Баня кто написал


А кто написал Баня?

  • Толстой Лев

    Баня

    Фроська тихо вошла в баню и в нерешительности остановилась.Барин лежал на лавке на животе, и две девки - Наташка и Малашка - тоже голые,стояли с боков, по очереди ожесточенно хлестали вениками по раскаленной багрово-розовой спине, блестевшей от пота. Барин блаженно жмурился, одобрительно крякал приособенно сильном ударе. Наконец, он подал им знак остановиться и, громко отдуваясь,сел, опустив широко раздвинутые ноги на пол.- 'Квасу! ' - Хрипло крикнул он.Быстро метнувшись в угол, Наташка подала ему ковш квасу. Напившись, баринзаметил тихо стоявшую у дверей Фроську и поманил ее пальцем.Медленно переступая босыми ногами по мокрому полу, стыдливо прикрывая наготуруками, она приблизилась и стала перед ним, опустив глаза. Ей стало стыдно смотреть наголого барина, стыдно стоять голой перед ним. Она стыдилась того, что ее без тенисмущения разглядывают, стоя рядом две девки, которые не смущаются своей наготы.'Новенькая! ' - Воскликнул барин. 'Хорошая, ничего не скажешь! '. 'Как зовут? ' -Скороговоркой бросил он, ощупывая ее живот, ноги, зад.'Фроськой', - тихо ответила она и вдруг вскрикнула от неожиданности и боли: баринкрепко защемил пальцами левую грудь. Наслаждаясь ее живой упругостью, он двинулрукой вверх и вниз, перебирая пальцами вздувшуюся между ними поверхность груди,туго обтянутую нежной и гладкой кожей. Фроська дернулась, отскочила назад, потираязанывшую грудь.Барин громко засмеялся и погрозил ей пальцем. Вторя ему, залились угодливымсмехом Малашка и Наташка.'Ну, ничего, привыкнешь, - хихикая сказала Наташка, - и не то еще будет', - и метнулаозорными глазами на барина.А он, довольно ухмыляясь, запустил себе между ног руку, почесывая все свои мужскиепренадлежности, имеющие довольно внушительный вид.'Ваша, девки, задача, - обратился он к Малашке и Наташке, - научить ее, - кивнул онна Фроську, - всей нашей премудрости'. Он плотоядно улыбнулся, помахивая головкойнабрякшего члена.'А пока, - продолжил он, - пусть смотрит да ума набирается. А, ну, Малашка, стойку! '- Вдруг громко крикнул барин и с хрустом потянулся своим грузным телом. Малашка

    вышла на свободную от лавок середину помещения и согнувшись, уперлась руками в пол.

    Он подошел к ней сзади, громко похлопывая по мокрому ее заду, отливавшемубелизной упругой мокрой кожи и, заржав по жеребиному, начал совать свой, торчащийкак кол, член под крутые ягодицы Малашки, быстро толкая его головку в скользкуюмякоть женского полового органа. От охватившего вожделения лицо его налилось кровью,рот перекосился, дыхание стало громким и прерывистым, а полусогнутые коленидрожали. Наконец, упругая головка его члена раздвинула влажный, но тугой зев еевлагалища, и живот барина плотно прижался к округлому заду девки. Он снова заржал, ноуже победно и, ожесточенно двигая низом туловища, стал с наслаждением предаватьсяполовому акту. Малашку, видно тоже здорово разобрало. Она сладострастно началастонать при каждом погружении в ее лоно мужского члена и, помогая при этом барину,двигала своим толстым задом навстречу движениям его тела.Наташка смотрела на эту картину, целиком захваченная происходящим. Большие глазаее еще больше расширились, рот раскрылся, а трепетное тело непроизвольноподергивалось в такт движениям барина и Малашки. Она как бы воспринимала баринавместо подружки.А Фроська, вначале ошеломленная, постепенно стала реально восприниматьокружающее, хотя ее очень смутило бестыдство голых тел барина и девки. Она знала, чтоэто такое, но так близко и откровенно видела половое сношение мужчины и женщинывпервые. Когда барин прилип к заду Малашки, Фроська от смущения отвернулась, нолюбопытство пересилило, и она, искоса кинув взгляд и увидев, что на нее никто несмотрит, осмелев, стала смотреть на них во все глаза. Не испытав на себе полнотумужской ласки, она воспринимала все сначала спокойно, но затем стала чувствовать

    какое-то сладостное томление, и кровь горячими струям

  • woprosi.ru

    Рассказ «Баня»

    Одним из самых загадочных произведений русской литературы по праву считается эротический рассказ «Баня». Авторство его до сих доподлинно не установлено. Претендентов множество: это и Лев Толстой, и его однофамилец Алексей, и даже Иван Тургенев. А некоторые специалисты уверены в том, что «Баня» является типичным проявлением народного творчества.

    Лев или Алексей?

    Специалисты в области литературы утверждают, что вероятнее всего рассказ «Баня» принадлежит перу Алексея Толстого. Дело в том, что до этого писатель уже не раз фигурировал в различного рода фальсификациях. Например, считается, что именно он на пару с историком Щеголевым выдумал «Дневник Вырубовой» - фрейлины императрицы Александры Федоровны.

    Тем более что Алексей Толстой никогда не являл собой пример целомудрия. Он состоял по меньшей мере в 3-х браках. И это если не считать его легких романов. Да и баню писатель очень уважал. Несмотря на это, такой смелый рассказ как «Баня» в то время наверняка сильно бы ударил, как бы сейчас сказали, по писательскому рейтингу Толстого. Именно поэтому свою причастность к произведению Алексей Николаевич намеренно скрыл.

    Другой Толстой - Лев Николаевич - появляется в качестве автора «Бани» гораздо реже. Однако и он оказался замешанным в этой истории. Только вот этот Толстой, скорее всего, впутался сюда совершенно случайно, благодаря такой же фамилии, как и у Алексея Николаевича. Вероятнее всего, это произошло, когда рассказ появился в самиздате, и страждущие острых ощущений переписывали его от руки. Хотя, может статься, дело совсем в другом…

    А, может, Тургенев?

    Сравнительно недавно современный писатель Игорь Мосунов в своей книге «Тайная история русской литературы» предположил, что автором рассказа является Иван Тургенев. На эту мысль его навели мемуары барон Дистерло, а также дневники братьев Эдмона и Жюля Гонкуров, с которыми Мосунов ознакомился в Национальной Французской библиотеке.

    Версия Игоря Мосунова сводится к следующему. Будучи в Париже, Тургенев узнал о том, что вышеозначенный барон Дистерло объявил конкурс на самый скабрезный рассказ и обещал его победителю щедрую награду – 10 тысяч франков. Немного поразмыслив, Иван Тургенев сообщил, что в конкурсе желает поучаствовать сам Лев Толстой. Вскоре у ничего не подозревающего Толстого выходит в свет новый рассказ «После бала». Французы, конечно, разочарованы, так как в произведении не «ничего такого». Иван Сергеевич решает исправить положение и пишет «Баню», которая вскоре выходит в газете «Французский баловник». Подпись под произведением «Лев Толстой». Тургеневу вручают деньги от барона Дистерло и велят ему передать их Льву Николаевичу. Но Тургенев благополучно присваивает награду себе. А имя Толстого навсегда остается запятнанным.

    … или народ?

    Несмотря на множество версий, немалая часть экспертов все же отдает первенство в авторстве простому народу. Дело в том, что с приходом советской власти интимные темы стали для писателей недоступны. Во главу угла отныне ставился коллектив, а семья являлась лишь его ячейкой. Понятно, что люди, истосковавшиеся по подобным развлечениям, сами стали искать выход накопившейся сексуальной энергии. В пользу этой версии, по мнению экспертов, говорит, например, несколько бедный и однообразный язык повествования, который, несомненно, не был присущ выдающимся писателям.

    Предыдущая записьНазадСледующая записьДалее

    Рассказ «Баня»: какой Толстой его написал?

    homad.ru

    Баня

    «Ни души...- подумала Софья, бредя к баньке по тропе, чуть намеченной в талом снегу, и весной не пахнет...» Звук замедляющей бег электрички напомнил, что Ярославская дорога недалеко. Но подворье, куда неделю как перебралась Софья, удрученная хроническим бездомьем, стояло очень уж особняком и доброй славой не пользовалось. Жила в нем еще десять лет назад не сказать чтоб дружная, но, казалось, прочная семья. К появлению Софьи почти все обитатели дома вымерли - кто от старости, кто от болезни. Дом пустовал год-другой-третий, с неохотой навещаемый владелицами-сестрами, нашедшими себе скромное обиталище в столице. Отчий дом они не любили и все чаще поговаривали о том, чтобы навсегда с ним расстаться. Софье их сомнения были понятны, но лучшего места, когда требовалось ей уединение, она себе и представить не могла. Она вошла в только что затопленную ею баньку и склонилась над вмазанным в печь котлом. И тут у нее за спиной кто-то рванул входную дверь, да так энергично, что вылетел небрежно накинутый Софьей крюк. Она вздрогнула, уронила на печь деревянный кружок, прикрывавший котел. - Пьяный! - вскрикнула Софья, ни к кому не обращаясь. Ничего страшнее в эту секунду ей и в голову не пришло. - Хотелось бы! Да ведь не до хорошего,- насмешливо откликнулся юношеский голос. На следующий выкрик Софьи: - Что вам надо? - Незнакомец в телогрейке ответил уклончиво: - Это уж по ситуации. - Ну тогда скажите, кто вы. - А так разве не видно? - Я гадать не умею, извините... - О чем гадать? Кому кого надо бояться? - Я вас не боюсь. - А зря. Я из тюрьмы сбежал. - Убили кого-нибудь? Или... - Как я понимаю, «или» для вас менее приемлемо... Нет, и не «или», и не убивал. Да я до вас пальцем не дотронусь! Вы учительница? Софья обиделась: - Нет. Он понял, что вопрос для нее, мягко говоря, нелестный. Наконец он вытянул из нее, что она художница. - А мы так и будем здесь стоять? Баня вот-вот выстудится. Ей-богу, меня, наверное, даже на баньку не хватит... Падаю я от усталости. Было полутемно, горела стеариновая свеча на окне, печь изредка освещала предбанник мгновенным грязно-розовым светом. Софья усадила своего изнемогшего гостя на лавку и пошла подбавить в парилку пару. Она пустила пар и уселась, почти теряя сознание, среди шаек и березовых веников. Гость появился, обвязанный по бедрам вафельным полотенцем. У Софьи возникла и окрепла мысль, что она где-то и не раз его видела, но тут он поддал такого пару, что ни одной мысли не осталось даже в зародыше. Она пришла в себя, когда он окатил ее холодной водой, но уже и не пыталась вмешаться в ход событий. Он мастерски орудовал шайками, вениками. В последний раз Софья только вяло подумала, что осталась, кажется, в чем мать родила. Окончательно она открыла глаза только тогда, когда они уже сидели за чайным столом, он - в ее махровом халате, а она - в своей байковой, до пят, ночной рубашке с накинутым на плечи хозяйским оренбургским платком. Она вовсе не была уверена, что оделась сама. Он спросил: - Какую вам чашку? - Синюю.

    dasinok.ru

    В. Маяковский, "Баня": краткое содержание пьесы

    Несколько сатирических пьес написал Владимир Маяковский. «Баня», краткое содержание которой мы рассмотрим, – одна из них. Как и многие произведения поэта, пьеса имеет социальную направленность. В ней высмеиваются самые острые пороки современного Маяковскому общества.

    О пьесе

    Создавал пьесу с 1928 по 1930 год Маяковский. «Баня» (краткое содержание представлено ниже) – сатирическое произведение, направленное на разоблачение такого уродливого явления, как карьеризм. Кроме того, автор не забывает и о других общественных пороках – бюрократизме, приспособленчестве, пустословии, «коммунистическом чванстве».

    Отдал Маяковский дань и сокращениям, свойственным советской эпохе. Так, автор именует должность главного героя «главначпупс».

    Маяковский, «Баня»: краткое содержание

    Действие пьесы разворачивается в 1930 году, когда изобретатель по фамилии Чудаков создал машину времени. Теперь он собирается включить агрегат. Тут к нему заходит товарищ Велосипедкин, которому Чудаков рассказывает о важности своего изобретения. Самое же главное в машине – возможность остановить самый прекрасный момент в жизни и наслаждаться им сколько угодно, а несчастливое время сократить до нескольких секунд. Велосипедкин проникается важностью открытия и предлагает использовать агрегат для того, чтобы сокращать длинные доклады и убыстрять рост кур в инкубаторах. Слыша такие предложения, Чудаков начинает раздражаться: недопустима такая практичность к его прекрасному изобретению.

    Понт Кич

    Вводит и иностранцев в свою пьесу Маяковский («Баня»). Краткое содержание рассказывает о том, как изобретением Чудакова начинает интересоваться англичанин по имени Понт Кич. Он приходит к изобретателю, взяв с собой Мезальянсову, переводчицу. Чудаков рассказывает об устройстве своей машины. Понт Кич записывает что-то в свой блокнотик, а затем предлагает изобретателю финансовую помощь. В разговор вмешивается Велосипедкин и говорит, что деньги у них и так есть.

    Велосипедкин провожает иностранного гостя и незаметно вытаскивает у того из кармана тот самый блокнот с пометками. Чудаков возмущенно и негодующе спрашивает Велосипедкина о том, зачем тот выгнал гостя и сказал, что у них достаточно средств. На это друг отвечает, что сейчас, конечно, денег нет, но он достанет их обязательно. Выясняется, что Велосипедкин решил, что англичанин - шпион, поэтому и выкрал записи.

    Не упускает возможности описать бюрократические проволочки и другие явные недостатки советского общества Маяковский («Баня»). Анализ следующего эпизода пьесы может подтвердить эту мысль.

    Чудаков включает агрегат, и тут же раздается взрыв. Появляется письмо, которое написано через 50 лет после этого события. В послании указано, что завтра прибудет посланник из будущего.

    Велосипедкин и Чудаков идут к Победоносикову, который занимает должность главного начальника управления согласованием. Именно у него хочет получить денег Велосипедкин. Однако секретарь Оптимистенко не пропускает друзей к начальнику. У нее уже заготовлена резолюция – отказать. Оказывается, что все в учреждении решает только Оптимистенко.

    Заботы Победоносикова

    Серьезной критике в своем произведении подвергает и начальство всевозможных управлений Маяковский («Баня»). Анализ важных дел Победоносикова отлично характеризует не только самого героя, но и весь тип подобных руководителей.

    Занят Победоносиков тем, что диктует безграмотную речь ко Дню открытия трамвайной линии. В ней герой именует Александром Семеновичем Пушкина, а Толстого называет «медведицей пера». На поправки машинистки Победоносиков отвечает угрозой ее увольнения.

    Приходит к Победоносикову Бельведонский, художник. Он должен помочь подобрать мебель. Победоносиков останавливает свой выбор на стиле Луи XIV. Но просит выпрямить ножки, убрать позолоту и сделать много советских гербов.

    Заканчивается их беседа тем, что Бельведонский начинает писать портрет начальника верхом на коне. Победоносиков позирует, не покидая своего письменного стола.

    Ночкин и Поля

    Очень много о казенных учреждениях рассказывает пьеса «Баня» (Маяковский). Бухгалтер Ночкин, работающий в том же учреждении, что и Победоносиков, притворяется, будто проиграл в карты казенные деньги. А на самом деле Ночкин отдал их все жене Победоносикова Поле. Женщина обещала отдать их на доработку машины Чудакова. Только благодаря усилиям Ночкина и Поли изобретение удается доработать.

    Из-за пропажи денег между Ночкиным и Победоносиковым происходит ссора.

    Наступает время отдыха. Победоносиков собирается взять с собой в качестве стенографистки Мезальянсову. Жена же останется дома. Поля понимает, почему муж не хочет брать ее с собой, и просит развода. Победоносиков отказывает ей.

    Гостья

    Произведение Маяковского «Баня» подходит к своей кульминации. Чудаков приносит на площадку в доме Победоносикова машину времени. Здесь агрегат искрится, взрывается, и на его месте появляется Фосфорическая женщина, делегатка из 2030 года. Прислал гостью Институт истории рождения коммунизма для того, чтобы отобрать и перебросить в коммунистическую эпоху лучших людей.

    Женщина облетает всю страну и всем восхищается. Все могут отправиться с ней в будущее, ведь главное, чтобы у человека обнаружилась хотя бы одна из следующих черт: изобретательность, работоспособность, желание делиться и отдавать.

    Победоносиков разговаривает с Фосфорической женщиной и говорит, что согласен отправиться в будущее только при одном условии: ему дадут должность, которая будет сравнима с нынешней. И вообще, кроме него, никто не достоин отправиться с ней. Чудаков вот пьет, а Велосипедкин, например, курит, жена его – мещанка. Гостья возражает, что зато они все работают.

    Возвращение в будущее

    Начинается подготовка к отправке в будущее. Победоносиков начинает возмущаться из-за того, что ему, как и всем остальным, придется стоять. Еще выясняется, что у них с Мезальянсовой слишком много вещей.

    Потом Победоносиков начинает речь о том, как под его чутким руководством была изобретена эта чудесная машина. Но Чудаков заглушает его голос.

    Машина начинает работать, раздается взрыв, и все исчезают. Остаются только Оптимистенко, Победоносиков, Мезальянсова, Бельведонский и Понт Кич.

    Сатирические пьесы Маяковского отличаются не только своей злободневностью, но и фантастичностью. Мотив путешествия во времени вообще стал одним из любимых для писателя. Он используется не только в этой пьесе, но и в знаменитой комедии «Клоп».

    fb.ru


    Смотрите также

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>