Гибель НЛО. Аварии и крушение НЛО

гибель НЛО, уфология

Есть множество свидетельств подтверждающих аварии, крушения и гибель НЛО

Едва ли не ежедневно СМИ сообщают о различных авариях транспортных средств. А если хотя бы на минутку представить, что в нашем мире существуют и НЛО, то наверняка и они, как любые другие рукотворные машины, попадают в аварии. Да и за фактами далеко ходить не надо. Обитатели Земли не раз наблюдали аварии и крушения НЛО. Случалось, что в руки землян попадали даже тела пилотов. Возможно, кому-то из пассажиров погибших НЛО случилось избежать смерти – где они: скрываются ли или томятся в подземных лабораториях ЦРУ или ФСБ? Ответ на этот вопрос пока вряд ли кто-то даст

Бой НЛО над Санкт-Петербургом

Одна из самых старинных записей об аварии НЛО – донесение о странном событии, имевшем место 2 апреля 1716 года в небе над Санкт-Петербургом. Описание было сделано по указанию вице-адмирала Крюйса нидерландским посланником при дворе Петра I бароном де Би. Документ хранится в архиве Военно-Морского Флота России.

«В девять часов вечера на совершенно чистом безоблачном небе, – сообщал барон, – появилось с северо-востока странное густое темное «облако» с заостренной вершиной и широким основанием, которое с огромной скоростью неслось по небосводу, достигнув за три минуты половины высоты до зенита.

Одновременно на севере появилось второе такое же темное «облако», которое двигалось на восток, ибо подлетело к первому «облаку» с западной стороны. При сближении этих объектов между ними образовалась какая-то световая колонна, существовавшая несколько минут. Потом оба «облака» столкнулись со страшной силой и как бы разбились от сильного удара, а в точке столкновения появилось обширное пламя, сопровождавшееся дымом, который по всем направлениям пронизывали лучи пламени.

Наряду с этим наблюдалось множество мелких «облаков», двигавшихся с необычайной быстротой и извергавших яркое пламя. Кроме того, появилось множество ярких стрел, доходивших до высоты80 мнад горизонтом».

По описанию очевидцев, вся картина напоминала сражение флотов или армий и выглядела очень страшной. В описании также упоминается, что в это время на северо-западе появилась огромная блестящая «комета», которая поднялась на12 мнад горизонтом. Весь феномен продолжался около четверти часа, к 10 часам вечера небо снова стало ясным.

Самоуничтожение

Не менее поразительный случай описан в хрониках французского города Аласона. В июне 1790 года в районе города упал с неба горящий шар, который видели многие люди. Затем из шара выбрался странный человечек и скрылся в лесу.

Полицейские протоколы, составленные по показаниям очевидцев, хранятся и поныне. События, если верить документам, разворачивались так. Люди работали в поле и вдруг заметили в небе огромный огненный шар, который, вращаясь, летел к земле. Шар упал на вершину холма невдалеке от поля. От него начался пожар, который крестьяне потушили. Вскоре погасло и пламя, окутывавшее шар. Шар долгое время лежал на вершине холма. Люди боялись подходить к странной штуковине. И вот вечером того же дня в шаре вдруг появилась дыра, из которой показался человек (а вернее – человекоподобное существо) в удивительном серебристом платье. Увидев зевак, это странное существо бросилось бежать и скрылось в лесу. Через несколько минут после этого шар бесшумно взорвался, как бы испарился, не оставив никаких обломков…

Корабль-призрак

Особое место в истории крушений НЛО на Земле занимает инцидент в Авроре, штат Техас, имевший место в самом конце прошлого века. В этом маленьком городке разбился «воздушный корабль», в течение пяти месяцев (1896-1897) появлявшийся в небе над США и Канадой. Этот загадочный летательный аппарат серебристого цвета и с мощными прожекторами на борту как будто курсировал над Америкой.

«Небесный летучий голландец», как назвал этот НЛО один из писавших о нем репортеров, был крупным событием в жизни Соединенных Штатов на исходе XIX столетия.

Впервые этот знаменитый НЛО появился 17 ноября 1896 года ночью в бурю над Сакраменто. Воздухоплавание было в те дни уже обыденностью, но корабль, который калифорнийцы увидели в небе над своей столицей, разительно не походил на известные летательные аппараты. Люди тогда поднимали в небо только воздушные шары, до появления самолетов и дирижаблей было еще добрых десять лет. Через пять дней корабль опять появился над Сакраменто (в этот раз НЛО наблюдали шериф и окружной прокурор). На следующей неделе «небесный летучий голландец» видели в штате Вашингтон и над Канадой. Он появился снова в феврале 1897 года – летел над Техасом, Небраской, Айовой и Миссури.

Выглядел воздушный корабль, как сигара или веретено: серебристый, метров двадцать в длину, с мощным прожектором в передней части корпуса. Единственная фотография «небесного призрака» была сделана в Чикаго, но о подлинности этого снимка до сих пор не могут сказать ничего определенного. Вскоре после того, как НЛО засняли, он и потерпел катастрофу. Сообщение о его крушении газеты напечатали 17 апреля 1897 года. Известие пришло из Авроры, штат Техас.

Могилка с иероглифом

Американская одиссея НЛО-призрака окончилась апрельским утром возле захолустного техасского городка. По свидетельствам очевидцев, корабль как будто потерял управление, задел ветряную мельницу, взорвался и сгорел. Мертвого пилота, извлеченного из-под обломков, аврорцы похоронили на городском кладбище. Вероятно, это был первый инопланетянин, похороненный на Земле. Тело, согласно газетным сообщениям о происшествии, было сильно изуродовано, но при этом нельзя было не заметить, что оно принадлежало существу иного мира.

Могилу инопланетянину вырыли под разлапистым дубом на южном краю кладбища. На надгробном камне высекли в качестве имени знак-иероглиф, обнаруженный на одном из обломков корабля.

…В те дни мир еще не знал НЛО-лихорадки, и американцы предлагали самые разноречивые объяснения феномену. Говорили, например, о мистификации, многие думали, что корабль – опыт какого-то загадочного гения-изобретателя.

В сообщение о гибели корабля поверили далеко не все. Американцы не прекращали наблюдений за небом в ожидании корабля-призрака, но больше никто и нигде его так и не видел.

Сбитый НЛО

Известны в истории также случаи, когда земляне сбивали инопланетные корабли. Один из первых таких инцидентов имел место в конце 30-х годов XX столетия. Предположительно в 1937 году на севере Германии был сбит неопознанный летающий объект, который подвергся самому тщательному изучению в военных лабораториях. Очевидно, именно этот аппарат послужил прообразом тех опытных машин в форме классических летающих тарелок, которые фашисты построили перед концом Второй мировой войны.

Непропорциональные головы

Визиты неопознанных летающих объектов на Землю резко участились после окончания Второй мировой войны. Именно в эти годы родилась наука уфология. Ее рождение связано со знаменитым Розвеллским инцидентом – крушением (3 июля 1947 года) на территории штата Нью-Мексико НЛО, обломки которого вкупе с останками экипажа попали в руки американских спецслужб.

Документы о событиях в Розвелле содержат описание корабля – металлический эллипсоид диаметром около девяти метров, силовая установка и навигационное оборудование обнаружены не были – их, видимо, полностью уничтожил взрыв. Останки энлэонавтов нашли, по некоторым данным, спустя три дня после обнаружения корабля в нескольких километрах от места его падения, тела находились уже в сильной стадии разложения и пострадали от хищников. Принято считать, что розвеллские инопланетяне походили на людей, но имели непропорционально большие головы, были безволосы, а на месте носа и рта у них просто открывались отверстия…

Взрыв над Сан-Паулу

Описание крушения НЛО содержит и одно из самых авторитетных справочных изданий мира – Британская энциклопедия. Статья посвящена взрыву неопознанного летающего объекта над Убатуба (пригород Сан-Паулу).

Это было в 1957 году. В тот день группа рыбаков, готовившихся выйти в море, увидела в небе блестящий диск, летевший с большой скоростью. Неожиданно диск стал падать в океан, но в последний момент завис над волнами, свечой взмыл вверх, окутался пламенем и взорвался. Часть обломков НЛО долетела до берега, эти обломки затем собрали – металл был легким, как бумага, а спектральный анализ показал, что это магний особой кристаллической структуры, получить который на Земле практически невозможно.

Намагниченные сланцы

Есть достоверные сведения о крушениях НЛО и над территорией нашей страны. Вот один из таких случаев: в январе 1986 года в районе поселка Дальнегорск (Приморский край) упал НЛО. Шар столкнулся с сопкой, последовали два взрыва, и вспыхнуло яркое («как сварка», говорили очевидцы) пламя, полыхавшее приблизительно час. Этот огонь полностью уничтожил НЛО.

Причем падение дальнегорского НЛО вызвало появление «пятен намагничивания» кремниевых сланцев в районе катастрофы, хотя кремний, как считается, в принципе нельзя намагнитить…

Гибель НЛО

Гибель НЛО

Гибель НЛО. Аварии и крушение НЛО: Один комментарий

  1. Bпервые я решаюсь подключиться к обсуждению в интернете какой-либо темы, тем более про НЛО!!!!!!?
    Как-то летом 2012-го года совершенно случайно, дни не помню, в июне месяце — 1 раз по Дискавери, июле — 1 раз по РТВ, в августе — 1 раз опять по Дискавери, находясь дома во время перерыва (между 13.00 — 14.00 часами) по этим каналам случайно увидел одну и туже передачу в повторе о том, что 55 человек в Канаде наблюдали пролет над ними НЛО в форме огромного самолета, который также пролетел между двумя горами, чуть не задев крылями эти же горы. Как я услышал из передачи, никто не успел тогда сделать снимок, к сожалению. Затем пришел сентябрь 2012-го года. И, посмотрите, что я увидел 24 сентября 2012-года, примерно в 22.15-22.30 вечера, стоя перед входом перед блоком 5-ти этажного, 4-х блочного дома, на 1-ом этаже которого проживаю. Это было в городе Баку, Республика Азербайджан, возле метро им. Нариманова. Со стороны парка им. Нариманова (с южной стороны Абшеронского полуострова) в сторону нашего дома летел огромный аппарат в форме самолета, совершенно без шума, без скорости, фюзеляж полность сливался с ночным, очень черным небом (обычно бывает голубоватым) полным ярких звезд. Погода была спокойная. Был только я и мастер, который ремонтировал лестничную ступеньку перед блоком. Это мастер первым заметил объект, когда обернулся в мою стору, чтобы спросить, — нравится ли мне его работа. И когда он воскликнул, ой что это, я обернулся и увидел, как над таким же 5-ти этажным домом как наш в нашу сторону летит объект, про который уже рассказывали, как я писал выше. Расстояние между 5-ти этажками максимум 100 метров, а подлетал этот летающий огромны, абсолютно бесшумный аппарат очень долго. Я буквально уставился и внимательно смотрел вверх, чтобы запомнить контуры этого объекта, который сливался с очень темным, полным звезд небом. Его контуры выдавали светящиеся лампы, не мерцающие, не рассеивающиеся лучи света, желтые, как лампочки спотовские, которые были расставлены по периметру крыльев с внешней и внутренней стороны. Крылья начинались прямо с носовой части объекта, слегка дугообразным с внешней стороны и, также с внутренней стороны. Также две, будем так говорить, спотовские лампочки светились в хвостовой части, имеющей фору хвоста ласточки, имеющей Г образную форму, идущую вверх, по одной лампочке в каждой стороне. В середине объекта я, уставившись, с трудом заметил фюзеляж, соединяющий головную и хвостовую части пролетающего объекта. Позднее совершенно случайно узнал, что объект видели еще три человека, один — наш сосед, старый оператор телевидения, и двое молодых ребят, проживающих в поселке Нардаран, пригород Баку, находящийся приблизительно в 40-ка км отнее (пролетел над их домом). Т.е. НЛО залетел на Абшеронский полуостров с юга, со стороны моря и ущел на северо-восток от Баку, также в сторону моря. Заснять я не успел бы, сотовый находился дома! На такой высоте любой земной самолет виден в размере 15см-20см. А этот был как минимум в два (2) футбольных поля. В армии я был планшетистом, кроме того механиком станции ПФ-23, и начальником станции ПФ-24 (ПВО). С уважением, Заман Сарханович.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>