с самого начала — это то, что в это Знание не нужно верить, это нечто такое, что нужно должным образом проверить. Примерно семь лет назад я начал обучение нескольких ученых в США что, в конце концов, привело к созданию исследовательской организации Рэйв Лайф Сайенс (Rave Life Science), способной исследовать состоятельность Дизайна Человека. Дизайн Человека был научно подтвержден, другими словами, его поместили в условия точного научного эксперимента. Это исследование проводилось под руководством независимых сил из Калифорнийского Университета в Лос Анжелесе. Эти же эксперты занимались начальными исследованиями Типа. Но что наиболее интересно в научном исследовании Типа, так это не относительная ценность полученной информации, которая весьма впечатляла с точки зрения статистики, а то, что это исследование дало мне другие данные:

вероятность того, что Дизайн Человека выдуман, составляет 1 к 30 миллиардам. Так что, как я сказал, необычность Дизайна Человека состоит в том, что он был узаконен как наука.

Сейчас в мир приходит новая наука, и люди с навыками и знаниями самого разного рода могут использовать ее в качестве фундамента для понимания рода человеческого.

— Не могли бы Вы сказать несколько слов о генетике, квантовой физике и нейтрино?

— О, я люблю нейтрино, я называю себя продавцом нейтрино. Когда я изучал физику, нейтрино были абстрактной концепцией, они считались чем-то похожими на электроны и не имеющими массы. И когда я получил свой мистический опыт, то одно из первых положений, которые мне дали, было то, что нейтрино обладают массой и являются источником программирования. Нейтрино являются самыми распространенными атомарными частицами во Вселенной. Это звездная пыль. Три триллиона нейтрино ежесекундно проходят через каждый квадратный дюйм нашей планеты. Три триллиона ежесекундно! И все эти нейтрино обладают массой. Доказательство этому появилось девять лет спустя после получения мною Откровения. И научное доказательство того, что нейтрино обладают массой и сама реальность того, что нейтрино обладают массой, создают огромные проблемы в научном сообществе, потому что это означает, что само представление об устройстве Мироздания должно быть переосмыслено.

Нейтрино являются программирующими агентами, у нас у всех одинаковая программа, но мы воспринимаем эту программу по-разному.

Что же касается науки — как влияет на науку Дизайн Человека и как она влияет на него — то все науки представлены в Дизайне Человека, будь то биология или физика. Я упоминаю квантовый принцип в единственном случае, — когда говорю об отпечатке Первичной Матрицы в Бодиграфе. Весь фокус заключается в том, что у Вас есть Каналы, у каждого из которых есть две пары Ворот. Каждые Ворота имеют свою собственную ценность. Но в то мгновение, когда между этими двумя абсолютно разными аспектами устанавливается связь, возникает нечто третье. Это основа квантового принципа, наблюдатель и наблюдаемое влияют друг на друга и, конечно, то новое, что появляется в результате — уникально и отличается от исходных двух.

— Вы учите, что ‘Выбора нет’. Что это означает?

— Именно это и означает. Выбора нет. Большинство людей не понимают этого в действительности. И многие воспринимают это как оскорбление. Зачастую они полагают, что это иной способ выражения детерминизма или фатализма, в том смысле, что нет выхода, нет шанса, нет надежды, нет выбора. Я экстремист и дуалист, мой опыт богат как в области науки, так и в области искусства и я всегда признаю науку как основную истину, которую нельзя игнорировать. Это научный факт, что все, что мы думаем, говорим и делаем, формируется глубоко в сером веществе мозга ещё до того, как мы можем осознать это. Тщеславие человечества невероятно и это тщеславие заключается в предположении людей, что они ответственны за все, что происходит. Все, что происходит, уже происходит еще до того, как люди осознают это, так что же они контролируют? Выбора нет. И знаете, нет возможности открыть для себя, что такое сдаться жизни, принять ее такой, какая она есть, пока Вы не признаете, что выбора нет, иначе тогда просто нечему сдаваться.

То, что ‘выбора нет’ просто факт. А иллюзия выбора есть повсюду. И именно иллюзия выбора делает Майю такой интересной. Подлинная сущность Дизайна Человека заключается в том, что Дизайн Человека — это ключ к пониманию механики Майи, как правильно действовать в этой иллюзии — иллюзии выбора.

Я делаю выбор ежедневно, я выбираю: позавтракать мне или не завтракать, заниматься любовью или не заниматься. Кажется, что выбор есть всегда. И в то же время это иллюзия и я прекрасно осознаю эту иллюзию. То, что я собираюсь сказать в определенный момент или сделать в этот момент не находится под контролем. Я могу наблюдать за тем, как я прохожу через этот процесс, но это не означает, что у меня есть какой-то выбор. Это означает только, что это иллюзия того, что происходит со мной. Понимаете, это прекрасный момент в самой природе науки. Физика говорит, что время — это единственное направление жизни. Так что с самого начала был Большой Взрыв и все до сих пор движется наружу в буквальном смысле по прямой линии. Временами эта линия изгибается, но, тем не менее, это прямая линия. И всю нашу короткую жизнь — 60-70-80-90 лет — мы путешествуем по прямой линии. Если Вы оглянетесь назад, то увидите, что позади только прямая линия. Неважно, сколько вариантов выбора было перед Вами, неважно, сколько раз Вы шли тем или иным путем: когда Вы оглядываетесь назад — Вы видите только прямую линию. Это всегда была прямая линия.

Наличие выбора — это иллюзия, это способ двигаться вперёд. Таков порядок вещей. И до того момента, пока человек не признает, что выбора нет, он мнит себя почти Богом, потому что предполагает, что он сам отвечает за все и контролирует все. А когда человек обнаруживает, что он не Бог и что он не ответственен за все, что он не может все контролировать — тогда он думает, что с ним не все в порядке. Тогда он считает, что ему нужно выяснить, как контролировать все, для того чтобы не нужно было бояться. Ну, что ж, у нас нет выбора. И страх исчезает, когда Вы сдаетесь жизни, а Вы не можете сдаться, пока не станете собой.

— Вы говорите о большой неразберихе и растерянности, которые в настоящее время царят в мире. Что это значит?

— Я не миссионер, всему свое время. Люди живут в невежестве в течение долгого времени. Очень долгого времени. Единственное, что способно изменить человечество — это образование. В последние 400 лет мы переживаем такой период, когда образование отдельного человека стало важной, приобретающей все больший вес темой в сознании человечества. Чем более качественное образование мы дадим нашей молодежи, тем лучше станет само человечество. Когда мы начнем давать соответствующее образование нашим детям, а это значит, будем учить, признавая их право знать истину о себе и о тех, кто их окружает, признавая их право знать, как им правильно действовать в жизни; вот когда мы обеспечим образование такого рода, тогда растерянность исчезнет, но до того момента — нет. К тому же, растерянность является частью Дизайна, более того, в Дизайне есть ворота Растерянности, так что какая-то растерянность всегда будет присутствовать, это часть процесса.

— Вы учите, что Дизайн — это импринтинг, своего рода оттиск, который мы получаем в момент рождения. Не могли бы Вы объяснить это, а также рассказать о подсознательной энергии, которую несет в себе каждый из нас?

— Импринтинг человеческого существа гораздо сложнее, чем Вы это сформулировали. Фиксированные точки во времени позволяют нам увидеть неизменные модели, заложенные в человеке. В Дизайне Человека существуют две такие важные точки во времени. Одна из них — момент получения так называемой подсознательной информации — отвечает за генетическое строение тела, а другая — за формирование Личности. Эти две точки во времени — дата рождения и момент за 88 градусов по Солнцу (88 дней) до рождения — это всего лишь модели, позволяющие увидеть общие принципы, увидеть, что Вы генетически запрограммированы действовать определённым образом. Однако, для понимания на более глубоком научном уровне, понимания природы человека, необходимо больше чем поверхностное рассмотрение Карты Дизайна Человека. Первые 88 градусов (дней) жизни после зачатия — это 10 стадий биологического развития, которые можно рассматривать сквозь призму знания Дизайна. Совершенно очевидно, что человек является очень сложной формой жизни, но эти два расчета позволяют нам увидеть преобладающие генетические темы, заложенные в нас.

Сотни тысяч людей, уже получившие Чтение Карты своего Дизайна, убедились в удивительной точности импринтинга. Всё лежит на поверхности и в этом заключается ирония человеческой природы. Настоящий прорыв к ясности — это прорыв на поверхности, от Вас не требуется слишком углубляться во что-либо. Люди просто не знают, как жить в своих телах. Они не знают! Вот для чего служит Дизайн Человека. Он дает им Инструкцию по эксплуатации, он дает способ, с помощью которого они могут успешно двигаться по жизни внутри своего транспортного средства.

— Сколько времени требуется человеку, чтобы научиться жить в соответствии со своим Дизайном?

— Если это взрослый, то семь лет. На это потребуется семь лет. Семилетний цикл уже хорошо известен и описан на биологическом уровне. Помимо этого есть эзотерический уровень, на котором он был систематизирован ещё со времен Вавилона. Семилетний цикл — это цикл обновления большей части клеток тела. Кроме определенных клеток печени и мозга, которые остаются неизменными в течение всего времени жизни человека, около 98% клеток тела обновляются каждые семь лет. Клетка несет в себе информацию, что означает, что у клеток есть своего рода память. Во время семилетнего цикла происходит следующее: если Вы вступаете в какой-либо новый процесс, то по истечении семи лет Ваше тело полностью обновляется на клеточном уровне.

Если человек входит в Дизайн Человека, применяет его принципы в жизни, следует своей стратегии, то в конце этого семилетнего процесса его строение на клеточном уровне будет соответствовать тому, кем он является, а не тому, кем он был обусловлен быть.

— Вам не кажется, что это звучит довольно пессимистично — ждать семь лет, чтобы узнать, кем ты являешься?

— Почти все люди ждут по 70 лет, чтобы умереть несчастливыми. Я не думаю, что семь лет такой уж большой срок. И семь лет только кажутся такими долгими. Они покажутся такими короткими, когда Вы оглянетесь назад.

Я прожил уже очень много семилетних циклов, все они просто промелькнули. Только кажется, что это долгий срок. Это иллюзия. Кроме того, нет ничего более захватывающего, чем познание самого себя. Это правильное и величайшее стремление человечества. В этом заключается красота Системы Дизайна Человека: поскольку ее достоверность проверена, никто не будет введен в заблуждение. Для того чтобы достичь успеха, Вам не нужно принимать ее на веру. Это просто механический способ постижения жизни. Большинство людей, познакомившихся с этим Знанием, испытывают облегчение. Облегчение от того, что Дизайн Человека снимает с их плеч бремя контроля. Человек начинает видеть, что жизнь просто идет своим чередом. И то, что она происходит сама по себе, по-настоящему прекрасно.

— Существует ли связь между психологией и Дизайном Человека?

— Хотелось бы надеяться. Я с уважением отношусь и к Фрейду, и к Юнгу. Однако Дизайн Человека есть и будет основанием для правильного понимания любых законов, по которым живет человечество. Законов, по которым человечество действует на психическом, психологическом и физическом уровне. Составив Карты Дизайна Фрейда и Юнга, я обнаружил нечто забавное. Рэйв психология настолько точна, потому что принимает во внимание кое-что еще. Не существует психологических или психических проблем, которые бы не были биологическими. И Дизайн Человека не может решить такие проблемы сразу. Я принял сотни и сотни людей, которые проходили различные курсы лечения, и всем им я предлагал не что иное, как просто шанс стать собой. И тогда, когда они смогут быть собой, они смогут обрести чувство собственного достоинства. Вообще, все человеческие существа не очень высоко себя ценят. Они не считают, что по-настоящему чего-то стоят, не знают, для чего живут, не ценят самих себя. Поэтому им очень легко стать жертвой какого-нибудь псевдоаналитика. На самом деле, большинство человеческих существ являются прекрасными созданиями, которые легко могут избавиться от груза психологических проблем, которые привели их ко всем этим заболеваниям, просто живя в соответствии со своей истинной природой. Большинство из них во время Чтения их Карты сразу видят, что послужило причиной этих проблем, поскольку все это там есть. Главная проблема во всех системах верования заключается в том, что они скорее интеллектуальны, чем мудры, поэтому Вы никогда не сможете добиться успеха с их помощью. Они никогда не смогут дать Вам то, что Вы сможете увидеть, понять и признать для себя — да, вот она, истина.

Поскольку Дизайн Человека показывает механику, он покажет Вам, почему Вы именно такие, как есть, и покажет это понятным для Вас образом. Это не Гуру, сидящий на возвышении и говорящий: ‘Ты вот такой’. Это возможность четко увидеть, кем Вы являетесь, а кем нет, в каких аспектах Вы уязвимы в жизни, где Вы не были собой в жизни и какова цена, которую Вы за это заплатили. В тот момент, когда у Вас будет возможность понять как Вы устроены, Вы сможете выйти за пределы своих ограничений.

— Вы сказали «Рэйв психология». Что это значит?

— А, Рэйв. Я не уверен в произношении этих терминов. Большинство людей полагают, что, поскольку я описал мое Откровение как идущее от сущности, которую назвал ‘Голос’, то мой контакт с этой энергией был просто акустическим. Но это не так. Он был акустическим, он был визуальным, он был физическим, он был совершенно необычным. Рэйв — это нечто, что я видел. Я не могу точно сказать Вам, как это произносится.

Это всё означает, что мы проходим через мутацию. Эта мутация началась в 1781 году с так называемого открытия планеты Уран Гершелем. И это на самом деле момент, который является точкой отсчета. Эволюционный процесс непрерывен, но именно в этот фиксированный момент мы начали переход в своем развитии от существа с семью энергетическими центрами и семицентровой действительности, как это принято в древней индуистско-браминской традиции, к девятицентровой действительности.

Рэйв не такой как мы. Во многих отношениях это скорее Гомо Сапиенс Рэйв, чем Гомо Сапиенс Сапиенс. Другими словами, это новая форма, и, кстати, эта новая форма не появится до 2027 года, когда мы будем проходить через мутацию. Тогда и появятся существа, которые действительно будут в телах Рэйв’.

— Может ли Дизайн Человека помочь в работе или в отношениях с коллегами?

— Это тот же вопрос, поэтому и ответ такой же. Если Вы обладаете знанием, позволяющим увидеть природу другого человека, это означает, что — Вы говорите, что Дизайн Человека может быть полезен в отношениях. Каким образом? Человеческие существа не знают самих себя, а поскольку они не знают самих себя, они не могут знать и другого человека. Дизайн Человека даёт базовые знания, благодаря которым Вы получите понимание природы другого человека. И Вам уже не придется когда-либо снова расстраиваться по этому поводу. Кроме того, если я знаю, что в моей жизни есть женщина, которая создана быть стервой, я не могу жаловаться на то, что она стерва, не так ли? Нет, я могу либо любить ее, либо уйти. Но я не должен бороться с ней или пытаться изменить ее. Если я живу с очень самоуверенным человеком, и природа этого человека именно такова — быть самоуверенным, что же делать? Если я буду спорить с ним, то у меня не будет с ним отношений. Это просто не получится. Я либо приму этого человека таким, какой он есть, либо уйду. Любой человек именно этого ожидает от отношений — чтобы его принимали таким, какой он есть. Любой человек.

— Каким образом Дизайн Человека может помочь людям разобраться с их эмоциями и сексуальностью?

— Понимаете, Дизайн Человека может сделать Вас здоровым, может сделать Вас богатым, Дизайн человека может дать Вам хороший секс. Это все очень просто, нужно быть собой. Нужно просто следовать своей стратегии, что бы с Вами не происходило, какие бы трудности не встретились Вам в жизни.

— Вы сказали — ‘Стратегия’. Что Вы имеете в виду?

— В принципе, это манера вождения автомобиля. Понимаете, у нас есть средство передвижения, мы берем его напрокат. Мы им не владеем, а только пользуемся. Мы садимся в него и через некоторое время выходим. Так вот, существует только четыре модели таких автомобилей и каждая из них требует определенной манеры вождения для оптимального функционирования. Стратегия Дизайна Человека — это механический способ, механическое выражение того, как Вы можете двигаться по жизни в своем транспортном средстве с наименьшим сопротивлением. Каждый аналитик Дизайна Человека может определить Тип человека по его Карте, а так как Тип представляет одну из четырех моделей наших автомобилей, он может рассказать человеку его механическую стратегию. Если Вы управляете своим автомобилем правильно, то устраняете ненужное сопротивление и получаете счастливую, лучшую жизнь. В этом весь смысл — чтобы избежать сопротивления и жить полноценной жизнью.

Вы можете поддерживать с ним отношения. Если Вы знаете, что Ваш сотрудник является Генератором (а это один из четырех Типов, Стратегия которого ‘Ждать, чтобы откликнуться’), не нужно ожидать от него проявления инициативы. Этим Вы оказываете на него давление, он будет очень несчастлив и уволится. Но поскольку Вы знаете его природу, знаете, что он ждет вопроса, чтобы найти в себе отклик, Вы можете подойти к нему и спросить: ‘Вы хотите:?’ И он ответит: ‘Ага’, и все улыбнутся. Как только Вы начнете обращаться с людьми в соответствии с их Дизайном, неважно, знают они его или нет, как только Вы начнете обращаться с ними соответствующим образом, они откликнутся. Откликнутся и оценят это, потому что почувствуют уважение в таком обращении. Неважно, о какого рода отношениях между людьми идет речь, но если у Вас есть способ, позволяющий увидеть природу другого человека, то Вы можете принять его таким, какой он есть.

— Принимая важные решения в жизни, люди часто теряются. Они отчаянно пытаются научиться принимать правильные решения. Может Дизайн Человека как-то помочь в этом?

— Точно так же. Астрология определяет их Авторитет. Авторитет означает, что у Вас внутри есть место, которое может в момент принятия решения дать Вам ответ, на который Вы сможете положиться. Механика Дизайна Человека помогает человеку освободиться. Освобождение означает, что Вы можете принимать надёжные решения. Самое важное в жизни человека — это уметь принимать решения, на которые он может положиться. Это как раз то, что делает Дизайн Человека. Он дает способ, который позволяет нам понять на уровне механики, где искать это надёжное решение внутри себя.

— Как Дизайн Человека может помочь в работе врачам, психотерапевтам, психологам и разного рода целителям?

— Прежде всего, всем этим целителям следует бросить свою работу. Это было бы хорошо. Это было бы действительно прекрасно. Это просто способ зарабатывать себе на жизнь. Есть много способов зарабатывать деньги. Целители зарабатывают исцелением. Совершенно ясно, что не являющиеся собой целители лечат не являющихся собой пациентов. Так что это замкнутый круг, в котором никто по-настоящему не исцеляется. Что действительно все усложняет, так это то, что ‘исцеление’ носит временный характер, и является частью обусловленности. Это тот случай, когда Вы уверены в действенности какого-то средства, видите, как многие люди применяют его и что это все-таки не помогает. Наиболее удручающим мне кажется то, что все эти целители, работающие в различных целительских направлениях, в основном хорошие люди. Они действительно хотят быть полезными другим. Они хотели бы помочь, но чаще всего не помогают. Они не знают самих себя, они не знают, что они вкладывают в пациента. У них нет об этом ни малейшего представления.

— Ранее Вы упоминали о ‘Чтении Карты’ в Дизайне Человека. Что это такое?

— Аналитики по Дизайну Человека специально обучаются анализу индивидуальной Карты человека — Бодиграфа. Бодиграф — это нечто очень наглядное и доступное для понимания клиента. Другими словами, клиент вовлечен в процесс, и это не имеет ничего общего с черной магией. Ему не выдают нечто претендующее на непогрешимость, его знакомят со всеми деталями диаграммы, которая показывает, каким образом движется энергия в энергетической системе его тела. Это просто, просто в том смысле, что ключ прост. Любой человек, даже ребёнок — а я провел сотни и сотни Чтений индивидуальных Карт детям — в состоянии понять это.

Это Чтение дает Вам метод понять себя, понять то, кем Вы являетесь и с чем Вы можете работать, а также показывает Вам то, кем Вы не являетесь, и что всегда было для Вас проблемой. И конечно, для человека это действительно становится настоящим открытием.

— Вы называете себя ‘механиком’ и ‘посланником’. Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее.

— Да, я посланник. Я имею в виду, что различные силы приходят в мир. Наибольшее влияние на людей оказывают Учителя. Есть самые разные учителя. Некоторых называют гуру, некоторых бодхи-саттва. Им дают разные имена. Я — посланник. Мой Инкарнационный Крест — Крест Горна. Я здесь для того, чтобы принести в мир новое послание. И я несу нечто новое. По Зодиаку я Овен и родился в год Крысы. Я несу нечто свежее и новое. Мне было дано послание. То, что я делаю — я несу это послание. Когда Вы являетесь посланником, то речь не о Вас. Речь о самом послании. Я не окружен приверженцами, и никто не дает мне ничего просто так. Важно само послание. Вот чем я занимаюсь.

Что касается ‘механика’ — да, я не терапевт и не философ. Когда кто-то приходит ко мне с проблемой, я смотрю на его Карту и говорю: ‘Вот оно. Вот так оно действует. Вы можете сделать вот это’. Я ничего не отгадываю, это просто механика. Все, что вам нужно узнать о человеке, есть в Дизайне Человека, и это моя работа. Она заключается в том, чтобы донести послание о том, что это знание существует.

— Ра, в мире есть много людей, страдающих от физической боли. Может ли Дизайн Человека помочь им?

— Да, в мире существует множество видов боли. Неважно, какой именно. Дизайн Человека не может сделать слепого зрячим. Но если человек с плохим зрением узнает о своём Дизайне, то его зрение не будет больше ухудшаться, оно даже может улучшиться. Обусловленность беспощадна и для большинства людей страдания, с которыми они живут всю свою жизнь, были заложены в первые семь лет их жизни. Им будет очень трудно вырваться из этого. Я давал Чтения многим людям, которые стали на духовный путь, и которых однако уже нельзя было спасти.

— Вы говорили, что этот мир — иллюзия, Майя, и в то же время это прекрасное место для жизни. Как такое может быть?

— Конечно, мне нравится моё тело. Кроме того, если Вам довелось жить в этой иллюзии, считайте, что Вам крупно повезло. Это наше кино. И если оно Вам не нравится, то у Вас действительно проблемы. Так что, какая бы это ни была иллюзия, в конце концов, это всего лишь игра времени.

— Вы учите Дизайну Человека в разных странах. Расскажите, пожалуйста, о том, как это развивалось.

— Я посланник, поэтому делаю все, чтобы доставить послание. К счастью, Знание это было воспринято, и появились люди, ставшие пионерами в этом, взявшие на себя ответственность принести Дизайн Человека в разные страны. Дизайн Человека с самого начала распространялся очень быстро. Люди появились буквально со всей планеты, только-только познакомившись с ним. Это Знание принадлежит миру, поэтому оно движется. Я говорю на четырех языках, я человек межнациональный. Я уважаю различные культуры и встреча с ними — радость для меня, хотя в этом для меня как для учителя заключается трудность. Я не люблю работать под перевод, потому что, обучая, нахожусь в своём потоке, мой ум работает в подсознательном режиме, и мне нравится, когда я могу учить напрямую. Однако почетная возможность переводить и передавать это Знание другим людям, которые не смогли бы познакомиться с ним иначе — прекрасна. И опять же — оно принадлежит всему миру, у каждого должно быть право получить доступ к Дизайну Человека тем или иным способом. Мы рассылаем бесплатные Рейв Карты через Интернет, и получаем запросы на них буквально со всего мира. Я даже не знаю точно, из какого количества стран мы получаем запросы. Мы получаем их из Зимбабве, Непала, отовсюду. Ну, и, конечно, из стран, где Дизайн Человека работает и развивается. Много мест в мире, где Дизайн Человека вызывает интерес, потому что это Знание принадлежит всему миру. И этот интерес будет неуклонно расти.

— Вы несколько раз упомянули слово «Майя’» Что же это такое?

— Очень многие пытались описать природу иллюзии. У меня есть любимый образ Майи — карта Вуду 17 века. Там изображен человек, который стоит на коленях под яблоней, просовывая голову сквозь небо. А на другой стороне весь механизм этого — шестеренки, рычажки: Невероятная работа. Майя — это воспринимаемая нами иллюзия. В конце концов, есть же звуки, которых мы не слышим. Мы не видим ультрафиолета.

Есть очень много вещей, которых мы не чувствуем или не видим. Триллионы и триллионы нейтрино проходят сквозь нас. Если бы мы могли видеть поле нейтрино, мы бы увидели матрицу. У нас есть избирательное генетически заложенное видение, и это та иллюзия, в которой мы живем.

Иллюзия, например, заключается в том, что это стол и что он плотный, но, если Вы знаете физику, то это не так. И если бы у меня было восприятие другого рода, а я был бы формой другого рода, то этот стол не был бы физическим для меня. Это и есть эффект иллюзии. Также как и те способы, которые мы придумали для измерения Майи. Это слово происходит от корня «Ма». «Ма» означает «измерять». В этом заключается природа сознания, в разделении мира на «’тот» и «этот». Понимаете, если Вы родились в пещере и способны выжить без матери и отца, находясь в полном одиночестве в этой пещере, то там нет майи. Есть только «Я». И только: «Я есть это». И в то мгновение, когда Вы осветите пещеру, потому что в ней только темнота, в ней будет только «Я, Я, Я»: Вы освещаете пещеру, а там кто-то стоит. И он говорит: «Ты кто?» А Вы говорите: «А ты кто? Что ты здесь делаешь? «А он говорит:  «Сам-то ты, что здесь делаешь?! И Вы говорите: !Ну, я делаю то-то». А он говорит: «А я делаю это-то». И вы говорите: «А почему ты это делаешь?»  «Потому что я делаю это». Именно так Вы уходите в Майю. Понимаете? Например, два человека стоят на улице и смотрят на дерево. И они оба должны договориться о том, что это дерево. Это можно назвать «бургелем», «шроком», или «зумпом’» например. Но это не так. Они оба договорились, что это дерево. Хорошо, тогда это дерево. И если Вы оба договорились, что это дерево, то это дерево. Это и есть Майа. И она основана на том, как мы видим, как мы слышим, другими словами, это просто иллюзия, в которой мы живем. И все это основано на измерении. Вы находитесь там, и Вы отличаетесь от меня. Но я знаю, что если я поднимусь высоко в небо и посмотрю вниз на землю, то все станет единым. Здесь нет разделения. И иллюзия совершенно другая. Вы уже готовы к восприятию этого? Здесь нет людей, нет птиц, нет жизни, это просто похоже на синий светящийся шар. Все это вопрос восприятия. Так что мы живем в иллюзии того, что мы считаем существованием. 

Дизайн Человека — механика этой иллюзии. Он говорит: «Вот так вы действуете в этой иллюзии».

И в тот день, когда человечество закончит свое существование, — а это произойдет — закончится и иллюзия. У меня есть замечательный друг, он просто мастер Майи. Безумный американец, чудак. И он был одним из первых людей, которых я встретил, когда ушел от мира и очутился на Ибице. На второй день нашего знакомства мы сидели вместе на пляже. Фрэнк повернулся ко мне и сказал: «Ра, Я Бог». Я никогда не слышал, чтобы кто-то говорил что-либо подобное. Я сказал: «Что ты имеешь в виду?». «Я Бог, — сказал он. — Я могу выразить это так: Когда я умру, то и ты тоже умрешь. Ты знаешь, это все иллюзия.» Он сказал мне: «Я заберу весь этот мир с собой. Я возьму с собой землю, я возьму с собой города, я возьму с собой все это. Я возьму с собой всех животных, я возьму всех птиц.» Я рассмеялся и сказал: «Это Эго». Я имею в виду — здесь здорово, но это правда — это все иллюзия, это просто иллюзия. Сознание больше, чем все эти мелкие формы. Это все иллюзия. То, что в действительности происходит намного больше, чем то, что человеческое существо способно представить себе даже на мгновение. Так что у нас есть наша маленькая иллюзия. И я забочусь не о каких-то великих материях. Я беспокоюсь о том, чтобы каждому было удобно в этой иллюзии.

— Вы также говорите, что в жизни человека ум не является авторитетом. Что это значит?

— В контексте Дизайна Человека мы пользуемся словом«Авторитет» в определенном смысле. Авторитет связан со способностью человека принимать точные решения, то есть, такие решения, которые были бы для Вас верными. В Дизайне Человека есть два типа Авторитета —Внутренний и Внешний. Внешний Авторитет — это территория разума, другими словами, это то, для чего предназначен ум. Ум нужен, чтобы заставить нас разделять общую иллюзию. Это именно то, чем ум занимается. Я знаю, что я создатель иллюзий. Понимаете, я говорю:  «Вот это Кристалл Личности». Когда-то я был единственным, кто об этом говорил. После моей встречи с Голосом. Сейчас самые разные люди говорят о Кристаллах Личности. Понимаете, теперь они существуют. Знаете, что я имею в виду? В этом волшебство жизни в Майе. Если у чего-то есть имя, это нечто становится реальным, а иначе, как бы ему дали это имя? Это замечательно. Кто-то дал имя Вам и изменил Вас. Изменил Вас, и Вы стали другим человеком. Именно так работает иллюзия. Ум! Ум — это замечательно. У меня замечательный ум для других людей. Прекрасный, замечательный ум, но для других. Мой ум ужасен для меня самого. Я имею в виду, что если бы я жил, прислушиваясь к своему уму, и делал то, чего он хочет, я был бы тем же самым запутавшимся человеком, которым был задолго до всех этих опытов. Потому что мой ум не знает ничего об управлении жизнью. Ничего. И поскольку люди живут, руководствуясь умом, слушают его, и думают, что именно он принимает решения, то делают неправильные вещи. Дизайн Человека учит, что у нас внутри есть определенные места, где Вы можете найти этот Авторитет в самом себе, так что у Вас будет заслуживающий доверия способ принятии решений. Ваш ум не обязательно согласится с ними. Я здорово развлекаюсь со своим умом. Весело! Мой ум говорит мне: «Тебе действительно надо позвонить». И я ничего не делаю. Я имею в виду, что ничего не происходит. Моя рука не поднимается, мое тело не направляется к телефону. И тогда мой ум начинает говорить как : Он в замешательстве: «Извини, я не буду так больше говорить». Понимаете, ум хочет контролировать. Как только Ваш ум контролирует Вашу жизнь, все потеряно.

humandesign.su

Дизайн Человека – что это, кто придумал, что такое бодиграф?

Дизайн Человека – новый взгляд на природу и суть человека, являющегося маленькой частицей Мироздания и находящаяся с ним в непрерывном контакте. Расшифровка своей рейв-карты помогает ответить на вопросы: «Кто Я?», «Зачем Я пришел в этот мир?».

Что такое Дизайн Человека?

Дизайн Человека – наука, вызывающая споры у специалистов, как и астрология. Но если убрать весь скепсис можно увидеть, что это знание, включающее в себя многовековую мудрость Книги Перемен, важные аспекты астрологии и Мироустройства, место человека во всем этом многообразии дает ответы на многие вопросы и помогает задать направление реализации своего потенциала.

Дизайн Человека – история возникновения

Кто придумал Дизайн Человека? На этот вопрос можно было бы ответить, что его автор Роберт Алан Краковер, сменивший свое имя в 1983 г. на Ра Уру Ху. История возникновения Дизайна Человека говорит, что Ра его не придумал, а получил в результате мистического переживания на острове Ибица, до этого Роберт был скептиком и не верил в мистику, а сам опыт для него был огромным ужасным потрясением-вторжением до глубины души. В течение 8 суток в контакте с Голосом неземного происхождения Роберт записывал и зарисовывал систему Дизайн Человека.

Основы системы Дизайна Человека

Система Дизайн Человека содержит в себе все, что нужно для самопознания и развития своего потенциала. Для построения основного инструмента бодиграфа, нужны данные о дне, месяце и годе рождения, а также точное время и часовой пояс – так возникает рейв-карта, в которой как на ладони вся личность человека. Далее надо расшифровать карту и начать экспериментировать со стратегией, присущей конкретному выявленному типу.

Дизайн Человека – бодиграф

Дизайн Человека – карта бодиграф это путеводитель по структурам личности человека и его генетическому наследию. Бодиграф включает в себя следующие составляющие:

  • тип (аура);
  • авторитет;
  • ворота;
  • центры;
  • каналы;
  • ложное Я;
  • положение планет;
  • гексаграммы.

Дизайн Человека – типы

Типы в бодиграфе – это тоже что и аура, со своей определенной частотой закрытая или принимающая. Она невидима глазу, но влияние ее может прочувствовать человек наделенный чувствительностью. В Дизайне Человека существует 4 типа, с определенными сигналами частоты:

  1. Манифестор – 8,7% земного населения, их аура закрытая и отталкивающая. Энергия, сила, действие и агрессия. Среди них много политических лидеров, тиранов прошлого. Влияют на других.
  2. Генератор+Манифестирующий Генератор – 68% людей. Аура открытая, обнимающая. Строители мира, пробуют, создают новое и необычное, в современных технологиях чувствуют себя как «рыба в воде».
  3. Дизайн Человека – Проектор – 21%. Признание других, приходит к пониманию себя через этот дар признания
  4. Рефлектор – всего 1%, это люди «свалившиеся» с Луны. Их можно назвать зеркалами – они отражают других людей. Завязаны на Лунном цикле и в течение лунного месяца могут принимать разные типы: Генератор, Манифестор, Проектор.

Дизайн Человека – центры

Центры в дизайне человека показывают постоянство или изменчивость. Открытые центры не закрашены, они не определены и аспекты, которые присущи этим центрам работают непостоянно, своей энергии в них нет, поэтому влияние оказывают другие люди. Закрытые центры окрашены в определенные цвета (зеленый, желтый, красный, коричневый) – и являют собой природу человека, то, что в нем заложено.

Всего центров 9:

  • головной (теменной) – ментальное вдохновение, закрытый центр дает человеку мудрость от природы;
  • аджна – анализ поступающей информации, люди-авторитеты ментально осознанные;
  • горловой – выражение через голос, коммуникацию, действия;
  • G-центр – любовь и самоидентификация;
  • сердечный – воля, самооценка, эго;
  • сакральный – работоспособность, жизнелюбие, сексуальность;
  • центр селезенки – выживание, здоровье, интуиция;
  • центр солнечного сплетения – страсть, эмоции;
  • корневой – стрессоустойчивость, адреналиновое давление.

Дизайн Человека – каналы

Каналы в Дизайне Человека представлены в количестве 36, они связывают энергетические центры между собой. Дизайн бодиграфа человека описывает каналы как невероятно важные для понимания одаренности личности, они бывают 3 типов:

  • генерируемые;
  • манифестируемые;
  • проецируемые.

Дизайн Человека – цвета каналов на карте:

  • черный – сознательное мышление и знание о себе;
  • красный – бессознательное, канал такого цвета означает, что человек не осознает его потенциал и энергию, но другие могут это заметить;
  • черный/красный – одни ворота канала осознаются, другие нет;
  • полосатый – активация на обоих уровнях, сознательном и бессознательном;
  • белый – канал неактивен, но может быть заполнен энергией другого человека, в поле которого человек находится.

Дизайн Человека – ворота

Ворота в Дизайне Человека - это рейв-мандалы, они олицетворяют весь потенциал. Ворота могут быть «спящими», если они наличествуют в открытых центрах и «висящими» в определенных центрах. Всего ворот 64, а вариантов 1080. Сами ворота можно сравнить с антеннами, и «спящие» и «подвешенные» они ищут, тянуться к таким людям-партнерам, ворота которых по энергии полностью противоположны, соединяясь энергетически, ворота образуют канал и потенциал проявляет себя.

Дизайн Человека – инкарнационный крест

Инкарнационный крест в Дизайне Человека освещает миссию или предназначение с которым человек воплотился на Землю. Знание особенностей своего креста помогает:

  • увидеть, как влияют поступки на окружение и людей в целом;
  • осознать замысел всей своей жизни;
  • реализовать свой потенциал в полной мере.

Дизайн Человека выделяет 3 вида инкарнационных крестов:

  1. Правоугольный – встречается у 64% населения. Путь одиночки и того, кто сам творит собственную судьбу, все силы брошены на самопознание, больше думают о себе.
  2. Левоугольный – 34%. Направленность и служение другим, понимают людей лучше, чем себя, находят общий язык со всеми. На пути всегда есть разного рода союзники и помощники.
  3. Инкарнационный крест джакста-позиции – 2% людей, судьба которых предопределена. Совпадения и синхронизации на жизненном пути у них далеко не случайны. Почему произошло то или иное событие – ответ может придти только через несколько лет.

Дизайн Человека – гексаграмма

«Книга перемен» - важнейшее учение, в котором воплощены мудрость и древние знания. Структура гексаграммы Дизайн Человека это наличие связей между кодонами ДНК и символами Книги Перемен. Каждая из 64 гексаграмм представляет собой архетип, они распределены по бодиграфу и образуют ворота. Если ворота одной гексаграммы соединены с другими воротами, образуя так называемый канал – это может означать наличие определенного рода жизненной силы. Соединяясь между собой, каналы гексаграммы дополняют друг другу и способствуют переходу ДНК в новое качество.

Дизайн Человека – генные ключи

Генные ключи в Дизайне Человека это 64-битные матрицы или 64 гексаграммы древнего учения И-Цзин, если переводить на язык образов и слов, но важно понимать, что генные ключи непостижимы интеллектуально, ум здесь не помощник. Ключи надо созерцать из состояния глубокой медитации и покоя. Цель генных ключей вывести ДНК человека на уровень высоких вибраций – из состояния Тени в Дары или Сиддхи. Это происходит когда освобождается заложенный потенциал. Известно, что есть спящие гены и активные.

Дизайн Человека – Ложное я

Что такое ложное я в дизайне человека? Само это понятие очень древнее и берет начало еще в буддизме. Личность придумывает себе ценности и стремиться к тому, чем он не является по сути используя механизмы компенсации. Дизайн личности человека рассматривает эти механизмы и стратегии ложного я. Возникновение ложного представления о самом себе сплетается из следующих моментов:

  • воспитание ребенка без учета его индивидуальности;
  • определенные сложившиеся стереотипы социальных ролей;
  • давление социума.

Ложное я постоянно прибегает к уловкам, используя стратегии открытых центров в бодиграфе:

  • центр Эго – человек должен принимать решения, которые показывают остальным его значимость и ценность;
  • центр Селезенки – стратегия выживания и стремление удержать то что вредно и даже токсично (отношения, привычки);
  • сакральный центр – ложное я подначивает продолжать что-то делать, тяжело работать даже если человек утомлен до самого предела, неумение вовремя остановиться.
  • головной центр – фиксация на мыслях, вещах не имеющих истинного значения для человека;
  • центр Аджны - человек следует слепо вложенным в него навязанным идеям и свято верит в них, но иногда может и притворяться что уверен.
  • G-центр – бесконечный поиск любви, движение от себя.
  • корневой центр – стремление избавиться от давления руководства, обстоятельств, прилагая нечеловеческие усилия, не может не делать, делает быстро;
  • солнечный центр (сплетение) – ложное я заставляет человека избегать конфликтных ситуаций и негатива в целом;
  • горловой центр – привлеченцы внимания, ложное я стремиться быть в центре событий, проявить себя, в основном через праздные разговоры.
Статьи по теме:
Качества человека – какие бывают человеческие качества?

Качества человека – набор устойчивых психических образований, формирующихся с детства, с помощью которых личность взаимодействует с социумом, добивается успешности, влияет на свое окружение и показывает, что она из себя представляет.

Типы мировоззрения: мифологический, философский и религиозный считаются исторически сложившейся триадой, а два века назад, человечество, благодаря прогрессу в технологической сфере, опытам и теории приобрело научный взгляд на мир.

Квантовая психология – что такое квантовое сознание человека?

Квантовая психология изучает двухстороннюю взаимосвязь сознания человека с окружающей действительностью. О влиянии на реальность с помощью мыслеформ – люди, стремящиеся к самопознанию догадывались еще в древности и применяли на практике.

Коллективное бессознательное в психологии и философии

Коллективное бессознательное – огромный пласт глубинной психики, единый для всего человечества, проявляющийся сквозь архетипы: Героя, Трикстера, Анимы и Анимуса и других. Познать этот феномен можно через мифы народов, анализ сновидений, спонтанное творчество.

womanadvice.ru

Что такое Дизайн Человека

Дизайн Человека — это новая экспериментальная наука о человеке и мире вокруг. Она развивается с конца 80-х годов и дает людям последовательную и точную информацию о том, как корректно проживать свою собственную жизнь.

Human Design — это система самопознания, которая фундаментально отличается от всех существующих сегодня в мире практик. Она дает возможность увидеть конкретную карту вашего я и предлагает простые инструменты, позволяющие быть собой и снизить сопротивление в вашем движении по жизни. Дизайн Человека позволяет открыть себя, понять и принять свою истинную природу.

В чем отличие

Дизайн Человека опирается на несколько мощных систем. Он включает в себя принципы квантовой физики, генетики, астрономии и аспекты четырех эзотерических систем: астрологии, индуистской системы чакр, каббалы иудаизма и больше всего И-Цзин, китайской книги Перемен. Эзотерический термин «аура» соседствует в Дизайне Человека с терминами из физики, а значения гексаграмм И-Цзин с характеристиками аминокислот из генетики. Емко выразить суть Human Design и его постулатов может одно слово — «ересь». Это знание живое, провокационное, наполненное информацией, которая расшатывает краеугольные камни многих наук, начиная от психологии и заканчивая физикой частиц. Как система, Дизайн Человека имеет множество концептуальных отличий от других систем, претендующих на описание природы человека и мира вокруг.

Принцип формы

Одни духовные практики и системы самопознания предлагают описать ум и поведение человека в какой-то типологии, другие — отключить ум или трансформировать его, третьи — развивать свое тело и не обращать внимание на бушующее сознание, четвертые — подчинить ум и тело воле, пятые — жестко ограничивать свое тело, чтобы очистить дух и т.д. Дизайн Человека оперирует принципом формы. Это означает, что форма человека определяет жизнь и ее качество, а ум является лишь «пассажиром», путешествующим в этой форме. Поэтому своеобразная цель Дизайна Человека — одновременная трансформация тела и ума. В рамках этой трансформации человеку предстоит научиться, во-первых, принимать решения о своей жизни и для себя из Внутреннего Авторитета тела, а во-вторых, перестать использовать ум для принятия решения. Ум должен научиться быть «пассажиром» и заниматься лишь анализом и синтезом поступающей к нему информации.

В фокусе — ваша уникальность

Дизайн Человека показывает то, в чем вы уникальны. Это не система саморазвития, но система самопознания. Вам не нужно что-либо улучшать в себе, делать упражнения, ставить цели, накачивать себя воодушевляющими лозунгами. Ваша карта покажет вам то, кем вы являетесь и то, кем вы никогда не были. Одно из предназначений этой системы — помощь нашим детям в корректном развитии их природы и распознании их талантов.

Практичность 

Практическая ценность Human Design – в возможности точно описать уникальную природу каждого человека. Более того, на основании этой природы показать, как принимать правильные решения по всему многообразию вопросов в жизни. Понимание этого равносильно обретению персональной инструкции по эксплуатации. Каждый аспект этого знания можно опредметить и увидеть в своей жизни. Каждый аспект этого знания позволяет ответить на вопрос «что мне с этим делать». Не нужно принимать Дизайн Человека на веру. С помощью эксперимента вы можете самостоятельно решить, насколько эта информация имеет ценность для вас.

Путь индивидуалиста

Современный мир держится на сообществах людей, объединенных целью или убеждением — будь это коммерческая организация, группа психологической поддержки или церковная община. Human Design не требует участия в групповых встречах (их просто нет), ношения одинаковых одежд или выполнения каких-либо ритуалов, молитв, медитаций, свойственных сектам или духовным практикам New Age. Это глубоко эгоистичное знание, которое оставляет вас один на один с миром и в некотором роде отчуждает от любой помощи и советов извне — потому что вы сами живете свою собственную жизнь.

Возможность быть собой

В отличие от большинства других систем, знание Дизайна Человека не несет никакой потенциальной награды за ее изучение или использование. Скорее всего, вы не станете более богатым человеком. Вы гарантированно не сможете лучше контролировать свою жизнь. Единственный дар, который может вам дать Human Design — это ощущение внутри себя того, что вы — настоящий, вы — живете свою жизнь и вы — следуете своей судьбе. Еще один побочный продукт — жизнь в здоровом для вас теле, без сопротивления окружающей среды и с правильными людьми рядом.

Целостное описание механики мира

В рамках Дизайна Человека существует несколько направлений, развивающих различные аспекты этого знания:

  • Rave Psychology ставит за цель работу с сознанием человека и предоставляет инструменты, позволяющие жить более осознанной жизнью
  • Индивидуальный анализ дает возможность узнать о своей истинной природе, увидеть влияние глобальных циклов и узнать свое предназначение
  • Partnership Analysis позволяет каждой паре получить информацию о возможностях и ограничениях своего партнерства и тем самым выстроить отношения принципиально иной глубины и качества
  • Способ смотреть на семейную динамику от Family Analysis помогает семьям найти простые способы взаимодействия внутри семьи, основанные на уважении персональных особенностей каждого

  • Primary Health System (PHS) изучает стратегии питания и поддержания тела в здоровом состоянии в соответствии с индивидуальными отличиями
  • Направление Child Development дает вашему ребенку возможность получить то воспитание и развитие, в котором он действительно нуждается
  • Dream Rave Analysis дает невероятную, фантастическую перспективу на жизнь человека во время сна
  • Бизнес-направления BG5 и OC16 показывают человеку, как он может быть успешным на материальном плане, а владельцу бизнеса дают возможность мгновенно оценить потенциал сотрудников
  • Космологическое направление находится на стыке с новейшими открытиями физиков и претендует на описание устройства всей Вселенной

Масштаб Дизайна Человека огромен, не ограничивается одной темой и затрагивает наиболее важные области жизни и потребности современного человека.

Как это работает

Дизайн Человека использует ваши данные рождения для создания бодиграфа — карты вашей уникальности. Бодиграф позволяет увидеть ваш генетический тип и то, что является постоянным в вашей природе. Это ключевые компоненты системы. Вы можете немедленно начать эксперимент со Стратегией своего генетического типа и со своим Внутренним Авторитетом, местом принятия корректных для вас решений, чтобы понять, насколько это знание актуально для вас. Human Design – это экспериментальная научная система, которую пока по многим критериям невозможно доказать иначе, как через эксперимент со своей собственной жизнью. Вся научная ценность этой системы может быть доказана одним человеком в одну единицу времени для самого себя, а не для других.

Мистическое происхождение

Human Design появился в этом мире с помощью человека по имени Ра Уру Ху. 3 января 1987 года Ра Уру Ху, бросивший свою прежнюю жизнь и искавший уединения на острове Ибица в Средиземном море, прожил откровение. Некая сущность, которую позже он назвал «Голосом», насильно вторглась в его сознание и в течение восьми дней и ночей подробно излагала устройство Вселенной, планет и различных форм жизни, в том числе человека, которого «Голос» называл словом «Rave».

Вот это событие в изложении Ра:

…Я вставил ключ в замок, открыл дверь и толкнул ее. Керосиновая лампа светилась и вращалась прямо в воздухе. Мой пес прыгнул в комнату. И в прыжке, когда его тело пересекло линию порога, он упал замертво, как будто его подстрелили. Я услышал голос. Он был неприятен. Я могу описать это как голос стопятидесятилетней старухи, курящей сигары. В тот же момент мое тело взорвалось водой. Она хлынула из моей головы. Из моих рук. Из моих ног. В буквальном смысле слова, я стоял в бассейне воды, стекающей из моего тела. Голос сказал: «Ты готов работать…». И это не был вопрос…

Боль от сверхбыстрого обезвоживания была интенсивной, но терпимой. Я не мог прикасаться к своей коже. Я не чувствовал ее. Что-то подобное происходит, когда у вас затекает нога. Вы стучите по ней, но ничего не чувствуете. Через какое-то время я упал в истощении. Я пережил странное ощущение левитации, потому что я совсем не чувствовал, что тело касается земли. И тогда голос начал меня учить. Это было удивительно. Потому что когда он говорил, я не чувствовал боли. Был лишь своего рода полет в поле информации. История большого взрыва. Рейв-космология. Механика кристалла личности. Природа бытия. Я никогда не слышал ничего подобного. Никогда я не чувствовал себя таким спокойным. Это было очень странно. Я попал в ситуацию, когда я был послушным, как побитый пес…

Более подробно узнать о мистическом откровении Ра вы можете, посмотрев документальный фильм «Encounter with the Voice» на сайте Jovian Archive.

По свидетельствам людей, знавших Роберта Алана Краковера (имя Ра Уру Ху появилось позже) до этого мистического переживания, он даже не знал собственный знак зодиака и относился ко всему иррациональному со скепсисом. Получив откровение, Ра в течение нескольких лет исследовал и тестировал информацию. Убедившись в том, что это знание работает, он начал давать публичные лекции. Еще через некоторое время появилась компания Jovian Archive, запатентовавшая систему Human Design.

12 марта 2011 года в возрасте 62 лет Ра умер от сердечного приступа.

Синтез: наука и древние традиции

Несмотря на мистическое происхождение, Дизайн Человека тесно связан с современными научными открытиями и мудростью древних.

  • Современная физика. В 1998 году было доказано, что нейтрино рождаются на звездах, обладают массой и проходят сквозь планеты и людей с огромной интенсивностью. Физики полагают, что прохождение нейтрино через человека не несет никаких последствий. Если не вдаваться в детали, в Дизайне Человека иная перспектива — нейтрино, проходящие через различные планеты Солнечной системы, программируют нас. И это программирование мы можем перевести на язык поведения и физиологии человека
  • Принципы генетики. Геном каждого человека содержит около 30 000 генов. Гены несут инструкцию для синтеза аминокислот в протеины, из которых строятся клетки. Каждая отдельная клетка нашего тела содержит полную карту генома, но в зависимости от того, какого вида эта клетка, в ней будут выделены только определенные гены. Клеточный эпителий сердечной мышцы, например, содержит информацию обо всех клетках организма, но активировано в нем только то, что позволяет способствовать выполнению сердцем своих задач – кровообеспечение. Дизайн Человека следует той же логике. Каждый человек несет в себе одинаковую генетическую матрицу, но в ней активированы только определенные ее части. Увидеть данные активации и понять, что генетически выражено у человека, а что нет, можно на бодиграфе — индивидуальной графической диаграмме тела
  • Индуистская система чакр. В эзотерических традициях под чакрами понимаются энергетические центры, распределяющие энергию по телу человека. По утверждению «Голоса», количество центров отражает эволюционное движение человечества. Неандертальцы обладали пятицентровой структурой, схожей со структурой современных млекопетающих. С 1781 года в мире появились первые девятицентровые существа, для которых семь чакр индуизма – уже прошлое
  • Астрономия и астрология. Как и в астрологии, свой индивидуальный бодиграф человек получает на основе точной даты, времени и места рождения, с использованием астрологического колеса планет. Вместе с тем, Дизайн Человека не оперирует понятием «домов» и знаков зодиака, принятыми в астрологии, а также для составления бодиграфа использует две даты
  • И-Цзин и ДНК. Наш генетический код состоит из четырех нуклеотидных оснований, которые организованы в группы по три. Каждая из этих химических групп соотносится с одной аминокислотой и формирует то, что называется «кодоном». Похожим образом в И-Цзин существуют четыре основные комбинации Инь и Ян, которые также организованы в группы по три, известные под названием «триграммы». И также как две цепочки нашей ДНК дополняют друг друга, у каждой триграммы И-Цзин есть триграмма-партнер, и вместе эти два символа создают «гексаграмму», основу И-Цзин. В нашем генетическом коде 64 кодона ДНК, в И-Цзин описаны 64 гексаграммы, в бодиграфе 64 ворот. И мы также можем увидеть четыре основания нашего генетического кода, которые проявляются в биохимии нашего тела в виде четырех типов человеческих существ: Манифесторы, Генераторы, Проекторы и Рефлекторы

Как любой синтез, Дизайн Человека представляет собой большее, чем просто сумма включенных в него дисциплин, практик и принципов. Все включенные в синтез системы могут точно и детально описывать мир или какие-то его аспекты, но, похоже, ни одна из этих систем, за исключением Human Design не говорит того, что человеку делать с этим миром и как для него корректно принимать решения.

Добро пожаловать в мир Дизайна Человека, невероятно глубокого знания о человеке и мире, призванного дать вам возможность стать собой.

design-cheloveka.com


Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>