Чупа чупс создатель


История бренда Chupa Chups

1958

1961

1963

1969

1978

1988

Слоган: Life less serious

Самые знаменитые леденцы на палочке в мире — Чупа-Чупс появились на свет в 1958-м году. Их отцом может считаться Енрик Бернат (Enric Bernat), основатель Chupa Chups Group. Будучи потомственным кондитером, Бернат, как и несколько поколений его предков, владел кондитерским производством в своей родной Барселоне, в Испании, его фирма носила название Granja Asturias S.A.

В 1958-м году успешному кондитеру приходит в голову мысль изучить предпочтения своих покупателей, заняться не такими популярными в те годы маркетинговыми исследованиями. Поручив проведение исследований французской консалтинговой фирме, Бернат получил интересные результаты. Оказалось, что основными потребителями его продукции были дети младше 16 лет, а, как это ни странно, при разработке продукции почти всегда учитывались интересы только взрослых потребителей. Стоил ли такой очевидный вывод уплаченных за него денег, мы не знаем, но именно он подтолкнул кондитера к мысли создать некую «вкусность», которая бы нравилась не только взрослым, но и, в первую очередь, детям.

Сладость, придуманная специально для детей, должна была к тому же решить все сложность в отношениях между маленькими детьми и сладостями. А сложности эти известны всем родителям маленьких детей — липкие пальчики, перепачканная одежда, измазанные шоколадом родители и художественно покрытая кондитерскими шедеврами мебель. Идея, которая родилась у создателя Чупа-Чупс, была проста и гениальна одновременно — нужно насадить «вкусняшку» на небольшую вилочку, за которую и будет браться малыш, позже вилочка сменилась деревянной палочкой, а еще позже пластиковой.

Так появились знаменитый леденцы на палочке. Так как леденцы были в форме шариков, которые напоминали футбольный мяч, первое название Чупа-Чупс было GOL, в переводе с испанского, конечно, — «Гол». Но владельцу компании не нравилось это название и позже его сменили сначала на CHUPS от испанского «chupar» — «сосать», а позже и на Chupa Chups. В 1962 название и торговая марка были официально зарегистрированы. Успех леденцов на рынке привел к тому, что в 1964-м название компании сменилось на Chupa Chups S.A.

Интересным фактом в истории Чупа-Чупс является то, что дизайн марки, который в общих чертах сохранился и по сей день, разрабатывал Сальвадор Дали. В 1969-м году Енрик Бернат приехал Фигерас, чтобы встретиться с Дали и попросить великого художника нарисовать логотип для леденцов и в общих чертах разработать их визуальный образ. И Дали согласился, не безвозмездно, конечно, но тем не менее в течении нескольких часов художник создал логотип Чупа-Чупс, напоминающий ромашку.

Этот факт послужил одной из основ рекламной кампании Чупа-Чупс, благодаря которой леденцы за несколько лет завоевали весь мир. Благодаря своей необычной форме, привлекательной упаковке, вниманию к вкусам потребителей (создано около ста различных видов Чупа-Чупс), а также внедрению новейших технологий в процесс производства на сегодня Чупа-Чупс являются самыми узнаваемыми и любимыми леденцами во всем мире.

Основные производственные комплексы Chupa-Chups находятся в Сан-Эстеве-Сесровирес (San Esteve Sesrovires) недалеко от Барселоны (Barselona). В июле 2006-го Chupa-Chups Group была приобретена компанией Perfetti Van Melle S.p.A. и стала ее ведущим брендом.

www.brandreport.ru

Chupa Chups ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА Самые знаменитые

Chupa Chups

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА Самые знаменитые леденцы на палочке в мире — Чупа-Чупс появились на свет в 1958 -м году. Их отцом может считаться Енрик Бернат (Enric Bernat), основатель Chupa Chups Group и владелец кондитерской фирмы Granja Asturias S. A.

В 1958 -м году успешный кондитер проводит маркетинговое исследование и получает интересные результаты. Оказывается, что основными потребителями его продукции были дети младше 16 лет, притом, что всегда учитывались интересы только взрослых потребителей. Это подтолкнуло кондитера к мысли создать некую «вкусность» , которая бы нравилась не только взрослым, но и, в первую очередь, детям. .

Первое название Чупа-Чупс было GOL, в переводе с испанского, конечно, — «Гол» . Но владельцу компании не нравилось это название и позже его сменили сначала на CHUPS от испанского «chupar» — «сосать» , а позже и на Chupa Chups. В 1962 название и торговая марка были официально зарегистрированы. Успех леденцов на рынке привел к тому, что в 1964 -м название компании сменилось на Chupa Chups S. A. .

• Интересным фактом в истории Чупа. Чупс является то, что дизайн марки, который в общих чертах сохранился и по сей день, разрабатывал Сальвадор Дали в 1969 -м году. В течении нескольких часов художник создал логотип Чупа-Чупс, напоминающий ромашку. • Основные производственные комплексы Chupa -Chups находятся в Сан-Эстеве-Сесровирес (San Esteve Sesrovires) недалеко от Барселоны (Barselona).

1961 1988 -по сегодняшний день 1978 1969 1958 1963

Суть бренда МИССИЯ Чистые дети – спокойные родители ЦЕЛИ • Забота о детях и их родителях • Создание креативного внешнего вида, который вызовет любопытство

ЛИЧНОСТЬ У меня, как и у многих, реклама чупа – чупса ассоциируется с плюшевым раздолбаем Чаком в главной роли. Чак это олицетворение спокойствия и ровного отношения к жизни, которую стоит проводить в свое удовольствие, ни на что не оглядываясь, ни о чем не парясь. Снимаются такие рекламные ролики под лозунгом «менее серьёзная жизнь»

ЦЕННОСТИ Чупа Чупс® с момента своего основания делает все, чтобы дарить радость детям любого возраста, сочетая глубокие традиции и современное творчество с инновациями. Чупа Чупс® направляет все свои усилия на то, чтобы удовлетворить сладкоежек и производить продукцию высокого качества – это неотъемлемое достоинство марки. Яркая индивидуальность продукта и уникальные радостные отношения с потребителями, являются источником сотен приятных и смешных историй.

Преимущества бренда Chupa Chups – первая карамель, которая стала производиться специально для детей. Сейчас же Chupa Chups популярен и среди детей и среди взрослых в равной степени. Может быть, Chupa Chups - единственная детская сладость, которая полюбилась и взрослым. У него необычная форма, привлекательная упаковка и уделяется проявляется особое внимание к вкусам потребителей (создано около ста различных видов Чупа-Чупс), а также внедрению новейших технологий в процесс производства на сегодня Чупа -Чупс являются самыми узнаваемыми и любимыми леденцами во всем мире. С помощью специалистов Энрике выяснил, что еще никто не производил карамель специально для детей. Основным отличием карамели Энрике была палочка, на которой размещалась карамель. Конфету можно было сосать, не пачкая руки и одежду. Сначала палочка была деревянной, затем ее стали делать из пластика.

Атрибуты ФОРМА Форма логотипа бренда постоянно видоизменялась. С начала это была просто надпись без всяких ограничивающих рамок, а затем логотип «Chupa Chups» стал изображаться в виде ромашки. Это достаточно простая и понятная форма, которая в сочетании с яркими цветами вызывает чувство радости и беззаботности. Благодаря этому логотип бренда «Chupa Chups» хорошо воспринимается такой целевой аудиторией, как дети и подростки. ЦВЕТ Что касается цветового решения, то логотип этого бренда выделяется своим многоцветием, яркими оттенками, которые часто присущи оформлению детских и подростковых брендов. Яркие оттенки выполняют функцию – веселить и радовать. Их девиз - игра и динамика. У логотипа «Chupa Chups» всегда присутствовал красный цвет , которым выделялось название бренда. Так же постоянен был и жёлтый, который зачастую присутствовал на фоне надписи. Сочетание этих цветов достаточно распространённое среди различных брендов. Красный цвет сосредотачивает внимание, жёлтый цвет вызывает чувство радости, теплоты и беззаботности. Таким образом такое цветовое решение подчёркивает идею создания данного бренда. ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ Основным и главным атрибутом является палочка. Сначала она была деревянной, а затем стала пластиковой. Делалась она для удобства детей.

50 лет делаем жизнь СЛАЩЕ В июле 2006 -го Chupa-Chups Group была приобретена компанией Perfetti Van Melle S. p. A. и стала ее ведущим брендом. В 2008 году Чупа Чупс® отметил свой 50 -летний юбилей, в котором участвовали любители этой карамели со всего мира. Многочисленные мероприятия проходили в разных странах в течение всего года: большая вечеринка учащихся в Германии, скайблог во Франции, вечеринка «The Suck for luck» на Филлипинах и множество других. Вершиной празднества стал грандиозный концерт MTV в Барселоне.

ПОЗИЦИОНИРОВАННИЕ БРЕНДА • Для продажи леденцов Чупа Чупс® был придуман новый способ – вместо того, чтобы класть их в банки и ставить за прилавком вместе с другими конфетами, леденцы Чупа Чупс® стали выставлять на самом прилавке в привлекательных дисплеях(подставках).

• Более 600 автомобилей Чупа Чупс® развозили менеджеров по продажам по более чем 300 000 торговых точек по всей стране, где их лозунг «Я привез хорошие новости!» всегда встречали с радостью.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Презентацию подготовила Бачковская Елизавета 311 гр.

present5.com

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

  • Читать
  • Все 1153 избранные статьи

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

  • Читать
  • Все 3211 хороших статей

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

Актуальные темы выборы в Бразилии чемпионат мира по борьбе

wikipedia.green

Chupa Chups история

Автор статьи: Филипп Гуреев

Самые знаменитые леденцы на палочке в мире — Чупа-Чупс появились на свет в 1958-м году.  Их отцом может считаться Енрик Бернат (Enric Bernat), основатель Chupa Chups Group. Будучи потомственным кондитером, Бернат, как и несколько поколений его предков, владел кондитерским производством в своей родной Барселоне, в Испании, его фирма носила название Granja Asturias S.A.  В 1958-м году успешному кондитеру приходит в голову мысль изучить предпочтения своих покупателей, заняться не такими популярными в те годы маркетинговыми исследованиями. Поручив проведение исследований французской консалтинговой фирме, Бернат получил интересные результаты. Оказалось, что основными потребителями его продукции были дети младше 16 лет, а, как это ни странно, при разработке продукции почти всегда учитывались интересы только взрослых потребителей. Стоил ли такой очевидный вывод уплаченных за него денег, мы не знаем, но именно он подтолкнул кондитера к мысли создать некую «вкусность», которая бы нравилась не только взрослым, но и, в первую очередь, детям.   Сладость, придуманная специально для детей, должна была к тому же решить все сложность в отношениях между маленькими детьми и сладостями. А сложности эти известны всем родителям маленьких детей — липкие пальчики, перепачканная одежда, измазанные шоколадом родители и художественно покрытая кондитерскими шедеврами мебель.  Идея, которая родилась у создателя Чупа-Чупс, была проста и гениальна одновременно — нужно насадить «вкусняшку» на небольшую вилочку, за которую и будет браться малыш, позже вилочка сменилась деревянной палочкой, а еще позже пластиковой.  Так появились знаменитый леденцы на палочке. Так как леденцы были в форме шариков, которые напоминали футбольный мяч, первое название Чупа-Чупс было GOL, в переводе с испанского, конечно, — «Гол». Но владельцу компании не нравилось это название и позже его сменили сначала на CHUPS от испанского «chupar» — «сосать», а позже и на Chupa Chups. В 1962 название и торговая марка были официально зарегистрированы. Успех леденцов на рынке привел к тому, что в 1964-м название компании сменилось на Chupa Chups S.A.  Интересным фактом в истории Чупа-Чупс является то, что дизайн марки, который в общих чертах сохранился и по сей день, разрабатывал Сальвадор Дали. В 1969-м году Енрик Бернат приехал Фигерас, чтобы встретиться с Дали и попросить великого художника нарисовать логотип для леденцов и в общих чертах разработать их визуальный образ. И Дали согласился, не безвозмездно, конечно, но тем не менее в течении нескольких часов художник создал логотип Чупа-Чупс, напоминающий ромашку.  Этот факт послужил одной из основ рекламной кампании Чупа-Чупс, благодаря которой леденцы за несколько лет завоевали весь мир. Благодаря своей необычной форме, привлекательной упаковке, вниманию к вкусам потребителей (создано около ста различных видов Чупа-Чупс), а также внедрению новейших технологий в процесс производства на сегодня Чупа-Чупс являются самыми узнаваемыми и любимыми леденцами во всем мире.  Основные производственные комплексы Chupa-Chups находятся в Сан-Эстеве-Сесровирес (San Esteve Sesrovires) недалеко от Барселоны (Barselona). В июле 2006-го Chupa-Chups Group была приобретена компанией Perfetti Van Melle S.p.A. и стала ее ведущим брендом. 

109029, Москва, Нижегородская ул. д. 32 стр. 15, оф. 207 По всем вопросам обращайтесь также на [email protected] © Frshop.ru 2004 – 2018 год.

Часы работы: с 9:00 до 18:00

html

Наверх

frshop.ru


Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>